ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Устав старосельского сельского поселения - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № А62-7136/12 от 17.12.2012 АС Смоленской области
в Едином государственном реестре юридических лиц отсутствуют сведения об Администрации Изъяловского сельского округа ИНН 6726003860/КПП 672601001, поскольку Администрация как юридическое лицо, зарегистрированное до 01.07.2002, не прошло перерегистрацию путем подачи в регистрирующий орган сообщения, содержащего подробные сведения о юридическом лице, необходимые для внесения их в ЕГРЮЛ в соответствии с перечнем сведений, содержащихся в пункте 1 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». В соответствии с Уставом Старосельского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области (принят решением Совета депутатов Старосельского сельского поселения от 26.10.2005 № 5) и постановлением Администрации Смоленской области от 30.04.2008 № 261 об утверждении реестра административно-территориальных единиц и территориальных единиц Смоленской области деревня Изъялово входит в состав Старосельского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области. Согласно пункту 5 части 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд прекращает производство по делу, если установит, что организация, являющаяся стороной в деле, ликвидирована.
Определение № А13-19221/18 от 28.02.2019 АС Вологодской области
к нему документами привлеченному третьему лицу, доказательства направления (вручения) указанных документов представить в суд; Комитету – представить копию распоряжения Комитета от 07.02.2017 № 86; доказательства, позволяющие установить полномочия Вологодского муниципального района на распоряжение земельными участками, находящимися на территории Старосельского сельского поселения. Администрации Старосельского сельского поселения – представить отзыв на заявление с правовым и документальным обоснованием своей позиции, доказательства направления (вручения) копии отзыва и приложенных к нему документов лицам, участвующим в деле; - копию Устава Старосельского сельского поселения со всеми приложениями и дополнениями. При невозможности явки известить суд о рассмотрении дела в свое отсутствие. Настоящий судебный акт выполнен в форме электронного документа, подписан усиленной квалифицированной электронной подписью судьи (часть 5 статьи 15 АПК РФ), и будет направлен лицам, участвующим в деле, и другим заинтересованным лицам, посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в сети «Интернет» в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его вынесения (статья 186 АПК
Решение № А09-1027/2018 от 14.03.2018 АС Брянской области
образований своими действиями могут приобретать и осуществлять права и обязанности, указанные в пункте 1 настоящей статьи, органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов. В соответствии с п. 3 ст. 4 Устава Старосельского сельского поселения Унечского района Брянской области (принят решением Старосельского сельского Совета народных депутатов от 11.05.2016 г. № 3-63) (далее - Устав) местное самоуправление в сельском поселении осуществляется через органы местного самоуправления сельского поселения: - представительный орган сельского поселения - Старосельский сельский Совет народных депутатов; - глава муниципального образования - глава Старосельского сельского поселения Унечского района; - местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) - Старосельская сельская администрация. Согласно п.п. 3 п. 1 ст. 6 Устава к вопросам местного значения поселения относятся, в том числе, владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения. В силу п. 1, п. 2 ст. 32 Устава органы местного самоуправления сельского поселения от имени сельского поселения
Решение № А13-5246/16 от 07.09.2016 АС Вологодской области
специализированного потребительского кооператива в соответствии с уставом товарищества собственников жилья либо уставом жилищного кооператива или уставом иного специализированного потребительского кооператива. Расчет платы за капитальные ремонты кровли, произведенный в 2013 году в размере 60 995 руб. 99 коп. и за коммунальные за 2014 - 2015 год в размере 395 776 руб. 97 коп. Судом расчет проверен. С учетом изложенного исковые требования подлежат удовлетворению. Расходы по госпошлине относятся на стороны пропорционально размеру удовлетворенных исковых требвоаний. Руководствуясь статьями 110, 167-171, 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Вологодской области р е ш и л : взыскать с Комитета по управлению имуществом Вологодского муниципального района в пользу общества с ограниченной ответственностью "Тепловик-Ресурс" 60 995 руб. 99 коп. задолженности за капитальный ремонт и 1 621 руб. в возмещение расходов по уплате госпошлины. Взыскать с Администрации Старосельского сельского поселения в пользу общества с ограниченной ответственностью "Тепловик-Ресурс" 395 776 руб. 97 коп. задолженности по оплате
Постановление № А13-9111/2017 от 10.05.2018 Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда
значения городских поселений» на основании части 3 статьи 14 Закона № 131-ФЗ за сельскими поселениями области закреплены вопросы местного значения городских поселений, предусмотренные пунктами 15, 18, 22, 37, 39 части 1 статьи 14 Закона № 131-ФЗ. Вопросы по пункту 4 части 14 Закона № 131-ФЗ (электроснабжение) в рассматриваемый период не закреплены. Согласно пункту 1 статьи 3 Устава Старосельского поселения к вопросом местного значения отнесены вопросы организации благоустройства территории поселения, включая освещение улиц (том 3, листы 43-62). Следовательно, организация в границах поселения электроснабжения, за исключением освещения улиц, не относится к полномочиям Старосельского сельского поселения , а отнесена к полномочиям Вологодского муниципального района. Согласно абзацу третьему пункта 4 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Закон об электроэнергетике) сетевая организация или иной владелец электросетевого хозяйства обязаны в установленном порядке по требованию гарантирующего поставщика (энергосбытовой, сетевой организации) оплачивать стоимость потерь, возникающих на находящихся в его собственности объектах
Решение № 2А-1021/19 от 04.09.2019 Сафоновского районного суда (Смоленская область)
составе председательствующего: Асеева М.С., при секретаре : Халматовой О.В., рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление Сафоновского межрайонного прокурора к Совету депутатов Старосельского сельского поселения <адрес> о признании незаконным бездействия, УСТАНОВИЛ: Сафоновский межрайонный прокурор в порядке ст. 218 КАС РФ обратился в суд в с административным иском к Совету депутатов Старосельского сельского поселения <адрес> о признании незаконным бездействия, выразившегося в не рассмотрении административным ответчиком протеста заместителя Сафоновского межрайонного прокурора от дд.мм.гггг на Устав Старосельского сельского поселения <адрес>. В обоснование административных исковых требований указал, что Сафоновской межрайонной прокуратурой проведена проверка соответствия Устава Старосельского сельского поселения <адрес> требованиям действующего законодательства. В ходе проведения проверки в представительном органе местного самоуправления - Совете депутатов, установлено, что в нарушение положений Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федерального закона от 05.12.2017 № 392-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения
Определение № 2А-353/16 от 06.05.2016 Унечского районного суда (Брянская область)
нем, установлено, что надлежащая информация о деятельности администрации поселения, предусмотренная ст. 13 Федерального закона, размещена не в полном объеме. В частности, на указанной странице отсутствуют: информация о нормотворческой деятельности органа местного самоуправления (размещена не в полном объеме), в том числе отсутствуют: сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации ( решением Совета народных депутатов Старосельского сельского поселения № 3-31 от 06.03.2015 года «О принятии изменений и дополнений в Устав Старосельского сельского поселения » внесены изменения в Устав, однако на сайте отсутствует информация о регистрации этих изменений в Устав в Управлении Министерства юстиции РФ по Брянской области); тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительный орган муниципального образования в 2015-2016 годах; установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органом местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами; информация об участии органа местного самоуправления в целевых и иных
Решение № 2А-408/2022 от 27.04.2022 Сафоновского районного суда (Смоленская область)
публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Согласно пункту 1 статьи 1 Устава Старосельского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области (далее - Устав), Старосельское сельское поселение Сафоновского района Смоленской области – муниципальное образование, наделенное статусом сельского поселения в соответствии с областным законом от 28.12.2004 № 134-з. Администрация сельского поселения – исполнительно-распорядительный орган сельского поселения, наделенный в соответствии с настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами. Администрация сельского поселения обладает правами юридического лица в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления