ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Устав троицкого городского округа - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А76-43484/19 от 05.07.2021 АС Челябинской области
(площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов. В соответствии с пунктом 24 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городскою округа относится в частности, участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов. В соответствии с пунктом 24 статьи 7 Устава Троицкого городского округа к вопросам местного значения относится участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных оводов. Органы местного самоуправления определяют схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и осуществляют ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и правила ведения их реестра включают в себя порядок создания
Постановление № 18АП-3700/2021 от 13.05.2021 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов. В соответствии с пунктом 24 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городскою округа относится в частности, участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов. В соответствии с пунктом 24 статьи 7 Устава Троицкого городского округа к вопросам местного значения относится участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных оводов. Органы местного самоуправления определяют схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и осуществляют ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и правила ведения их реестра включают в себя порядок создания
Решение № А76-10836/06 от 29.11.2006 АС Челябинской области
158 БК РФ в суде по искам, предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности к Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию по обязательствам созданных ими учреждений, выступает от имени указанных публично-правовых образований главный распорядитель средств соответствующего бюджета. В соответствии с изменениями и дополнениями в устав муниципального образования города Троицка, принятого решением Собрания депутатов города Троицка от 22.08.2005 № 78, исполнительно-распорядительным органом муниципального образования является Администрация города Троицка. Поскольку имущество Учреждения «Комитет по жилищному и коммунальному хозяйству» находится в муниципальной собственности, основной должник ликвидирован, предъявленное к основному должнику требование не удовлетворено, субсидиарную ответственность по его обязательствам должен нести собственник имущества – Муниципальное образование Троицкий городской округ в лице администрации г. Троицка. Субсидиарная ответственность может быть применена лишь в объеме ответственности основного должника, поскольку в удовлетворении требований истца о взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами судом отказано, не подлежит удовлетворению данное требование и к субсидиарному должнику. Ответчику неоднократно предоставлялось время
Решение № А59-825/19 от 06.06.2019 АС Сахалинской области
разрешенного использования возможно только после утверждения Правил в конце III квартала 2014 года. Одновременно разъяснена возможность раздела земельных участков под жилищное строительство. Как следует из Устава муниципального образования «Анивский городской округ», принятого Решением Собрания Анивского городского округа от 22.05.2014 № 77, муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном настоящим Уставом. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования. Официальным опубликованием муниципального правового акта является первая публикация его полного текста в местной газете «Утро Родины». Правила землепользования и застройки населенного пункта с. Ново-Троицкое МО «Анивский городской округ », утвержденные решением Собрания Анивского городского округа от 25.05.2015 № 140 опубликованы в спецвыпуске газеты «Утро Родины». Более того, как следует из официального сайта администрации по адресу https://aniva.admsakhalin.ru/razvinfr/arh/pzz/utv/pzz_novo-troitskoye/, органом исполнительной власти опубликованы документы, имеющие отношения к Правилам, в частности, имеется решение Собрания Анивского городского округа от 25.05.2015 № 140; карта градостроительного
Решение № 2А-1114/19 от 22.10.2019 Троицкого городского суда (Челябинская область)
Данные обстоятельства подтверждаются выпиской из Устава города Троицка (т.1 л.д.29-46), решением Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 28.04.2016 года № «Об утверждении программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры на территории города Троицка на 2016-2030 годы» и решениями о внесении изменений в решение от 28.04.2016 года №72 (т.1 л.д.47-78), решением Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 30.03.2017 года № «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Троицке», Положением о бюджетном процессе в городе Троицке, решениями о внесении изменений в решение Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 30.03.2017 года № «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Троицке» (т.1 л.д. 79-108), решением Собрания депутатов города Троицка Челябинской области № от 17.12.2018 года «О бюджете города Троицка на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов» (т.1 л.д.109-140), постановлением Администрации города Троицка от 01.03.2019 года № «Об утверждении муниципальной программы Троицкого городского округа «Чистая вода» на территории Троицкого
Решение № 2А-632/19 от 27.09.2019 Анивского районного суда (Сахалинская область)
проверка соответствия Уставов муниципальных учреждений антикоррупционному законодательству, в ходе которой, выявлен Устав, отдельное положение которого не соответствует действующему законодательству. В ходе проведенной проверки установлено, что пункт 10.3 Устава муниципального бюджетного общеобразовательного «Начальная общеобразовательная школа № 6 с. Троицкое», не соответствует ч. 3 ст. 27 Федерального Закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». 17 июня 2019 года прокурором Анивского района принесен протест на пункт 10.3 Устава муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Начальная общеобразовательная школа № 6 с. Троицкое» утвержденного постановлением администрации муниципального образования «Анивский городской округ » от 28 января 2016 года № 180-па. Письмом от 27 июня 2019 года протест прокурора Анивского района от 17 июня 2019 года на пункт 10.3 Устава муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Начальная общеобразовательная школа № 6 с. Троицкое», утвержденного постановлением администрации муниципального образования «Анивский городской округ» от 28 января 2016 года № 180-па рассмотрен мэром Анивского городского округа и удовлетворен. Письмом от 20 сентября 2019
Решение № 3А-213/18 от 09.08.2018 Пермского краевого суда (Пермский край)
силу названного Закона утрачивает статус муниципального образования. До дня вступления в силу муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Город Березники", предусматривающего приведение Устава муниципального образования "Город Березники" в соответствие с указанным Законом, полномочия по решению вопросов местного значения на соответствующей территории в соответствии со статьей 16 Федерального закона N 131-ФЗ осуществляют органы местного самоуправления Усольского городского поселения, Орлинского сельского поселения, Романовского сельского поселения, Троицкого сельского поселения и Усольского муниципального района, которые до преобразования, предусмотренного этим Законом, осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на соответствующей территории. Со дня вступления в силу муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Город Березники", предусматривающего приведение Устава муниципального образования "Город Березники" в соответствие с упомянутым Законом, полномочия органов местного самоуправления Усольского городского поселения, Орлинского сельского поселения, Романовского сельского поселения, Троицкого сельского поселения и Усольского муниципального района досрочно прекращаются. Согласно предписаниям статьи 44 Федерального