ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Устав зуевский - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № 305-КГ14-3905 от 04.12.2014 Верховного Суда РФ
«О распределении земельного фонда, выделенного под коллективное садоводство для предприятий, организация и учреждений Орехово-Зуевского района» в приложении пункта 4; решения исполнительного комитета Орехово-Зуевского районного Совета народных депутатов Московской области от 24 июня 1988 года № 445/11 «Об утверждении границ отвода земельного участка, выделенного Орехово-Зуевскому мехлесхозу под коллективное садоводство» пункты 1, 2, 3; решения исполнительного комитета Орехово-Зуевского районного Совета народных депутатов Московской области от 11 ноября 1988 года № 873/21 «О регистрации устава садоводческого товарищества «Клязьма» рабочих и служащих Орехово-Зуевского мехлесхоза»; постановления главы администрации от 28 октября 1992 года «О передаче садоводческим товариществам Орехово-Зуевского района земельных участков в собственность». Решением Арбитражного суда Московской области от 14 марта 2014 года, оставленным без изменения постановлением Десятого арбитражного апелляционного суда от 27 мая 2014 года и постановлением Арбитражного суда Московского округа от 11 августа 2014 года, в удовлетворении требований отказано. В кассационной жалобе предприятие ссылается на нарушение оспариваемыми судебными актами его прав и законных
Постановление № А28-14133/2008 от 27.08.2009 АС Волго-Вятского округа
данного устава следует, что в состав общественной организации «Кировское областное общество охотников и рыболовов» входит Зуевская районная организация общественной организации «Кировское областное общество охотников и рыболовов». Поскольку частью 3 статьи 52 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что изменение учредительных документов приобретает силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, на момент подачи ЗРООО «КОООиР» заявки от 21.08.2008 на получение объектов животного мира в пользование, устав Зуевской районной организации общественной организации «Кировское областное общество охотников и рыболовов» представлен не был. В соответствии с пунктом 4.5 Положения соискатель лицензии обязан представить в том числе информацию о предыдущей деятельности и опыте работы в данной сфере природопользования. В качестве такой информации ЗРООО «КОООиР» была представлена долгосрочная лицензия на пользование объектами животного мира № 7177, выданная Зуевской районной организации общественной организации «Кировское областное общество охотников и рыболовов» 31.05.2005. В соответствии с пунктом 11 Положения долгосрочная
Решение № А28-14133/08 от 30.03.2009 АС Кировской области
организации). Заявка с приложенными документами была передана на рассмотрение в Управление охраны и использования животного мира Кировской области. По итогам рассмотрения заявки на долгосрочное пользование объектами животного мира на территории Зуевского района и представленных материалов специалистом Управления составлено экспертное заключение от 19.09.2008г., в пункте 4 которого указано, что соискатель не соответствует лицензионным требованиям и условиям, поскольку в заявке на получение охотничьих животных в пользование не указаны все предусмотренные установленной формой заявки сведения; не представлен Устав Зуевской районной организации общественной организации «Кировское областное общество охотников и рыболовов»; в представленных материалах отсутствует информация о предыдущей деятельности и опыте работы в данной сфере природопользования; соискатель лицензии в недостаточной мере обеспечен специалистами, необходимыми для осуществления заявленного вида пользования животным миром; представленные данные об организационно-технических возможностях и материально-техническом оснащении являются недостаточными для установления возможностей пользования охотничьими животными; планируемые соискателем лицензии мероприятия по охране, воспроизводству и использованию объектов животного мира на заявленной территории, акватории, не соответствуют
Решение № А28-8352/09 от 11.08.2009 АС Кировской области
и среды их обитания, государственный контроль в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания. По итогам рассмотрения заявки на долгосрочное пользование объектами животного мира на территории Зуевского района и представленных материалов специалистом Управления составлено экспертное заключение от 19.09.2008г., в пункте 4 которого указано, что соискатель не соответствует лицензионным требованиям и условиям, поскольку в заявке на получение охотничьих животных в пользование не указаны все предусмотренные установленной формой заявки сведения; не представлен Устав Зуевской районной организации общественной организации «Кировское областное общество охотников и рыболовов»; в представленных материалах отсутствует информация о предыдущей деятельности и опыте работы в данной сфере природопользования; соискатель лицензии в недостаточной мере обеспечен специалистами, необходимыми для осуществления заявленного вида пользования животным миром; представленные данные об организационно-технических возможностях и материально-техническом оснащении являются недостаточными для установления возможностей пользования охотничьими животными; планируемые соискателем лицензии мероприятия по охране, воспроизводству и использованию объектов животного мира на заявленной территории, акватории, не соответствуют
Определение № А35-24/10 от 19.01.2010 АС Курской области
направить запрашиваемые судом документы с обоснованием причины невозможности явки по факсу (4712) 53-76-77; тел. <***>; E-mail: info@kursk.arbitr.ru. Представить суду номера телефонов, факсов, адреса электронной почты или иную аналогичную информацию. Согласно п.п. 9-11 ст. 66 АПК РФ в случае неисполнения обязанности представить истребуемое судом доказательство по причинам, признанным арбитражным судом неуважительными, в установленный судом срок, на лицо, от которого истребуется доказательство, судом налагается судебный штраф. Администрацию Зуевского сельсовета: представить в материалы дела до 26.02.2010 включительно устав Зуевского сельсовета; письменный мотивированный по всем заявленным доводам, (признание, непризнание заявленного требования) с правовым и документальным обоснованием позиции по делу, направив последний в адрес заявителя и суда; доказательства направления заявителю представить в суд; подлинные документы по делу иметь при себе в заседании. В соответствии с ч. 1 ст. 124 АПК РФ лица, участвующие в деле, обязаны сообщить арбитражному суду об изменении своего адреса во время производства по делу. При отсутствии такого сообщения копии судебных актов
Решение № 2-42/14 от 11.02.2014 Зуевского районного суда (Кировская область)
интенсивность движения пешеходов менее 40 чел./ч. и транспортных средств в обоих направлениях - менее 50 ед./ч; отказы в работе наружных осветительных установок, связанные с обрывом электрических проводов или повреждением опор, следует устранять немедленно после обнаружения. Как установлено в судебном заседании, территория Зуевского городского поселения определена границами, установленными законом <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № 284-ЗО «Об установлении границ муниципальных образований <адрес> и наделении их статусом муниципального района, городского округа, городского поселения, сельского поселения». Согласно ст. 8 Устава Зуевского городского поселения к вопросам местного значения поселения, кроме прочего, относится организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с названиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм). В ходе проведенной истцом проверки выявлены нарушения требований законодательства о местном самоуправлении, а именно отсутствует наружное освещение и светильники у домов №№ 1,2,3,5 по <адрес>, а также по <адрес> (от пересечения с <адрес> до пересечения с <адрес>, о чем составлен акт
Решение № 77-470/17 от 21.09.2017 Кировского областного суда (Кировская область)
требованиям закона, и оценка которых произведена судом в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии со статьей 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники организаций несут административную ответственность как должностные лица. Из Устава Зуевского районного потребительского общества следует, что к органам управления относятся общее Собрание Общества, Совет Общества и Правление Общества. В период между общими Собраниями Общества управление в Обществе осуществляет Совет Общества. Исполнительным органом общества является Правление Общества (п. 6.1, 6.4, 6.5 Устава). Председатель Совета Общества без доверенности действует от имени Общества, в том числе представляет его интересы, издает распоряжения и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Общества (п. 10.4). Установлено, что председателем Совета Зуевского районного