адресу: ул. 6-я Радиальная, вл. 7, г. Москва (пункт 2.1 договора). Ссылаясь на необоснованный отказ общества «Фратон ЦентрСтрой» от приемки работ и оплаты их результата, выполненных на объектах: «мельница № 3 – переработка зерна», «склад готовой продукции, лабораторный корпус, склад» (по утверждению истца, работы на объектах выполнены полностью), «мельница № 2» (по утверждению истца, работы на объекте выполнены частично), общество «Размах Демолишн», правопреемником которого является общество «Максэр», обратилось в арбитражный суд с настоящим иском. При рассмотрении спора судами установлено, что срок (период) выполнения работ по договору установлен с 15.05.2013 по 22.08.2013, согласно срокам, установленным графиком производства работ по объектам (пункт 4.1 договора) (приложение № 3 к договору). При этом подрядчик обязался выполнить обусловленные договором работы, соблюдая сроки, установленные в графике производства работ и очередности сноса, в том числе произвести снос строения с демонтажем оборудования по объектам: «мельница № 3 – переработка зерна» - с 01.06.2013 по 08.06.2013, «склад готовой
Российской Федерации от 05.06.2015 № 555 были утверждены Правила обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, определяющие порядок обоснования закупок (признаны утратившими силу с 1 января 2020 г. в связи с изданием постановления Правительства Российской Федерации от 30.09.2019 № 1279, далее - Правила обоснования закупок). В соответствии с частями 1-3 статьи 18 Закона о контрактной системе, пунктом 2 названных правил обоснование закупок осуществляется заказчиками при формировании и утверждении планов-графиков закупок товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд. Согласно подпункту «б» пункта 4 указанных правил обоснование закупок осуществляется заказчиками в соответствии с установленной Правительством Российской Федерации формой обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении планов-графиков закупок. Информация о закупках подлежит включению в план-график отдельно по каждой закупке. Каждый объект закупки подлежит обоснованию в соответствии с названными правилами. В
большой протяженности), а также осуществлять контроль за его соблюдением. Из акта проверки хозяйствующего субъекта №129 от 15.06.2009г. следует, что на маршруте графики движения автотранспорта отсутствуют, водители не обеспечены соответствующими графиками. Данные обстоятельства свидетельствуют об отсутствии контроля со стороны предпринимателя за соблюдением графиков (расписаний) движения транспортных средств. Пунктом 4 Положения "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей", утвержденного Приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 № 15 предусмотрено составление и утверждение графика работы (сменности) на линии для всех водителей ежемесячно на каждый день (смену) с ежедневным или суммированным учетом рабочего времени. Графиками работы (сменности) устанавливается время начала, окончания и продолжительность ежедневной работы (смены), время перерывов для отдыха и питания, время ежедневного (междусменного) и еженедельного отдыха. Факт нарушение предпринимателем данных требований заявитель обосновывает ссылкой на отсутствие в путевых листах времени въезда водителей с маршрута. Однако, учитывая вышеназванные положения пункта 4 Положения об особенностях режима рабочего времени и
7:00 (6:00; 6:36; 6:50; 6:56), в то время как по данным путевых листов и Журнала медосмотров водители предрейсовый медосмотр проходят в 7:00; 6:32; 6:25. Окончание работы происходит в 16:35; 15:40, в то время как в соответствии с графиками завершение работы на маршруте самое позднее в 23:01. Пунктом 4 Положения "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей", утвержденного Приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 № 15 предусмотрено составление и утверждение графика работы (сменности) на линии для всех водителей ежемесячно на каждый день (смену) с ежедневным или суммированным учетом рабочего времени. Графиками работы (сменности) устанавливается время начала, окончания и продолжительность ежедневной работы (смены), время перерывов для отдыха и питания, время ежедневного (междусменного) и еженедельного отдыха. Как следует из материалов дела Управлением была выборочно проверена работа нескольких водителей и установлено, что представленные в табелях данные не соответствуют фактическим. Так, в табеле за май отсутствуют данные о работе
контроль за его соблюдением. Из акта проверки хозяйствующего субъекта №143 от 20.07.2009 г. следует, что рабочее маршрутное расписание движения отсутствует, данные осуществления контроля соблюдения данных графиков на линии не представлены. По данным путевых листов и плановых графиков сменности водителей, графики движения автобусов на маршруте не соблюдаются. Пунктом 4 Положения "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей", утвержденного Приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 г. №15 предусмотрено составление и утверждение графика работы (сменности) на линии для всех водителей ежемесячно на каждый день (смену) с ежедневным или суммированным учетом рабочего времени. Графиками работы (сменности) устанавливается время начала, окончания и продолжительность ежедневной работы (смены), время перерывов для отдыха и питания, время ежедневного (междусменного) и еженедельного отдыха. Согласно п. 3.3.2 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного Приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 г. №27, режимы труда и отдыха водителей
п. 2.3.3 Приказа Минтранса РФ №2 от 08.01.1997 г. «Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами», контроль за соблюдением установленного законодательством Российской Федерации режима труда и отдыха водителей осуществляется владельцами автобусов, автовокзалами, пассажирскими автостанциями, расположенными на маршрутах регулярных перевозок, органами Государственной автомобильной инспекции, Российской транспортной инспекции. Пунктом 4 Положения "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей", утвержденного Приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 г. №15 предусмотрено составление и утверждение графика работы (сменности) на линии для всех водителей ежемесячно на каждый день (смену) с ежедневным или суммированным учетом рабочего времени. Графиками работы (сменности) устанавливается время начала, окончания и продолжительность ежедневной работы (смены), время перерывов для отдыха и питания, время ежедневного (междусменного) и еженедельного отдыха. Согласно п.п. 7, 26 Положения "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей", утвержденного Приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 г. №15, нормальная продолжительность рабочего времени водителей
членов правления ЖСК «Весна-36» от 25 апреля 2012 года. Из материалов дела усматривается, что 19 апреля 2013 года состоялось общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: ... ..., п... ..., по итогам которого был составлен протокол общего собрания. Из представленного протокола общего собрания от --.--.---- г. усматривается, что на собрании присутствовало 39 человек, в повестке дня были указаны следующие вопросы: утверждение отчета ревизионной комиссии, утверждение сметы расходов на 2013 год, утверждение графика работы сотрудников ЖСК «Весна-36» на 2013 год, избрании в члены правления ФИО3, ФИО4, ФИО5; избрание в ревизионную комиссию ФИО9, ФИО10, ФИО11, ФИО12; утверждение устава ЖСК «Весна-36» в новой редакции; обустройство автостоянки на месте площадки для выгула собак силами автовладельцев; избрание в счетную комиссию ЖСК «Весна-36» ФИО13, ФИО14, ФИО7 Было принято решение осуществить заочное голосование. В соответствии со статьей 47 Жилищного кодекса РФ, в случае, если при проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме
является собственником 5/7 долей <адрес> <адрес> общей площадью 93,3 кв.м. Собственником 2/7 доли вышеуказанной квартиры являются его несовершеннолетние дети. ДД.ММ.ГГГГ в доме было вывешено уведомление о проведении общего собрания членов ТСЖ «Флагман-1» и общего собрания собственников помещений многоквартирного <адрес> по Проспекту Победы <адрес> в очно-заочной форме с повесткой дня: выборы председателя, секретаря общего собрания, выборы секретаря собрания, выборы председателя Правления ТСЖ» Флагман-1», выборы состава правлении ТСЖ «Флагмен-1», утверждение должностных инструкций сотрудников ТСЖ «Флагман-1», утверждение графика работы ТСЖ «Флагман-1». Бюллетени для голосования раздавались под роспись по ведомости для собственников многоквартирного дома. Инициатором собрания в вышеуказанных собраний в уведомлении указан председатель правления ТСЖ «Флагман-1» ФИО2 Решениями общего собрания собственников помещений вышеуказанного многоквартирного дома было постановлено: выбрать председателем общего собрания собственников ФИО2, секретарем общего собрания ФИО4 (вопрос 1), выбрать председателем Правления ФИО2 (вопрос 2), выбрать состав правления ФИО4 <адрес>., ФИО7 <адрес>, ФИО8 <адрес> (вопрос 3); утвердить должностные инструкции сотрудников ТСЖ «Флагман-1» (вопрос
180 000 руб. Неоднократные обращения истца в прокуратуру Ленинского района г.Самары оставлены без ответа по существу, перенаправлены в ОП №5 УМВД России по г.Самаре, где реальной проверки не проводилось. Считает, что полиция и прокуратура укрывают хищение и присвоение бюджетных средств в избирательных комиссиях. Ответ на обращение в ТИК Ленинского района г.Самары, поданное 20.09.2021, истцу не дан. Ссылаясь на изложенное, с учетом уточнения (т.1 л.д. 132-135), просит суд: 1) Признать незаконным и необоснованным единоличное утверждение графика работы членов УИК № 2901 с правом решающего голоса, работающих в комиссии не на постоянной (штатной) основе, в период подготовки и проведения выборов депутатов Самарской Губернской Думы седьмого созыва за сентябрь 2021 года от 01.09.2021 в УИК № 2901 Ленинского района г. Самары без заблаговременного и надлежащего извещения в письменной форме и участия всех членов комиссии с правом решающего голоса и без составления протокола заседания комиссии; 2) Признать незаконным и необоснованным единоличное утверждение графика
обращения истца в прокуратуру Ленинского района г. Самары оставлены без ответа по существу, перенаправлены в ОП №№ УМВД России по г. Самаре, где реальной проверки не проводилось. Считает, что полиция и прокуратура укрывают хищение и присвоение бюджетных средств в избирательных комиссиях. Ответ на обращение в ТИК Ленинского района г. Самары, поданное ДД.ММ.ГГГГ, истцу не дан. Ссылаясь на изложенные обстоятельства, с учетом уточнения (т.1 л.д. 132-135), просил суд: 1) Признать незаконным и необоснованным единоличное утверждение графика работы членов УИК № № с правом решающего голоса, работающих в комиссии не на постоянной (штатной) основе, в период подготовки и проведения выборов депутатов Самарской Губернской Думы седьмого созыва за сентябрь 2021 года от ДД.ММ.ГГГГ в УИК № № Ленинского района г. Самары без заблаговременного и надлежащего извещения в письменной форме и участия всех членов комиссии с правом решающего голоса и без составления протокола заседания комиссии; 2) Признать незаконным и необоснованным единоличное утверждение графика