редакции уставов (положений), осуществляет иные функции и полномочия учредителя подведомственных учреждений культуры, организаций дополнительного образования, муниципальных учреждений, созданных для обеспечения деятельности муниципальных учреждений культуры и образовательных организаций; - определяет цели, условия и порядок деятельности подведомственных муниципальных учреждений культуры, организаций дополнительного образования, координирует и обеспечивает управление ими; - утверждает муниципальные задания на оказание подведомственными учреждениями культуры и организациями дополнительного образования муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам; - определяет порядок составления и утвержденияплановфинансово- хозяйственнойдеятельности подведомственных учреждений культуры, организаций дополнительного образования, утверждает планы финансово- хозяйственной деятельности подведомственных учреждений культуры, организаций дополнительного образования; - согласовывает штатные расписания подведомственных учреждений и организаций; - выполняет функции работодателя в отношении руководителей подведомственных учреждений культуры, организаций дополнительного образования, муниципальных учреждений, созданных для обеспечения деятельности муниципальных учреждений культуры и образовательных организаций, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры, применяет меры поощрения или дисциплинарного взыскания, устанавливает критерии оценки эффективности деятельности руководителей подведомственных учреждений
изменении условий договора В судебном заседании приняли участие: Истец – ФИО1, по доверенности от 24.02.2010 г., предъявлен паспорт Ответчик – ФИО2, по доверенности от 02.05.2011 г., предъявлен паспорт Истец обратился в арбитражный суд Пермского края с исковым заявлением об изменении условий договора № 48/04 от 26.08.2009 г. в связи с существенным изменением обстоятельств по основаниям, изложенным в заявлении, в дополнении к исковому заявлению. В ходе судебного заседания истец указал на то, что утверждение плана финансово – хозяйственной деятельности предприятия также является одним из оснований для изменения условий договора в связи с существенным изменением обстоятельств. Кроме того, в дополнении - 2 к исковому заявлению об изменении условий договора (представлено в судебное заседание 03.06.2011 г.) истец сослался на то, что изменение размера отчислений с выручки, полученной от реализации билетов на перевозку пассажиров, возможно также и на основании п.3.3. договора. Ответчик предъявленные требования не признал по мотивам, изложенным в письменном отзыве, в дополнении
план финансово- хозяйственной деятельности учреждения. Однако, Счетной палатой не указано, какие конкретные нормативные правовые акты нарушены кроме п.3.9. Устава в данном случае Агентством, и в чем конкретно заключается нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, вызванное неутверждением директором Агентства плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения. Как пояснил ответчик, в данном случае имеет место недостаток в деятельности Агентства, отсутствие утвержденного плана финансово-хозяйственной деятельности может являться одной из причин допущенных нарушений, в том числе неэффективного использования бюджетных средств. Утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности Агентства позволит избежать таких последствий и осуществлять действенный контроль за исполнением Агентством указанного плана. Суд первой инстанции по результатам оценки доводов сторон по указанному пункту представления, правомерно исходил из следующего. В соответствии с действующим законодательством утверждение плана финансово- хозяйственной деятельности предусмотрено только для государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений (Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Приказ Минфина России от 28.07.2010 № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного
иском к ответчику СНТ «Ручей», в котором с учетом уточнения требований просит признать недействительным решение общего собрания членов СНТ «Ручей», оформленное протоколом №7 от 18.09.2020 года, в части: по вопросу 1 - утверждение отчета председателя правления о работе правления за период с 2019-2020 в части утраты прав на земельные участки ФИО3, отсутствие права на ознакомление с документами о деятельности товарищества, по вопросу 2 - утверждение отчета ревизионной комиссии, по вопросу 3 - утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности , сметы, размера годового взноса и размеров других целевых взносов на 2020-2021, по вопросу 4 - в части избрания председателем СНТ «Ручей» ФИО4, членов правления, членов ревизионной комиссии, по вопросу 9 - в части п.п. 9.2.1, 9.2.2, 9.2.3, 9.2.4. перераспределения земельных участков, принадлежащих ФИО3, по вопросу 10 - о принятии мер к членам товарищества, уклоняющимся от уплаты членских, целевых взносов в части изъятия из пользования земельных участков, наложения ареста на имущество. В
вопросам, указанным в части 1 настоящей статьи, решения общего собрания членов товарищества принимаются большинством голосов от общего числа присутствующих на общем собрании членов товарищества. Общее собрание членов товарищества может быть очередным или внеочередным. Так материалами дела подтверждается, что ДД.ММ.ГГГГ проведено общее собрание представителей ДНТ «Дружба», повесткой которого были следующие вопросы: отчет председателя правления о работе за 2017 год; отчет ревизионной комиссии о проверке плана финансово-хозяйственной деятельности правления за 2017 год; обсуждение и утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности правления на 2018 год; обсуждение и утверждение штатного расписания правления на 2018 год; внесение изменений в устав товарищества; утверждение договора пользования общедолевой собственностью на 2018 год; утверждение целевого взноса на водоснабжение в 2018 году и не членов товарищества; утверждение нормы потребляемой мощности на один садовый участок; принятие и исключение членов товарищества; выбор членов правления на 2018-2020 годы; выборы председателя правления на 2018-2020 годы; выбор ревизионной комиссии на 2018-2020 годы. Из протокола данного
земельных участков и наложению ареста на имущество. С учетом уточнений, просила суд признать недействительным решение общего собрания членов СНТ «Ручей», оформленное протоколом от 18.09.2020 № 7, в части: по вопросу 1 - утверждение отчета председателя правления о работе правления за период 2019-2020 г.г. в части утраты прав на земельные участки ФИО8, отсутствие права на ознакомление с документами о деятельности товарищества, по вопросу 2 - утверждение отчета ревизионной комиссии, по вопросу 3 - утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности , сметы, размера годового взноса и размеров других целевых взносов на 2020-2021 год, по вопросу 4 - в части избрания председателем СНТ «Ручей» ФИО1, членов правления, членов ревизионной комиссии, по вопросу 9 - в части п.п. 9.2.1, 9.2.2, 9.2.3, 9.2.4. перераспределения земельных участков, принадлежащих ФИО8, по вопросу 10 - о принятии мер к членам товарищества, уклоняющимся от уплаты членских, целевых взносов в части изъятия из пользования земельных участков, наложения ареста на имущество.