«Селычинское», Министерству природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики о признании незаконным постановления Администрации муниципального образования «Селычинское» от 21.07.2020 №75 «О подготовке проекта планировки территории и проекта межевания территории для размещения линейного объекта по проекту «Автомобильная дорога до песчаного карьера «Селычка IV» в границах земель лесного фонда Селычинского участкового лесничества в кварталах 91, 111, 112»; о признании незаконным постановления Администрации муниципального образования «Селычинское» от 24.08.2020 № 86 «Об утверждениипроекта планировки территории и проекта межеваниятерритории для размещения линейногообъекта по проекту «Строительство и эксплуатация автомобильной дороги до песчаного карьера «Селычка IV» в границах земель лесного фонда Селычинского участкового лесничества в кварталах 91, 111, 112»; о признании незаконным решения Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики от 22.09.2020 исх.№01-20/10658 о предварительном согласовании предоставления земельного участка в границах земель лесного фонда (дело № А71-11726/2021). Определением суда от 07.06.2021 дела № А71-7579/2021, № А71-3383/2021 объединены в одно производство для
участков, на которых расположены линейные объекты, трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии, улицы, проезды, скверы, бульвары (л.д.99). В заключении о результатах публичных слушаний от 05.12.2013 № 22 также содержится указание на то обстоятельство, что материалы экспозиции были представлены в виде основной части проекта планировки и проекта межевания, которые подлежат утверждению (л.д.96). Из ответа Департамента градостроительства и архитектуры администрации г. Перми от 01.10.2014 № И-22-01-13/05-990 следует, что проектмежевания спорной территории утвержден постановлением № 1288. При этом заявителю разъяснено, что в рамках данного проекта утверждалась экспликация земельных участков только в отношении территорий общего пользования, предназначенных для формирования земельных участков в целях размещения линейныхобъектов инженерной и транспортной инфраструктуры, размещения архитектурно-ландшафтных объектов; экспликация существующих земельных участков, не являющихся территориями общего пользования, постановлением 1288 не утверждались. Согласно ч. 5 ст. 43 ГрК РФ проект межевания территории включает в себя чертежи межевания территории, на которых отображаются красные линии, утвержденные в составе проекта планировки территории; линии
судебном заседании представителей: ИП ФИО1 – ФИО2 по доверенности от 31.08.2017 Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания извещены в порядке статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. УСТАНОВИЛ: индивидуальный предприниматель ФИО1 (далее- ИП ФИО1, предприниматель, заявитель) обратился в арбитражный суд с заявлением к Администрации Муниципального образования «Город Астрахань» (далее- Администрация) о признании Постановления администрации г. Астрахани от 25.09.2012 №8480-м «Об утверждениипроекта планировки и межеваниятерритории для строительства линейногообъекта в границах улиц Наб. 1-го Мая, Волжской, ФИО3. Боевой, Наб. Прив. Затона в Кировском и Советском районах» в части утверждения красных линий, в результате которого земельный участок с кадастровым номером 30:12:010591:2, расположенного по адресу: г. Астрахань, Кировский район, ул. Жана Жореса/ул. Боевая, 21/9, стал располагаться на территории общего пользования, недействительным, как противоречащее положениям Градостроительного кодекса Российской Федерации, Инструкции о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации, утвержденной постановлением Госстроя
Республики с заявлением к Администрации муниципального образования «Селычинское», Министерству о признании незаконным постановления Администрации муниципального образования «Селычинское» от 21.07.2020 № 75 «О подготовке проекта планировки территории и проекта межевания территории для размещения линейного объекта по проекту «Автомобильная дорога до песчаного карьера «Селычка IV» в границах земель лесного фонда Селычинского участкового лесничества в кварталах 91, 111, 112»; о признании незаконным постановления Администрации муниципального образования «Селычинское» от 24.08.2020 № 86 «Об утверждениипроекта планировки территории и проекта межеваниятерритории для размещения линейногообъекта по проекту «Строительство и эксплуатация автомобильной дороги до песчаного карьера «Селычка IV» в границах земель лесного фонда Селычинского участкового лесничества в кварталах 91, 111, 112»; о признании незаконным решения Министерства от 22.09.2020 исх. № 01-20/10658 о предварительном согласовании предоставления земельного участка в границах земель лесного фонда. Указанное заявление принято к производству суда с присвоением делу № А71-11726/2021. На основании части 2.1 статьи 130 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации вышеуказанные
иным земельным участкам на территории города Верхняя Пышма, а равно к неограниченному кругу лиц. После чего суд первой инстанции сделал верное суждение, что наименование рассматриваемой автомобильной дороги является условным и не устанавливает использование конкретной проезжей части только единственным юридическим лицом. Таким образом, рассматриваемая документация по планировке территории, утвержденная постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма от 18.09.2020 № 750 «Об утверждениипроекта планировки и межеваниятерритории «Капитальный ремонт автомобильной дороги к молочному заводу ООО «УГМК-АГРО» по ул. Петрова в г. Верхняя Пышма», устанавливает и определяет границы зон планируемого размещения линейныхобъектов улично-дорожной сети, как проектных, так и существующих, являющихся объектами местного значения, иных объектов местного значения, в том числе, коммунальной инфраструктуры, как проектных, так и существующих, устанавливает границы территории общего пользования, определяет параметры линейного объекта и границы земельных участков линейного объекта в границах земель населенных пунктов, красные линии, как элементов улично-дорожной сети территории общего пользования, а равно линейных объектов местного
г. № с приложениями – обмером площади земельного участка, схематическим чертежом земельного участка, фототаблицей (л.д. №); предписанием от 5 июля 2021 г. об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства РФ (л.д. №); определением о назначении времени и места рассмотрения дела от 28 июля 2021 г. № (л.д. №); проектом межевания территории улично-дорожной сети в ... (л.д. №); распоряжением и.о. Главы МО «Починковский район» Смоленской области от 30 сентября 2020 г. № об утверждении проекта межевания территории линейного объекта (л.д. №); протоколом № публичных слушаний по вопросу рассмотрения межевания земельного участка под автомобильной дорогой (проезда) от ... до ... (л.д. №); заключением о результатах публичных слушаний по вопросу рассмотрения проекта межевания земельного участка под автомобильной дорогой (проезда) от ... до ... (л.д. №); распоряжением Главы МО «Починковский район» Смоленской области от 16 февраля 2021 г. № о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, Администрации
административной ответственности по статье 7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Фактические обстоятельства административного правонарушения подтверждены собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ; актом проверки от ДД.ММ.ГГГГ № с приложениями - обмером площади земельного участка, схематическим чертежом земельного участка; фототаблицей; распоряжением Главы МО «<адрес>» <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-р/адм., выпиской из ЕГРН в отношении земельного участка с кадастровым номером №, распоряжением и.о. Главы МО «<адрес>» <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № Об утверждении проекта межевания территории линейного объекта и иными представленными доказательствами, получившими оценку с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Вывод должностного лица и судебных инстанций о наличии в деянии П. состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, соответствует фактическим обстоятельствам дела и имеющимся доказательствам. Требования статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении соблюдены, на
I этап: участок №2 от старого русла реки Казанки до жилого комплекса «Серебряный бор». Постановление Исполнительного комитета МО города Казани №3495 принято в соответствии с постановлениями Исполнительного комитета МО города Казани от 17 июня 2022 года за №1864 «Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта «Реконструкция Горьковского шоссе в Кировском районе города Казани, участок от улиц Чкалова и ФИО2 до автомобильной дороги М-7 «Волга», от 27 июля 2022 года за №2369 «Об утверждениипроектамежеваниятерриториилинейногообъекта «Реконструкция Горьковского шоссе в Кировском районе города Казани, участок от улиц Чкалова и ФИО2 до автомобильной дороги М-7 «Волга» (л.д.21). Также согласно вышеуказанному ответу, заказным письмом с уведомлением от 25 июля 2022 года за №2697/КЗИО-исх/ОГ на адрес ФИО1 были направлены проект соглашения об условиях изъятия, отчет об оценке рыночной стоимости размера возмещения за изымаемый объект недвижимого имущества, а также выписки из Единого государственного реестра недвижимости. С учетом того, что в установленные законом