процессами (АСУ ТП) ТЭС. Организация эксплуатации и технического обслуживания. Нормы и требования"; - "Электродвигатели. Организация эксплуатации и технического обслуживания. Нормы и требования"; - "Турбогенераторы и синхронные компенсаторы. Организация эксплуатации и технического обслуживания. Нормы и требования"; - "Электролизные установки электрических станций. Организация эксплуатации и технического обслуживания. Нормы и требования"; - "Аккумуляторные установки электрических станций. Организация эксплуатации и технического обслуживания. Нормы и требования". Проекты указанных стандартов прошли процедуры, предусмотренные "Положением о порядке разработки, рассмотрения и утверждения стандартов организаций в электроэнергетике". Комиссией по техническому регулированию НП "ИНВЭЛ" принято решение "одобрить стандарты и рекомендовать их к утверждению" (протоколы от 31.07.2008 N 1, от 11.09.2008 N 7, от 23.10.2008 N 13, от 04.12.2008 N 19). Приказываю: 1. Утвердить Стандарты организации НП "ИНВЭЛ" (далее - Стандарты): КонсультантПлюс: примечание. Приложение 1 не приводится. - СТО 70238424.27.100.018-2009 "Тепловые электростанции. Организация эксплуатации и технического обслуживания. Нормы и требования" (Приложение 1 к настоящему приказу); КонсультантПлюс: примечание. Приложение 2 не
3.2 - 3.3, 5.1 - 5.5, раздел VI, VII федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 19.02.05 Технология бродильных производств и виноделие нет нет да нет 85.21 Федеральный государственный контроль (надзор) в сфере образования Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования ч. 2 статьи 19.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях 216 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) 22.04.2014 376 29.05.2014 32499 http://obrnadzor.gov.ru/wp-content/uploads/2021/03/organizacziya-perevozok-i-upravlenie-na-transporte-po-vidam-prikaz-ot-22.04.2014-N-376.docx отсутствует на www.pravo.gov.ru пункты 3.2 - 3.3, 5.1 - 5.5, раздел VI, VII федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) нет нет да нет 85.21 Федеральный государственный контроль (надзор) в сфере образования Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
Система стандартов безопасности труда. Организация обучения безопасности труда. Общие положения Положение об организации выдачи и применения специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты Приказ Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 N 290н "Об утверждении Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты" Положение по разработке, учету и применению инструкций по охране труда Постановление Минтруда РФ от 17.12.2002 N 80 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке государственных нормативных требований охраны труда" ГОСТ 12.0.004-2015. Межгосударственный стандарт. Система стандартов безопасности труда. Организация обучения безопасности труда. Общие положения Приказ о назначении лиц, ответственных за организацию безопасной работы Приказ Минтруда России от 19.08.2016 N 438н "Об утверждении Типового положения о системе управления охраной труда" Письмо Минобрнауки России от 25.08.2015 N 12-1077 "О направлении Рекомендаций" Приказ о возложении обязанностей специалиста по охране труда Статья 217 ТК РФ Приказ Минтруда России от 19.08.2016 N 438н "Об утверждении Типового положения о системе
управления в электроэнергетике, инвестиционные программы которых утверждают Министерство энергетики Российской Федерации и (или) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, ежеквартально, не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала, размещают на официальном сайте системы в соответствии со стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 г. N 24 "Об утверждениистандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии" (далее - стандарты раскрытия информации), отчеты о реализации инвестиционных программ за предыдущий квартал. Такие сетевые организации и субъекты оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике не позднее рабочего дня, соответствующего дню раскрытия указанной информации, направляют с использованием интерактивных форм официального сайта системы в Министерство энергетики Российской Федерации и (или) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации уведомление, содержащее указание на дату и место размещения на официальном сайте системы (точный электронный адрес) указанной информации. (в ред. Постановления Правительства РФ от 17.02.2017 N
более, является Служба на основании пункта 13 Положения. Как усматривается из материалов дела, сведений о том, что Предприятие обращалось в Службу с заявлением об утверждении нормативов технологических потерь в своих сетях, не имеется, то есть Предприятию в установленном законом порядке нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии не утверждены. Судом первой инстанции установлено, что 30 октября 2014 г. в тарифный орган поступило заявление от Предприятия об установлении тарифов на текущий период 2014 г. в связи с расторжением договора аренды имущественного комплекса теплоснабжения с ООО «Коммунальные сети» и передачей его 17 октября 2014 г., то есть в четвертом квартале регулируемого периода, в хозяйственное ведение Предприятию. Теплоснабжающие организации, теплосетевые организации, органы регулирования обязаны раскрывать информацию в соответствии с 9 утвержденными Правительством Российской Федерации стандартами раскрытия информации теплоснабжающими организациями , теплосетевыми организациями, органами регулирования (часть 9 статьи 7 Закона о теплоснабжении). В целях реализации названной нормы постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля
В соответствии с пунктом 4.6 ГОСТ Р 1.4-2004 в стандартах организации не следует устанавливать требования, параметры, характеристики и другие показатели, противоречащие национальным стандартам. В соответствии с пунктом 4.9 ГОСТ Р 1.4-2004 порядок разработки, утверждения, учета, изменения и отмены стандартов организаций устанавливается организациями самостоятельно с учетом положений статей 11 и 12 Закона № 162-ФЗ. Организациями также самостоятельно устанавливается порядок тиражирования, распространения, хранения и уничтожения утвержденных ими стандартов. Согласно пункту 4.15 ГОСТ Р 1.4-2004 перед утверждениемстандартоворганизации на продукцию, поставляемую на внутренний и (или) внешний рынок, на работы, выполняемые организацией на стороне, или на оказываемые ею на стороне услуги проводят различные виды экспертиз (в том числе экспертизу на соответствие законодательству Российской Федерации, действующим техническим регламентам и национальным стандартам, а также научно-техническую, метрологическую, правовую, патентную экспертизы, нормоконтроль). Экспертизы проекта стандарта могут проводиться силами организации, разработавшей проект стандарта, при наличии в ней квалифицированных специалистов и/или экспертов. При необходимости проект стандарта может быть
и экологии Алтайского края (вх. №40551 от 12.09.2019) и не опровергнуты обществом. Между тем, обществом реализация продукта, по качеству отличающегося от требований ГОСТ, что могло бы повлечь необходимость разработки и использования собственного Стандарта организации для направления добытого полезного ископаемого (строительного камня) другому потребителю, не производилась; строительный камень не реализовывался обществом в адрес каких-либо покупателей. К тому же, суд установил признаки формальности составления Стандарта организации. Приказ о создании комиссии (коллегии) по созданию, согласованию и утверждениюстандартоворганизации , технических условий на виды полезных ископаемых, добываемых на Малетинском месторождении, в соответствии с требованиями Рабочего проекта, обществом не представлен. Согласно Стандарту организации, он распространяется на строительный камень, добываемый из плотных горных пород Малетинского месторождения, с объемной массой свыше 1,8 г/куб.см., а из анализа технологического процесса в Рабочем проекте следует, что схема отработки карьера цикличная (экскаватор-автосамосвал-приемный бункер дробильной установки), то есть выпуск строительного камня не предусмотрен в Рабочем проекте. Также суд установил, что
Между тем, обществом реализация продукта, по качеству отличающегося от требований ГОСТа, что могло бы повлечь необходимость разработки и использования собственного Стандарта организации для направления добытого полезного ископаемого (строительного камня) другому потребителю, не производилась; строительный камень не реализовывался обществом в адрес каких-либо покупателей, что подтвердил в судебном заседании суда первой инстанции представитель общества Тюрин Д.В. К тому же, суд установил признаки формальности составления Стандарта организации. Приказ о создании комиссии (коллегии) по созданию, согласованию и утверждениюстандартоворганизации , технических условий на виды полезных ископаемых, добываемых на Каменском месторождении, в соответствии с требованиями Рабочего проекта, обществом не представлен. Согласно Стандарту организации, он распространяется на строительный камень, добываемый из плотных горных пород Каменского участка, расположенного в Залесовском районе Алтайского края, с объемной массой свыше 1,8 г/см3; строительный камень применяется для получения щебня путем дробления с последующим рассевом продуктов дробления, камень добывают путем проведения комплекса вскрышных и буро-взрывных работ на карьере в соответствии
4 Закона о закупках. Суд апелляционной инстанции не может согласиться с данными выводами административного органа и суда первой инстанции исходя из следующего. Как указало общество, устанавливая в документации требование членство участника закупки в СРО, оно исходило из того, что состав и содержание основных технических решений и Ходатайства (Декларации) о намерениях инвестирования в строительство «Логистический технопарк (Корсаковский порт)» должны соответствовать следующим нормативно-правовым документам Российской Федерации: - Приказу ФГУП «Росморпорт» от 24.06.2016 № 294 «Об утверждениистандартаорганизации «Положение о порядке разработки и согласования Ходатайства (Декларации) о намерениях инвестирования в строительство и реконструкцию объектов инфраструктуры морского порта» СтО 14649425-0002-2016» (далее – Стандарт), - Типовому положению по разработке и составу Ходатайства (Декларации) о намерениях инвестирования в строительство предприятий, зданий и сооружений, утвержденному письмом Министерства строительства Российской федерации (Минстрой России) от 17.03.1997 № 9-4/29 (далее – Типовое положение), - сборнику цен и справочников базовых цен на проектные работы для строительства (Часть IV). Сборник
предприятий и организаций ОК 007, позволяющий идентифицировать организацию-разработчика стандарта), истцом не опровергнуты. Истец не представил доказательств того, что ответчик получал техническое задание на разработку стандарта, утвержденного руководством организации истца и ответчик и согласование проекта СТО 19372655-003-2017 "Изделия хлебобулочные. Изделия мучные кулинарные. Технические условия", которые были представлены на экспертизу в ФБУ "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Новосибирской области" 08.08.2018, а также не представил доказательств того, что у ответчика было право на утверждение стандартов организации ООО "Сибирь ДК". Таким образом, совокупность доказательств по делу свидетельствует об исполнении ответчиком договорных обязательств на уплаченную истцом сумму, и об отсутствии на стороне ответчика неосновательного обогащения в указанном размере за счет истца. На основании изложенного суд пришел к выводу о том, что исковые требования заявлены необоснованно и удовлетворению не подлежат. На основании ст. 110 АПК РФ государственная пошлина в размере 3008 руб. относится на истца. Руководствуясь статьями 110, 167-171,176 Арбитражного процессуального кодекса
возникших вопросов, связанных с выводами эксперта, в судебном заседании была опрошена эксперт Попова В.А. На вопросы суда и участников процесса эксперт Попова В.А. в ходе судебного заседания, а также в письменном виде пояснила, что застройщиком был представлен стандарт организации СТО СМК Отделочные работы при строительстве жилья эконом -класса. ГОСТ Р1.4-2004 устанавливает объекты стандартизации и общие положения при разработке и применении стандартов организации. Указанный ГОСТ не содержит жестких требований о порядке разработки экспертизы и утверждениистандартаорганизации . В то же время ГОСТ 1.4-2004 4.15 устанавливает, что перед утверждением стандартов организации на продукцию, предоставляемую на внутренний или внешний рынок, на работы, выполняемые организацией на стороне, или оказываемые ею на стороне услуги проводят их экспертизу (в том числе экспертизу на соответствие законодательству РФ, действующим техническим регламентам и национальным стандартам, а также научно-техническую, метрологическую, правовую, патентную экспертизы, нормоконтроль). Экспертизы проекта стандарта могут проводиться силами организации, разработавшей проект стандарта, при наличии в ней
184-ФЗ «О техническом регулировании», закреплены правила формирования перечня документов по стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технических регламентов. Приказом Росстандарта от 30 марта 2015 г. № 365 (ред. от 24 августа 2017 г.), утвержден перечень документов в области стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», действующий на момент утверждениястандартаорганизации АО «СЗ «ДСК», где в числе прочих закреплен СНиП 3.04.01-87 «Изоляционные и отделочные покрытия». Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 г. № 1521 (ред. от 07 декабря 2016 г.), действовавшим на момент утверждение стандартов организации, утвержден Перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», к числу которых к
статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации, поскольку не конкретизированы необоснованные решения, которые были приняты истцом. Апеллянт, ссылаясь на пункты 6, 12 трудового договора№ от 21 декабря 2009 года, договор о полной материальной ответственности, заключенный с Щербаковым С.А., указывает о нарушении истцом локальных нормативных актов, таких как, регламент по работе с дебиторской задолженностью САО «ВСК», утвержденных приказом генерального директора от 1 октября 2019 года № приказ генерального директора от 26 апреля 2017 года №Об утверждении стандартов организации приема платежей в пользу САО «ВСК». Между тем данные доводы не влекут отмену судебного акта, поскольку не свидетельствуют о принятии истцом решения, повлекшего за собой нарушение сохранности имущества, неправомерное его использование или иной ущерб имуществу САО «ВСК», тогда как именно принятие необоснованного решения, повлекшего неблагоприятные последствия для работодателя, является основанием для привлечения работника к дисциплинарной ответственности в виде увольнения на основании пункта 9 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации. Установив нарушение