8 ст. 31 Федерального закона № 416-ФЗ предусмотрено, что регулированию подлежат следующие тарифы в сфере холодного водоотведения: 1)тариф на водоотведение; 2)тариф на транспортировку сточных вод; 3)тариф на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоотведения. В соответствии с подпунктом 1 пункта 1.1 Положения РЭК является органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере водоснабжения и водоотведения в части государственного регулирования цен (тарифов). Пунктом 3.22 Положения к компетенции РЭК отнесено утверждение тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения . Таким образом, оспариваемый приказ, которым утверждены тарифы на подключение к централизованной системе водоотведения, принят РЭК в пределах установленных полномочий. Основанием для принятия Приказа от 26.01.2017 № 41-в явилось заявление ООО «КрасКом» об установлении тарифов (цен) от 29.12.2016 № 9795 об установлении платы за подключение (технологическое присоединение) в индивидуальном порядке для объекта заявителя, обратившегося в ООО «КрасКом» с заявлением о заключении договора о подключении к централизованной системе водоснабжения и водоотведения (объект
об экспертизе» 04.04.2014 № 23, определяя круг и содержание вопросов, по которым необходимо провести экспертизу, суд исходит из того, что вопросы права и правовых последствий оценки доказательств не могут быть поставлены перед экспертом. Из пунктов 3.11, 3.22 Положения о Региональной энергетической комиссии Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 08.12.2008 № 216-п, к компетенции Региональной энергетической комиссии Красноярского края относится установление тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя и утверждение тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения . Тарифы на питьевую воду, водоотведение для потребителей филиала ООО «Теплосеть» в г. Ачинске установлены приказом Региональной энергетической комиссии Красноярского края от 20.03.2014 № 33-в; тарифы на тепловую энергию, отпускаемую филиалом ООО «Теплосеть» в г. Ачинске установлены приказом Региональной энергетической комиссии Красноярского края от 28.03.2014 № 47-п; приказом Региональной энергетической комиссии Красноярского края от 28.03.2014 № 48-п внесены изменения в приказ Региональной энергетической комиссии Красноярского края от 18.12.2013 № 343-п «Об
Положения о Региональной энергетической комиссии Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 08.12.2008 № 216-п (далее по тексту - Положение от 08.12.2008 № 216-п) Региональная энергетическая комиссия Красноярского края является органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере водоснабжения и водоотведения в части государственного регулирования цен (тарифов), в сфере регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса. По пункту 3.22. Положения от 08.12.2008 № 216-п задачами комиссии является утверждение тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения . Согласно части 1 статьи 33 Федерального закона № 416-ФЗ государственное регулирование тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и правилами регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации. Приказом РЭК от 17.12.2014 № 427-в «Об установлении тарифов на питьевую воду и водоотведение для потребителей общества с ограниченной ответственностью «Красноярский жилищно-коммунальный комплекс»» для потребителей общества с ограниченной ответственностью «Красноярский жилищно-коммунальный комплекс» установлены
к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения. Согласно части 1 статьи 31 указанного Федерального закона в сфере водоснабжения подлежат государственному регулированию тарифы на питьевую воду (питьевое водоснабжение). В соответствии с подпунктом 1 пункта 1.1 Положения о министерстве тарифной политики Красноярского края, утвержденном Постановлением Правительства Красноярского края от 3 июля 2018 года 380-п, Министерство является органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере Утверждение тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения . Пунктом 3.15 данного Положения к компетенции Министерства отнесено утверждение тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения Частью 1 статьи 138 Устава Красноярского края от 05 июня 2008 года № 5-1777 определено, что органы исполнительной власти края по вопросам своей компетенции издают приказы, а также иные правовые акты, предусмотренные федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Учитывая, что федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для органов исполнительной власти
к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения. Согласно части 1 статьи 31 указанного Федерального закона в сфере водоснабжения подлежат государственному регулирования тарифы на питьевую воду (питьевое водоснабжение). В соответствии с подпунктом 1 пункта 1.1 Положения о министерстве тарифной политики Красноярского края, утвержденном Постановлением Правительства Красноярского края от 3 июля 2018 года 380-п, Министерство является органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере Утверждение тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения . Пунктом 3.15 данного Положения к компетенции Министерства отнесено утверждение тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения Частью 1 статьи 138 Устава Красноярского края от 05 июня 2008 года № 5-1777 определено, что органы исполнительной власти края по вопросам своей компетенции издают приказы, а также иные правовые акты, предусмотренные федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Учитывая, что федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для органов исполнительной власти
тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения учитываются расходы организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, необходимые для реализации инвестиционной и производственной программ, а также плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности. В соответствии с подпунктом 1 пункта 1.1 Положения о министерстве тарифной политики Красноярского края, утвержденном Постановлением Правительства Красноярского края от 3 июля 2018 года 380-п, Министерство является органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере Утверждение тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения . Пунктом 3.15 данного Положения к компетенции Министерства отнесено утверждение тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения. Частью 1 статьи 138 Устава Красноярского края от 05 июня 2008 года № 5-1777 определено, что органы исполнительной власти края по вопросам своей компетенции издают приказы, а также иные правовые акты, предусмотренные федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Учитывая, что федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для органов исполнительной власти
водоотведения. Согласно части 8 статьи 31 указанного Федерального закона в сфере водоотведения регулированию подлежат следующие тарифы: тариф на водоотведение; тариф на транспортировку сточных вод; тариф на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоотведения. В соответствии с подпунктом 1 пункта 1.1 Положения о министерстве тарифной политики Красноярского края, утвержденном Постановлением Правительства Красноярского края от 3 июля 2018 года 380-п, Министерство является органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере Утверждение тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения . Пунктом 3.15 данного Положения к компетенции Министерства отнесено утверждение тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения Частью 1 статьи 138 Устава Красноярского края от 05 июня 2008 года № 5-1777 определено, что органы исполнительной власти края по вопросам своей компетенции издают приказы, а также иные правовые акты, предусмотренные федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Учитывая, что федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для органов исполнительной власти
об установлении тарифов и (или) материалов, предусмотренных Правилами регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения (пункт 13 Правил). Пунктом 14 Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения предусмотрено, что регулируемая организация до 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляет в орган регулирования тарифов предложение об установлении тарифов. Согласно пункту 3.15 Положения о министерстве тарифной политики Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 03 июля 2018 г. № 380-п, утверждение тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения относится к компетенции Министерства тарифной политики Красноярского края. Как установлено судом, ООО «ДОМ СЕРВИС», в соответствии с концессионным соглашением в отношении объектов водоснабжения, находящихся в собственности муниципального образования Новопятницкий сельсовет Уярского района Красноярского края, от 27 января 2017 года, обязуется осуществлять деятельность по предоставлению услуги по холодному водоснабжению населению и иным потребителям. В связи с чем ООО «ДОМ СЕРВИС» с января 2017 года оказывает услуги по питьевому водоснабжению на территории Новопятницкого