(исх. 36-12-20/2723 от 08.05.2014). 12.05.2014 министерством в адрес министерства финансов СК направлены предложения по внесению изменений в Закон СК «О бюджете СК на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов» с приложением, в котором в том числе указаны суммы, необходимые для содержания направления расходов по приобретению дорожной техники в размере 64 005 тыс. рублей с обоснованием - судебные процедуры, начавшиеся в 2012 году. 01.04.2014 года министерством финансов СК в адрес ответчика направлено уведомление о лимитах бюджетных обязательств Ставропольского края, в соответствии с которым министерству дорожного хозяйства выделены денежные средства, в том числе 60 860 000 рублей на исполнение решения суда. Платежным поручением от 02.07.2014 № 712 решение суда по делу № А63-5033/2013 исполнено министерством дорожного хозяйства в полном объеме. Таким образом, министерством представлены доказательства, подтверждающие отсутствие вины за нарушение обязательств, в связи с отсутствием денежных средств на счетах учреждения, и принятие надлежащих мер, подтверждающих факт обращения к уполномоченному лицу
000 руб. Приведенные в апелляционной жалобе доводы не являются основанием для отмены или изменения обжалуемого определения арбитражного суда по основаниям, предусмотренным статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. На основании изложенного определение Арбитражного суда Пензенской области от 22 января 2019 года о взыскании судебных расходов по делу № А49-3043/2018 следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения. Приложенные к апелляционной жалобе документы (бюджетная смета на 2018 год от 09.01.2018 г., уведомление о лимитах бюджетных обязательств на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 годов, бюджетная смета на 2019 год от 09.01.2018 г.) не были представлены в суд первой инстанции, поэтому не являлись предметом рассмотрения и исследования суда первой инстанции. В соответствии с ч. 1 ст. 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Согласно ч. 2 ст. 9 АПК РФ лица,
долга подтверждена представленным в дело двухсторонним актом сверки между истцом и (общеобразовательная школа) по состоянию на 04.04.2008 г. (л.д.37). В силу ст.ст. 309-310 ГК РФ обязательство должно исполняться надлежащим образом, односторонний отказ от исполнения обязательства не допустим, в связи с чем иск подлежит удовлетворению в полном объеме. Требования истца подлежат удовлетворению за счет общеобразовательной школы, с которой истец состоит в договорных отношениях. Между тем, исходя из представленных ответчиками в дело доказательств ( уведомление о лимитах бюджетных обязательств , отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, получателя бюджетных средств, письмо Управления образования от 06.06.2008 г. № 320) следует, что ответчик (общеобразовательная школа) не располагал денежными средствами для расчетов с истцом. Общеобразовательная школа финансировалась с 01.01. 2008 года для погашения ранее образовавшейся задолженности, финансирование текущих платежей не производилось. По своей организационно-правовой форме общеобразовательная школа является некоммерческой организацией – учреждением. Учредителем его является Управление образования муниципального образования «Ольский район». В соответствии со ст.
№... прокуратурой Вытегорского района проведена проверка исполнения администрацией Вытегорского муниципального района Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В ходе проверки установлено, что решение о районном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов №... принято Правительственным Собранием Вытегорского муниципального района 19.12.2016. Сводная бюджетная роспись Вытегорского муниципального района утверждена начальником финансового управления района ФИО1 27.12.2016. Уведомление о лимитах бюджетных обязательств на 2017 год с поквартальным распределением датировано 12.01.2018, уведомление о лимитах бюджетных обязательств на 2017 года датировано 17.01.2017. Таким образом, лимиты бюджетных обязательств (показателей сводной бюджетной росписи) доведены до управления ЖКХ, транспорта и строительства Вытегорского муниципального района с нарушением установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации и Порядком срока. Вина ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.15.11 КоАП РФ, установлена и подтверждается материалами дела. Порядок и срок привлечения ФИО1 к административной ответственности соблюдены.
СОСП по Орловской области ГМУ ФССП России ФИО1 вынесено постановление №-АП, которым администрация города Орла признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 17.15 КоАП РФ, и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 30000 рублей. Отклоняя доводы защитника администрации города Орла о недоказанности вины юридического лица в совершении вмененного ему административного правонарушения, судья районного суда правильно пришел к выводу о том, что представленные доказательства, в том числе, уведомление о лимитах бюджетных обязательств на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов от 26 декабря 2022 года, список судебных решений по предоставлению благоустроенного жилья за счет средств бюджета города Орла на 1 июля 2023 года, не свидетельствуют о принятии должником разумных и достаточных мер по исполнению содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после наложения административного штрафа, и соблюдению норм, за нарушение которых установлена административная ответственность. Деяние администрации города
края от 09 июля 2008 года № 541 «Об утверждении Положения о министерстве экономического развития Ставропольского края», должностным лицом ФИО2, занимавшим в проверяемый период должность министра экономического развития Ставропольского края, не был обеспечен контроль за осуществлением функций главного распорядителя бюджетных средств, что повлекло несвоевременное доведение до министерства экономического развития Ставропольского края как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств в 2018 году на сумму 64 025 959,00 руб. В ходе проверки установлено, что уведомление о лимитах бюджетных обязательств министерством финансов Ставропольского края на сумму 64 025 959,00 рублей доведено до министерства экономического развития Ставропольского края 05 октября 2018 года №1174, при этом изменения в показатели лимитов бюджетных обязательств получателем бюджетных средств внесены приказом от 10 октября 2018 года № 46 только на восьмой рабочий день, что превышает на 5 рабочих дней срок, установленный пунктом 30 Порядка № 414-бр. Рассматривая дело об административном правонарушении, заместитель министра финансов Ставропольского края признал доказанным
ДД.ММ.ГГГГ в почтовом ящике было обнаружено письмо от ДД.ММ.ГГГГ №, в котором было указано о необходимости в кратчайшие сроки обратиться в администрацию <адрес> с заявлением о выделении семье социальной выплаты в планируемом 2019 году. Письмо не было подписано, в связи с чем он обратился в администрацию с письменным заявлением от ДД.ММ.ГГГГ о даче разъяснений. ДД.ММ.ГГГГ ему был отправлен ответ, полученный им ДД.ММ.ГГГГ, в котором давались разъяснения и указывалось, что в 2018 году уведомление о лимитах бюджетных обязательств до муниципального образования городской округ Симферополь не доводились, в связи с чем выплаты участникам программы не предоставлялись. Разъяснено о том, что если не будет подано заявление о выделении социальной выплаты в планируемом 2019 году, то семья не будет включена в списки молодых семей – участников основного мероприятия по <адрес>, изъявивших желание получить социальную выплату в 2019 году. Считает незаконным отказ администрации <адрес> в выделении социальной выплаты в 2018 году, так как его