наличие у управляющей компании и ее работников интереса, отличного от интересов стороны по договору доверительного управления, при совершении либо несовершении юридических и (или) фактических действий, влияющих на связанные с оказанием услуг управляющей компанией интересы стороны по договору доверительного управления. В соответствии с пунктом 1.2 Указания управляющая компания обязана осуществлять предусмотренные приложением 1 к Указанию мероприятия по выявлению конфликта интересов и управлению конфликтом интересов. Суд первой инстанции установил, что в соответствии с копией уведомления о возникновении личной заинтересованности работника общества ФИО5 от 02.06.2021, ФИО5 с 28.10.2020 является генеральным директором ООО «Форум», доля в уставном капитале которого в размере 100% входит в состав имущества, составляющего ЗПИФ «Резерв». По результатам анализа платежей ООО «Форум» за период с 28.10.2020 по 12.07.2022 суд первой инстанции указал, что ФИО5 ежемесячно от ООО «Форум» осуществлялись перечисления заработной платы. ФИО5 26.06.2020 включен в реестр ответственных лиц общества, а также осуществляет функции по выявлению конфликта интересов общества, в
закона № 79- ФЗ). При этом, в материалы дела доказательств того, что Управлением Росреестра по Томской области было рассмотрено письменное уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, либо такое уведомление было представлено должностным лицом в соответствующую комиссию, в материалы дела не представлено. Тогда как, как следует из п. 35 Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Росреестра, работников, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Росреестром, и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Приказом Росреестра от 10.02.2016 № П/0061, по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта «б» п.15 настоящего Положения (а именно, уведомления гражданского служащего (работника) о возникновенииличнойзаинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов), Комиссия принимает одно из следующих решений: а) признать, что при исполнении гражданским служащим (работником) должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует; б)
Федерального закона № 79-ФЗ). При этом, в материалы дела доказательств того, что Управлением Росреестра по Томской области было рассмотрено письменное уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, либо такое уведомление было представлено должностным лицом в соответствующую комиссию, в материалы дела не представлено. Тогда как, как следует из п. 35 Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Росреестра, работников, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Росреестром, и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Приказом Росреестра от 10.02.2016 № П/0061, по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта «б» п.15 настоящего Положения (а именно, уведомления гражданского служащего (работника) о возникновенииличнойзаинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов), Комиссия принимает одно из следующих решений: а) признать, что при исполнении гражданским служащим (работником) должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует; б)
в дальнейшем повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им служебных обязанностей, что свидетельствует о возникновении конфликта интересов, однако им мер по недопущению, предотвращению и урегулированию конфликта интересов не принято. 10.12.2021 прокуратурой Пудожского района в Совет Пудожского муниципального района была направлена информация о конфликте интересов в деятельности главы Пудожского муниципального района ФИО3 23.12.2021 в Совет Пудожского муниципального района от главы Пудожского муниципального района - главы администрации Пудожского муниципального района ФИО3 поступило « Уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов» от 22.12.2021, в котором в графе «предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов» указано, что «конфликт интересов отсутствует». 10.03.2022 в прокуратуру района поступило письмо, согласно которому Совет Пудожского муниципального района признал, что при исполнении главой Пудожского муниципального района - главой администрации Пудожского муниципального района ФИО3 должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует. Решение Совета Пудожского муниципального района оформлено решением №252 от
платы, пособий и иных выплат работникам учреждения, может в отношении сотрудников применять меры дисциплинарного характера и меры поощрения. В соответствии с должностной инструкцией, утвержденной ФИО2, заместитель директора по организационным вопросам ФИО3 в его отсутствие исполняет обязанности директора, следовательно, выполняет те же функции, исполняя обязанности руководителя, уполномочена подписывать финансовые и иные документы. Учитывая родственные связи, данная ситуация, а также соответствующие полномочия позволяют иметь возможность личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов. Однако, уведомление о возникновении личной заинтересованности , которая приводит или может привести к конфликту интересов, от ФИО2 в адрес работодателя не поступало. В связи с этим, на основании постановления №… от 21.02.2020 «О привлечении к дисциплинарной ответственности» директору МУК «Шуйский историко-художественный и мемориальный музей имени М.ФИО4» ФИО2 объявлен выговор, указанное постановление вручено ФИО2 21.02.2020 г. лично под роспись. Поступившее в Администрацию г.о. Шуя 06.08.2021 г. от ФИО2 Уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может
для привлечения ФИО10 и ФИО4 к дисциплинарной ответственности, в них не указан временной промежуток, в течение которого истцами допускалось нарушение требований действующего законодательства, и нет ссылки на документы, послужившие основанием для привлечения истца к дисциплинарной ответственности в виде привлечения к дисциплинарной ответственности, не отражена дата начала совершения истцами дисциплинарного проступка, а именно с даты заключения брака - 08.07.2022, не отражено должностное лицо, в адрес которого истцы обязаны были направить в письменном виде уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении служебных обязанностей, а также не отражена дата когда истцам стало известно о возникновении личной заинтересованности. Ни в докладной записке от 06.10.2022 № 39-5-1/279дсп о результатах проверки, ни в протоколе от 07.10.2022 № 1 заседания аттестационной комиссии, послужившем основанием для привлечения истцов к дисциплинарной ответственности, ни в ходе судебного разбирательства ответчиком не было указано, в чем состояла личная заинтересованность истцов, какую выгоду они получили или могли получить при исполнении возложенных на