необходимо отметить следующее. В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 95 Закона № 44-ФЗ изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон, в том числе, в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до государственного или муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом государственный или муниципальный заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом. В случае уменьшения казенному учреждению как получателю бюджетных средств главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенныхлимитовбюджетныхобязательств , приводящего к невозможности исполнения казенным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им государственных (муниципальных) контрактов, казенное учреждение должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
составил 74 401 888 руб. 58 коп. без НДС. Кроме того, размер фактически понесенных истцом расходов на проведение испытаний («Специальные затраты») по изделию ЗМ-37У2.50.00.000 составил 18 302 465 руб. 70 коп. без НДС. Поскольку стоимость фактических затрат АО «Златмаш» в указанной части частично возмещена ответчиком в сумме 14 944 400 руб. размер невозмещенных затрат составил 3 358 065 руб. 70 коп. без НДС. На основании пункта 4.8 контракта от 20.04.2017 в случае уменьшения заказчику ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств , приводящих к невозможности исполнения заказчиком обязательств, вытекающих из контракта, стороны должны обеспечить согласование в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок новых условий по цене контракта и сроком его исполнения и (или) по количеству товара. В этом случае, исполнитель вправе потребовать от заказчика возмещения только фактически понесенного ущерба непосредственно обусловленного изменением условий контракта. Как указал истец, в связи с отказом от подписания протокола разногласий № 3 к
контракта, цена является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных Законом о контрактной системе и контрактом, включает в себя прибыль подрядчика, уплату налогов, сборов, других обязательных платежей и иные расходы, связанные с выполнением работ в полном объеме, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Согласно п. 2.3 контракта, стоимость контракта может быть уменьшена только в следующем порядке: согласно п. 2.2 контракта, в случае уменьшения заказчику ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств , вытекающих из настоящего контракта, заказчик обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе по цене и (или] срокам исполнения контракта и (или) объему услуги, предусмотренных контрактом. В соответствии с п. 2.6 контракта, оплата выполненных работ осуществляется на основании сметы контракта на расчетный счет подрядчика, поэтапно в сроки и размерах, которые установлены Графиком оплаты выполненных работ (при наличии) с учетом Графика выполнения строительно-монтажных работ и фактически выполненных подрядчиком работ, в
справки о стоимости выполненных работ (КС-3), счета и счета-фактуры, иных нормативных документов и актов, регламентирующих производство данного вида работ (при необходимости) в течение 15 банковских дней с даты подписания сторонами правильно оформленных документов. Окончательный расчет – по факту выполнения всего объема работ - заказчик производит оплату по контракту в течение 30 банковских дней с даты подписания сторонами вышеуказанных документов, а также акта сдачи-приемки работ. В соответствии с пунктом 4.13 контракта в случае уменьшения заказчику ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств , приводящего к невозможности исполнения заказчиком обязательств, вытекающих из контракта, стороны должны обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок новых условий по цене контракта и (или) срокам его выполнения, и (или) объему выполняемых работ. В этом случае подрядчик вправе потребовать от заказчика возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного изменением условий контракта. Согласно пункту 4.14 контракта при исполнении контракта по предложению заказчика допускается
сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров и иных условий исполнения контракта. Согласно пункту 4.5 контракта принятие заказчиком денежных обязательств в соответствии с условиями контракта и обеспечение их оплаты за счет средств федерального бюджета осуществляется в пределах утвержденных заказчику лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджетов Российской Федерации, установленными федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год. В соответствии с пунктом 4.6 контракта в случае уменьшения заказчику ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств , приводящего к невозможности исполнения заказчиком обязательств, вытекающих из контракта, заказчик должен обеспечить согласование новых сроков, а если необходимо, и других условий настоящего договора. В этом случае поставщик вправе требовать от заказчика возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного изменением условий контракта. Суд апелляционной инстанции учитывает, что никакие изменения в сторону уменьшения цены или объема поставки товара между истцом и ответчиком в контракт №9.14 от 27.03.2014 (т.1 л.д.7-19) не вносились,
государственных контрактов» предоставлено право ГКУ «Капитальное строительство» (далее - распоряжение 743-РП) осуществить авансирование данного Объекта по государственному контракту на сумму 2513,7 тыс. руб. Более того, авансирование по государственному контракту было осуществлено в конце 2016 года и Управление Федерального казначейства по г. Севастополю санкционировало данный платеж, что в свою очередь подтверждает правомерность действий исполняющего обязанности начальника ГКУ «Капитальное строительство». Кроме того, в условия государственного контракта включен пункт 2.4 следующего содержания: « В случае уменьшения Заказчику ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств , приводящего к невозможности исполнения Заказчиком обязательств, вытекающих из контракта, Стороны должны обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок новых условий о цене контракта и (или) срокам его исполнения и (или) объему выполняемых работ». Таким образом, при вынесении обжалуемого постановления заместителем руководителя Управления Федерального казначейства по г. Севастополю ФИО2 не были учтены положения п. 3 ст. 72 БК РФ, устанавливающие возможность заключения государственных
государственных контрактов» предоставлено право ГКУ «Капитальное строительство» (далее - распоряжение 743-РП) осуществить авансирование данного Объекта по государственному контракту на сумму 852,6 тыс. руб. Более того, авансирование по государственному контракту было осуществлено в конце 2016 года и Управление Федерального казначейства по г. Севастополю санкционировало данный платеж, что в свою очередь подтверждает правомерность действий исполняющего обязанности начальника ГКУ «Капитальное строительство». Кроме того, в условия государственного контракта включен пункт 2.4 следующего содержания: « В случае уменьшения Заказчику ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств , приводящего к невозможности исполнения Заказчиком обязательств, вытекающих из контракта, Стороны должны обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок новых условий о цене контракта и (или) срокам его исполнения и (или) объему выполняемых работ». Таким образом, при вынесении обжалуемого постановления заместителем руководителя Управления Федерального казначейства по г. Севастополю ФИО2 не были учтены положения п. 3 ст. 72 БК РФ, устанавливающие возможность заключения государственных
6 части 1 статьи 95 Закона № 44-ФЗ, не являются основанием к отмене судебных актов. Согласно пункту 6 части 1 статьи 95 Закона № 44-ФЗ в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до государственного или муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств возможно внести изменения в контракт по соглашению сторон. При этом государственный или муниципальный заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены, и (или) сроков исполнения контракта, и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом. В соответствии с пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации в случае уменьшения казенному учреждению как получателю бюджетных средств главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенныхлимитовбюджетныхобязательств , приводящего к невозможности исполнения казенным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, казенное учреждение должно обеспечить согласование в соответствии с
Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" изменение существенных условий контракта при его исполнении допускается, в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до государственного или муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом государственный или муниципальный заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом. В соответствии с пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса РФ в случае уменьшения казенному учреждению как получателю бюджетных средств главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенныхлимитовбюджетныхобязательств , приводящего к невозможности исполнения казенным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, казенное учреждение должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о
государственных и муниципальных нужд» в установленных пунктом 6 части 1 указанной статьи случаях сокращение количества товара, объема работы или услуги при уменьшении цены контракта осуществляется в соответствии с методикой, утвержденной Правительством Российской Федерации. Согласно пункту 2 постановления Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года № 1090 «Об утверждении методики сокращения количества товаров, объемов работ или услуг при уменьшении цены контракта», в случае если при сокращении лимитов бюджетных обязательств между сторонами государственного (муниципального) контракта не достигнуто соглашение о снижении его цены без сокращения количества товаров, объемов работ или услуг и (или) об изменении сроков исполнения государственного (муниципального) контракта, государственный или муниципальный заказчик обеспечивает согласование существенных условий государственного (муниципального) контракта в части сокращения количества товаров, объемов работ или услуг. Следовательно, в случае уменьшения казенному учреждению как получателю бюджетных средств главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенныхлимитовбюджетныхобязательств , приводящего к невозможности исполнения казенным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных