для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статей 65 и 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд установил, что представитель общества «Трекер» ФИО1 (далее – ФИО1) находится на государственной гражданской службе в Администрации Ярославской области. В соответствия подпунктом 3 пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в связи с прохождением гражданской службы гражданскому служащему запрещается заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном нормативным правовым актом Российской Федерации или субъекта Российской Федерации в соответствии с федеральными законами или законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в
тому, что взысканная судом первой инстанции сумма судебных расходов не подлежит отнесению на ответчика. В обоснование данной позиции ответчик ссылается, в частности, на то, что представитель истца ФИО2 является сотрудником УФСИН России по Омской области, следовательно, судебные расходы по оплате ее услуг не подлежат отнесению на ответчика ввиду их нелегитимности. В соответствия подпунктом 3 пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в связи с прохождением гражданской службы гражданскому служащему запрещается заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном нормативным правовым актом Российской Федерации или субъекта Российской Федерации в соответствии с федеральными законами или законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в
не подлежат распределению в соответствии с нормами АПК РФ, так как представитель ФИО4 не вправе была осуществлять представительство интересов коммерческой организации в суде и получать за оказанные услуги вознаграждение, поскольку это противоречит требованиям действующего законодательства – ограничениям, установленным федеральным законом, в связи с чем полученное ФИО4 вознаграждение является нелегитимным. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в связи с прохождением гражданской службы гражданскому служащему запрещается заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном нормативным правовым актом Российской Федерации или субъекта Российской Федерации в соответствии с федеральными законами или законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в
В соответствии со ст. 29 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. МЗ-Ф3 «О полиции», на сотрудника полиции распространяются ограничения, запреты и обязанности, установленные Федеральным законом «О противодействии коррупции» и статьями 17, 18 и 20 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». В соответствии с пп.3 п.1 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в связи с прохождением гражданской службы гражданскому служащему запрещается осуществлять предпринимательскую деятельность. На основании изложенного, в связи с прохождением государственной гражданской службы ФИО11 не имел права представлять интересы ЗАО «Сантехпласт», подписывать первичные документы и участвовать в финансово-хозяйственной деятельности. В связи с изложенным следует, что заявителем не представлены документальные подтверждения доводов о том, что ФИО10 передавал свои полномочия руководителя ООО «Стройбизнесгрупп» иным лицам, в том числе ФИО11 На основании вышеизложенного суд соглашается с выводом Инспекции о том, что Общество с
соблюдением установленной законом формы (т.1, л.д. 41). В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 575 Гражданского кодекса Российской Федерации не допускается дарение, за исключением обычных подарков, стоимость которых не превышает трех тысяч рублей, лицам, замещающим государственные должности субъектов Российской Федерации, в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей. Согласно подпункту 6 пункта 1 статьи 17 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в связи с прохождением гражданской службы гражданскому служащему запрещается получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Из содержания названных норм права следует, что запрет на дарение распространяется только на случаи, когда одариваемый, являющийся должностным лицом, получает в подарок материальное благо в связи с исполнением им своих служебных обязанностей. Исследовав материалы дела, арбитражный апелляционный суд пришел к выводу об отсутствии доказательств
и применены судом верно, доводы апелляционной жалобы выводы суда первой инстанции не опровергают и не содержат оснований к отмене решения. В соответствии со статьей 15 ЗРК от 29.05.2014 «О государственной гражданской службе Республики Крым» на гражданских служащих Республики Крым распространяются ограничения и запреты, связанные с гражданской службой, установленные федеральными законами. Согласно положений п. 6 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 27.07.2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в связи с прохождением гражданской службы гражданскому служащему запрещается получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц, подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, (отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Пунктом 8 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ предусмотрено, что в связи с прохождением гражданской службы гражданскому служащему запрещается использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического и иного обеспечения, другое государственное имущество, а также передавать их
сотрудником оперативно-розыскной деятельности. Такие ограничения, запреты и обязанности, а также сотрудники органов внутренних дел, на которых они не распространяются, в каждом отдельном случае определяются в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 17 Федерального закона РФ от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (в редакции, действовавшей по состоянию на 12.09.2012 г. - дату учреждения ДНТ «Благое») в связи с прохождением гражданской службы гражданскому служащему запрещается осуществлять предпринимательскую деятельность. Впоследствии на основании Федерального закона от 03.04.2017 N 64-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования государственной политики в области противодействия коррупции» (вступил в законную силу 15.04.2017 г.) в п. 3 ч. 1 ст. 17 Федерального закона РФ от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» были внесены изменения, в соответствии с которыми в связи с прохождением гражданской службы гражданскому
Волгоградской области расторгнуть служебный контракт с судебным приставом- исполнителем Камышинского районного отдела судебных приставов УФССП по Волгоградской области ФИО1. В процессе рассмотрения настоящего дела прокурор г.Камышина изменил заявленные требования в порядке ст.39 ГПК РФ, в связи с чем просил обязать ФИО1, Управление Федеральной службы судебных приставов по Волгоградской области устранить нарушения требований абз.3 ч.1 ст.17 Закона РФ от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ», согласно которому в связи с прохождением гражданской службы гражданскому служащему запрещается осуществлять предпринимательскую деятельность. В судебном заседании от прокурора г.Камышина поступило письменное заявление об отказе его от иска об обязании ФИО1, Управление Федеральной службы судебных приставов по Волгоградской области устранить нарушения требований абз.3 ч.1 ст.17 Закона РФ от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ», согласно которому в связи с прохождением гражданской службы гражданскому служащему запрещается осуществлять предпринимательскую деятельность. В судебном заседании прокурор Сусликов А.В. поддержал заявление прокурора