усматривается. Действия суда апелляционной инстанции, которые порт считает процессуальными нарушениями, таковыми не являются. В силу части 1 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционный суд повторно рассматривает дело по имеющимся и дополнительно представленным доказательствам. Таким образом, назначение экспертизы и исследование новых доказательств, в том числе обсуждение вопроса о зачете при состоявшемся повторном рассмотрении дела, закончившимся принятием нового судебного акта, находится в пределах полномочий суда апелляционной инстанции. Определение стоимости швартовой операции исходя из валовой вместимости судна основано на решении УФАС по Республике Крым и городу Севастополю от 01.12.2017 № 05/325-17 и предписании от 01.12.2017. Руководствуясь статьями 291.6, 291.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судья определила: отказать государственному унитарному предприятию Республики Крым «Крымские морские порты» в лице филиала «Керченский рыбный порт» в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Судья Верховного Суда Российской Федерации ФИО1
Федерации, статьями 3, 15, 16, 19 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации (в редакции, действовавшей в проверяемый период), статьей 2 Закона Ярославской области от 05.11.2002 № 71-з «О транспортном налоге в Ярославской области», пришли к выводу о доказанности налоговым органом совокупности условий, свидетельствующих о том, что принадлежащие обществу водные транспортные средства подлежат классификации в целях налогообложения как несамоходные транспортные средства, в отношении которых определена валоваявместимость. Приведенные обществом доводы основаны на неверном толковании норм права, сводятся к изложению обстоятельств дела, которые получили надлежащую правовую оценку судов и мотивированно отклонены, не опровергают, не подтверждают существенных нарушений судами норм материального и (или) процессуального права и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке. Исходя из вышеизложенного, оснований для передачи кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации не имеется. Руководствуясь статьями 291.1, 291.6 и 291.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судья
по правилам подпункта 3 пункта 1 статьи 359 Налогового кодекса Российской Федерации и применении налоговой ставки в размере 1 000 рублей за единицу транспортного средства в отношении водных транспортных средств – Плавдок «ПД-18» и Плавдок «ПД-73». По мнению инспекции, применению подлежит налоговая ставка для несамоходных (буксируемых) судов, для которых определена валоваявместимость, поскольку согласно классификационным свидетельствам, выданным Российским морским регистром судоходства, по своим характеристикам Плавдок «ПД-18» и Плавдок «ПД-73» являются несамоходными судами без главных котлов и механизмов, имеющими валовую вместимость. Вместе с тем указанные плавучие доки имеют класс КЕ (*), что на основании пункта 2.2.1 раздела 2.2 «Символ класса судна » главы 2 «Класс судна» Правил классификации и постройки морских судов Российского морского регистра судоходства означает несамоходное судно и плавучее сооружение. Признавая оспоренное решение в указанной части законным, суды первой и апелляционной инстанций, исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь положениями статей 11, 356, 357, 358, 359, 361
«О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Правилами применения ставок портовых сборов в морских портах Российской Федерации, утвержденными приказом ФАС России от 10.03.2016 № 223/16, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о наличии на стороне ФГУП «Росморпорт» неосновательного обогащения в сумме40 340 973 рублей 26 копеек, поскольку в отношении транспортно-монтажной баржи «Юрий Кувыкин» расчет портовых сборов должен производиться на основании валовойвместимости, указанной в международном мерительном свидетельстве транспортного средства, в отношении судна «Рахман Шарифов» – по условному объему судна, что явилось основанием для взыскания суммы неосновательного обогащения с начисленными на нее процентами за пользование чужими денежными средствами. Поскольку определением Арбитражного суда Астраханской областиот 11.01.2019 в отношении ООО «КГК» введена процедура банкротства – наблюдение, в соответствии со статьей 63 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» зачет однородных встречных исковых требований ООО «КГК» апелляционным судом не производился. Проверив в порядке
(или) разведки и добычи полезных ископаемых и в интересах которого проводятся указанные работы, письменного обязательства о целевом использовании вывозимого из Российской Федерации топлива и последующего подтверждения целевого использования такого топлива. Топливо, указанное в данном подпункте, освобождается от вывозных таможенных пошлин в количестве, не превышающем в течение 30 календарных дней с даты выпуска такого топлива в соответствии с декларацией на товары: 1000 тонн - для одного судна валовой вместимостью до 4000 единиц валовойвместимости; 2000 тонн - для одного судна валовой вместимостью от 4000 до 7000 единиц валовой вместимости; 4000 тонн - для одного судна валовой вместимостью от 7000 до 10 000 единиц валовой вместимости; 5000 тонн - для одного судна валовой вместимостью от 10 000 единиц валовой вместимости. Порядок представления письменного обязательства о целевом использовании вывозимого из Российской Федерации топлива и последующего подтверждения целевого использования топлива, указанных в подпункте 8 пункта 1 статьи 35 Закона о таможенном тарифе, определяется Правительством
30.11.2020 по делу № 123843/2020, которым АО «СК Татфлот» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 8.13 КоАП РФ, а именно загрязнении водного объекта р. Волга, включая затопление судна «ОМ-340». Суд первой инстанции указал, что обоснованно применив формулу № 5 пункта 17 Методики № 87, истец ошибочно в качестве определения тоннажа (массы) затопленного судна использовал письмо Верхне-Волжского филиала Российского Речного Регистра от 26.02.2020 исх. № ВВФ-04.4-0520. В данном письме указана валовая вместимость судна в 313 регистровых тонн, что не является тоннажом (массой) судна, предусмотренной пунктами 17, 25 Методики № 87. В свидетельстве о годности к плаванию пассажирского теплохода «ОМ-340» (регистровый номер 128833), в разделе «Основные технические данные судна» указано, что водоизмещение полное составляет – 177,6т. Согласно свидетельству о классификации «ОМ-340» (регистровый номер 128833) от 31.07.2013 дедвейт судна составляет – 33,6т. Суд первой инстанции отметил, что доказательств того, что судно ОМ340 затоплено с полезным грузом, топливом, маслом,
корабельного, транспортной безопасности акватории морского порта, инвестиционного. Размеры ставок портовых сборов утверждены приказом ФАС России от 06.06.2016 № 711/16 «Об утверждении ставок портовых сборов за услуги, оказываемые ФГУП «Росморпорт» в морских портах Российской Федерации». Согласно пункту 1 (подпункт 4) статьи 25 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации, подлежащие государственной регистрации суда, за исключением спортивных парусных судов, прогулочных судов и маломерных судов, должны иметь мерительное свидетельство. Статьей 10 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации предусмотрено, что валовая вместимость судна , определяется в соответствии с правилами обмера судов, содержащимися в Приложении 1 к Международной конвенции по обмеру судов 1969 года (далее – Конвенция). В соответствии со статьями 2 и 6 Конвенции «валовая вместимость» означает величину наибольшего размера судна, «чистая вместимость» означает величину полезного объема судна. Определение валовой и чистой вместимости судов осуществляется Правительством государства, под флагом которого плавает судно. Согласно приложению 2 Конвенции международное мерительное свидетельство не предусматривает указание единиц измерения, а в
судна, указанного в пункте 1.4 договора, а также страхование непредвиденных дополнительных расходов страхователя, возникающих в связи с эксплуатацией указанного судна. Срок действия договора установлен с 30.05.2014 до 30.11.2014 (пункт 5.1 договора). Объектом страхования являются имущественные интересы страхователя связанные с его обязанностью в порядке, установленном законодательством возместить вред, причиненный третьим лицам при использовании принадлежащего страхователю судна - сухогрузный теплоход «Транс-Амур-2», 2014 года постройки, город Цзямусы, КНР, флаг - РФ, порт приписки - город Хабаровска, валовая вместимость судна 674 р.т. (далее - судно), а также дополнительных расходов, возникающих в связи с использованием принадлежащего страхователю судна на условиях страхования, включенных в пункт 2.2 договора (пункты 1.3,1.4 договора). Согласно пункту 2.1 договора, страховым случаем по договору является факт установления предварительного письменного согласия страховщика (в досудебном порядке) или установленной решением суда (в судебном порядке) по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда третьим лицам в результате происшествия, имевшего место в течение срока действия договора при использовании
или вредными жидкими веществами. Пунктом 2 Правил 13 «Нефтяные танкеры с изолированным балластом» конвенции МАРПОЛ установлено, вместимость танков изолированного балласта определяется таким образом, чтобы судно могло безопасно совершать балластные переходы, не прибегая к использованию нефтяных танков под водный балласт. Как установлено судом первой инстанции и подтверждается материалами дела, изначально расчет портовых сборов в отношении танкера «Индига» произведен истцом в соответствии с предоставленным ему международным мерительным свидетельством № 03.01484.150, выданным учреждением 18.10.2003, согласно которому валовая вместимость судна (GT) составляет 11 290, чистая вместимость - 4937. В приложении к мерительному свидетельству от 18.10.2003 «Пространства, включенные во вместимость» указаны сведения о расположении и объемах грузовых танков, а также отмечено, что «сегрегированные балластные цистерны соответствуют положению 18 Приложения 1 Международной конвенции по предотвращению с загрязнения с судов 1973 г. в соответствии с измененным Протоколом 1978 г. к нему и общим тоннажем таких танков, которые используются исключительно для перевозки сегрегированного балласта – 1819.; уменьшенная
(GT). Кроме того, ГУП РК «КМП» «Керченский торговый порт» ссылается на пункт 72 Обязательных постановлений в морском порту Керчь, утвержденных Приказом Министерства транспорта России от 21.10.2015 года № 313 «Об утверждении Обязательных постановлений в морском порту Керчь», в соответствии с которым, швартовку судна к причалу обеспечивают швартовщики, количество которых зависит от валовой вместимости судна. Для судна валовой вместимостью от 2501 до 5000 GT – 4 швартовщика. При этом, Портом при расчете тарифа заложена валовая вместимость судна исходя из количества швартовщиков, установленных пунктом 72 Обязательных постановлений в морском порту Керчь. Однако, по мнению ответчика, истцом расчеты произведены исходя из валовой вместимости судна 1988 GT, в то время как согласно пассажирскому свидетельству выданному на судно «Борис ФИО3» от 26.04.2016 года, валовая вместимость данного судна составляет 3933 GT, в связи с чем, стоимость швартовых операций в спорный период была рассчитана ответчиком исходя из валовой вместимости судна - 3933 GT, по тарифам, установленным
ДД.ММ.ГГГГ поданы ДД.ММ.ГГГГ (вхд. № от ДД.ММ.ГГГГ); - ССД за ДД.ММ.ГГГГ поданы ДД.ММ.ГГГГ (вхд. № от ДД.ММ.ГГГГ). В журнал ССД PC «Илия» значения показателей и реквизитов, включаемых в ССД, заверенные подписью капитана за ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ внесены. ФИО2 «Илия» (бортовой № оборудовано ТСК - INMARSAT-C/GPS, тип SAILOR 6140, идентификационный № (Свидетельство соответствия ТСК № выдано ДД.ММ.ГГГГ, действительно до ДД.ММ.ГГГГ). В соответствии со Свидетельством о праве собственности на судно от ДД.ММ.ГГГГг., валовая вместимость судна составляет 170 регистровых тонн; тип двигателя, число и мощность - № Следовательно, капитан рыбопромыслового судна PC «Илия» ФИО1 значения показателей и реквизитов, включаемых в ССД вносил в журнал ССД, но не подавал ежедневно в установленном порядке судовые суточные донесения (ССД). о рыбопромысловой деятельности, чем нарушил п. 9.3 Правил рыболовства для Азово-Черноморского рыбохозяйственного бассейна, утвержденных Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации № от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому, при осуществлении видов рыболовства, указанных в пункте 3
журнал ССД ПТР «Лукоморье» значения показателей и реквизитов, включаемых в ССД, заверенные подписью капитана, за ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ внесены. Значения соответствуют данным, указанным в промысловом журнале (peг. №). Судно ПТР «Лукоморье» оборудовано ТСК «Гонец-<адрес>М» (Свидетельство соответствия ТСК №, выдано ДД.ММ.ГГГГ, действительно до ДД.ММ.ГГГГ). В соответствии со Свидетельством о праве собственности на судно (серия MC-IV № от ДД.ММ.ГГГГг.) и Свидетельством о праве плавания под государственным флагом РФ (серия МС-П № от ДД.ММ.ГГГГг.) валовая вместимость судна составляет 190 регистровых тонн, число машин - 1ед., мощность - 232 КВт. Согласно данным, предоставленным Новороссийским филиалом ФГБУ «Центр системы мониторинга рыболовства и связи» (далее ФГБУ ЦСМС) (исх. № НФ / 9-20 от ДД.ММ.ГГГГ) судовые суточные донесения (ССД) от судна ПТР «Лукоморье» за указанные даты (с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) получены ДД.ММ.ГГГГ. Следовательно, капитан рыбопромыслового судна ПТР «Лукоморье» ФИО1 значения показателей и реквизитов, включаемых в ССД, вносил в журнал ССД, но не подавал ежедневно
должностной оклад размере 14000 рублей, РК 30% -4200 рублей, ДВ 30% - 4200 рублей, однако за период работы ФИО2 с ДД.ММ.ГГ. по ДД.ММ.ГГ. заработная плата начислялась исходя из заниженной суммы оклада в сумме 12250 рублей. Кроме того, на дату заключения между сторонами трудового договора ФИО1 ратифицировала Международную Конвенцию 2006 года, согласно которой размер заработной платы истца должен составлять 3302 доллара США, нормы международного права в данном случае имеют приоритетное значение перед национальным законодательством. Валовая вместимость судна , на котором работал истец, составляет 5292. Согласно раздела 2 ст. 6 Конвенции, для судов, у которых валовая вместимость более 200 и которые заняты в международных рейсах положения п. 6 Конвенции заработной платы являются обязательными. Истец к работе приступил 03.05.2018г., работу осуществлял ежедневно, судно не покидал до списания, поэтому вправе рассчитывать на полное погашение задолженности. Кроме того, распоряжением правительства РФ от ДД.ММ.ГГ. №-р установлен предельный размер норм выплаты иностранной валюты взамен суточных членам
от 30.01.2017); - ССД за 18.03.2017 поданы 20.03.2017 (вхд. №3314 от 20.03.2017). В журнал ССД PC «Илия» значения показателей и реквизитов, включаемых в ССД, заверенные подписью капитана за 19.01.2017, 20.01.2017, 21.01.2017, 22.01.2017, 23.01.2017, 18.03.2017 внесены. ФИО3 «Илия» (бортовой номер Р-0020) оборудовано ТСК - INMARSAT- C/GPS, тип SAILOR 6140, идентификационный номер 427309331 (Свидетельство соответствия ТСК №008235 выдано 28.04.2017, действительно до 01.01.2018). В соответствии со свидетельством о праве собственности на судно от 18 июля 2008г., валовая вместимость судна составляет 170 регистровых тонн; тип двигателя, число и мощность - ДВС., 8 NVD 36-1U. Следовательно, капитан рыбопромыслового судна PC «Илия» ФИО1 значения показателей и реквизитов, включаемых в ССД вносил в журнал ССД, но не подавал ежедневно в установленном порядке судовые суточные донесения (ССД) о рыбопромысловой деятельности, чем нарушил п. 9.3 Правил рыболовства для Азово-Черноморского рыбохозяйственного бассейна, утвержденных Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации № 293 от 01.08.2013, согласно которому, при осуществлении видов рыболовства,