обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства; 3) обеспечение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства; 4) оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг), результатов интеллектуальной деятельности на рынок Российской Федерации и рынки иностранных государств; 5) увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства; 6) обеспечение занятости населения и развитие самозанятости; 7) увеличение доли производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг) в объеме валового внутреннего продукта ; 8) увеличение доли уплаченных субъектами малого и среднего предпринимательства налогов в налоговых доходах федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов. В целях реализации полномочий города Москвы по управлению государственным имуществом, в соответствии с требованиями Закона о развитии малого и среднего предпринимательства Правительством Москвы принято постановление от 25.12.2012 № 800-ПП «О мерах имущественной поддержки субъектов малого предпринимательства, арендующих объекты нежилого фонда, находящиеся в имущественной казне города Москвы», в соответствии с которым
его отсутствие в соответствии со статьей 156 АПК РФ. Исследовав материалы дела, проверив в порядке, предусмотренном статьями 266, 268, 271 АПК РФ правильность применения судом норм материального и процессуального права, проанализировав доводы, содержащиеся в апелляционной жалобе и письменном отзыве, судебная коллегия считает, что решение суда первой инстанции не подлежит отмене или изменению по следующим основаниям. Как установлено судом, между Департаментом земельных и имущественных отношений Приморского края (арендодатель) и обществом с ограниченной ответственностью « Валовый Внутренний Продукт » (арендатор) был заключен договор аренды № 02-Ю-17387 от 30.08.2013, по условиям которого арендодатель предоставил, а арендатор принял в аренду земельный участок с кадастровым номером 25:28:020001:919 площадью 277 кв.м. из земель населенных пунктов, находящийся по адресу: <...> (участок находится примерно в 155 м по направлению на юго-запад от ориентира здание, расположенного за пределами участка), вид разрешенного использования: объекты розничной торговли, для использования в целях не связанных со строительством (для размещения торгового павильона). В
Кроме того, ответчик заявил о пропуске срока исковой давности для предъявления настоящих требований, в том числе по основному долгу за период с 26.11.2014 по 28.02.2022, пени за период с 02.12.2014 по 18.03.2022. Министерство имущественных и земельных отношений Приморского края представило письменный отзыв в материалы дела, из которого следует, что МИЗО ПК поддерживает заявленные требования в полном объеме. Из материалов дела следует, между Департаментом земельных и имущественных отношений Приморского края (Арендодатель) и ООО « Валовый Внутренний Продукт » (Арендатор) заключен Договор аренды земельного участка №02-Ю-17387 от 30.08.2013, согласно условиям которого, Арендодатель предоставляет, а Арендатор принимает в аренду земельный участок с кадастровым №25:28:020001:919 площадью 277 кв.м., из земель населенных пунктов, находящийся по адресу: <...> (участок находится примерно в 155 м по направлению на юго-запад от ориентира здание, расположенного за пределами участка), вид разрешенного использования: объекты розничной торговли, для использования в целях не связанных со строительством (для размещения торгового павильона). В силу
а арендная плата – на 70% и более процентов по сравнению с величиной арендной платы за 2015 год. Такой резкий рост арендной платы за земельные участки промышленного использования не может считаться экономически обоснованным, если такой рост не сопровождается адекватным ростом экономической активности, ростом промышленного производства и доходов соответствующих видов бизнеса, поскольку арендная плата за землю является значимым расходом для бизнеса. При этом, из данных Росстата следует, что в период 2015 – 2016 гг. валовый внутренний продукт РФ снизился в 2015 году на 2%, а в 2016 вырос всего на 0,2% (по данным Всемирного банка). По данным http://admvol.ru (Администрация города Волжского) рост промышленного производства в Волжском составил менее 1 процента. Анализ ценовых характеристик рынка земли в Волжском на дату определения кадастровой стоимости показывает, что рыночные цены на земельные участки, например, под индустриальную застройку практически не менялись в течение нескольких лет. Таким образом, экономических оснований резкого роста арендных ставок с точки
временным следствием производства работ по демонтажу сооружений мазутохранилища и нефтепродукты не попадали в открытый грунт или почву. В настоящее время продолжается комплекс работ по очистке, демонтажу сооружений и рекультивации указанного земельного участка по договору №ХХХ с ЗАО «Газтурбо». Стоимость указанных работ более 10-ти миллионов рублей, что является существенными затратами для АО «Руст-95». Кроме того, АО «Руст-95» планирует инвестировать в строительство производственных мощностей на территории бывшего мазутохранилища, что создаст дополнительные рабочие места и увеличит валовый внутренний продукт Российской Федерации от производства продукции. Необоснованное наложение штрафных санкций на АО «Руст-95» создаст дополнительную финансовую нагрузку и негативно отразится на инвестиционной деятельности и деловой репутации нашего предприятия. В судебное заседание законный представитель юридического лица генеральный директор АО «РУСТ-95» ФИО1 не явился, извещен надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела. В судебное заседание защитник юридического лица АО «РУСТ-95» Богатырев Г.С. (доверенность от 27.09.2016г.) явился. Доводы, изложенные в жалобе, поддержал. Дополнил, что согласно ведомости
в размере 4,9 не отражает никакой реальной картины сегмента рынка под складской тип использования. Резкий рост арендной платы, который наблюдается для значительного числа участников группы земель складского использования не может считаться экономически обоснованным, если такой рост не сопровождается адекватным ростом экономической активности, ростом промышленного производства и доходов соответствующих видов бизнеса, поскольку арендная плата за землю является значимым расходом для бизнеса. При этом, из данных Росстата следует, что в период 2015 – 2016 гг. валовый внутренний продукт РФ снизился в 2015 году на 2%, а в 2016 вырос всего на 0,2% (по данным Всемирного банка). По данным http://admvol.ru (Администрация города Волжского) рост промышленного производства в Волжском составил менее 1 процента. Анализ ценовых характеристик рынка земли в Волжском на дату определения кадастровой стоимости показывает, что рыночные цены на земельные участки, например, под индустриальную застройку (участки под склады являются частью этого рынка) практически не менялись в течение нескольких лет. Исходя из этого,
том, что увеличение (индексация) размера возмещения процессуальных издержек, связанных с производством по уголовному делу, производится ежегодно с учетом уровня инфляции (потребительских цен) в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в срок, определяемый Правительством РФ. Автор жалобы обращает внимание, что в соответствии с п. 1 ст. 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 390-ФЗ утверждены основные характеристики федерального бюджета на 2022 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта и уровня инфляции, не превышающего 4 %, а постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № действие п. 2 указанного выше постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № приостановлено до ДД.ММ.ГГГГ, и в настоящий момент каких-либо нормативно-правовых актов Правительством РФ не издано и не опубликовано. По доводам автора жалобы, при таком положении с ДД.ММ.ГГГГ адвокат имеет право на выплату вознаграждения за работу по уголовному делу в увеличенном размере. Выслушав мнение прокурора Бабенко К.В. об оставлении постановления
2 ст. 6 Федерального закона от 24 июля 2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» основными целями государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации являются: оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг), результатов интеллектуальной деятельности на рынок Российской Федерации и рынки иностранных государств; увеличение доли производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг) в объеме валового внутреннего продукта и т. д. При размещении муниципального заказа в 2015 году глава муниципального образования Ставропольского сельсовета Благодарненского района Ставропольского края А.Ю.И., обязанность по осуществлению закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, не исполнил, так как в 2015 году администрацией размещение заказов у субъектов малого предпринимательства осуществлялось посредственно - 0,54 % всех закупок. А.Ю.И. в 2015 года занимая должность главы муниципального образования,