«Показ концертов и концертных программ», финансируемой из бюджета, включено количество платных зрителей 26165 человек, по которым получен доход за 2016 год в размере 5 144 700,0 рублей. Фактически субсидии перечислены на объем муниципальной услуги «Показ концертов и концертных программ» в количестве 299 287 зрителей, в том числе на объем услуги в количестве 26165 платных зрителей, по которым МАУК «СКФО» получен доход от платной деятельности в размере 5 144 700,0 рублей. На 2016 год Ведомственный перечень муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых МАУК «СКФО» утвержден приказом с последующими изменениями внесенных приказами управления культуры от 01.07.2016 N 112, от 08.11.2016 N 206. Согласно утвержденному ведомственному перечню на 2016 год муниципальная услуга «Показ концертов и концертный программ» является платной. Согласно п. 29 порядка формирования МЗ в случае если муниципальное автономное учреждение города Сочи осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем
Ленинградской области от 27.10.2010 №282, от 14.05.2012 №152) - образовательные учреждения осуществляют расходование средств субвенции на выполнение отдельных государственных полномочий Ленинградской области по предоставлению питания на бесплатной основе. В соответствии с представленными письмами Комитета по образованию администрации МО Ломоносовский муниципальный район и отдела потребительского рынка, защиты прав потребителей и поддержке малого и среднего бизнеса администрации МО Ломоносовский муниципальный район МАУСнабпит" не оказывает муниципальных услуг на территории Ломоносовского района, в связи с чем, сформировать ведомственный перечень муниципальных услуг не представляется возможным. Равно как и сформировать другое муниципальное задание в целях реализации полномочий органов местного самоуправления. Следовательно, предоставление субсидии МАУ "Снабпит" из местного бюджета является нецелевых расходованием бюджетных средств. Таким образом, в бюджете муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области на 2013 год не утверждались расходы на предоставление субсидии МАУ «СнабПит» в целях выполнения муниципального задания, муниципальная услуга «предоставление питания на бесплатной основе (с частичной его стоимости) обучающимся в общеобразовательных учреждениях Ломоносовского
<адрес> Чувашской Республики от ДД.ММ.ГГГГ №-р утверждено муниципальное задание муниципального бюджетного учреждения культуры «Центральная библиотечная система» <адрес> Чувашской Республики не соответствующее Ведомственному перечню муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями <адрес> в сфере культуры, утвержденному постановлением администрации <адрес> Чувашской Республики от ДД.ММ.ГГГГ. Так, в муниципальном задании МБУК «Централизованная библиотечная система» <адрес> Чувашской Республики на 2016 год в качестве наименования муниципальной услуги указано «Предоставление консультативных и методических услуг», в то время как Ведомственный перечень муниципальных услуг такой услуги не содержит. Помимо того муниципальное задание МБУК «Централизованная библиотечная система» <адрес> Чувашской Республики на 2016 год не содержит порядок контроля за его исполнением, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, а также требования к отчетности об исполнении муниципального задания. Как видно из Устава муниципального бюджетного учреждения культуры «Централизованная библиотечная система» <адрес> (МБУК «ЦБС <адрес>» утвержденного постановлением администрации <адрес> Чувашской Республики от ДД.ММ.ГГГГ №, учредителем и собственником имущества Учреждения является
на оказание ими государственных (муниципальных) услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного (муниципального) имущества. Согласно абзацу 2 пункта 4.1 Порядка финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному бюджетному или автономному учреждению осуществляется путем предоставления субсидии из бюджета города Ханты-Мансийска. В силу пункта 4.3 Порядка объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается, в том числе, на основании объема муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием; затрат на выполнение муниципальной работы, включенной в ведомственный перечень муниципальных услуг и работ; размера платы (тариф и цена) на оказание муниципальной услуги в соответствии с пунктом 4.23 Порядка, установленной муниципальным заданием. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат, с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения
(работ). Согласно п. 5 Порядка № 1512-п муниципальное задание формируется учредителем в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, на основе утвержденного им ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) отнесенными к его ведению муниципальными учреждениями. Как установлено при осуществлении контрольного мероприятия – выборочной проверки Департамента по вопросам жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ялты Республики Крым по вопросу целевого и эффективного использования бюджетных средств, при проверке формирования ведомственных перечней было выявлено: Ведомственный перечень муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальным бюджетным учреждением муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым «Зеленстрой» утвержден Приказом № 17 начальника Департамента по вопросам жилищно- коммунального хозяйства администрации города Ялты Республики Крым 19 февраля 2016 года на основании Постановления правительства Российской Федерации № 151 от 26 февраля 2014г. Постановлением администрации города Ялты Республики Крым № 157-п от 03.02.2016г. принят Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых муниципальными учреждениями
уточнением при составлении проекта бюджета). Порядок формирования, финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Нижневартовска и предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, утвержден постановлением администрации города Нижневартовска от <дата> № (далее - Порядок №). Согласно абзаца 9 пункта 2.<дата> муниципальное задание должно формироваться по форме согласно приложению 1 к указанному порядку. В утвержденной форме муниципального задания исключены ссылки на ведомственный перечень муниципальных услуг , введены ссылки на общероссийский базовый перечень услуг или региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работе, а также предусмотрено отражение кода услуги по общероссийскому базовому перечню услуг или региональному перечню государственных (муниципальных) услуг и работ. Приказом Управления по социальной и молодежной политике администрации города Нижневартовска, в лице начальника управления ФИО1, от <дата> № утверждено муниципальное задание учредителя муниципальному автономному учреждению города Нижневартовска «Молодежный центр» на 2018 год и на плановый период 2019 и