ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Ведомственный перечень муниципальных услуг - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 18АП-3371/19 от 05.06.2019 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
утверждении Порядка предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Челябинска субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания"; ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальным бюджетным учреждением "Служба демонтажа и землеустройства", подведомственным КУИиЗО, утвержденного приказом КУИиЗО от 28.11.2016 N 1280. Изменения в данный перечень путем его дополнения видами работ внесены приказом КУИиЗО от 12.07.2017 N 659. На момент формирования муниципальных заданий для МБУ "Служба демонтажа и землеустройства" на 2016 и 2017 год, Ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальным бюджетным учреждением "Служба демонтажа и землеустройства", подведомственным КУИиЗО, содержал работу - "Организация благоустройства и озеленения, предусматривающая предварительный демонтаж, снос зданий, строений (конструкций)". На основании вышеизложенного, суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что с учетом закрепленной законодателем возможности создавать бюджетное учреждение - МБУ "Служба демонтажа и землеустройства" и утверждения для него КУИиЗО спорных муниципальных заданий на 2016-2017 годы, не является нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Решение № А76-23159/18 от 24.01.2019 АС Челябинской области
утверждении Порядка предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Челябинска субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания»; ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальным бюджетным учреждением «Служба демонтажа и землеустройства», подведомственным КУИиЗО, утвержденного приказом КУИиЗО от 28.11.2016 № 1280. Изменения в данный перечень путем его дополнения видами работ внесены приказом КУИиЗО от 12.07.2017 № 659. На момент формирования муниципальных заданий для МБУ «Служба демонтажа и землеустройства» на 2016 и 2017 год, Ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальным бюджетным учреждением «Служба демонтажа и землеустройства», подведомственным КУИиЗО, содержал работу - «Организация благоустройства и озеленения, предусматривающая предварительный демонтаж, снос зданий, строений (конструкций)». При таких обстоятельствах, проанализировав и оценив в порядке статьи 71 АПК РФ представленные в материалы дела доказательства каждое в отдельности, а также в их совокупности, арбитражный суд считает, что при создании МБУ «Служба демонтажа и землеустройства» и при утверждении для него спорных муниципальных заданий на 2016-2017 годы
Постановление № 15АП-22451/18 от 01.03.2019 Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда
«Показ концертов и концертных программ», финансируемой из бюджета, включено количество платных зрителей 26165 человек, по которым получен доход за 2016 год в размере 5 144 700,0 рублей. Фактически субсидии перечислены на объем муниципальной услуги «Показ концертов и концертных программ» в количестве 299 287 зрителей, в том числе на объем услуги в количестве 26165 платных зрителей, по которым МАУК «СКФО» получен доход от платной деятельности в размере 5 144 700,0 рублей. На 2016 год Ведомственный перечень муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых МАУК «СКФО» утвержден приказом с последующими изменениями внесенных приказами управления культуры от 01.07.2016 N 112, от 08.11.2016 N 206. Согласно утвержденному ведомственному перечню на 2016 год муниципальная услуга «Показ концертов и концертный программ» является платной. Согласно п. 29 порядка формирования МЗ в случае если муниципальное автономное учреждение города Сочи осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем
Решение № А56-32291/14 от 20.10.2014 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Ленинградской области от 27.10.2010 №282, от 14.05.2012 №152) - образовательные учреждения осуществляют расходование средств субвенции на выполнение отдельных государственных полномочий Ленинградской области по предоставлению питания на бесплатной основе. В соответствии с представленными письмами Комитета по образованию администрации МО Ломоносовский муниципальный район и отдела потребительского рынка, защиты прав потребителей и поддержке малого и среднего бизнеса администрации МО Ломоносовский муниципальный район МАУСнабпит" не оказывает муниципальных услуг на территории Ломоносовского района, в связи с чем, сформировать ведомственный перечень муниципальных услуг не представляется возможным. Равно как и сформировать другое муниципальное задание в целях реализации полномочий органов местного самоуправления. Следовательно, предоставление субсидии МАУ "Снабпит" из местного бюджета является нецелевых расходованием бюджетных средств. Таким образом, в бюджете муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области на 2013 год не утверждались расходы на предоставление субсидии МАУ «СнабПит» в целях выполнения муниципального задания, муниципальная услуга «предоставление питания на бесплатной основе (с частичной его стоимости) обучающимся в общеобразовательных учреждениях Ломоносовского
Решение № 5/12 от 21.03.2017 Батыревского районного суда (Чувашская Республика)
<адрес> Чувашской Республики от ДД.ММ.ГГГГ №-р утверждено муниципальное задание муниципального бюджетного учреждения культуры «Центральная библиотечная система» <адрес> Чувашской Республики не соответствующее Ведомственному перечню муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями <адрес> в сфере культуры, утвержденному постановлением администрации <адрес> Чувашской Республики от ДД.ММ.ГГГГ. Так, в муниципальном задании МБУК «Централизованная библиотечная система» <адрес> Чувашской Республики на 2016 год в качестве наименования муниципальной услуги указано «Предоставление консультативных и методических услуг», в то время как Ведомственный перечень муниципальных услуг такой услуги не содержит. Помимо того муниципальное задание МБУК «Централизованная библиотечная система» <адрес> Чувашской Республики на 2016 год не содержит порядок контроля за его исполнением, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, а также требования к отчетности об исполнении муниципального задания. Как видно из Устава муниципального бюджетного учреждения культуры «Централизованная библиотечная система» <адрес> (МБУК «ЦБС <адрес>» утвержденного постановлением администрации <адрес> Чувашской Республики от ДД.ММ.ГГГГ №, учредителем и собственником имущества Учреждения является
Постановление № 4А-667/201930АВГУ от 30.08.2019 Суда Ханты-Мансийского автономного округа (Ханты-Мансийский автономного округ-Югра)
на оказание ими государственных (муниципальных) услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного (муниципального) имущества. Согласно абзацу 2 пункта 4.1 Порядка финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному бюджетному или автономному учреждению осуществляется путем предоставления субсидии из бюджета города Ханты-Мансийска. В силу пункта 4.3 Порядка объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается, в том числе, на основании объема муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием; затрат на выполнение муниципальной работы, включенной в ведомственный перечень муниципальных услуг и работ; размера платы (тариф и цена) на оказание муниципальной услуги в соответствии с пунктом 4.23 Порядка, установленной муниципальным заданием. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат, с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения
Решение № 12-2176/2016 от 31.01.2017 Верховного Суда Республики Крым (Республика Крым)
(работ). Согласно п. 5 Порядка № 1512-п муниципальное задание формируется учредителем в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, на основе утвержденного им ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) отнесенными к его ведению муниципальными учреждениями. Как установлено при осуществлении контрольного мероприятия – выборочной проверки Департамента по вопросам жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ялты Республики Крым по вопросу целевого и эффективного использования бюджетных средств, при проверке формирования ведомственных перечней было выявлено: Ведомственный перечень муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальным бюджетным учреждением муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым «Зеленстрой» утвержден Приказом № 17 начальника Департамента по вопросам жилищно- коммунального хозяйства администрации города Ялты Республики Крым 19 февраля 2016 года на основании Постановления правительства Российской Федерации № 151 от 26 февраля 2014г. Постановлением администрации города Ялты Республики Крым № 157-п от 03.02.2016г. принят Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых муниципальными учреждениями
Решение № 12-262/19 от 08.04.2019 Нижневартовского городского суда (Ханты-Мансийский автономный округ-Югра)
уточнением при составлении проекта бюджета). Порядок формирования, финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Нижневартовска и предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, утвержден постановлением администрации города Нижневартовска от <дата> № (далее - Порядок №). Согласно абзаца 9 пункта 2.<дата> муниципальное задание должно формироваться по форме согласно приложению 1 к указанному порядку. В утвержденной форме муниципального задания исключены ссылки на ведомственный перечень муниципальных услуг , введены ссылки на общероссийский базовый перечень услуг или региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работе, а также предусмотрено отражение кода услуги по общероссийскому базовому перечню услуг или региональному перечню государственных (муниципальных) услуг и работ. Приказом Управления по социальной и молодежной политике администрации города Нижневартовска, в лице начальника управления Вовк О.Г., от <дата> № утверждено муниципальное задание учредителя муниципальному автономному учреждению города Нижневартовска «Молодежный центр» на 2018 год и на плановый период 2019