просит отменить постановления судов апелляционной и кассационной инстанций и оставить в силе решение суда первой инстанции, ссылаясь на допущенные судами нарушения единообразия в применении и толковании норм права. При рассмотрении доводов жалобы и приложенных к ней документов оснований для удовлетворения жалобы не установлено. Как следует из судебных актов, основанием для привлечения к ответственности послужил установленный административным органом в результате проведенной проверки факт несоблюдения обществом требований пунктов 1.5, 5.3, 5.7, 6.2 Ветеринарно–санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов , утвержденных Главным ветеринарным инспектором Российской Федерации 04.12.1995 № 13-7-2/469 (далее – Ветеринарно–санитарные правила). Частью 3 статьи 10.8 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение ветеринарно–санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов. Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь положениями КоАП РФ, Закона Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 «О ветеринарии», Ветеринарно–санитарных правил, суды апелляционной и кассационной инстанций пришли к выводу о
актов в кассационном порядке и (или) для решения вопроса о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как следует из судебных актов, основанием для привлечения к ответственности послужил установленный административным органом в результате проведенной проверки факт несоблюдения КХ «Русь» требований пунктов 1.3, 1.5, 1.7 Ветеринарно–санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов , утвержденных Главным ветеринарным инспектором Российской Федерации 04.12.1995 № 13-7-2/469 (далее – Ветеринарно–санитарные правила). Частью 3 статьи 10.8 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение ветеринарно–санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов. Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь положениями КоАП РФ, Закона Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 «О ветеринарии», Ветеринарно–санитарных правил, суды первой и апелляционной инстанций пришли к выводу о
для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, если изложенные в ней доводы подтверждают наличие существенных нарушений норм материального права и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, и являются достаточным основанием для пересмотра оспариваемых судебных актов в кассационном порядке. Основания для пересмотра судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как следует из судебных актов, согласно акту проверки в нарушение пунктов 2.5 и 4.3.1 Ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов , утвержденных Минсельхозпродом РФ 04.12.1995 № 13-7-2/469 (действовавших на момент совершения правонарушения), транспортные средства, выделенные для перевозки биологических отходов, не оборудованы водонепроницаемыми закрытыми кузовами, которые легко подвергаются санитарной обработке; сжигание биологических отходов не проходит под контролем ветеринарного специалиста, в специальных печах или земляных траншеях (ямах) до образования негорючего неорганического остатка. За нарушение ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов частью 3 статьи 10.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
нарушение права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как следует из судебных актов, основанием для привлечения к ответственности послужил установленный административным органом в результате проведенной проверки факт несоблюдения Малиновым П.Ю. требований статьи 18 Закона Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 «О ветеринарии», пунктов 1.3, 1.4, 1.5, 1.7.1, 1.8 Ветеринарно–санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов , утвержденных Главным ветеринарным инспектором Российской Федерации 04.12.1995 № 13-7-2/469 (далее – Ветеринарно–санитарные правила). Частью 3 статьи 10.8 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение ветеринарно–санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов. Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь положениями КоАП РФ, Закона Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 «О ветеринарии», Ветеринарно–санитарных правил, суды первой и апелляционной инстанций пришли к выводу о
сброс биологических отходов (тушек рыбы, приобретаемой в целях кормления животных) в мусорные контейнеры совместно с другим мусором. По результатам проверки административный орган пришел к выводу о нарушении обществом обязательных требований, предусмотренных Ветеринарно-санитарными правилами сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденных Главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации 04.12.1995 № 13-7-2/469 (далее – Ветеринарные правила), что явилось основанием для возбуждения дела об административном правонарушении и вынесения постановления от 18.04.2014 № 3-14/21 о привлечении общества к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 10.8 КоАП РФ, в виде наложения административного штрафа в размере 500 000 руб. Не согласившись с указанным постановлением, общество обратилась в арбитражный суд. Частью 3 статьи 10.8 КоАП РФ установлено, что нарушение ветеринарно-санитарныхправилсбора, утилизации и уничтожениябиологическихотходов влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от пятисот тысяч до семисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. Согласно части 2 статьи 18 Закона Российской Федерации
Вывод суда первой инстанции постановлен при неправильном применении норм материального права. Отменяя решение суда первой инстанции и принимая новый судебный акт о признании оспариваемого постановления незаконным и отмене, апелляционный суд обоснованно исходил из следующего Статьей 10.6 КоАП РФ установлена ответственность за нарушение правил карантина животных или других ветеринарно-сантарных правил. Согласно пункту 1.1 Ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденных Главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации 04.12.1995 № 13-7-2/469, ветеринарно-санитарные правила сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов являются обязательными для исполнения владельцами животных независимо от способа ведения хозяйства, а также организациями, предприятиями (в дальнейшем организациями) всех форм собственности, занимающимися производством, транспортировкой, заготовкой и переработкой продуктов и сырья животного происхождения. Согласно уставу МУП Канского района «Чечеульское», учредителем которого является муниципальное образование в лице администрации Канского района, осуществляет, в том числе, санитарную очистку прилегающих территорий жилых домов и по договорам со сторонними организациями. На основании договора № 4, заключенного
поддержал. В судебном заседании представитель Управления Россельхознадзора по Республикам Хакасии и Тыва не участвовал, был извещен о месте и дате судебного заседания. Изучив доводы жалобы, проверив материалы дела, прихожу к следующему. В соответствии с ч. 3 ст.10.8 КоАП РФ нарушение ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей. В соответствии с п. 1.1 " Ветеринарно-санитарные правила сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов » от 04.12.1995г. № 13-7-2/469, утвержденных Главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации ветеринарно-санитарные правила сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов (именуемые в дальнейшем "Правила") являются обязательными для исполнения владельцами животных независимо от способа ведения хозяйства, а также организациями, предприятиями (в дальнейшем организациями) всех форм собственности, занимающимися производством, транспортировкой, заготовкой и переработкой продуктов и сырья животного происхождения. В соответствии с п.п. 1.2, 1.3, 4.3.1 Правил биологическими отходами являются: трупы животных и
территория сибиреязвенного скотомогильника, расположенного в районе сел. Верх-Великосельское имеет ограждение не из глухого забора, между досками имеется расстояние от 5 до 10 см., а также одна из сторон забора завалилась, внутри скотомогильника имеется траншея глубиной 0.8 м., шириной менее чем 1.5 м.; в нарушение п. 7.4 СП 3.1.7.2629-10 «Профилактика сибирской язвы. Санитарно-эпидемиологические правила» на имеющийся в районе с Верх-Великосельское сибиреязвенный скотомогильник не установлена санитарно-защитная зона; в нарушение п. 5.6 « Ветеринарно-санитарные правила сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов » утвержденных Минсельхозпродом РФ 04.12.1995 № 13-7-269, действующий скотомогильник в районе населенного пункта Беккет имеет ограждение в виде жердей отсутствует с внутренней стороны траншея, глубиной 0.8-1.4 м. и шириной 1.5 м.; в нарушение п. 6.2 «Ветеринарно-санитарные правила сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов» утвержденных Минсельхозпродом РФ 04.12.1995 № 13-7-269 на действующем скотомогильнике в районе с.Яя- борик имеются ворота, на которых отсутствует замок, а также замок отсутствует на крышке биотермической ямы;