ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Вид экономической деятельности обрабатывающее производство - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Распоряжение Правительства РФ от 29.12.2021 N 3955-р (ред. от 30.11.2022) <Об утверждении программы социально-экономического развития Республики Мордовия на 2022 - 2026 годы>
Республики Мордовия на обслуживание государственного долга и направления средств на погашение рыночных заимствований заключено Соглашение между Правительством Республики Мордовия и Министерством финансов Российской Федерации об условиях продления Республике Мордовия исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года, установлено обязательство для Республики Мордовия обеспечивать ежегодно в период до 2029 года превышение значения следующих социально-экономических показателей относительно среднероссийского уровня: темп роста объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства " (процентов, нарастающим итогом); индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (процентов, нарастающим итогом); индекс физического объема оборота розничной торговли (процентов, нарастающим итогом); индекс производительности труда в базовых несырьевых отраслях экономики (процентов, нарастающим итогом); Высвобождаемые средства будут направлены на досрочное погашение рыночного долга. Налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета Республики Мордовия в значительной части формируются крупнейшими предприятиями, действующими в регионе. Крупных предприятий в Республике Мордовия в сравнении с другими субъектами
Распоряжение Правительства РФ от 18.11.2011 N 2074-р (ред. от 26.12.2014) <Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Северо-Западного федерального округа на период до 2020 года>
(процентов по сравнению с предыдущим годом) 102 105 106 107 108 108 108 108 108 108 5. Индекс производства продукции сельского хозяйства (в хозяйствах всех категорий) (процентов по сравнению с предыдущим годом) 103 104 104 104 105 105 106 106 107 107 6. Индекс производства по виду экономической деятельности "Добыча полезных ископаемых" (процентов по сравнению с предыдущим годом) 102 103 104 104 105 105 105 105 106 106 7. Индекс производства по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства " (процентов по сравнению с предыдущим годом) 110 109 108 107 107 107 107 107 107 108 8. Индекс производства по виду экономической деятельности "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды" (процентов по сравнению с предыдущим годом) 103 103 103 104 104 104 103 103 102 102 9. Оборот розничной торговли (процентов по сравнению с предыдущим годом) 106 107 107 107 108 108 108 109 109 110 10. Количество малых и средних
Распоряжение Правительства РФ от 07.02.2011 N 165-р (ред. от 26.12.2014) <Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Приволжского федерального округа до 2020 года>
8,5 7,8 денежными доходами ниже прожиточного минимума (процентов от всего населения) 6. Индекс производства 103,6 104,1 103,9 104,8 105 105,9 105,2 104,9 104,9 104,8 105,2 продукции сельского хозяйства (процентов от предыдущего года) 7. Индекс производства по 101,1 102 103,2 103,7 104,5 104,1 104,4 104,3 103,9 104,3 104,3 виду экономической деятельности "Добыча полезных ископаемых" (процентов от предыдущего года) 8. Индекс производства по 104,8 104,7 106 106,5 108,3 108,4 108,8 108,4 108,6 108,8 109,7 виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства " (процентов от предыдущего года) 9. Индекс производства по 100,3 101,7 102,2 103,4 104 103,2 103,6 102,9 102,7 103,3 103,4 виду экономической деятельности "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды" (процентов от предыдущего года) 10. Индекс физического 102,4 105,5 107,5 107,2 108,2 108,1 108,7 108,9 107,6 108,9 109,7 объема работ, выполненных по виду деятельности "Строительство" (процентов от предыдущего года) 11. Оборот розничной 102 103,7 104,8 105,8 107,6 106,8 107,6 107,5 107,8 106,9
"Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов" (разработан Минэкономразвития РФ)
2012 и 2014 году к уровню 2010 года прогнозируется в Центральном федеральном округе - на 17,2% и на 34,7% соответственно. Наименьший прирост отгрузки ожидается в Северо-Кавказском федеральном округе (на 7,9% и на 23,7% соответственно). Суммарные объемы промышленного производства и темпы роста по федеральным округам Рисунок (не приводится) Прирост отгрузки промышленной продукции будет обеспечен по всем видам экономической деятельности, при этом максимальные темпы роста отгрузки промышленной продукции, выполненных работ и услуг прогнозируются по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства ". На фоне восстановленной в большинстве регионов России в 2010 году положительной динамики отгрузки продукции промышленного производства в прогнозный период будет наблюдаться усиление межрегиональной дифференциации по темпам ее роста, что особенно проявится к 2014 году. Среди регионов наибольшие темпы роста отгрузки продукции промышленного производства в среднесрочной перспективе по отношению к уровню 2010 года ожидаются в Чувашской (131,3% в 2012 году и 164% в 2014 году) и Чеченской республиках (127% и 203%), Республике
"Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов" (разработан Минэкономразвития РФ)
Сахалинская области. Наиболее высокие темпы роста объема отгруженной промышленной продукции, выполненных работ и услуг собственными силами в 2011 году по сравнению с 2009 годом прогнозируются в республиках Саха (Якутия) (129,0%) и Ингушетия (128,1%), Чеченской Республике (132,9%), Камчатском крае (135,6%), Архангельской (205,7%), Калининградской (150,5%), Тюменской (129,1%), Астраханской (128,7%) и Амурской (125,3%) областях и связаны, в основном, с высокими темпами роста объемов отгруженной промышленной продукции, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности "Добыча полезных ископаемых" и "Обрабатывающие производства ". В Тюменской области высокие темпы роста промышленного производства в прогнозный период будут обеспечиваться развитием добычи полезных ископаемых за счет введения в эксплуатацию и наращивания добычи нефти на новых месторождениях в Уватском районе, достижением высоких темпов роста обрабатывающего сектора (производство нефтепродуктов) и устойчивой динамикой в производстве и распределении электроэнергии, газа и воды за счет наращивания загрузки введенных в эксплуатацию новых генерирующих мощностей в г. г. Тюмени и Тобольске. Высокий темп
Определение № А55-39440/19 от 27.10.2021 Верховного Суда РФ
с инвентарным номером № 040206. По результатам выездных проверок таможенный орган пришел к выводу о том, что товаром, ввезенным на таможенную территорию и выпущенным для внутреннего потребления по вышеназванным декларациям, являются «Вертикальный токарнофрезерный ОЦ АС 62 ТМ 5500» «Pietro Camaghi» и Обрабатывающий центр POZQ 8()-VR/2,6 «TOS KURIM» в разобранном (несобранном) виде, обладающим основными свойствами комплектного и завершенного товара. По выводу таможенного органа в соответствии с Единым таможенным тарифом Евразийского экономического союза это влечет необходимость классификации вертикального токарнофрезерного станка по коду Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (далее – ТН ВЭД) 8458 91 20 08 (ставка ввозной таможенной пошлины 8,1 процент), а обрабатывающего центра – по коду ТН ВЭД 8457 10 900 8 (ставка ввозной таможенной пошлины 10 процентов). На данном основании таможней приняты решение от 25.12.2017 № РКТ-10412000 - 17/000373 о классификации вертикального токарнофрезерного станка в подсубпозиции ТН ВЭД 8458 91 20 08 и решение от 25.12.2017 № РКТ-10412000 - 17/000372 о
Постановление № А45-11921/07 от 19.05.2008 АС Западно-Сибирского округа
к уплате на территориях этих муниципальных образований. В соответствии с пунктом 3.1. Положения о земельном налоге налоговая база уменьшается на не облагаемую налогом сумму в отношении земельных участков, находящихся в собственности, в постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении, в том числе организации-товаропроизводителя, осуществляющей производство и реализацию собственной продукции (товаров, работ и услуг) и имеющей средства производства, за земельные участки, занятые объектами производственного назначения (осуществляющие деятельность в сфере материального производства, отнесенную к виду экономической деятельности «Обрабатывающие производства » в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2001 (ОКВЭД). Пунктом 3.4. Положения о земельном налоге (данный пункт введен Решением городского Совета от 27.11.2006 № 434) предусмотрено, что для подтверждения права на уменьшение налоговой базы налогоплательщики подают в налоговые органы по месту нахождения земельного участка одновременно с налоговым расчетом по авансовым платежам по налогу, налоговой декларацией по налогу, заявление с приложением следующих документов: копии документов, подтверждающих право собственности, право постоянного
Постановление № А45-40 от 26.05.2008 АС Западно-Сибирского округа
к уплате на территориях этих муниципальных образований. В соответствии с пунктом 3.1. Положения о земельном налоге налоговая база уменьшается на не облагаемую налогом сумму в отношении земельных участков, находящихся в собственности, в постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении, в том числе организации-товаропроизводителя, осуществляющей производство и реализацию собственной продукции (товаров, работ и услуг) и имеющей средства производства, за земельные участки, занятые объектами производственного назначения (осуществляющие деятельность в сфере материального производства, отнесенную к виду экономической деятельности «Обрабатывающие производства » в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2001 (ОКВЭД). Пунктом 3.4. Положения о земельном налоге (данный пункт введен Решением городского Совета от 27.11.2006 № 434) предусмотрено, что для подтверждения права на уменьшение налоговой базы налогоплательщики подают в налоговые органы по месту нахождения земельного участка, одновременно с налоговым расчетом по авансовым платежам по налогу, налоговой декларацией по налогу, заявление с приложением следующих документов: копии документов, подтверждающих право собственности, право постоянного
Постановление № А29-2793/19 от 14.01.2020 АС Республики Коми
организации фактически не оказывали работ (услуг, поставки товаров) в адрес ООО ТД «Финкомлес». Довод Общества о том, что налоговым органом не произведен расчет потерь бюджета, отклоняется апелляционным судом как противоречащий материалам дела. В ходе проверки налоговым органом установлено, что применение ООО ТД «Финкомлес» вышеизложенной схемы уклонения от налогообложения в проверяемом периоде привело к минимальным значениям налоговой нагрузки - 0,5% в 2015 году и 0,6% в 2016 году, при уровне налоговой нагрузки по виду экономической деятельности «Обрабатывающие производства » на уровне 7,1% в 2015 году и 7,9% в 2016 году. В проверяемом периоде ООО ТД «Финкомлес» самостоятельно исчислило и уплатило в бюджет налогов (без учета НДФЛ) в размере 427 048 рублей в 2015 году и в размере 445 813 рублей в 2016 году. Таким образом, в результате применения схемы уклонения от налогообложения размер налоговых обязательств ООО ТД «Финкомлес» был занижен более чем в 50 раз. Указанные фактические обстоятельства изложены Инспекцией
Постановление № А22-310/20 от 02.06.2021 Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда
от категорий налогоплательщиков. Данные налоговые ставки для отдельных категорий налогоплательщиков, применяющих УСН на территории Республики Калмыкия, устанавливаются Законом Республики Калмыкия от 30.11.2009 № 154-IV-З. Согласно пункту 1 статьи 1 Закона Республики Калмыкия № 154-IV-З (в редакции, действующей в спорный период) налоговую ставку 1% применяют налогоплательщики УСН (объект налогообложения – «доходы»), у которых за соответствующий налоговый период выручка от реализации продукции (работ, услуг) составила не менее 70% от общей суммы выручки от осуществления вида экономической деятельности «Обрабатывающие производства » в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2001 (ОКВЭД) (КДЕС Ред. 1). В целях получения разъяснений по вопросу применения дифференцированной налоговой ставки по УСН в размере 1%, установленной Законом Республики Калмыкия № 154-IV-З, Управление обратилось в Министерство финансов Республики Калмыкия с соответствующим письмом от 09.04.2019 № 08-07/03494. Согласно пункту 2 статьи 34.2 НК РФ финансовые органы субъектов Российской Федерации дают письменные разъяснения по вопросам применения законодательства о налогах и
Решение № 2-530/17 от 24.04.2017 Белокалитвинского городского суда (Ростовская область)
мер социальной поддержки. Звание "Лучший работник промышленного комплекса Дона" утверждено постановлением Администрации Ростовской области от 20.03.2009 г. N 117 "Об утверждении звания "Лучший работник промышленного комплекса Дона", в целях поощрения наиболее отличившихся работников промышленного комплекса Ростовской области, внесших значительный вклад в социально-экономическое развитие области. Согласно Положению о звании "Лучший работник промышленного комплекса Дона", звание "Лучший работник промышленного комплекса Дона" присваивается высококвалифицированным работникам крупных и средних предприятий промышленного комплекса Ростовской области, относящихся к видам экономической деятельности "обрабатывающие производства ", за исключением вида деятельности "производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака". Звание присваивается за значительный вклад в повышение эффективности производства, улучшение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции, укрепление финансово-экономического положения предприятия, высокие производственные показатели; разработку и внедрение современных достижений, новой техники и технологий, повлекших решение экономических и социальных задач в промышленной сфере, развитие производства, повышение объемов производства, выпуск новых видов конкурентоспособной продукции. Звание присваивается ежегодно. Количество награждаемых может составлять не более