размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд; поступившие от страховых организаций на возмещение вреда; поступившие от арендаторов, субабонентов, на возмещение эксплуатационных, коммунальных и необходимых административно-хозяйственных услуг, а также на возмещение расходов по содержанию арендованного имущества; поступившие за реализацию туристических путевок в центры активного отдыха; получаемые дисциплинарными воинскими частями в размере заработной платы, начисленной привлекаемым к труду осужденным военнослужащим; полученные от оказания услуг в области физической культуры и спорта; полученные в виде безвозмездных поступлений , за исключением средств, поступающих от находящихся в ведении получателей для перечисления средств на лицевой счет (счета) главного распорядителя. 23. СПДД, не поименованные в пунктах 21, 22 настоящего Порядка, относятся к централизуемым СПДД. Оставшаяся после осуществления расходов, произведенных с учетом требований, установленных настоящим Порядком, и перечисления налогов (авансовых платежей по налогам), иных обязательных платежей и сборов сумма централизуемых СПДД в трехдневный срок подлежит перечислению учреждением, ТФО, филиалом ТФО на лицевой счет (счета) вышестоящего
закона от 20.08.2004 N 120-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) К собственным доходам бюджетов относятся: налоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах; неналоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований; (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных поступлений , за исключением субвенций. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
стоимости учитывается информация о сделках, заключенных на момент принятия материальных запасов к бюджетному учету, с идентичными (однородными) материальными запасами в сопоставимых условиях. В частности, учитываются такие условия сделок, как количество (объем) поставляемых материалов (например, объем товарной партии), сроки исполнения обязательств, условия платежей, обычно применяемые в сделках данного вида, а также иные разумные условия, которые могут оказывать влияние на цены (их повышение или понижение). При этом условия сделок на рынке идентичных (а при их отсутствии - однородных) материальных запасов признаются сопоставимыми, если различие между такими условиями либо существенно не влияет на цену таких материальных запасов, либо может быть учтено с помощью поправок. Безвозмездноепоступление материальных запасов от учреждений, подведомственных разным главным распорядителям бюджетных средств одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации, от государственных и муниципальных организаций, от учреждений разных уровней бюджетов, от других учреждений здравоохранения, подведомственных одному главному распорядителю (распорядителю), осуществляется по фактической стоимости, а также сумм, уплачиваемых учреждением за доставку материальных
251 Налогового кодекса Российской Федерации. По мнению инспекции перечисленные фонду денежные средства являются безвозмездно полученными и подлежат включению в налоговую базу в соответствии с положениями пункта 8 статьи 250 Налогового кодекса Российской Федерации. В соответствии с пунктом 2 статьи 251 Кодекса, при определении налоговой базы также не учитываются целевые поступления (за исключением целевых поступлений в виде подакцизных товаров). К ним относятся целевые поступления на содержание некоммерческих организаций и ведение ими уставной деятельности, поступившие безвозмездно на основании решений органов государственной власти и органов местного самоуправления и решений органов управления государственных внебюджетных фондов, а также целевые поступления от других организаций и (или) физических лиц и использованные указанными получателями по назначению. При этом налогоплательщики - получатели указанных целевых поступлений обязаны вести раздельный учет доходов (расходов), полученных (понесенных) в рамках целевых поступлений. Согласно подпункту 1 пункта 2 статьи 251 Кодекса, к целевым поступлениям на содержание некоммерческих организаций и ведение ими уставной деятельности относятся осуществленные
251 Налогового кодекса Российской Федерации. По мнению инспекции полученные организацией денежные средства являются безвозмездно полученными и подлежат включению в налоговую базу в соответствии с положениями пункта 8 статьи 250 Налогового кодекса Российской Федерации. В соответствии с пунктом 2 статьи 251 Кодекса, при определении налоговой базы также не учитываются целевые поступления (за исключением целевых поступлений в виде подакцизных товаров). К ним относятся целевые поступления на содержание некоммерческих организаций и ведение ими уставной деятельности, поступившие безвозмездно на основании решений органов государственной власти и органов местного самоуправления и решений органов управления государственных внебюджетных фондов, а также целевые поступления от других организаций и (или) физических лиц и использованные указанными получателями по назначению. При этом налогоплательщики - получатели указанных целевых поступлений обязаны вести раздельный учет доходов (расходов), полученных (понесенных) в рамках целевых поступлений. Согласно подпункту 1 пункта 2 статьи 251 Кодекса, к целевым поступлениям на содержание некоммерческих организаций и ведение ими уставной деятельности относятся осуществленные
принципа возмездности гражданско-правовых сделок в коммерческой сфере, АО «ХЭС» не может освобождаться от исполнения обязательств по причине погашения их субъектом бюджетных правоотношений. Следовательно, происхождение и правовая природа поступления в местный бюджет не влияет на характер возникших правоотношений и обязанность в силу ст. 975 ГК РФ АО «ХЭС» возместить расходы поверенного лица. При этом, сами доводы также не соответствуют положениям статей 41 и 47 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которым доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных поступлений , за исключением субвенций, относятся к собственным средствам бюджетов, на что верно указано судом. Доводы заявителя о предоставлении спорной денежной суммы истцу из краевого бюджета с целевым назначением на погашение выпадающих доходов АО «ХЭС» несостоятельны, как ввиду противоречия назначению предоставления дотаций, отраженному в соответствующих Распоряжениях Правительства Хабаровского края, платежных поручениях, так и при отсутствии доказательств выпадающих доходов АО «ХЭС» в спорном объеме. По результатам рассмотрения апелляционной жалобы установлено, что суд первой инстанции полно
соответствии с ч.2 ст.40 Бюджетного кодекса РФ денежные средства считаются поступившими в доходы соответствующего бюджета бюджетной системы РФ с момента их зачисления на единый счет этого бюджета. Таким образом, субвенции являются доходом бюджета и его составной частью и ссылка суда на положения ст.47 Бюджетного кодекса о том, что субвенции не являются собственными доходами, а потому не являются доходом бюджета является неверной, поскольку бюджет состоит не только из собственных доходов, но и доходов в виде безвозмездных поступлений , в том числе субвенций. В соответствии с положениями бюджетного законодательства, субвенции, выделенные из бюджета <адрес> бюджету муниципального района «<адрес> с момента их зачисления на расчетный счет муниципального района стали составной частью бюджета района, право распоряжения, которыми принадлежит уполномоченным органам, исполняющим бюджет. При таком положении, основания, по которым уголовное дело возвращено прокурору для устранения препятствий его рассмотрения судом нельзя признать законными и обоснованными, в связи с чем решение суда апелляционной инстанции подлежит отмене
района поступали дотации и бюджетные кредиты из бюджета Владимирской области, что сторонами по делу не оспаривалось. В силу статьи 47 Бюджетного кодекса РФ (далее БК РФ) к собственным доходам бюджетов относятся: налоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с бюджетным законодательством РФ и законодательством о налогах и сборах; неналоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с законодательством РФ, законами субъектов РФ и муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований; доходы, полученные бюджетами в видебезвозмездныхпоступлений , за исключением субвенций. Основополагающим принципом бюджетной системы РФ, на основании ст. 38.2 БК РФ является принцип единства кассы, означающий зачисление всех кассовых поступлений и осуществление всех кассовых выплат с единого счета бюджета. Из материалов дела усматривается, что на основании постановления администрации Владимирской области от 23 декабря 2016 года № 1145 «О предоставлении бюджетного кредита в 2016 году» и от 17 марта 2017 года № 234 «О предоставлении бюджетного кредита в 2017 года»
мероприятий на реализацию проекта по поддержке местных инициатив было обеспечено поселением за счет собственных средств. В соответствии со ст. 47 Бюджетного кодекса РФ к собственным доходам бюджетов относятся: налоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах; неналоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований; доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных поступлений , за исключением субвенций. Так, согласно Апелляционного определения Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 19 ноября 2018 г. № 58-АПГ18-18 иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в качестве безвозмездных поступлений относятся к доходам бюджетов наряду с налоговыми и неналоговыми доходами (п. 1 и абз.5 п. 4 ст. 41 Бюджетного кодекса РФ). Согласно абз. 4 ст. 47 Бюджетного кодекса РФ доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных поступлений,
муниципальное образование имеет собственный бюджет (местный бюджет), предназначенный для исполнения расходных обязательств муниципального образования. Исходя из положений ст.ст. 6 и 15 Бюджетного кодекса Российской Федерации, местный бюджет представляет собой форму образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления. Согласно ст. 47 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджеты имеют собственные доходы (поступающие в бюджет денежные средства), к которым относятся: налоговые и неналоговые доходы, а также доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных поступлений , за исключением субвенций. Эти доходы подлежат использованию таким образом, чтобы обеспечить выполнение требований пожарной безопасности допустимом уровне. Администрация имела возможность для соблюдения требований пожарной безопасности, но ею не были приняты необходимые и достаточные для этого меры, иного из материалов дела не следует. Наказание назначено в соответствии с требованиями ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. С учетом фактических обстоятельств, установленных по делу, оснований для назначения штрафа в размере менее минимального, предусмотренного