ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Виды делопроизводства - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ ГУ Минюста РФ по Центральному федеральному округу от 11.04.2005 N 16 "Об утверждении Инструкции о порядке работы с обращениями граждан в Главном управлении и его отделах в субъектах Российской Федерации, входящих в Центральный федеральный округ"
которое возложен непосредственный контроль за исполнением документов. После вынесения окончательного решения и принятия исчерпывающих мер по разрешению обращения оно снимается с контроля. 3. Осуществление контроля за порядком разрешения обращений граждан 3.1. Рассмотренные руководством Главного управления или территориального отдела обращения работниками отдела документационного обеспечения, защиты информации и мобилизационной работы передаются сотруднику отдела организации, координации и контроля, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан, для дальнейшей регистрации и контроля. 3.2. Делопроизводство по обращениям ведется отдельно от других видов делопроизводства и возлагается на отдел организации, координации и контроля. Всем письменным обращениям, полученным на личном приеме, по почте, факсимильной связью, телеграфом или иным путем, присваивается регистрационный индекс, с которым они отдельно учитываются в алфавитном журнале регистрации предложений, заявлений и жалоб (приложение 1 - не приводится). В структурных подразделениях Главного управления ведутся журналы, где в форме кратких записей отражается ход рассмотрения обращения, адресованного резолюцией руководителя данному подразделению (приложение 3 - не приводится). Личные обращения граждан регистрируются
Приказ Россвязьнадзора от 31.10.2006 N 85 "Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан в Федеральной службе по надзору в сфере связи"
Инструкцией; иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации. 1.2. Организация работы по приему граждан, регистрации и контролю исполнения предложений, заявлений или жалоб граждан (далее - обращения граждан) в адрес Россвязьнадзора в центральном аппарате Россвязьнадзора осуществляется Административно-финансовым управлением (далее - АФУ), в территориальном органе Россвязьнадзора - отделом документационного обеспечения или специально назначенным должностным лицом, ответственным за работу с обращениями граждан (далее - ответственный специалист). 1.3. Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства и возлагается на отдел документооборота, контроля и работы с обращениями граждан (далее - ОДКО) - в центральном аппарате Россвязьнадзора и ответственного специалиста - в территориальном органе Россвязьнадзора. 1.4. Ответственность за организацию и соблюдение установленных сроков рассмотрения обращений граждан возлагается в центральном аппарате Россвязьнадзора на руководителя Россвязьнадзора, в территориальном органе Россвязьнадзора - на руководителя территориального органа Россвязьнадзора. Ответственность за состояние делопроизводства по обращениям граждан в структурных подразделениях несут начальники структурных подразделений Россвязьнадзора (территориального органа Россвязьнадзора).
"Порядок рассмотрения и разрешения обращений в адвокатских образованиях и адвокатских палатах субъектов Российской Федерации" (утв. Советом Федеральной палаты адвокатов 06.06.2006 (протокол N 6)) (ред. от 02.04.2010)
материалов в палату соответствующее представление, которое является допустимым поводом для возбуждения дисциплинарного производства. 2.11. О возбуждении дисциплинарного производства письменно уведомляется лицо, чье обращение послужило основанием для внесения в совет адвокатской палаты представления, адвокат, а также руководитель адвокатского образования, из которого поступили материалы и членом которого является адвокат, привлекаемый к дисциплинарной ответственности. III. Делопроизводство по жалобам, представлениям, сообщениям и заявлениям 3.1. Делопроизводство по поступившим в адвокатское образование, в адвокатскую палату обращениям ведется отдельно от других видов делопроизводства . 3.2. В случае отзыва обращения его копия хранится вместе с заявлением об отзыве. Таким же образом в делопроизводстве адвокатской палаты должны храниться копии материалов, возвращенных заявителю в случае отказа в возбуждении дисциплинарного производства (пункт 2 статьи 21 Кодекса профессиональной этики адвоката). 3.3. Прием и первичная обработка обращений осуществляется техническим персоналом адвокатского образования, адвокатской палаты. Все обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления. Обращения, поступившие почтой или с личного приема,
"Инструкция о порядке рассмотрения и разрешения обращений и приема заявителей в органах военной прокуратуры" (утв. Приказом Генпрокуратуры РФ от 09.04.2003 N 74)
выполнено одно из следующих действий: принятие к производству; передача на разрешение в подчиненные военные прокуратуры; направление в другие органы. 3.3. Предварительное рассмотрение заявлений, жалоб, обращений в Главной военной прокуратуре осуществляет приемная Главной военной прокуратуры, в которой ведется самостоятельное делопроизводство. В прокуратурах окружного и гарнизонного звеньев все поступающие заявления, жалобы, обращения после регистрации передаются на рассмотрение военному прокурору или его заместителю в соответствии с распределением обязанностей. Делопроизводство по заявлениям, жалобам, обращениям ведется отдельно от других видов делопроизводства и возлагается на конкретного работника (работников) канцелярии военной прокуратуры гарнизонного звена, структурного подразделения военной прокуратуры окружного звена и Главной военной прокуратуры, о чем объявляется в приказе соответствующего военного прокурора (распоряжении начальника структурного подразделения Главной военной прокуратуры). 3.4. Все письменные запросы (обращения), полученные на личном приеме, по почте, факсимильной связи, телеграфу или иным путем, учитываются в книге регистрации предложений, заявлений и жалоб (приложение N 1). В Главной военной прокуратуре поступающие обращения и относящиеся к ним
"Инструкция по работе с обращениями граждан в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации" (утв. распоряжением СФ ФС РФ от 01.11.2006 N 461рп-СФ)
основании подпунктов "а" и "б" настоящего пункта. Подготовку проектов решений, предусмотренных настоящим пунктом, осуществляют Приемная Совета Федерации или должностные лица Совета Федерации, члены Совета Федерации, временно не входящие в состав комитетов и комиссий Совета Федерации, работники Аппарата Совета Федерации, направлявшие гражданину предварительное уведомление о возможном прекращении переписки. О принятом решении по прекращению переписки автор обращения уведомляется в письменном виде. IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН 54. Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства в соответствии с утвержденной на каждый календарный год номенклатурой дел. Работа с обращениями граждан осуществляется в единой Технологической автоматизированной информационной системе делопроизводства и документооборота Аппарата Совета Федерации. Регистрация обращений граждан, подготовка внутренних и исходящих документов, учет, хранение и передача дел в Архив Совета Федерации осуществляются, как правило, в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству. 55. Регистрация обращений граждан осуществляется, как правило, в день обращения гражданина или в день поступления его письменного обращения в порядке общей
Определение № А15-3761/16 от 04.03.2022 Верховного Суда РФ
3 части 1 статьи 291.5 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ), так как жалоба подана по истечении срока, установленного частью 1 статьи 291.2 АПК РФ, и не содержала ходатайства о его восстановлении. Повторно кассационная жалоба, содержащая ходатайство о восстановлении пропущенного процессуального срока, направлена в Верховный Суд Российской Федерации в электронном виде посредством системы электронной подачи документов «Мой Арбитр» 28.02.2022. Ходатайствуя о восстановлении пропущенного срока, общество ссылается на публикацию обжалуемого постановления суда округа в сети Интернет 15.12.2021. Между тем, постановление суда округа от 14.12.2021 опубликовано в сроки, установленные пунктом 9.5 части 9 Инструкции по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной и кассационной инстанций), утвержденной Постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.12.2013 № 100. В данном случае просрочка опубликования текста судебного акта в сети Интернет не допущена, при этом исчисление срока подачи кассационной жалобы с момента опубликования процессуальным законом не предусмотрено. Каких-либо иных доводов в
Постановление № 03АП-4102/2015 от 07.08.2015 Третьего арбитражного апелляционного суда
поступившими в арбитражный суд, требование поданное кредитором и отклоненное судом не может считаться поступившим. Довод апелляционной жалоб относительно того, что требование с приложениями было направлено в Арбитражный суд Республики Хакасия 22.06.2015, поступило в систему подачи документов 22.06.2015 в 21 час. 46 мин. и необоснованно отклонено 23.06.2015 в 5 час. 11 мин., является несостоятельным. В соответствии с пунктом 4 раздела V Порядка прием и регистрация поступивших в электронном виде документов, передача их в соответствующий судебный состав производятся в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной, кассационной инстанций и Суда по интеллектуальным правам). Согласно пункту 3.3.5 Инструкции по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной и кассационной инстанций), утвержденной постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.12.2013 №100 (далее – Инструкция), для идентификации документов, поступивших в электронном виде, на лицевой части распечатки каждого документа ставится отметка суда «поступило в электронном виде». Регистрация указанных документов
Постановление № А72-8974/2021 от 21.04.2022 АС Поволжского округа
Согласно пункту 8 статьи 12 Закона № 89-ФЗ захоронение отходов, в состав которых входят полезные компоненты, подлежащие утилизации, запрещается. Перечень видов отходов, в состав которых входят полезные компоненты, захоронение которых запрещается, устанавливается Правительством Российской Федерации. В соответствии с пунктами 70, 80, 94 Перечня видов отходов производства и потребления, в состав которых входят полезные компоненты, захоронение которых запрещается, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.07.2017 № 1589-р, запрещается размещать следующие виды отходов: отходы бумаги и картона от канцелярской деятельности и делопроизводства , отходы упаковочного картона незагрязненные, отходы пленки полипропилена и изделий из нее незагрязненные. Общество имеет бессрочную лицензию от 21.03.2017 № 073 0166 на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, размещению отходов III-IV классов опасности; адрес осуществления лицензируемой деятельности: Ульяновская область, Мелекесский район, Тиинское шоссе, 5; полигон внесен в реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду. Судами из материалов дела установлено, что по месту фактического осуществления деятельности Общества на полигоне
Решение № 2А-1384/20 от 03.06.2020 Ленинскогого районного суда (город Севастополь)
наблюдением по месту жительства по состоянию на 02.04.2020. В силу Постановления Правительства Севастополя от 28 декабря 2017 г. № 1000-ПП «Об утверждении инструкции по работе с обращениями граждан, адресованными Губернатору города Севастополя, Правительству Севастополя, заместителям губернатора – Председателя Правительства Севастополя, утверждена Инструкция по работе с обращениями граждан, адресованными Губернатору города Севастополя, Правительству Севастополя, заместителям Губернатора - Председателя Правительства Севастополя» (далее –Инструкция) На основании п.1.3 указанной инструкции делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от остальных видов делопроизводства . Обращения граждан рассматривают и поручают рассматривать (в рамках сферы руководства и координации): Губернатор города Севастополя, его заместители и руководители исполнительных органов государственной власти города Севастополя (далее - руководители). Ведение делопроизводства по обращениям граждан, адресованным Губернатору города Севастополя, Правительству Севастополя, заместителям Губернатора - Председателя Правительства Севастополя, возлагается на Управление по работе с обращениями граждан Департамента общественных коммуникаций города Севастополя (далее - Управление). Регистрация обращений и запросов происходит в соответствии с распоряжением Губернатора города Севастополя
Решение № 2-5511/2016 от 04.08.2016 Советского районного суда г. Краснодара (Краснодарский край)
2015 года указана причина, по которой не принят к зачету период работы в Дубровском Сельпо с 1 ноября 1964 года по 10 марта 1965 года, поскольку основание внесения записи о приеме не содержит номер распоряжения. Как следует из трудовой книжки, запись № 1 не содержит номера распоряжения о приеме на работу, однако, данная запись заверена печатью Дубровского потребительского сельпо. Также судом учитывается, что трудовая книжка хранится у работодателя, а работник не ознакомленный с отдельными видами делопроизводства , лишен возможности что – либо изменять в ее записях. Также в выписке из протокола заседания Комиссии по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан № 85 от 21 мая 2015 года указана причина, по которой не принят к зачету период работы в кооперативе «Триумф» с 1 сентября 1988 года по 8 октября 1992 года, так как отсутствует запись об увольнении, фамилия на титульных листах трудовых книжек не соответствует фамилии в виде на жительство, наименование
Апелляционное определение № 33-15679/2013 от 12.12.2013 Свердловского областного суда (Свердловская область)
дисциплинарной ответственности послужило заключение по результатам назначенной приказом председателя Территориальной комиссии ( / / ) служебной поверки, в ходе которой было установлено, что приказом председателя Территориальной комиссии от ( / / ) В. поручено разработать номенклатуру дел Территориальной комиссии на 2013 год, в срок до 25.04.2013 представить ее председателю комиссии и передать на проверку начальнику архивного отдела Администрации городского округа Красноуральск для последующего согласования с Управлением архивами Свердловской области; сформировать документы и дела по видам делопроизводства с присвоением индексов согласно разработанной номенклатуре дел в Территориальной комиссии в срок до 17.05.2013; подготовить к уничтожению документы, не подлежащие хранению, не имеющие научно-исторической ценности и утратившие практическое значение, с составлением соответствующих актов в срок до 17.05.2013. В нарушение установленных приказом сроков исполнения конкретных поручений В. к 25.04.2013 номенклатура дел комиссии не была разработана, к 17.05.2013 документы и дела по видам делопроизводства не сформированы, работа по подготовке проектов актов о выделении документов к уничтожению