процентов налоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации от указанного налога. Размеры указанных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты устанавливаются исходя из протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения соответствующих муниципальных образований, органы местного самоуправления которых решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности. (в ред. Федеральных законов от 22.10.2014 N 311-ФЗ, от 29.11.2014 N 383-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) При расчете указанных нормативов помимо протяженности автомобильных дорог общего пользования могут учитываться виды покрытий автомобильных дорог в порядке, определяемом законом субъекта Российской Федерации. (абзац введен Федеральным законом от 22.10.2014 N 311-ФЗ) (п. 3.1 введен Федеральным законом от 03.12.2012 N 244-ФЗ) 3.2. Законом субъекта Российской Федерации (за исключением закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации или иного закона субъекта Российской Федерации на ограниченный срок действия) могут быть установлены единые для соответствующих видов муниципальных образований нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований от следующих неналоговых доходов, подлежащих зачислению в соответствии
дороги Афанасьево – Петряево в месте ее пересечения магистрального газопровода Починки – Ярославль (420 км) представляет собой грунт с примесью гравия и продольную по нему укладку в 2 ряда не соединенных между собою изломанных дорожных железобетонных плит, его нельзя отнести к сборному дорожному покрытию, а соответственно и к жесткому покрытию. Для нежестких дорожных одежд и покрытий существует детальная классификация по типам и видам в соответствии таблицей 1.1 МОДН 2-2001. Для определения типа и видапокрытияавтомобильнойдороги Афанасьево – Петряево в месте ее пересечения магистрального газопровода Починки – Ярославль (420 км) произведена ее оценка в соответствии с классификатором, результаты приведены в таблице. По результатам экспертного исследования по вопросу № 1 сделан вывод, что автомобильная дорога Афанасьево – Петряево в месте пересечения с магистральным газопроводом Починки – Ярославль (420 км) по факту имеет нежесткое покрытие низшего типа и вида. Данное покрытие не является усовершенствованным покрытием капитального (облегченного) типа. При исследовании по
асфальтового покрытия. Из представленного истцом на регистрацию технического плана (заключения кадастрового инженера) следует, что автодорога обладает признаками капитальности, привязана к земле и не может быть перенесена в другое место без разрушения. То есть, спорная автодорога, исходя из объективных технических характеристик, является объектом недвижимости, права на который подлежат государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости согласно пункту 1 статьи 131 ГК РФ. Доводы управления о том, что в документах, представленных на регистрацию, не указан видпокрытияавтомобильнойдороги , не принимается судом апелляционной инстанции, поскольку данное обстоятельство не было положено в основу принятия оспариваемого решения; регистратор в уведомлениях (о приостановке, об отказе) на это не указал. При этом дорога построена и эксплуатируется с 1986 года, в связи с чем вопреки доводам управления не имеется оснований для признания ее вновь образованным объектом. Одновременно апелляционной судом признается несостоятельной ссылка управления Росреестра по Рязанской области на то, что автодорога создана с нарушением требований статьи
делу № А12-22273/2019, находящегося в производстве Арбитражного суда Волгоградской области. При заключении настоящего Мирового соглашения, Ответчик обязуется в срок до 01.10.2019: 1. За счет собственных средств в соответствии с действующей нормативно-технической документацией выполнить устройство переходно-скоростных полос к объекту дорожного сервиса - автозаправочная станция, примыкающего к автомобильной дороге общего пользования регионального или межмуниципального значения Волгоградской области 18 ОП РЗ 18А-5 "3-я Продольная магистраль" на км 6+700 справа. Конструкция дорожной одежды переходно-скоростных полос должна соответствовать видупокрытияавтомобильнойдороги общего пользования регионального или межмуниципального значения Волгоградской области 18 ОП РЗ 18А-5 "3-я Продольная магистраль". 1.1. В случае реконструкции автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения Волгоградской области 18 ОП РЗ 18А-5 "3-я Продольная магистраль" по согласованию с комитетом транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области привести примыкание объекта дорожного сервиса - автозаправочная станция в соответствие с требованиями нормативно-технической документации. 2. Судебные расходы, по настоящему арбитражному делу № А12- 22273/2019 Стороны несут самостоятельно.
к паромной переправе" на км 0+585 выполнить в соответствии с действующей нормативно-технической документацией: - примыкание устроить под углом близким к прямому, наименьший радиус кривых при сопряжении дорог в местах примыкания принять согласно пункту 11.7 СП 42.13330.2011 "Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНИП 2.07.01-89" не менее 8 метров; - конструкцию дорожной одежды примыкания в пределах радиусов закруглений устроить равнопрочной с основной дорогой. Вид покрытия примыкания должен соответствовать видупокрытияавтомобильнойдороги общего пользования регионального или межмуниципального значения Волгоградской области 18 ОП РЗ 18Р-2-24 "Подъезд от автомобильной дороги "Самара - Пугачев - Энгельс - Волгоград" к паромной переправе". - Существующие дорожные знаки 2,1 "Главная дорога", 6.4 "Парковка", 2.5 "Движение без остановки запрещено" привести в соответствие с требованиями ГОСТ Р 52289-2004. "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств" (высоту от поверхности проезжей части до нижнего края знака
к паромной переправе" на км 0+585 выполнить в соответствии с действующей нормативно-технической документацией: - примыкание устроить под углом близким к прямому, наименьший радиус кривых при сопряжении дорог в местах примыкания принять согласно пункту 11.7 СП 42.13330.2011 "Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНИП 2.07.01-89" не менее 8 метров; - конструкцию дорожной одежды примыкания в пределах радиусов закруглений устроить равнопрочной с основной дорогой. Вид покрытия примыкания должен соответствовать видупокрытияавтомобильнойдороги общего пользования регионального или межмуниципального значения Волгоградской области 18 ОП РЗ 18Р-2- 24 "Подъезд от автомобильной дороги "Самара - Пугачев - Энгельс - Волгоград" к паромной переправе". - Существующие дорожные знаки 2,1 "Главная дорога", 6.4 "Парковка", 2.5 "Движение без остановки запрещено" привести в соответствие с требованиями ГОСТ Р 52289-2004. "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств" (высоту от поверхности проезжей части до нижнего края
сведения о правообладателе муниципального недвижимого имущества; - сведения об установленных в отношении муниципального недвижимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения. В силу п.8 Порядка сведения об объектах учета, содержащихся в реестрах, носят открытый характер и предоставляются любым заинтересованным лицам в виде выписок из реестров. Как видно из представленного администрацией Урупского сельского поселения реестра автомобильных дорог, находящихся на территории Урупского сельского поселения, в нем содержатся только сведения о видепокрытияавтомобильныхдорог (асфальт, гравий) и их протяженности. В нарушение требований п.4 «Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества» в отношении дорожного полотна по ул. Партизанской не указаны кадастровый номер и кадастровая стоимость недвижимого имущества, сведения о балансовой стоимости и начисленной амортизации, а также сведения о правообладателе недвижимого имущества и об установленных в отношении муниципального недвижимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения. С 1 января 2016 года полномочия в
сведения о правообладателе муниципального недвижимого имущества; - сведения об установленных в отношении муниципального недвижимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения. В силу п.8 Порядка сведения об объектах учета, содержащихся в реестрах, носят открытый характер и предоставляются любым заинтересованным лицам в виде выписок из реестров. Как видно из представленного администрацией Урупского сельского поселения реестра автомобильных дорог, находящихся на территории Урупского сельского поселения, в нем содержатся только сведения о видепокрытияавтомобильныхдорог (асфальт, гравий) и их протяженности. В нарушение требований п.4 «Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества» в отношении дорожного полотна по ул. Мира не указаны кадастровый номер и кадастровая стоимость недвижимого имущества, сведения о балансовой стоимости и начисленной амортизации, а также сведения о правообладателе недвижимого имущества и об установленных в отношении муниципального недвижимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения. С 1 января 2016 года полномочия в
сведения о правообладателе муниципального недвижимого имущества; - сведения об установленных в отношении муниципального недвижимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения. В силу п.8 Порядка сведения об объектах учета, содержащихся в реестрах, носят открытый характер и предоставляются любым заинтересованным лицам в виде выписок из реестров. Как видно из представленного администрацией Урупского сельского поселения реестра автомобильных дорог, находящихся на территории Урупского сельского поселения, в нем содержатся только сведения о видепокрытияавтомобильныхдорог (асфальт, гравий) и их протяженности. В нарушение требований п.4 «Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества» в отношении дорожного полотна по ул. Лесной не указаны кадастровый номер и кадастровая стоимость недвижимого имущества, сведения о балансовой стоимости и начисленной амортизации, а также сведения о правообладателе недвижимого имущества и об установленных в отношении муниципального недвижимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения. С 1 января 2016 года полномочия в
сведения о правообладателе муниципального недвижимого имущества; - сведения об установленных в отношении муниципального недвижимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения. В силу п.8 Порядка сведения об объектах учета, содержащихся в реестрах, носят открытый характер и предоставляются любым заинтересованным лицам в виде выписок из реестров. Как видно из представленного администрацией Урупского сельского поселения реестра автомобильных дорог, находящихся на территории Урупского сельского поселения, в нем содержатся только сведения о видепокрытияавтомобильныхдорог (асфальт, гравий) и их протяженности. В нарушение требований п.4 «Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества» в отношении дорожного полотна по ул. Крупской не указаны кадастровый номер и кадастровая стоимость недвижимого имущества, сведения о балансовой стоимости и начисленной амортизации, а также сведения о правообладателе недвижимого имущества и об установленных в отношении муниципального недвижимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения. С 1 января 2016 года полномочия в