ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Виды системы государственной службы - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Паспорт реализации проектов по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Реформа контрольной и надзорной деятельности" в Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору" (утв. протоколом заседания проектного комитета от 21.02.2017 N 13(2))
средствами внедрены межведомственные карты рисков, проводятся международные сопоставления эффективности систем управления рисками (достигнут 4-й уровень зрелости) контрольная точка показателя 23.11.2020 Применяются межведомственные карты рисков, проводятся сопоставления Заместитель руководителя Россельхознадзора Н.А. Власов 1.24. В отношении всех Установленных видов контроля (надзора) внедрены межведомственные карты рисков, проводятся международные сопоставления эффективности систем управления рисками (достигнут 4-й уровень зрелости) контрольная точка показателя 23.09.2025 Применяются межведомственные карты рисков, проводятся сопоставления Заместитель руководителя Россельхознадзора Н.А. Власов 1.25. В Службе работает система "умного" государственного регулирования, позволяющая на основе мониторинга и анализа результатов применения риск-ориентированного подхода формировать и корректировать показатели и мероприятия документов стратегического планирования, осуществлять выбор форм государственного регулирования, устанавливать обязательные требования, принимать управленческие решения контрольная точка результата 23.09.2025 Применяется в Службе указанная аналитическая система государственного регулирования Руководитель Россельхознадзора С.А. Данкверт 2. Внедрение системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Этап I (2017 г.) 2.1. Представлены предложения в Минэкономразвития России по актуализации Базовой модели определения показателей результативности и
Приказ Минздравсоцразвития России от 10.12.2009 N 977 (ред. от 12.02.2014) "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников организаций атомной энергетики"
программного обеспечения, подготовленных специалистов и анализа загрузки находящейся в эксплуатации вычислительной техники. Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, методические и нормативные документы, касающиеся методов программирования и использования вычислительной техники при обработке информации; технико-эксплуатационные характеристики, конструктивные особенности, назначение и режимы работы используемого оборудования, правила его технической эксплуатации; технологию механизированной обработки информации; виды технических носителей информации; методы классификации и кодирования информации; нормализованные языки программирования; стандарты, системы счислений, шифров и кодов; методы программирования; порядок оформления технической документации; отечественный и зарубежный опыт программирования и использования вычислительной техники; требования режима секретности, сохранности служебной, коммерческой и государственной тайны, неразглашения сведений конфиденциального характера; основы экономики, организации производства, труда и управления; основы трудового законодательства; правила по охране окружающей среды; правила по охране труда и пожарной безопасности; правила внутреннего трудового распорядка. Требования к квалификации. Высшее профессиональное (техническое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет. АДМИНИСТРАТОР ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ СЕТИ Должностные обязанности.
Приказ ФСИН России от 11.06.2015 N 518 "Об утверждении положений о территориальных органах Федеральной службы исполнения наказаний"
должности, а также специального звания полковника внутренней службы; предложения: о численности и фонде оплаты труда работников Управления; о структуре и штатной численности Управления; о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных учреждений; об изменении вида режима и лимита наполнения учреждений, исполняющих наказания; о создании изолированных участков с различными видами режима в учреждениях, исполняющих наказания; о создании помещений, функционирующих в режиме следственного изолятора, в учреждениях, исполняющих наказания; по совершенствованию уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации; о назначении на должность и освобождении от должности сотрудников уголовно-исполнительной системы согласно перечню (номенклатуре) должностей в уголовно-исполнительной системе, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется директором ФСИН России; о представлении к награждению государственными наградами Российской Федерации, Почетной грамотой Президента Российской Федерации и к поощрению в виде объявления благодарности Президента Российской Федерации работников Управления и подведомственных учреждений, а также лиц, оказывающих содействие уголовно-исполнительной системе в решении возложенных на нее задач; о представлении к награждению ведомственными наградами работников уголовно-исполнительной системы и
Определение № 21-КГПР20-2 от 27.07.2020 Верховного Суда РФ
в уголовно- исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» (в связи с утратой доверия в случаях, предусмотренных статьей 85 названного федерального закона). Разрешая спор и принимая решение о частичном удовлетворении исковых требований Абидова А.А. о признании незаконными приказов об увольнении, о восстановлении на службе, суд первой инстанции со ссылкой на нормы Федерального закона от 25 ноября 2008 г. № 273-ФЗ \ «О противодействии коррупции», Федерального закона от 19 июля 2018 г. № 197-ФЗ «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы», Федерального закона от 24 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и нормативные акты по вопросам привлечения к ответственности должностных лиц за непринятие мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов
Решение № АКПИ19-374 от 11.07.2019 Верховного Суда РФ
государственную гражданскую службу, военную службу, государственную службу иных видов. Военная служба и государственная служба иных видов, которые устанавливаются федеральными законами, являются видами федеральной государственной службы (пункты 1 и 3 статьи 2). Статьей 4 названного закона предусмотрено, что федеральная государственная служба представляет собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий Российской Федерации, а также полномочий федеральных государственных органов и лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации. Федеральным государственным служащим является гражданин, осуществляющий профессиональную служебную деятельность на должности федеральной государственной службы и получающий денежное содержание (вознаграждение, довольствие) за счет средств федерального бюджета (пункт 1 статьи 10 Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ). В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 19 июля 2018 г. № 197-ФЗ служба в уголовно-исполнительной системе - вид федеральной государственной службы , представляющий собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации (далее - граждане) на должностях в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации (далее -
Постановление № А33-11792/17 от 06.12.2017 Третьего арбитражного апелляционного суда
программно-аппаратных средств в электронном виде с применением усиленной квалифицированной электронной подписи путем представления заявки о фиксации по форме, в формате и в сроки, которые утверждаются Министерством финансов Российской Федерации. Приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 21.05.2014 № 149 «Об утверждении форм заявок о фиксации в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции информации об организации, осуществляющей производство и (или) оборот (за исключением розничной продажи) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, о продукции, об объеме производства и оборота продукции, о документах, разрешающих и сопровождающих производство и оборот продукции, подтверждений о фиксации и уведомлений об отказе в фиксации указанной информации, а также формы и порядка заполнения запросов организаций о предоставлении информации, содержащейся в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, и справок, предоставляемых территориальными органами федеральной службы по регулированию алкогольного рынка
Постановление № 08АП-12654/2014 от 19.02.2015 Восьмого арбитражного апелляционного суда
воинских формированиях и органах, на объектах обороны и оборонного производства, безопасности, внутренних дел и иного специального назначения в пределах своей компетенции. Органы государственного надзора, указанные в пункте 3 Положения о федеральном государственном санитарно-эпидемиологическом надзоре, а также подведомственные им федеральные государственные учреждения и федеральные государственные унитарные предприятия, осуществляющие свою деятельность в целях обеспечения государственного надзора, в том числе проведение санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, расследований, исследований, испытаний и иных видов оценок, составляют единую федеральную централизованную систему государственного надзора. Выдача санитарно-эпидемиологических заключений является государственной услугой, оказываемой Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на основании Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок, оформленных в установленном порядке, санитарно-эпидемиологических заключений, утвержденного Приказом Роспотребнадзора от 18.07.2012 № 775 (далее – Административный регламент). Санитарно-эпидемиологические экспертизы, расследования, обследования, исследования, испытания и иные виды оценок относятся к услугам, необходимым и обязательным
Постановление № А06-3727/17 от 17.02.2022 АС Поволжского округа
у органа публичной власти гражданско-правовой ответственности, предусмотренной статьями 16, 1069 Гражданского кодекса Российской Федерации необходимо установление совокупности всех вышеуказанных элементов составляющих убытки. При этом, отсутствие хотя бы одного из элементов не может привести к наступлению для публичного субъекта гражданско-правовой ответственности в виде убытков. Правовые основы экономических отношений, возникающих в связи с производством, передачей, потреблением тепловой энергии, тепловой мощности, теплоносителя с использованием систем теплоснабжения устанавливаются Законом № 190-ФЗ «О теплоснабжении» Согласно пункту 1 части 2 статьи 5 Закона № 190-ФЗ к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере теплоснабжения относится реализация предусмотренных частью 3 статьи 7 названного Закона полномочий в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения. Государственное регулирование цен (тарифов) на тепловую энергию (мощность) осуществляется на основе принципов, установленных названным Законом, в соответствии с основами ценообразования в сфере теплоснабжения, правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами и методическими указаниями, утвержденными
Постановление № А32-45036/20 от 06.07.2022 Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда
99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Федеральный закон № 99) установлен перечень видов деятельности, на которые требуется лицензия. В соответствии с п. 40 ч. 1 ст. 12 Федерального закона № 99 лицензированию подлежат следующие виды деятельности: образовательная деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой частными образовательными организациями на территории инновационного центра «Сколково»). Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - Закон об образовании) устанавливает правовые, организационные и экономические основы образования в Российской Федерации, основные принципы государственной политики Российской Федерации в сфере образования, общие правила функционирования системы образования и осуществления образовательной деятельности, определяет правовое положение участников отношений в сфере образования. Согласно ч. 2 ст. 90 Закона об образовании Государственная регламентация образовательной деятельности включает в себя: 1) лицензирование образовательной деятельности; 2) государственную аккредитацию образовательной деятельности; 3) государственный контроль (надзор) в сфере образования. В соответствии с ч. 1, ч. 2 ст. 91 Закона об образовании образовательная деятельность
Апелляционное определение № 33А-329/18 от 12.07.2018 Ленинградского окружного военного суда (Город Санкт-Петербург)
года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе», который на военнослужащих не распространяется. Военная служба представляет собой особый вид государственной службы, которая регулируется специальным законодательством (Федеральными законами «О статусе военнослужащих», «О воинской обязанности и военной службе» и другими нормативными правовыми актами). Данный вывод соответствует пункту 1 статьи 2 Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», которым государственная гражданская служба и военная служба выделены в качестве отдельных видов системы государственной службы . Исходя из статьи 10 Федерального закона «О статусе военнослужащих», оснований для применения по аналогии особых правил прохождения государственной гражданской службы к институту военной службы не имеется. Кроме того, в разъяснениях ЦИК Российской Федерации правовое положение депутатов муниципальных образований оценивается на основании положений части 2 статьи 1 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», тогда как согласно указанной норме настоящим Федеральным законом не определяется статус