ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Виды собственности физических лиц - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Распоряжение Правительства РФ от 06.05.2008 N 671-р (ред. от 13.07.2024) <Об утверждении Федерального плана статистических работ> (вместе с "Федеральным планом статистических работ")
Российской Федерации, видам экономической деятельности, категориям работодателей 1 раз в 5 лет декабрь (п. 1.30.22 введен Постановлением Правительства РФ от 27.11.2010 N 946; в ред. распоряжения Правительства РФ от 12.10.2016 N 2145-р) (см. текст в предыдущей редакции) 1.30.23. Численность и заработная плата работников по категориям в организациях социальной сферы и науки по Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, федеральным округам, формам собственности, муниципальным образованиям ежегодно 5 февраля ежеквартально на 17-й рабочий день после отчетного периода в 2018 году: январь 26 февраля январь - февраль 26 марта (п. 1.30.23 в ред. распоряжения Правительства РФ от 29.12.2017 N 2998-р) (см. текст в предыдущей редакции) 1.30.24. Число высокопроизводительных рабочих мест по Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, федеральным округам, видам экономической деятельности ежегодно 18 августа (п. 1.30.24 введен распоряжением Правительства РФ от 28.02.2015 N 334-р) 1.30.25. Информация о среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячном доходе
Приказ Росстата от 02.07.2014 N 465 (ред. от 20.11.2018) "Об утверждении Методологических положений по расчету показателей денежных доходов и расходов населения"
с получением дохода на финансовые активы (доход от финансовых активов), а также иные поступления, связанные с реализацией прав собственности на финансовые активы, запатентованные материалы или материалы, на которые распространяется авторское право. В рамках настоящих методологических положений доходы от собственности включают следующие виды поступлений: дивиденды <1>, проценты, начисленные по денежным средствам на банковских счетах физических лиц в кредитных организациях; выплата доходов по государственным и другим ценным бумагам; инвестиционный доход (доход от собственности держателей полисов). -------------------------------- <1> Данные предоставляются ФНС России на федеральном уровне в разрезе субъектов Российской Федерации (форма 2-НДФЛ). 4. Прочие денежные поступления. К ним относятся: 4.1. Денежные переводы, включая безвозмездные переводы из-за рубежа в пользу физических лиц -резидентов, определяются по данным ФГУП Почта России и Банка России. (пп. 4.1 в ред. Приказа Росстата от 20.11.2018 N 680) (см. текст в предыдущей редакции) 4.2. Выигрыши по лотереям и другим операциям игорного бизнеса определяются по данным Банка России и организаций,
Решение № А84-2291/17 от 16.08.2017 АС города Севастополя
Положения о Севземконтроле, утвержденного Постановлением Правительства Севастополя от 28.04.2015 №343-ПП, задачами Севземконтроля являются обеспечение соблюдения всеми физическими и юридическими, должностными лицами, индивидуальными предпринимать гражданами требований законодательства в целях законного, рационально эффективного использования земель на территории города Севастополя, предупреждение и выявление нарушений земельного законодательства на территории города Севастополя; пресечение и устранение нарушений земельного законодательства на территории города Севастополя. Необходимо отметить, что деятельность Севземконтроля по регулированию отношений в области организации проверок надлежащего использования земель всех видов собственности физическими лицами , индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности при осуществлении последними своей деятельности в сфере землепользования и реализации своих прав на землю регламентирована Административным регламентом исполнения Управлением земельного контроля города Севастополя функции по осуществлению земельного контроля, утвержденным постановлением Правительства Севастополя от 28.04.2015 №345-ПП, которое действовало на момент составление спорного акта (далее- Административный Регламент). Подпунктом 1.3.3. Административного Регламента определен предмет земельного контроля, к которому, в частности, но не
Постановление № А84-2291/17 от 01.11.2017 Двадцати первого арбитражного апелляционного суда
о возложении на заявителя каких-либо дополнительных обязанностей. Судебная коллегия соглашается с выводами суда первой инстанции в виду следующего. В соответствии с частью 3 статьи 2 Закона города Севастополя от 26.02.2015 № 119-ЗС «О земельном контроля города Севастополя» (в редакции от 26.02.2015) на момент составления оспариваемого акта, уполномоченным органом, осуществляющим земельный контроль в городе Севастополе являлось Управление земельного контроля города Севастополя. Деятельность Севземконтроля по регулированию отношений в области организации проверок надлежащего использования земель всех видов собственности физическими лицами , индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности при осуществлении последними своей деятельности в сфере землепользования и реализации своих прав на землю, на момент составление спорного акта, была регламентирована Административным регламентом исполнения Управлением земельного контроля города Севастополя функции по осуществлению земельного контроля, утвержденным постановлением Правительства Севастополя от 28.04.2015 №345-ПП. Подпунктом 1.3.3. Административного Регламента определен предмет земельного контроля, к которому, в частности, но не исключительно, относится проверка соблюдения
Постановление № А08-12886/18 от 15.10.2021 Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда
заявленных видов деятельности согласно Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (далее - ОКВЭД): основной деятельности -49.31.2 «Деятельность прочего сухопутного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам», дополнительной деятельности - 49.4 «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам». В собственности Кузнецова Александра Леонидовича в 2014 году имелись транспортные средства, изначально приобретенные не для личного пользования, а именно 4 автобуса (ПАЗ-320530, государственный номер Р376Т031, ПАЗ-320530, государственный номер Р095ХХ31, ПАЗ-32054, государственный номер Р943УС31, ПАЗ-32054, государственный номер Р431СМ31). Согласно общедоступной информации, размещенной в сети Интернет автобус: марки ПАЗ - 32054 имеет 23 посадочных места, марки ПАЗ - 320530 имеет 25 посадочных места. На основании приказа Управления государственного автодорожного надзора по Белгородской области от 16.06.2009 ИП Кузнецову А.Л. выдана лицензия на осуществление перевозки пассажиров автомобильным юртом, оборудованным для перевозок более восьми человек, (за исключением случая, если такая деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд физического лица или индивидуального предпринимателя) сроком действия с
Решение № 2А-1480/2017 от 15.05.2017 Ленинскогого районного суда (город Севастополь)
пунктом 10.1 Положения об Управлении, утвержденного постановлением Правительства Севастополя от 28.04.2015 № 343-ПП, задачами Управления являются обеспечение соблюдения всеми физическими, юридическими, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требования законодательства в целях законного, рационального и эффективного использования земель на территории города Севастополя, предупреждение и выявление нарушений земельного законодательства на территории города Севастополя; пресечение и устранение нарушений земельного законодательства на территории города Севастополя. Деятельность Управления по регулированию отношений в области организации проверок надлежащего использования земель всех видов собственности физическими лицами , индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности при осуществлении последними своей деятельности в сфере землепользования и реализации своих прав на землю регламентирована Административным регламентом исполнения Управлением функции по осуществлению земельного контроля (далее – Административный регламент), утвержденным постановлением Правительства Севастополя от 28.04.2015 № 345-ПП. В соответствии с пунктом 1.3.1 Административного регламента земельный контроль осуществляется в форме проверок надлежащего использования земель гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами независимо
Решение № 2-3446/2015 от 12.10.2015 Ленинскогого районного суда (город Севастополь)
п. 10.1. Положения об Управлении, утвержденного Постановлением Правительства Севастополя от 28.04.2015 № 343-ПП, задачами Управления являются обеспечение соблюдения всеми Физическими, юридическими, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований законодательства в целях законного, рационального и эффективного использования земель на территории города Севастополя, предупреждение и выявление нарушений земельного законодательства на территории города Севастополя; пресечение и устранение нарушений земельного законодательства на территории горда Севастополя. деятельность Управления по регулированию отношений в области организации проверок надлежащего использования земель всех видов собственности физическими лицами , индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности при осуществлении последними своей деятельности в сфере землепользования и реализации своих прав на землю регламентирована административным регламентом (далее - Регламент) утвержденный постановлением Правительства Севастополя от 28.04.2015 № 345-ПП. В соответствии сп. 1.3.1. Регламента земельный контроль осуществляется в форме проверок надлежащего использования земель физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности при осуществлении
Решение № 2А-276/2016 от 14.04.2016 Ленинскогого районного суда (город Севастополь)
п. 10.1. Положения об Управлении, утвержденного Постановлением Правительства Севастополя от 28.04.2015 № 343-ПП, задачами Управления являются обеспечение соблюдения всеми Физическими, юридическими, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований законодательства в целях законного, рационального и эффективного использования земель на территории города Севастополя, предупреждение и выявление нарушений земельного законодательства на территории города Севастополя; пресечение и устранение нарушений земельного законодательства на территории горда Севастополя. Деятельность Управления по регулированию отношений в области организации проверок надлежащего использования земель всех видов собственности физическими лицами , индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности при осуществлении последними своей деятельности в сфере землепользования и реализации своих прав на землю регламентирована административным регламентом (далее - Регламент) утвержденный постановлением Правительства Севастополя от 28.04.2015 № 345-ПП. В соответствии с п. 1.3.1. Регламента земельный контроль осуществляется в форме проверок надлежащего использования земель физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности при