(далее - Федеральный закон от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ). Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации регулируется Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ). Согласно статье 2 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ законно находящимся в Российской Федерации иностранным гражданином признается лицо, имеющее действительные вид на жительство, либо разрешение на временное проживание, либо визу и (или) миграционную карту, либо иные предусмотренные федеральным законом или международным договором Российской Федерации документы, подтверждающие право иностранного гражданина на пребывание (проживание) в Российской Федерации. В соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, не может превышать девяносто суток суммарно в течение каждого
штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации. Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации регулируется Федеральным законом от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ). Согласно статье 2 названного Федерального закона законно находящимся в Российской Федерации иностранным гражданином признается лицо, имеющее действительные вид на жительство, либо разрешение на временное проживание, либо визу и (или) миграционную карту, либо иные предусмотренные федеральным законом или международным договором Российской Федерации документы, подтверждающие право иностранного гражданина на пребывание (проживание) в Российской Федерации. В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 5 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, не может превышать девяносто суток суммарно в течение каждого
административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации. Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации регулируется Федеральным законом от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ). Согласно статье 2 названного Федерального законно находящимся в Российской Федерации иностранным гражданином признается лицо, имеющее действительные вид на жительство, либо разрешение на временное проживание, либо визу и (или) миграционную карту, либо иные предусмотренные федеральным законом или международным договором Российской Федерации документы, подтверждающие право иностранного гражданина на пребывание (проживание) в Российской Федерации. В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 5 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, не может превышать девяносто суток суммарно в течение каждого
случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния. Положениями статьи 2 Федерального закона Российской Федерации от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» установлено, что законно находящийся в Российской Федерации иностранным гражданином признается лицо, имеющее действительные вид на жительство, либо разрешение на временное проживание, либо визу и (или) миграционную карту, либо иные предусмотренные федеральным законом или международным договором Российской Федерации документы, подтверждающие право иностранного гражданина на пребывание (проживание) в Российской Федерации. В силу требования пункта 1 статьи 5 указанного Федерального закона срок временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации определяется сроком действия выданной ему визы, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке,
апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить и принять по делу новый судебный акт. Заявитель в жалобе указывает, что с учетом положений пункта 3 ст. 453 ГК РФ в целях урегулирования сроков оплаты отгруженного по договору товара ООО «МедОптТорг» обратилось к ООО Концерн «Аксион» с письмом от 29.12.2013 № 199 об установлении графика погашения оставшейся задолженности. В ответ на указанное письмо истцом было направлено в адрес ответчика согласие на предложенный график погашения задолженности в виде визы руководителя на письме. Указанное обстоятельство свидетельствует о том, что сторонами по договору было достигнуто соглашение о порядке и сроках оплаты отгруженного товара. Таким образом, начисление процентов за пользование чужими денежными средствами с дат, указанных в расчете истца является необоснованным. Со своей стороны ответчик принятые по письму от 29.12.2013 № 199 обязательства по оплате отгруженного по договору товара выполняло в соответствии с согласованным графиком, за исключением оплаты последних двух платежей на общую сумму 1 500
сделки требуется согласие собственника. Согласно пункту 1.4 Устава ГУП «Рацион» находится в ведомственном подчинении Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан. Имущество ГУР «Рацион» находится в республиканской собственности и принадлежит истцу на праве хозяйственного ведения. Собственником ГУП «РАЦИН» является субъект Российской Федерации Республика Татарстан. Согласно пункту 5 статьи 102 Конституции Республики Татарстан , вопросы управления , распоряжения собственностью Республики Татарстан возложены на Кабинет Министров РТ. Согласие собственника на заключение оспариваемого договора цессии получено в виде визы заместителя премьер-министра Республики Татарстан, министра сельского хозяйства и продовольствия ФИО3 на письме от. № 67 от 27.01.2004г. (л.д. 146). Взаимосвязь этого согласования с договором поставки № 304 от 23.05.2002 года сторонами не оспаривается. Одобрение сделки подтверждается фактическими действиями участников отношений - передачей продукции сельхозтоваропроизводителям и подписанием договора цессии № 57 с приложением №1, в котором перечислены должники, получившие средства химической защиты. При таких обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что
электронный документ, являющийся основанием для выдачи иностранному гражданину визы либо для въезда в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, в случаях, предусмотренных федеральным законом или международным договором Российской Федерации. В соответствии с положениями пунктов 32 и 32.1 Административного регламента приглашающая сторона для цели оформления и выдачи приглашения представляет лично в управление документы, в том числе, ходатайство о выдаче приглашения на въезд в Российскую Федерацию, в котором, среди прочих, указывается цель поездки и вид визы . За достоверность представленных документов и полноту сведений, указанных в ходатайстве, приглашающая сторона несет ответственность в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Совместным приказом от 27.12.2003 МИД РФ № 19723А, МВД РФ № 1048, ФСБ РФ № 922 утвержден Перечень «Цели поездки», используемый уполномоченными государственными органами Российской Федерации при оформлении приглашений и виз иностранным гражданам и лицам без гражданства. Названный Перечень целей поездки является исчерпывающим. Материалами дела подтвержден и установлен судом первой инстанции факт направления
№ 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» и п. п. 18, 27, 29 Положения об установлении формы визы, порядка и условий ее оформления и выдачи, продления срока ее действия, восстановления ее в случае утраты, а также порядка аннулирования визы, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 09.06.2003 № 335, в зависимости от цели въезда иностранных граждан в Российскую Федерацию и цели их пребывания в Российской Федерации иностранным гражданам выдаются следующие виды виз : дипломатические, служебные, обыкновенные, транзитные и визы временно проживающего лица. Нарушение ФИО2 указанных выше норм права подтверждается протоколом об административном правонарушении № 479 от 24.09.2015 г.; копией паспорта; письменными объяснениями ФИО2 от 24.09.2015 г.; копией миграционной карты, копией договора на оказание услуг от 15.09.2015 г., сведениями ИБД Регион ЦБДУИГ. При назначении наказания судья учитывает требования ст.4.1 КоАП РФ, а именно характер совершенного административного правонарушения. Отягчающих наказание обстоятельств не установлено, смягчающим обстоятельством суд признает совершение
N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" и п. п. 18, 27, 29 Положения об установлении формы визы, порядка и условий ее оформления и выдачи, продления срока ее действия, восстановления ее в случае утраты, а также порядка аннулирования визы, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 09.06.2003 N 335, в зависимости от цели въезда иностранных граждан в Российскую Федерацию и цели их пребывания в Российской Федерации иностранным гражданам выдаются следующие виды виз : дипломатические, служебные, обыкновенные, транзитные и визы временно проживающего лица. В Приложении к совместному приказу Министерства иностранных дел Российской Федерации N 19723А, Министерства внутренних дел Российской Федерации N 1048, Федеральной службы безопасности Российской Федерации N992 от 27 декабря 2003 года "Об утверждении Перечня "Цели поездок", используемого уполномоченными государственными органами Российской Федерации при оформлении приглашений и виз иностранным гражданам и лицам "без гражданства" указано, что обыкновенная деловая виза с указанием цели "коммерческая" выдается иностранцам, прибывающим
№ 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» и п. п. 18, 27, 29 Положения об установлении формы визы, порядка и условий ее оформления и выдачи, продления срока ее действия, восстановления ее в случае утраты, а также порядка аннулирования визы, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 09.06.2003 № 335, в зависимости от цели въезда иностранных граждан в Российскую Федерацию и цели их пребывания в Российской Федерации иностранным гражданам выдаются следующие виды виз : дипломатические, служебные, обыкновенные, транзитные и визы временно проживающего лица. Нарушение ФИО2 указанных выше норм права подтверждается протоколом об административном правонарушении № 478 от 23.09.2015 г.; копией паспорта; письменными объяснениями ФИО2 от 23.09.2015 г.; копией миграционной карты, копией договора на оказание услуг от 21.09.2015 г. При назначении наказания судья учитывает требования ст.4.1 КоАП РФ, а именно характер совершенного административного правонарушения. Отягчающих наказание обстоятельств не установлено, смягчающим обстоятельством суд признает совершение административного правонарушения впервые, наличие