пошлины актуальны на дату издания настоящего документа и требуют дополнительной проверки перед использованием. Реквизиты для уплаты государственной пошлины за принятие предварительных решений о классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС: Получатель - МО УФК, ИНН 7730176610, КПП 773001001, банк получателя - ОПЕРУ-1 Банка России, г. Москва 701, БИК банка 044501002, ОКТМО 45328000, Счет N 40101810800000002901. Обязательно должны указываться следующие поля платежного документа: 1) поле (101) - статус плательщика: "06" - участник внешнеэкономическойдеятельности - юридическоелицо ; "16" - участник внешнеэкономической деятельности - физическое лицо; "17" - участник внешнеэкономической деятельности - индивидуальный предприниматель; 2) поле (107) - восьмизначный код таможенного органа: 10000000 - Управление товарной номенклатуры; 10100000 - Центральное таможенное управление; 10200000 - Северо-Западное таможенное управление; 10300000 - Южное таможенное управление; 10400000 - Приволжское таможенное управление; 10500000 - Уральское таможенное управление; 10600000 - Сибирское таможенное управление; 10700000 - Дальневосточное таможенное управление; 3) поле "Назначение платежа": "Государственная пошлина за
связанных с проведением планового ежегодного инспекционного контроля системы менеджмента качества Центра, на соответствие требованиям международного стандарта качества ISO 9001:2008 (в течение срока действия сертификата), предоставляется субсидия из федерального бюджета в размере не более 250 тыс. рублей. 5.13.2. Субсидии федерального бюджета на финансирование мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность (ориентированных на внешнеэкономическуюдеятельность), предоставляются: 5.13.2.1. На создание и обеспечение деятельности Центра. 5.13.2.2. На компенсацию части затрат субъектов Российской Федерации на поддержку начинающих экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства - предоставление грантов начинающим экспортерам. Гранты начинающим экспортерам - субсидии юридическимлицам и индивидуальным предпринимателям, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, - субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим внешнеэкономическую деятельность, в целях частичной компенсации затрат на осуществление первой экспортной поставки. При этом компенсируются расходы, связанные с сертификацией и регистрацией продукции и товарного знака за рубежом, брендингом, содержанием представительства за рубежом (офиса, склада, торговой точки), обучением специалистов по дисциплинам в
размере не более 0,5 млн. рублей; - проводить плановый ежегодный инспекционный контроль системы менеджмента качества Центра на соответствие требованиям международного стандарта качества ISO 9001:2008 в течение срока действия сертификата на соответствие требованиям, указанным в настоящем пункте. 5.13.2. Субсидии федерального бюджета на финансирование мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность (ориентированных на внешнеэкономическуюдеятельность), предоставляются: 5.13.2.1. На создание и обеспечение деятельности Центра. 5.13.2.2. На компенсацию части затрат субъектов Российской Федерации на поддержку начинающих экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства - предоставление грантов начинающим экспортерам. Гранты начинающим экспортерам - субсидии юридическимлицам и индивидуальным предпринимателям, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, - субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим внешнеэкономическую деятельность, в целях частичной компенсации затрат на осуществление первой экспортной поставки. При этом компенсируются расходы, связанные с сертификацией и регистрацией продукции и товарного знака за рубежом, брендингом, содержанием представительства за рубежом (офиса, склада, торговой точки), обучением специалистов по дисциплинам в
неоднократно подчеркивал, что льготы всегда носят адресный характер и их установление относится к исключительной прерогативе законодателя; именно законодатель вправе определять (сужать или расширять) круг лиц, на которых они распространяются (постановления от 21 марта 1997 г. № 5-П, от 28 марта 2000 г. № 5-П; определение от 5 июня 2003 г. № 275-0 и др.). Пункт 2 Правил устанавливает требования к участникам внешнеэкономическойдеятельности, между которыми распределяются квоты на ель, пихту и лиственницу, продукцию лесопереработки, классифицируемую по соответствующим кодам ТН ВЭД ЕАЭС. Так, в Едином государственном реестре юридическихлиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей должны отсутствовать сведения о начале процедуры ликвидации в отношении участников внешнеэкономической деятельности, о неисполненной ими обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов. Участники внешнеэкономической деятельности должны соблюдать соответствующие доли экспорта производимой продукции лесопереработки в течение базового периода. Для получения лицензии участник внешнеэкономической деятельности согласно подпунктам «д», «ж» пункта 8 Правил представляет письмо
практике в связи с вступлением в силу Таможенного кодекса Евразийского экономического союза» (далее – постановление Пленума № 39) разъяснено, что при применении актов Союза, которые устанавливают (изменяют, прекращают) права и обязанности участников таможенных отношений, в том числе по уплате таможенных платежей и использованию льгот по уплате таможенных платежей, должны учитываться принципы поддержания доверия к закону и действиям государства, недопустимости придания обратной силы новому таможенному регулированию, ухудшающему положение участников внешнеэкономическойдеятельности. Общеправовой запрет придания обратной силы законам, ухудшающим положение граждан и юридическихлиц , означает, что новое правовое регулирование не может распространяться на правоотношения и юридические последствия, возникшие до вступления его в силу, а установившиеся однажды длящиеся правоотношения, несмотря на вступление в силу нового регулирования, продолжают регулироваться прежними нормативными правовыми актами. В свою очередь, как следует из содержания абзаца второго пункта 4 постановления Пленума № 49, нарушение принципа поддержания доверия к закону и действиям государства может иметь место, если изменение правового
зависимости от особенностей их разработки и применения, указано на профили рисков, подлежащих безусловному, обязательному применению в отношении участников внешнеэкономической деятельности, перемещающих товары или транспортные средства. Из анализа предписаний Положения следует, что оспариваемый акт, вопреки доводам ФТС России, содержит правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, устанавливает права и обязанности не только должностных лиц таможенных органов, но и участников внешнеэкономическойдеятельности, в отношении которых применяется система управления рисками, является нормативным правовым актом, затрагивающим права и свободы граждан и юридическихлиц . Частью третьей статьи 15 Конституции Российской Федерации установлено, что любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения. Указом Президента Российской Федерации от 23 мая 1996 г. № 763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов
учета и отчетности по валютным операциям влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от четырехсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда. Факт совершения ОАО «Элеконд» административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 6 ст. 15.25 КоАП РФ, материалами административного дела подтвержден, заявителем не оспаривается. В соответствии с ч.1 ст. 2.1. Кодекса РФ административным правонарушением признается противоправное виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП установлена административная ответственность. Поскольку внешнеэкономическая деятельность юридического лица осуществляется с привлечением физических лиц, вина заявителя, как субъекта предпринимательской деятельности, определяется виной данных физических лиц. Несоблюдение работником сроков представления форм учета и отчетности по валютным операциям влечет ответственность юридического лица, от имени которого совершались торговые операции. Вина юридического лица заключается в бездействии физических лиц, осуществляющих экспортные операции от его имени, повлекшем нарушение валютного законодательства. Суд в силу ст.71 АПК РФ пришел к выводу об отсутствии оснований для признания совершенного правонарушения малозначительным по
учета и отчетности по валютным операциям влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от четырехсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда. Факт совершения ООО «Внешторгдрев» административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 6 ст. 15.25 КоАП РФ, материалами административного дела подтвержден, заявителем не оспаривается. В соответствии с ч.1 ст. 2.1. Кодекса РФ административным правонарушением признается противоправное виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП установлена административная ответственность. Поскольку внешнеэкономическая деятельность юридического лица осуществляется с привлечением физических лиц, вина заявителя, как субъекта предпринимательской деятельности, определяется виной данных физических лиц. Несоблюдение работником сроков представления форм учета и отчетности по валютным операциям влечет ответственность юридического лица, от имени которого совершались торговые операции. Вина юридического лица заключается в бездействии физических лиц, осуществляющих экспортные операции от его имени, повлекшем нарушение валютного законодательства. Суд в силу ст.71 АПК РФ пришел к выводу об отсутствии оснований для признания совершенного правонарушения малозначительным по
учета и отчетности по валютным операциям влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от четырехсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда. Факт совершения ОАО «Редуктор» административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 6 ст. 15.25 КоАП РФ, материалами административного дела подтвержден, заявителем не оспаривается. В соответствии с ч.1 ст. 2.1. Кодекса РФ административным правонарушением признается противоправное виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП установлена административная ответственность. Поскольку внешнеэкономическая деятельность юридического лица осуществляется с привлечением физических лиц, вина заявителя, как субъекта предпринимательской деятельности, определяется виной данных физических лиц. Несоблюдение работником сроков представления форм учета и отчетности по валютным операциям влечет ответственность юридического лица, от имени которого совершались торговые операции. Вина юридического лица заключается в бездействии физических лиц, осуществляющих экспортные операции от его имени, повлекшем нарушение валютного законодательства. Ссылка заявителя на составление протокола об административном правонарушении неуполномоченным лицом судом не принимается как несоответствующая фактическим обстоятельствам дела.
возможности обеспечить своевременный и достоверный учет валютной операции. Согласно п.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения норм и правил, за нарушение которых данным Кодексом или законами Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но привлекаемым к ответственности лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Объектом данного правонарушения выступают экономические интересы государства, выражающиеся в контроле над внешнеэкономической деятельностью юридических лиц . Из материалов административного дела следует, что у Общества имелась возможность для соблюдения правил и норм установленных валютным законодательством, но оно не приняло все возможные меры по предотвращению нарушения валютного законодательства, хотя могло это сделать. При осуществлении внешнеэкономической деятельности, заявитель в силу публичной известности и доступности мог и должен был знать акты, регулирующие валютные операции, и предпринять все необходимые меры для недопущения события противоправного деяния. У заявителя не было объективных обстоятельств, препятствующих выполнению
правонарушениях Российской Федерации юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения норм и правил, за нарушение которых данным Кодексом или законами Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но привлекаемым к ответственности лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Объектом правонарушения, предусмотренного пунктом 6 статьи 15.25 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, выступают экономические интересы государства, выражающиеся в контроле над внешнеэкономической деятельностью юридических лиц . С учетом изложенного, оснований для признания постановления управления от 29.01.2007 № 02-10/66 о привлечении общества к административной ответственности по статье 15.25 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации в виде взыскания штрафа в размере 50000 рублей незаконным и его отмены не имеется, общество правомерно признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 15.25 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. Состав правонарушения, предусмотренный пунктом 6 статьи 15.25 Кодекса об административных правонарушениях
при декларировании соответствия табачной продукции заявителем может быть зарегистрированное в соответствии с законодательством государства-члена на его территории юридическое лицо или физическое лицо в качестве индивидуального предпринимателя, являющиеся изготовителем (уполномоченным изготовителем лицом) или импортером (продавцом). Таким образом, законодателем установлен запрет на ввоз физическими лицами на таможенную территорию ЕАЭС (в РФ) табачной продукции для личного пользования в количестве более 250 граммов. Свыше 250 граммов табачной продукции возможно ввозить в ЕАЭС (в РФ) лишь профессиональными участниками внешнеэкономической деятельности (юридическим лицами или индивидуальными предпринимателями) в общем порядке с представлением в электронном виде таможенному органу (в Центральную акцизную таможню) декларации на товары и документа об оценке соответствия требованиям Технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 035/2014) в связи с ввозом подакцизного товара как на коммерческую партию, не предназначенную для личного пользования. При этом мировой судья сделал вывод о том, что доводы ФИО1 о намерении самостоятельно пройти в зону «красного коридора» и задекларировать привезенный табак для кальяна
20.25 ч.1 КоАП РФ в виде административного штрафа в двойном размере. РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ ПО ОПЛАТЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ШТРАФА Банк получателя - ОПЕРУ -1 Банка России, г.Москва 701, БИК 044501002, Счет №40101810800000002901, Получатель - Межрегиональное операционное УФК (ФТС России), ИНН <***>, КПП 773001001, ОКАТО 45268595000. КБК 153 1 16 04000 01 6000 140 При заполнении расчетных документов в обязательном порядке должны быть заполнены следующие поля: (101) - двузначный показатель статуса плательщика: «06» - участник внешнеэкономическойдеятельности - юридическоелицо Код таможни (поле 107): 10708000; Назначение платежа: № постановления, организационно-правовая форма и наименование нарушителя. РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ ПО ОПЛАТЕ ИЗДЕРЖЕК Банк получателя - ОПЕРУ -1 Банка России, г.Москва 701, БИК 044501002, Счет №40101810800000002901, Получатель - Межрегиональное операционное УФК (ФТС России), ИНН <***>, КПП 773001001, ОКАТО 45268595000. КБК 153 1 13 02991 01 6000 130 При заполнении расчетных документов в обязательном порядке должны быть заполнены следующие поля: (101) - двузначный показатель статуса плательщика: «06»