цену товара. Расходы на перевозку по таможенной территории Союза уменьшают стоимость сделки, если они входят в цену товара. Такое регулирование введено в целях обеспечения общей применимости процедуры определения таможенной стоимости ввозимых товаров к разным условиям поставки в соответствии с пунктом 11 статьи 38 Таможенного кодекса и предполагает, что таможенная стоимость определяется применительно к месту прибытия товаров на таможенную территорию, вне зависимости от распределения обязанностей по перевозке (транспортировке) товаров между сторонами конкретного внешнеторговогоконтракта. В связи с этим понятие «расходы на перевозку (транспортировку)» имеет автономное значение для целей главы 5 «Таможенная стоимость товаров» Таможенного кодекса и охватывает затраты, отвечающие критерию связи с перемещением товаров. Тип гражданско-правового договора, в рамках исполнения которого понесены затраты (договоры перевозки, транспортной экспедиции, договор агентирования или комиссии и др.), число привлеченных к перемещению товаров субъектов (перевозчики, экспедиторы, агенты и т.п) и иные подобные обстоятельства юридического значения для целей таможенной оценки не имеют. Выделение «расходов на перевозку
ст. Новохайская код станции 895600 / Кучеткан код станции 895700 Красноярской ж/д., код грузополучателя 1008. В соответствии с условиями внешнеторговогоконтракта физико-химический состав поставляемого Товара определяется в Дополнительных соглашениях к Контракту и подтверждается сертификатами качества производителей. В ходе анализа сертификатов качества представленных при таможенном декларировании установлено, что химический состав глинозема по проверяемым декларациям на товары и по декларациям на товары которые продекларированы в тот же или соответствующий период времени и его назначение (глинозем используется для производства алюминия) совпадает, однако по некоторым показателям таким как процентное содержанию фракций и (или) массовая доля примесей, влажность не совпадают, при этом значения физико-химических показателей однородных товаров не превышает значения, установленные в приложениях к контрактам №№ BRT-1506, BRT-1706 для отправителя ООО «Николаевский глиноземный завод» по которым декларировался проверяемый товар. Исходя из условий контрактов и понятия однородных товаров, все декларации на товары, оформленные в тот же или соответствующий период времени соответствуют понятию однородных товаров. Таможенным
ни прямо, ни косвенно не должен уплачивать такие платежи в качестве условия продажи импортируемых товаров. Довод заявителя жалобы о том, что выплата последующего дохода, прямо причитающегося продавцу, должна быть предусмотрена внешнеторговымконтрактом, а последующий доход, косвенно причитающийся продавцу – это любые другие выплаты, сделанные покупателем в адрес продавца, если покупатель имеет доход от перепродажи ввезенных товаров: выплата обществом дивидендов своему учредителю – продавцу ввозимых товаров, является частью выручки, полученной в результате последующей продажи (реализации) ввозимых товаров, которая косвенно, не в качестве условия внешнеторгового договора поставки, причитается иностранному продавцу, т.е. согласно подпункту 3 пункта 1 статьи 40 ТК ЕАЭС РФ должна включаться в таможенную стоимость товаров», отклоняется судом апелляционной инстанции, как основанный на неверном толковании нормы права виду следующего. Понятие прямого и косвенного платежа разъяснено в пункте 5.1. Правил применения метода определения таможенной стоимости товаров по стоимости сделки с ввозимыми товарами (метод 1), утвержденных Решением Коллегии ЕЭК от 20.12.2012 №
представляются следующие документы: заявление о выдаче лицензии и электронная копия заявления с указанием в графе 16 "Дополнительная информация" номера и даты подачи декларации о сделках с древесиной; копия внешнеторгового договора (контракта); копия документа о постановке на учет в налоговом органе; копия документа, подтверждающего оплату государственной пошлины (пункт 12 Правил № 779). Решение о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии принимается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в течение срока, не превышающего 10 рабочих дней с даты предоставления заявителем документов, указанных в пункте 12 настоящих Правил (пункт 13 Правил № 779). В пункте 2 Протокола о мерах нетарифного регулирования в отношении третьих стран (приложение № 7 в Договору о Евразийском экономическом союзе, подписан в г. Астане 29.05.2014) даны следующие понятия : "количественные ограничения" - меры по количественному ограничению внешней торговли товарами, которые вводятся путем установления квот; "лицензирование" - комплекс административных мер, устанавливающий порядок выдачи лицензий и (или) разрешений;
декларирования товара по спорным таможенным декларациям, без исследования образцов везенных обществом товаров, что не позволяет расценивать названный документ как заключение эксперта в силу положений статей 8, 16, 25 Федерального закона от 31.05.2001 № 73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации». Вместе с тем, из указанного акта следует, что эксперту были предоставлены внешнеторговыеконтракты и документы, предъявленные в ходе декларирования спорных товаров, а поставленные перед экспертом вопросы относятся к определению основных характеристик, функций и принципов действия спорных товаров применительно к свойствам товаров: основной затвор водосбросной плотины, гидротехнический затвор, шлюз, шлюзовые ворота, а также к определению возможной идентичности понятий «основной затвор водосбросной плотины» и «шлюз». Учитывая, что в ходе таможенного декларирования и таможенного контроля экспертиза спорного товара не проводилась, а в деле не имеется иных доказательств определения технических характеристик товара, суд, не обладая необходимыми техническими познаниями, в целях соблюдения принципа объективности рассмотрения спора, оценивает данный акт экспертизы и приведенное в нем
Истцом и Филиалом компании «Эм-Ай Дриллинг Флуидз ЮК ЛТД» (Великобритания), зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ на территории РФ (г. Москва). В виду чего применение к Договору на оказание комплекса услуг № 988/08 от 22 июля 2008г. внешнеторговому договору (контракту) понятия - внешнеторговый договор (контракт) не допустимо. Согласно условий договора № 988/08 от 22 июля 2008г. Филиал компании «Эм-Ай Дриллинг Флуидз ЮК ЛТД» (Великобритания) производил оплату за оказанные услуги с расчетного счета находящего в ЗАО «Райффайзенбанк» г. Москва, в виду чего, применительно к пункту 1.1 Положения ЦБ РФ № 258-П не допустимо применять к расчетам за оказанные по договору № 988/08 от 22 июля 2008г. услуги, понятие валютная операция, поскольку оказываемые услуги не вывозились за пределы таможенной территории РФ. Ответчик, не согласившись с доводами заявителя, в отзыве на заявление указал, что Территориальное управление, в соответствии с положением о Федеральной службе финансово-бюджетного надзора, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15