66 Устава – тарные грузы во всех случаях выдаются автотранспортным предприятием с проверкой веса и состояния груза только в поврежденных местах. Груз с ОАО «БелЗАН» прибыл в исправном автомобиле, ОАО «ДААЗ – ТРАНС» акта о неисправности автомобиля при получении груза не оформляло, никаких отметок в ТТН о недостаче груза по вине перевозчика не делало. Таким образом, при исправности прибывшего автомобиля, отсутствие каких-либо повреждений тарных мест, перевозчик ответственности за вес каждого отдельного тарного места и внутритарное количество грузов не несет. Исследовав материалы дела, предоставленные доказательства и отзывы, суд пришел к выводу, что иск удовлетворению не подлежит по следующим основаниям: С получением продукции покупатель произвел ее приемку путем взвешивания на электронных весах серии «Ладога» СВП - 100 (государственной поверки 21.04.2005.) и 100% пересчета вручную общего количества изделий, то есть покупатель произвел внутритарную приемку продукции по весу нетто и количеству товарных единиц в соответствии с требованиями Инструкции П-6 и п. 4.3 договора с
соответствии со статьей 65 Арбитражно-процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание не только своих требований, но и возражений. С учетом изложенного, суд считает, что приведенные истцом в обоснование исковых требований доводы подтверждены имеющимися в материалах дела надлежащими и достоверными доказательствами, в связи с чем, исковые требования подлежат удовлетворению. Довод ответчика о том, что перевозчик ответственности за вес каждого отдельного тарного места и внутритарное количество грузов, при исправности прибывшего автомобиля и отсутствии каких либо повреждений тарных мест, не несет, не может служить основанием освобождения от ответственности за недопоставленный товар, поскольку данная ответственность предусмотрена условиями договора и нормами Гражданского кодекса Российской Федерации. Согласно пункту 1 статьи 466 Гражданского кодекса Российской Федерации, если продавец передал в нарушение условий договора купли-продажи покупателю меньшее количество товара, чем определено договором, покупатель вправе, если иное не предусмотрено договором, либо потребовать передать недостающее количество товара, либо
ввиду ее отсутствия как таковой. В связи с этим полагают, что при осуществлении доставки всех 200 погрузочных мест в установленные договором сроки, заявленные исковые требования ИП ФИО1 подлежат удовлетворению, так как никаких нарушений упаковки при транспортировке не произошло. То, что ООО «ЛидерТекс» расценивает, как рваная упаковка, это те 50 мест, которые были связаны другим, менее аккуратным способом. Дополнительно пояснили, что возврат товара от ООО «ЛидерТекс» согласовали, так как Покупателю не понравилась упаковка товара, хотя внутритарное количество и качество мешков соответствовало заказу. Менеджеру ООО «ЛидерТекс» перед отправкой было сообщено, что упаковка будет состоять из разных видов упаковки, никак не влияющие на технические характеристики и качество самих мешков. Была ли переупаковка на складе ООО «ЛидерТекс» или нет, я не могу точно сказать, так как лично на складе при приемке (возврате) товара я не присутствовал, этим занимался кладовщик. Кладовщик не работает в 000 «Азия-Восток», это сотрудник компании, сдающей нам склад ответственного хранения. Поэтому
купли-продажи. Пунктом 4.9 договора поставки от 06 мая 2008 года, заключенного между ЗАО «ТД Корунд» (поставщик) и индивидуальным предпринимателем ФИО1 (покупатель) предусмотрено, что претензии по качеству могут быть заявлены в отношении качества и количества поставленной продукции в случае ее несоответствия условиям настоящего договора. Претензии по качеству могут быть заявлены в течение всего срока годности продукции, в случае если недостатки возникли до исполнения поставщиком обязанности по передаче продукции. Пункт 4.11 договора предусматривает, что претензии по внутритарномуколичеству внутритарным дефектам и ассортименту выставляется покупателем после поступления продукции на его склад, но в любом случае не позднее 15 дней с момента получения продукции Согласно п.4.12 договора, все претензии, выставленные покупателем, рассматриваются поставщиком в течение 10 рабочих дней с момента их получения. Направляемая поставщику претензия должна содержать информацию о характере несоответствия продукции, к претензии должен прилагаться акт обнаружения недостатков, составленный покупателем, в котором указываются дата, обстоятельства обнаружения и характер недостатков. В соответствии с п.4.14
В соответствии с п. <данные изъяты> поставки обязанность поставщика по поставке товара считается надлежащим образом исполненной с момента передачи товара представителю заказчика или представителю покупателя. Датой поставки является дата товарно-транспортной накладной. Право собственности на товар, а также риск случайной гибели или утраты, переходит к покупателю с момента получения товара. Согласно п. <данные изъяты> договора поставки приемка товара по количеству производится: 1) по товарным местам – перевозчиком или покупателем в момент получения товара; 2) по внутритарному количеству – покупателем в течение <данные изъяты> календарных дней с даты получения товара от перевозчика. Как установлено в судебном заседании ФИО18 во исполнение вышеуказанного договора произвело поставку товара покупателю на общую сумму <данные изъяты> ДД.ММ.ГГГГ ФИО19 погашена задолженность на сумму <данные изъяты>, что подтверждается платежным поручением № от ДД.ММ.ГГГГ, письмом ФИО20 В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на основании п<данные изъяты> поставки ответчиком был внесен обеспечительный платеж в размере <данные изъяты>, который ДД.ММ.ГГГГ, на основании