ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Воинский учет не ведется - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Указ Президента РФ от 20.03.1996 N 398 "О награждении орденом "За заслуги перед Отечеством" III степени Травкина Н.И."
ведущемуся по форме: номер по порядку, учетный номер документа или информации (при наличии), наименование (краткое содержание) документа (информации), название, объем и формат файла, фамилия, дата и подпись лица, разрешившего передачу, учетный номер МНИ, с которого она скопирована, фамилия, дата и подпись лица, передавшего ее, учетный номер МНИ, на который информация скопирована, фамилия, дата и подпись лица, получившего информацию. Передача служебной информации ограниченного распространения на МНИ осуществляется между подразделениями воинской части по журналу учета передачи файлов на машинные носители информации, который ведется в службе делопроизводства. Передача служебной информации ограниченного распространения на МНИ между воинскими частями осуществляется по сопроводительным документам (письмам), в которых указываются необходимые учетные данные передаваемых МНИ и информации на них и при необходимости условия и ограничения по использованию этой информации. В центральных органах военного управления по решению их руководителей информация с пометкой "Для служебного пользования" может передаваться между органами военного управления в порядке, аналогичном передаче между подразделениями воинской
Решение № А73-9607/16 от 22.09.2016 АС Хабаровского края
на 01.01.2016г. проведена не была в нарушение требований п. 5.1 Инструкции № 68н. По итогам проведенных инвентаризаций драгоценных металлов, комиссией не оформляются и не представляются па утверждение командиру воинской части протоколы результатов проведенных инвентаризаций в нарушение требований п. 5.3 Инструкции № 68н. Инвентаризационная комиссия не в полной мере обеспечила полноту и достоверность внесения в инвентаризационные описи данных о фактическом наличии драгоценных металлов в технических материальных средствах. В ходе проверки выявлено большое количество неучтенных драгоценных металлов в составе ТМС, что является нарушением требований п. 5.8 Инструкции № 68н. Также, при смене материально ответственных лиц внеплановая инвентаризация драгоценных металлов не производится в нарушение требований п. 5.1 Инструкции № 68н. Анализ бухгалтерского и оперативного учета драгоценных металлов показал, что карточки учета формы ОС-6 ведутся только на цифровом носителе, что является нарушением п.п. 5 п. 6.7 Инструкции № 68н. В нарушение требований п. 6.3 Инструкции № 68н на часть оборудования приборов автомобильной техники
Решение № А78-998/09 от 04.05.2009 АС Забайкальского края
определять решения, принимаемые таким обществом. Согласно ст.106 ГК РФ хозяйственное общество признается зависимым, если другое (преобладающее, участвующее) общество имеет более двадцати процентов (20%) голосующих акций акционерного общества или 20% уставного капитала общества с ограниченной ответственностью. В Инструкции по ведению воинского учета в организациях сказано, что в случае невозможности обеспечения надежного хранения в организациях документов по ведению воинского учета и бронированию граждан, пребывающих в запасе, или при делегировании организациями своих полномочий по этим вопросам вышестоящими по подчиненности организационными структурами управления, вся работа по оформлению отсрочек от призыва на военную службу гражданам, пребывающим в запасе, ведется военно-учетными подразделениями вышестоящих организаций, или организаций, которым делегированы полномочия по ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе. ОАО «Харанорская ГРЭС» являясь учредителем ОАО «Харанорэнергоремонт» владело 100% акций Общества, следовательно, ОАО «Харанорская ГРЭС» являясь вышестоящей организацией, проводило такую работу в рамках договора сектором ГО, ЧС и МОБ работы. Договор о предоставлении услуг № 660/16 от
Постановление № 06АП-6031/16 от 02.11.2016 АС Хабаровского края
лом, содержащий драгоценные металлы хранится вместе с другими ТМС на складе ВТИ ГТО воинской части; инвентаризация драгоценных металлов, в ломе и отходах, содержащих драгоценные металлы по состоянию на 01.01.2016 проведена не была; по итогам проведенных инвентаризаций драгоценных металлов, комиссией не оформляются и не представляются па утверждение командиру воинской части протоколы результатов проведенных инвентаризаций; инвентаризационная комиссия не в полной мере обеспечила полноту и достоверность внесения в инвентаризационные описи данных о фактическом наличии драгоценных металлов в технических материальных средствах; выявлено большое количество неучтенных драгоценных металлов в составе ТМС; при смене материально ответственных лиц внеплановая инвентаризация драгоценных металлов не производится; карточки учета формы ОС-6 ведутся только на цифровом носителе; на часть оборудования приборов автомобильной техники (склад ВТИ, склад TCP) сведения о наличии драгоценных металлов в карточках учета не отражены; в бухгалтерии войсковой части учет драгоценных металлов в ломе и отходах ведется по накладным и по актам о списании материальных средств, при этом
Постановление № С01-1067/2016 от 28.12.2016 Суда по интеллектуальным правам
вопросам от 07.07.1977 № 167, по заказу государственного заказчика – войсковой части 25966-Б в рамках государственного контракта от 23.06.1980 № 85050 и тактико-технического задания на разработку самолетного радиолокационного запросчика, шифр «Кабинка», утвержденного 25.03.1979 командиром этой воинской части, и внедрено в самолетные радиолокационные запросчики 623-3Д за 11 лет до даты приоритета оспариваемого изобретения. Удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции исходил из того, что федеральное государственное унитарное предприятие «Ордена Трудового Красного Знамени Федеральный научно-производственный центр по радиоэлектронным системам и информационным технологиям имени В.И. Шимко» было неправомерно указано в патенте Российской Федерации № 2340093 на изобретение «Радиопередатчик СВЧ» в качестве патентообладателя. Суд первой инстанции указал, что, поскольку государственный учет результатов интеллектуальной деятельности, относящихся к сфере обороны государства, ведется Минобороны России, в порядке, установленном Инструкцией по организации в Министерстве обороны Российской Федерации государственного учета результатов интеллектуальной деятельности, утвержденной приказом Министерства обороны Российской Федерации от 09.10.2010 № 1320 (далее – Инструкция), в патенте Российской Федерации
Решение № 2-2638/2016 от 03.11.2016 Ингодинского районного суда г. Читы (Забайкальский край)
и основанием к привлечению Ильина Г.Ю. к дисциплинарной ответственности явились: докладная записка начальника отдела кадров Н.Е. Парыгиной от 29.09.2016 года, от 07.10.2016 года, служебная записка от 12.10.2016 года, акт об отказе от предоставления объяснений № 6 от 17.10.2016 года. Как установлено судом, в том числе из пояснений истца, в учреждении с 2014 года, с момента принятия приказа об организации воинского учета граждан, в том числе бронирования граждан пребывающих в отставке № 29-к, фактически воинский учет не ведется . Отсутствуют предусмотренные Положением о воинском учете, утвержденным Постановлением правительства РФ от 27.11.2006 года № 719 и Методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях, утвержденными Генштабом ВСРФ 11.04.2008 года документы отчетности, бланки, сведения содержащиеся в личных карточках работников не актуализированы, за период с 2015-2016 года не проведены сверки с военными комиссариатами. Вместе с тем обязанность по осуществлению контроля по ведению воинского учета возложена на начальника отдела кадров Ильина Г.Ю., что не оспаривалось
Решение № 2-603/2018 от 17.04.2018 Заднепровского районного суда г. Смоленска (Смоленская область)
2017 года личных фотографий. Истица, несмотря на неоднократные напоминания командования воинской части, работника кадровой службы, игнорировала данное указание, свою личную фотографию представила лишь после того, как 29 марта 2017 года была привлечена за указанный проступок к дисциплинарной ответственности. Данные обстоятельства подтверждаются выпиской из журнала контроля за состоянием личного состава Войсковой части 27918, копий приказа №30 от 29.03.2017., фотографии с отметкой о дате ее представления в кадровую службу (т.1 л.д.39; т.2 л.д. 2-3, 11), показаний допрошенной в качестве свидетеля <данные изъяты> ФИО1 (т.2 л.д. 119). Фактические обстоятельства по указанному факту не отрицаются также и самой истицей. В ходе проведенной 31 октября 2017 года комиссионной проверки состояния дел, ведением которых занимается истица, выявлены многочисленные нарушения. Так, в книге учета питающихся не подводились итоги питающихся за квартал, отсутствовали акты снятия остатков, имеются не оговоренные исправления, не заполнены реквизиты документов, некоторые записи ведутся карандашом. Кроме того, вопреки требованиям командира воинской части на рабочем
Апелляционное определение № 33-16230/2013 от 15.08.2013 Краснодарского краевого суда (Краснодарский край)
Староминского района Костенко Г.Н., полагавшего решение подлежащим отмене, прокурора Стукова Д.Г., полагавшего решение суда первой инстанции законным и обоснованным, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия пришла к выводу о том, что решение суда первой инстанции не подлежит отмене или изменению по следующим основаниям. В соответствии со статьей 5 Закона РФ от 14.01.1993 № 4292-1 «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества» (далее - Закон РФ от 14.01.1993 № 4292-1) воинские захоронения подлежат государственному учету. На территории Российской Федерации их учет ведется органами местного самоуправления, а на территориях других государств - представительствами Российской Федерации. На каждое воинское захоронение устанавливается мемориальный знак и составляется паспорт. Воинские захоронения содержатся в соответствии с положениями Женевских конвенций о защите жертв войны от 12 августа 1949 года и общепринятыми нормами международного права. Ответственность за содержание воинских захоронений на территории Российской Федерации возлагается на органы местного самоуправления, а на закрытых территориях воинских гарнизонов - на начальников этих