ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Восстановление электроосвещения - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Методические рекомендации по проведению мероприятий по улучшению условий дорожного движения и повышению безопасности дорожного движения в целях ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, включающие типовые решения" (утв. протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги" от 31.07.2019 N 5)
III, 5, 4) 4) по элементам обустройства автомобильных дорог: а) восстановление дорожных информационных систем и комплексов, знаков и табло индивидуального проектирования, элементов и систем диспетчерского и автоматизированного управления дорожным движением; автономных и дистанционно управляемых знаков и табло со сменной информацией, светофорных объектов; б) восстановление существующих переходно-скоростных полос, остановочных, посадочных площадок и автопавильонов на автобусных остановках, туалетов, площадок для остановки и стоянки автомобилей; в) восстановление пешеходных переходов и ремонт тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек; г) восстановление электроосвещения Разделы IV. Работы по содержанию автомобильных дорог Раздел IV, 6, 1) 1) по полосе отвода, земляному полотну и системе водоотвода з) ликвидация съездов с автомобильных дорог (въездов на автомобильные дороги) в неустановленных местах Раздел IV, 6, 2) 2) по дорожным одеждам: а) очистка проезжей части от мусора, грязи и посторонних предметов, мойка покрытий; б) восстановление сцепных свойств покрытия в местах выпотевания битума; в) устранение деформаций и повреждений (заделка выбоин <1>, просадок, шелушения, выкрашивания и
Определение № 13АП-28858/2014 от 24.12.2015 Верховного Суда РФ
процессуального права, которые повлияли на исход дела и без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод, законных интересов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, а также защита охраняемых законом публичных интересов. Таких оснований для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке по доводам ответчика не имеется. В связи с удовлетворением встречного иска и признанием договоров ничтожными на основании статьи 168 Гражданского кодекса Российской Федерации как заключенных в нарушение требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» доводы кассационной жалобы ответчика относительно их недействительными и по другому основанию (несоответствие пункту 3 статьи 23 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях») не имеют правового значения. Вместе с тем, установив по итогам исследования и оценки доказательств выполнение истцом строительных работ по восстановлению электроснабжения и электроосвещения на участки региональной дороги общего пользования и принятие этих работ ответчиком, не
Определение № 302-ЭС15-12738 от 23.10.2015 Верховного Суда РФ
1 статьи 291.11 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для отмены или изменения Судебной коллегией Верховного Суда Российской Федерации судебных актов в порядке кассационного производства являются существенные нарушения норм материального права и (или) норм процессуального права, которые повлияли на исход дела и без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод, законных интересов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, а также защита охраняемых законом публичных интересов. Таких оснований для пересмотра обжалуемых судебных актов по доводам кассационной жалобы не имеется. Судами установлено, что между учреждением и обществом заключен государственный контракт от 23.10.2012 № 08/13-Фсд на оказание комплекса услуг по содержанию элементов линий электроосвещения , светофорных объектов, пунктов учета интенсивности движения, автономного осветительного оборудования на автобусных остановках и пешеходных переходах на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения на территории Забайкальского края, согласно которому ответчик принял на себя обязательство по обеспечению сохранности имущества, входящего в состав объекта. В мае 2013 года
Решение № А33-38676/19 от 07.07.2020 АС Красноярского края
от 16.11.2012 №402) содержит закрытый перечень работ по ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог. В соответствии п.п. 4 пункта 4 приказа Минтранса России от 16.11.2012 № 402 обустройство ремонтируемых участков автомобильных дорог недостающими дорожными знаками, сигнальными столбиками и ограждениями относится к классификации работ по капитальному ремонту. Согласно положениям приказа Минтранса России от 16.11.2012 №402 (п.п. 3, 4 п. 5 раздела III) к классификации по ремонту автомобильных дорог относится замена отдельных элементов опор, а также восстановление электроосвещения . Устройство недостающего электроосвещения относится к комплексу работ по капитальному ремонту, в соответствии с положениями п.п. 4 п. 4 раздела II приказа Минтранса России от 16.11.2012 № 402. В ходе проведения контрольного мероприятия МКУ «УДИБ» не предоставлены документы, подтверждающие наличие (установку ранее) на ремонтируемом участке дорожных знаков в количестве 95 штук и 12 опор освещения до момента начала строительства. Таким образом, в рамках заключенного муниципального контракта осуществлено обустройство ремонтируемых участков автомобильных дорог недостающими дорожными
Постановление № А10-4386/19 от 03.11.2020 Четвёртого арбитражного апелляционного суда
разводку пролетных строений. 4) по элементам обустройства автомобильных дорог: а) восстановление дорожных информационных систем и комплексов, знаков и табло индивидуального проектирования, элементов и систем диспетчерского и автоматизированного управления дорожным движением; автономных и дистанционно управляемых знаков и табло со сменной информацией, светофорных объектов; б) восстановление существующих переходно-скоростных полос, остановочных, посадочных площадок и автопавильонов на автобусных остановках, туалетов, площадок для остановки и стоянки автомобилей; в) восстановление пешеходных переходов и ремонт тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек; г) восстановление электроосвещения ; д) восстановление дорожной линейной телеграфной или радиосвязи и других средств технологической и сигнально-вызывной связи; восстановление кабельной сети, технических комплексов управления; е) восстановление элементов пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств; 5) прочие работы по ремонту: а) рекультивация земельных участков, временно занимаемых на период производства работ, а также нарушенных при проведении ремонтных работ, разборка, снос, демонтаж участков автомобильных дорог и дорожных сооружений (защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог),
Постановление № А45-12449/18 от 11.10.2018 Седьмой арбитражного апелляционного суда
и системы водоотвода; 3ч) восстановление лесных насаждений, живых изгородей; 4а) восстановление дорожных информационных систем и комплексов, знаков и табло индивидуального проектирования, элементов и систем диспетчерского и автоматизированного управления дорожным движением; автономных и дистанционно управляемых знаков и табло со сменной информацией, светофорных объектов; 4б) восстановление существующих переходно-скоростных полос, остановочных, посадочных площадок и автопавильонов на автобусных остановках, туалетов, площадок для остановки и стоянки автомобилей; 4в) восстановление пешеходных переходов и ремонт тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек; 4г) восстановление электроосвещения ; 4д) восстановление дорожной линейной телеграфной или радиосвязи и других средств технологической и сигнально-вызывной связи; восстановление кабельной сети, технических комплексов управления; 5е) устройство инженерно-технических систем обеспечения безопасности дорожного движения и дорожных сооружений. Предмет закупки определяется пояснительной запиской проектной документации (104.374.1-ПЗ лист 3, пункт 1.5 «Описание принципиальных проектных решений) и заключением Государственной экспертизы (пункт 1.2). При этом, изменение предмета закупки уполномоченным учреждением не представляется возможным в связи с тем, что именно в такой трактовке прописан
Решение № 2-1398/18 от 18.02.2019 Борзинского городского суда (Забайкальский край)
обратился в суд с иском в интересах муниципального образования ГП «Шерловогорское» к ИП ФИО1 о взыскании суммы неосновательного обогащения. Мотивировав следующим Борзинской межрайонной прокуратурой при рассмотрении акта контрольно-финансовой проверки контрольно-счетной палаты МР «Борзинский район» исполнения бюджета городского поселения «Шерловогорское» установлен факт неправомерного использования бюджетных средств. Проверкой установлено, что 13 декабря 2017 года по результатам электронного аукциона (извещение 0№) между администрацией ГП «Шерловогорское» и ИП ФИО1 заключен муниципальный контракт по ремонту улично-дорожной сети <адрес> ( восстановление электроосвещения ) на общую сумму 1 100 000,00 руб. В стоимость контракта включена стоимость всех затрат подрядчика необходимых для выполнения комплекса работ по контракту, в том числе все пошлины, сборы, налоги и другие обязательные платежи определенные действующим законодательством РФ. В соответствии с локальным сметным расчетом на ремонт улично-дорожной сети <адрес> (восстановление электроосвещения) стоимость строительных работ составила 1 100 000,00 руб., в том числе НДС 18 % - 121 306,41 руб. ФИО1 зарегистрирован в качестве индивидуального
Решение № 2-4439/17 от 01.06.2017 Благовещенского городского суда (Амурская область)
документов, Управлению ФССП России по Амурской области об освобождении от взыскания исполнительского сбора, УСТАНОВИЛ: Администрация города Благовещенска обратилась в суд с данным исковым заявлением, в обоснование указав, что решением Благовещенского городского суда от 21 мая 2015 года на администрацию возложена обязанность выполнить работы по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного жилого дома по ул. Ленина, 148 г. Благовещенска, а именно: системы водоснабжения (горячего, холодного водоснабжения), системы канализации, отопления, электроснабжения, ремонт в подвале (устройство лестницы, пола, восстановление электроосвещения подвала), ремонт фасада, отмостки; асфальтирование проезда к дому, асфальтирование хозяйственной площадки, дорожек (тротуара), произвести устройство водоотведения для удаления поверхностных вод от дома, установить общедомовые приборы учета тепла, воды. 25 марта 2016 года судебным приставом-исполнителем вынесено постановление о возбуждении исполнительного производства №4403/16/28025-ИП, в соответствии с которым администрации был установлен 5-дневный срок для добровольного исполнения требований. 27 апреля 2016 года поступило требование судебного пристава - исполнителя в течение 5 дней провести капитальный ремонт общего имущества собственников
Решение № 12-815/2022 от 15.06.2022 Благовещенского городского суда (Амурская область)
согласившись с указанным постановлением, мэр г. Благовещенска ФИО2 обратился в Благовещенский городской суд Амурской области с жалобой, в которой просит постановление отменить, производство по делу прекратить. В обоснование заявленных требований указал, что во вменяемом администрации г. Благовещенска административном правонарушении отсутствует состав административного правонарушения. Решение суда частично выполнено. Так, на основании договора от 13.12.2019 года № 234/2019, заключенного между МУ «ГУКС» и ООО «ЭкоСтрой» был выполнен ремонт в подвале дома по *** (устройство лестницы, пола, восстановление электроосвещения подвала). Согласно акту о приемке выполненных работ от 23.12.2019 года, работы приняты без замечаний. Ремонт внутридомовых инженерных систем, фасада включены в региональную программу «Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Амурской области, в 2014-2043 годах», утвержденную постановлением Правительства Амурской области от 23.01.2014 года № 26. Кроме того, на основании договора, заключенного между МУ «ГУКС» и ООО «Респект» в 2020 году были выполнены работы по разработке проектно-сметной документации. Согласно локально-сметным расчетам на