с принятыми судебными актами, ответчик обратилсяв Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа с кассационной жалобой, в которой просит их отменить. В кассационной жалобе заявитель, ссылаясь на положения статьи 1067 Гражданского кодекса Российской Федерации, указывает на то, что он, являясь гарантирующим поставщиком, осуществляющим водоснабжение посредством использования скважины с артезианской водой, прекратив поставку питьевой воды жителям муниципального образования, мог создать неблагоприятную санитарнуюи экологическую ситуацию; полагает не доказанным факт причинения вреда недрам, поскольку пресная подземная вода относится к возобновляемому природному ресурсу . Ответчик о времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом по правилам статей 123, 186 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации путем размещения информации в установленном порядке в сети «Интернет». В судебном заседании представитель истца доводы, изложенные в кассационной жалобе, отклонил, просил оставить обжалуемые судебные акты без изменения. Проверив законность обжалуемых судебных актов в пределах доводов кассационной жалобы в соответствии с полномочиями, предоставленными статьей 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд кассационной инстанции
забора, кроме того и не обнаружены следы и признаки его установки. При этом ФИО10 какие либо документы при осмотре не составлялись, соответствующих заданий по контролю за переданным в аренду лесным участком , не выдавались. Кроме того, спутниковыми снимками рассматриваемой местности не зафиксирован спорный забор. В программе Google Earth Pro доступны спутниковые снимки местности, по координатам, указанным в приложении к лицензии, на которой ООО «Ультра» осуществляло геологическое изучение недр. Общество указывает, что лес является возобновляемым природным ресурсом , в связи, с чем представленные письма от 2019 года и снимки на 21.05.2017 (когда забор был «разворован» - как указано в заявлении) не могут подтверждать отсутствие забора на 3 квартал 2016 года. Кроме того, общество указывает на наличие лицензии, полученной на право пользования недрами на указанном лесном участке. Необходимость строительства забора была обусловлена лицензионными требованиями, предъявляемых к владельцам лицензий на право пользования недрами. Однако по объективным причинам, право пользование недрами прекращено 06.12.2016,
совет Министров республик в составе РФ, органы исполнительной власти краев, областей и автономный округов, в которых проживают малочисленные народы Севера, совместно с региональными ассоциациями малочисленных народов Севера: определить в местах проживания и хозяйственной деятельности малочисленных народов Севера территории традиционного природопользования, которые являются неотъемлемым достоянием этих народов и без их согласия не подлежат отчуждению под промышленное или иное освоение, не связанное с традиционным хозяйствованием; предоставить преимущественное право заключение договоров и получения лицензий на использование возобновляемых природных ресурсов родовым общинам, семьям, отдельным представителям малочисленных народов Севера в местах их традиционного природопользования; определить границы территорий для традиционных видов хозяйственной деятельности малочисленных народов Севера с целью обеспечения неистощительного природопользования. Оспариваемое постановление Администрации № 493, отменившее постановление администрации № 306 и постановление администрации № 12, должно соответствовать закону, то есть быть обоснованным и не нарушающим законных прав граждан и организаций. При этом реализация органами местного самоуправления предоставленных законом полномочий не может ставиться в зависимость
дело в отношении ФИО2 (т. 1 л.д. 1) В то же время на л.д. 2 т. 1 настоящего уголовного дела имеется постановление этого же следователя, вынесенное более чем через полгода и за пять дней до составления обвинительного заключения по уголовному делу, т.е. 20.12.2017, об уточнении данных по уголовному делу, согласно которому соглашение № 10 от 12.11.2015, заключенное между ООО «ТООиР» и Департаментом охотничьего и рыбного хозяйства, основано на государственной программе «Развитие промышленного использования возобновляемыхприродныхресурсов Томской области», а не на программе «Развитие рыбохозяйственного комплекса Томской области на период 2014-2020 годов», которая указана в постановлении о возбуждении уголовного дела. Указанное противоречие следователь расценил не как расследование уголовного дела по иному основанию или как возбуждение уголовного дела без достаточных оснований, а как техническую ошибку при возбуждении уголовного дела и постановил читать в процессуальных и иных документах вместо одной государственной программы другую, в то время как с момента возбуждения уголовного дела
В процессе эксплуатации здания обеспечиваются безопасные условия для проживания и пребывания человека в здании, не оказывается негативного воздействия на окружающую среду. Риска получения травм жильцами при передвижении внутри и около здания не выявлено. Размеры дверных проемов соответствуют нормируемым показателям и обеспечивают удобство и безопасность передвижения, и возможность перемещения предметов инженерного оборудования. В жилом здании предусмотрены мероприятия по обеспечению безопасности путей движения в здании. В здании выполнены мероприятия по энерго-ресурсосбережению и сокращению расхода не- возобновляемых природных ресурсов при строительстве и эксплуатации. При эксплуатации жилого дома не возникает угрозы оказания негативного воздействия на окружающую среду и водоем, соблюдены нормативы качества окружающей среды на основе применения технических средств и технологий обезвреживания и безопасного размещения отходов потребления. Таким образом, здание, площадью объекта недвижимости - 267,7 км,., в т.ч. жилой - 135,0 кв.м., KN <номер>, по адресу: <адрес>, отвечает требованиям Градостроительного кодекса РФ и технических регламентов о безопасности здания, предъявляемым к индивидуальным жилым домам,