в предыдущей редакции) 5. Порядок рассмотрения заявлений эмитентов определяется нормативными актами Банка России. (в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 251-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 6. Правительство Российской Федерации вправе определить случаи, в которых эмитенты вправе осуществлять раскрытие и (или) предоставление информации, подлежащей раскрытию, в том числе в проспекте ценных бумаг, и (или) предоставлению в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, в ограниченных составе и (или) объеме, определить перечень информации, которую эмитенты вправе не раскрывать и (или) не предоставлять, а также лиц, информация о которых может не раскрываться и (или) не предоставляться. В случае, если эмитент раскрывает информацию, подлежащую раскрытию в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, в том числе в проспекте ценных бумаг, и (или) предоставляет информацию, подлежащую предоставлению в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, в ограниченных составе и (или) объеме, такой эмитент обязан направить в Банк России уведомление, содержащее информацию, которая не раскрывается и (или)
в котором она подлежит раскрытию в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. По решению инсайдера инсайдерская информация может быть предоставлена в виде отдельного документа, прилагаемого к уведомлению. <5> Указывается структурная единица нормативного правового акта Правительства Российской Федерации (пункт и (или) абзац указанного нормативного правового акта либо приложения к нему), которым определены случаи, в которых инсайдеры вправе осуществлять раскрытие информации, подлежащей раскрытию в ограниченных составе и (или) объеме, а также перечень информации, которую инсайдеры вправе не раскрывать , с указанием соответствующего случая (случаев) и инсайдерской информации. В случае если документ, подтверждающий соответствие указанному (указанным) основанию (основаниям), размещен в открытом доступе, - также адрес страницы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которой он размещен. ------------------------------------------------------------------
связанных с приостановлением (прекращением) участия в иностранной платежной системе. (п. 6 введен Федеральным законом от 02.08.2019 N 264-ФЗ) 5. Оператор платежной системы обязан предоставлять организациям, намеревающимся участвовать в платежной системе, правила платежной системы для предварительного ознакомления без взимания платы, за исключением расходов на изготовление копий правил платежной системы. 6. Правила платежной системы, включая тарифы и иные виды платы за услуги в рамках платежной системы (далее - тарифы), являются публично доступными. Оператор платежной системы вправе не раскрывать информацию о требованиях к защите информации и информацию, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом. (в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 112-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 7. Участники платежной системы присоединяются к правилам платежной системы только путем принятия их в целом. 8. Оператор платежной системы может в одностороннем порядке вносить изменения в правила платежной системы при условии: 1) обеспечения участникам платежной системы возможности предварительного ознакомления с предлагаемыми изменениями и
Статья 92.2. Освобождение от обязанности раскрывать и (или) предоставлять отдельную информацию (в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 514-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Правительство Российской Федерации вправе определить случаи, в которых общество вправе осуществлять раскрытие и (или) предоставление информации, подлежащей раскрытию и (или) предоставлению в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, в ограниченных составе и (или) объеме, определить перечень информации, которую общество вправе не раскрывать и (или) не предоставлять, а также лиц, информация о которых может не раскрываться и (или) не предоставляться. В случае, если общество раскрывает и (или) предоставляет в ограниченных составе и (или) объеме информацию, подлежащую раскрытию и (или) предоставлению в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, такое общество обязано направить в Банк России уведомление, содержащее информацию, которая не раскрывается и (или) не предоставляется, в сроки, установленные для ее раскрытия и (или) предоставления. Форма указанного уведомления
28.04.1995г. об увеличении уставного капитала до 3 004 640 000 рублей (после деноминации 3 004 640 рублей) за счет переоценки основных фондов, номинальная стоимости акций увеличилась до 20 000 рублей (после деноминации соответственно - до 20 рублей). Дробления размещенных акций обществом не производилось. В отношении требований истцов о предоставлении информации ответчик указал на то, что обязанность общества по предоставлению документов акционеров ограничено перечнем документов, указанных в ст. 89 ФЗ «Об акционерных обществах», и вправе не раскрывать перед акционерами информацию, выходящую за указанные рамки. Письмом от 08.07.08г. №01.22-10-78/08 истцы уведомлены о возможности ознакомления с документами 16, 23, 30 июля 2008г. в помещении административного корпуса ОАО «Кокс». В настоящее время истицы ознакомились с частью документов. К материалам дела приобщены дополнительные документы, представленные ответчиком. Истцы заявили ходатайство об обязании ответчика продлить срок на ознакомление истцом с документацией общества в связи с большим объемом документов. В удовлетворении ходатайства отказано, т.к. рассмотрение вопроса о
и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов. 2. Информация, предусмотренная пунктом 1 настоящего постановления, не подлежит раскрытию при условии информирования эмитентом Центрального банка Российской Федерации о предпринятых эмитентом ограничениях по раскрытию информации при осуществлении ее раскрытия в соответствии с требованиями статьи 30 Федерального закона "О рынке ценных бумаг" в порядке и по форме, которые установлены Центральным банком Российской Федерации. Из анализа вышеизложенного следует, что эмитенты ценных бумаг вправе не раскрывать информацию, подлежащую раскрытию при условии информирования эмитентом Центрального банка Российской Федерации о предпринятых эмитентом ограничениях по раскрытию информации. Вместе с тем в силу пункта 2.13 Положения № 454-П в случае, если эмитент не раскрывает какую-либо информацию, раскрытие которой требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Положением № 454-П, эмитент должен указать основание, в силу которого такая информация эмитентом не раскрывается. Судом апелляционной инстанции установлено, что основание, в силу которого такая информация эмитентом
от 22 августа 2005 года была возложена обязанность по ведению общих дел товарищества, что не является самостоятельным видом деятельности. Ведение дел по смыслу статьи 1044 ГК РФ может включать в себя совершение сделок, ведение бухгалтерского, налогового учета совместной деятельности, своевременное представление отчетности, как самим товарищам, так и государственным органам и так далее. Пунктом 16 договора простого негласного товарищества от 22 августа 2005 года предусмотрено, что Уполномоченный участник, который действует от имени всех товарищей, вправе не раскрывать перед третьими лицами свое участие в договоре простого негласного товарищества. Как следует из материалов дела, ООО «Европа-К» как Уполномоченный участник товарищества в ходе осуществления совместной деятельности заключал следующие договора: договор возмездного оказания транспортных услуг с ОАО «Курскспецкомплект» № 87/1 от 1 сентября 2005 года; договор субаренды торговых площадей 2119 кв.м. в торговом центре, расположенном по адресу: <...>, с ООО «Акрон» от 1 октября 2005 года, от 1 сентября 2005 года; договор субаренды нежилых
управляющей организации, товарищества и кооператива, должностного лица управляющей организации, товарищества и кооператива к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирным домом с приложением копий документов о применении мер административного воздействия, а также сведения о мерах, принятых для устранения нарушений, повлекших применение административных санкций. В соответствии с п. 17 Постановления Правительства РФ N 731, в случае если запрашиваемая информация раскрыта в необходимом объеме на официальном сайте управляющей организации в сети Интернет, управляющая организация вправе не раскрывать запрашиваемую информацию, а сообщить адрес указанного официального сайта. Как установлено в суде, истец запрашивал информацию по своему лицевому счету, который не является общедоступным, не указан в п. 3 Постановления Правительства № 731. Ответчик ООО «Жилсервис» никакого ответа на запрос потребителя ФИО1 не дал, ссылку на сайт, где можно данную информацию получить, не сообщил. Таким образом, требования потребителя о предоставлении информации нарушены, ответ не предоставлен, поэтому исковые требования об обязании предоставить информацию потребителю подлежат
законную силу. Взыскать с ООО «ЖКХ г.Новокузнецка» в пользу ФИО1 компенсацию морального вреда 1000 рублей, штраф 500 рублей, расходы по оплате правовых услуг 5000 рублей. Взыскать с ООО «ЖКХ г.Новокузнецка» в доход бюджета г. Новокузнецка государственную пошлину 300 рублей. В апелляционной жалобе представитель ООО «ЖКХ г.Новокузнецка» ФИО6 решение просит отменить и принять новое, указывая, что судом не было принято во внимание то обстоятельство, что в соответствии с положениями Стандарта раскрытия информации управляющая компания вправе не раскрывать информацию, если та в необходимом объеме раскрыта в сети Интернет. Относительно апелляционной жалобы ФИО1 принесены возражения. Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, возражения, проверив законность и обоснованность решения суда, исходя из доводов апелляционной жалобы, судебная коллегия не находит оснований для отмены обжалуемого решения. Материалами дела установлено, что ФИО1 является собственником 1/10 доли в праве собственности на квартиру по адресу <адрес>. Управление и обеспечение технической эксплуатации указанного многоквартирного дома осуществляет ООО «ЖКХ г.Новокузнецка»