препятствует рассмотрению кассационной жалобы. Заслушав и обсудив доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Козловой О.А., Судебная коллегия по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации установила: хозяйственное партнерство «Управляющая компания «КиллФиш» (далее – партнерство) обратилось в арбитражный суд с иском к закрытому акционерному обществу «Независимая финансовая группа» (далее – общество) о признании договора аренды от 25.07.2012 № 22/12 прекращенным в связи с истечением срока 30.06.2013, о признании договора оказания услуг по временномускладированию отходов производства и потребления твердых бытовыхотходов от 25.07.2012 № м22/12 прекращенным в связи с истечением срока 30.06.2013; о взыскании 273 700 рублей депозита, уплаченного в соответствии с пунктом 3.5.3 договора аренды, 6 500 рублей переменной части арендной платы за последний месяц, уплаченной в соответствии с пунктом 3.5.2 договора аренды, 3 800 рублей страхового депозита за дополнительные ключи, уплаченного в соответствии с пунктом 2.1.2 договора аренды, 280 419 рублей 13 копеек неосновательного обогащения, возникшего в связи с
трубопроводов, линий электропередачи и других линейных объектов, существующих в границах национального парка и связанных с функционированием объектов, расположенных на землях других пользователей и собственников; строительство, реконструкция, ремонт (по согласованию с Комплексом) и эксплуатация хозяйственных и жилых объектов для жизнедеятельности граждан, проживающих на землях населенных пунктов, а также на садовых (дачных) земельных участках, предоставленных до 18 августа 1996 года, за исключением зданий, строений и сооружений, предназначенных для функционирования объектов туристской индустрии; распашка земель; сенокошение; временное складирование бытовых отходов (на срок не более чем десять дней) в согласованных с начальником Комплекса местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды, в целях их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения и транспортирования; работы по комплексному благоустройству территории. Как усматривается в материалах дела, оспариваемое решение в рассматриваемой части аргументировано ответчиком формально с приведением ссылок на пункты 5,6 Положения о ГК «Завидово». Апелляционный суд считает обоснованным вывод суда первой инстанции
Шорском национальном парке», на территории национального парка запрещается любая деятельность, которая может нанести ущерб природным комплексам и объектам растительного и животного мира, культурно-историческим объектам и которая противоречит целям и задачам национального парка, в том числе, создание объектов размещения отходов производства и потребления, радиоактивных, химических, взрывчатых, токсичных, отравляющих и ядовитых веществ, за исключением накопления отходов производства и потребления в соответствии с настоящим Положением. Абзацем 18 пункта 10.3 Положения предусмотрено, что в рекреационной зоне допускается временное складирование бытовых отходов (на срок не более чем одиннадцать месяцев) в местах (на площадках), специально определенных Учреждением и обустроенных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды, в целях их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения, транспортирования. Таким образом, на территории рекреационной зоны могут быть оборудованы места сбора и накопления в местах, определенных учреждением, обустроенные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды, в том числе требованиями Федерального закона от
трубопроводов, линий электропередачи и других линейных объектов, существующих в границах национального парка и связанных с функционированием объектов, расположенных на землях других пользователей и собственников; строительство, реконструкция, ремонт (по согласованию с Комплексом) и эксплуатация хозяйственных и жилых объектов для жизнедеятельности граждан, проживающих на землях населенных пунктов, а также на садовых (дачных) земельных участках, предоставленных до 18 августа 1996 года, за исключением зданий, строений и сооружений, предназначенных для функционирования объектов туристской индустрии; распашка земель; сенокошение; временное складирование бытовых отходов (на срок не более чем десять дней) в согласованных с начальником Комплекса местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды, в целях их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения и транспортирования; работы по комплексному благоустройству территории. Фактически оспариваемое решение в рассматриваемой части аргументировано ответчиком формально с приведением ссылок на пункты 5, 6 положения. В данном случае в материалах дела отсутствуют доказательства того, что осуществление газификации СНТ посредством
г. Лабытнанги и Шурышкарском районе положительного санитарно-эпидемиологического заключения от 12.05.2008 № 89.ЛЦ.01.712.М.000910.05.08, в соответствии с которым деятельность ООО «Авто-Миг+» по сбору, транспортировке, временному хранению опасных отходов III-IV классов опасности соответствует государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. При этом, в приложении к санитарно-эпидемиологическому заключению от 12.05.2008 № 89.ЛЦ.01.712.М.000910.05.08 было указано, что оно действительно только при выполнении следующих условий: 1) организовать по периметру площадки временного хранения отходов ограждение и искусственное освещение; 2) оборудовать раздельные площадки для временногоскладированиябытовыхотходов и отходов производства и потребления в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления», СП 2.1.7.1038-01 «Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов»; 4) приобрести установку для утилизации биологических и органических отходов; 5) решить вопрос проектирования и строительства типового полигона для твердых бытовых отходов, а также места централизованного использования, обезвреживания и захоронения отходов производства и потребления (объектов) в соответствии с требованиями СП
особо охраняемых природных территориях" с федеральными органами исполнительной власти в области охраны окружающей среды согласовываются вопросы социально-экономической деятельности хозяйствующих субъектов, а также проекты развития населенных пунктов, находящихся на территориях соответствующих национальных парков и их охранных зон. Разделом 3 Положения о национальном парке «Самарская Лука», утвержденного Приказом Минприроды РФ от 25.02.2015 г. № 69, установлен режим особой охраняемой зоны территории национального парка. В соответствии с п.11.3 указанного Положения, в зоне хозяйственного назначения парка допускается временное складирование бытовых отходов (на срок не более шести месяцев) в местах, площадках, специально определенных Учреждением и обустроенных в соответствии с требованием законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды в целях их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения, транспортирования. Как усматривается из материалов дела об административном правонарушении, 01 сентября 2020 года в 9 часов 30 минут, инспекторским составом ФГБУ "Национальный парк "Самарская Лука" в ходе патрулирования территории национального парка "Самарская Лука" по адресу: Самарская область, Волжский район, с.п.Рождествено,
национальные парки относятся к особо охраняемым природным территориям федерального значения. Согласно ч.2 ст.15 Закона на территориях национальных парков запрещается любая деятельность, которая может нанести ущерб природным комплексам и объектам растительного и животного мира. Разделом 3 Положения о национальном парке «Самарская Лука», утвержденного Приказом Минприроды РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, установлен режим особой охраны территории национального парка, утвержденный в соответствии с нормами вышеприведенного закона. В соответствии с п.11.3 Положения в зоне хозяйственного назначения парка допускается временное складирование бытовых отходов (на срок не более чем шесть месяцев) в местах (на площадках), специально определенных Учреждением и обустроенных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды, в целях их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения, транспортирования. Таким образом, для размещения свалки твердых бытовых отходов в границах национального парка «Самарская Лука» требуется согласование с ФГБУ «Национальный парк «Самарская Лука». В данном случае для решения вопроса о привлечении лица к административной ответственности по ст.8.39 КоАП
национального парка, в частности, строительство магистральных дорог, трубопроводов, линий электропередачи и других коммуникаций, а также строительство и эксплуатация хозяйственных и жилых объектов, за исключением объектов, размещение которых предусмотрено пунктом 1 настоящей статьи, объектов, связанных с функционированием национальных парков и с обеспечением функционирования расположенных в их границах населенных пунктов. В соответствии с п. 11.4 Приказа Минприроды России от 25.02.2015г. № «Об утверждении Положения о национальном парке «Самарская Лука» в зоне хозяйственного назначения парка допускается временное складирование бытовых отходов (на срок не более шести месяцев) в местах (на площадках), специально определенных Учреждением и обустроенных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды, в целях их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения, транспортирования. Постановлением о назначении административного наказания от ДД.ММ.ГГГГ № Администрация с.<адрес> м.<адрес> была привлечена к ответственности по следующим основаниям: 01.09.2020г. в 09 час. 30 мин. в ходе патрулирования территории национального парка «Самарская Лука» инспекторским составом ФГБУ «Национальный парк «Самарская