мемориального комплекса «Боевая слава ТОФ» (далее – контракт), по условиям которого, Исполнитель обязался оказать услуги по организации и проведению официального приема главы города Владивостока, посвященного празднованию Дня защитника Отечества, и торжественных возложений венка, цветочной корзины и цветов к стеле «Владивосток-город воинской славы», Вечному огню мемориального комплекса «Боевая слава ТОФ» (далее - услуги) (пункт 1.1., 1.2. контракта). Цена муниципального контракта определена в сумме 1 252 436 рублей 50 копеек (пункт 4.1.1. контракта). Контракт вступает в силу с момента размещения в единой информационной системе и подписания Заказчиком и действует по 31.12.2017, а в части расчетов до полного исполнения сторонами обязательств (пункт 12.1. контракта). Исходя из пункта 9.3. контракта, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным ГК РФ для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств. Как следует из пояснений сторон, управление немотивированно отказалось от исполнения контракта на основании принятого им решения от 12.01.2017, которое вступило в
1 к дополнительному соглашению от 05.02.2019 № 3 к контракту), в соответствии с которой период выполнения в 2019 году следующих видов работ: работ по устройству кровли (№ 6); работ по устройству фасадов (№ 7); внутренних инженерных сетей выше 0,00 (№ 8); благоустройства территории (№ 10), составлял с 01.01.2019 по 31.03.2019. В первоначальной редакции пункта 13.1 контракта, действовавшей до подписания сторонами дополнительного соглашения от 05.02.2019 № 3 к контракту, было предусмотрено, что контракт вступает в силу с момента размещения в единой информационной системе подписанного государственным заказчиком контракта и действует до 31.12.2018. Согласно подписанному сторонами дополнительному соглашению от 05.02.2019 № 3 к контракту пункт 13.1 контракта изложен в новой редакции: «...контракт вступает в силу с момента размещения в единой информационной системе подписанного государственным заказчиком контракта и действует до 31.12.2019». Министерство по указанному контракту перечислило обществу «ПремиумСтрой» денежные средства в сумме 32 454 709 руб. 50 коп., в том числе авансовый платеж в
возврат заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта в соответствии с частями 7, 7.1 и 7.2 статьи 96 Закона № 44-ФЗ. При этом срок возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) таких денежных средств не должен превышать 30 дней с даты исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом. В соответствии с разделом 14 контракта он вступает в силу с момента размещения в единой информационной системе подписанного заказчиком контракта и действует до срока достижения установленного контрактом размера экономии. Срок достижения экономии – 4 года с даты начального срока достижения предусмотренного контрактом размера экономии. 15.10.2020 истец платежным поручением № 610 перечислил на расчетный счет Администрации в качестве обеспечения исполнения контракта денежные средства в сумме 832 644,01 руб. Обращаясь в арбитражный суд с настоящим иском, истец указал, что на начало апреля 2021 года размер экономии электроэнергии,
выполненные работы в порядке и на условиях, предусмотренных контрактом. В пункте 1.3 контракта определено место выполнения работ с перечислением объектов – водонапорных башен (21 наименование) и указанием адресов их расположения. Согласно пунктам 2.1 - 2.3 контракта его цена является твердой, определяется на весь срок исполнения контракта и составляет 483 тыс. рублей, без НДС. Финансирование работ осуществляется за счет средств бюджета Алзамайского муниципального образования. В силу пункта 12.1 контракта он считается заключенным и вступает в силу с момента размещения в единой информационной системе и подписания его заказчиком, согласно статье 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) и действует по 31.12.2020, а в части исполнения обязательств по расчетам – до момента полного исполнения сторонами всех обязательств по контракту. В соответствии с информацией, размещенной в единой информационной системе в сфере закупок, спорный контракт
поставить получателям товар в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1), а заказчик обязуется оплатить поставщику фактически поставленный получателям товар в порядке и на условиях предусмотренных контрактом (п. 2.1 контракта). Общее количество товара, поставляемого в рамках контракта, составляет 161 шт. (п. 2.2 контракта). Цена контракта составляет 500 971 руб. 54 коп. НДС не облагается. Цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта (п. 3.1 контракта). Контракт считается заключенным и вступает в силу с момента размещения в единой информационной системе и действует по 30.09.2016, а в части взаиморасчетов – до полного исполнения сторонами своих обязательств (п. 4.1 контракта). В п. 6.5 контракта стороны предусмотрели, что в случае нарушения поставщиком сроков поставки, предусмотренных п.п. 5.1.1, 5.1.2 контракта, заказчик направляет поставщику требование об уплате пени в размере не менее 1/300 действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования ЦБ РФ от цены контракта за каждый день просрочки, уменьшенной на сумму пропорционально
административной ответственности положения части 10 статьи 161 ЖК РФ не действовали, следует отметить следующее. Действительно, согласно представленной Ивжилинспекцией по Ивановской области информации, соглашение с Министерством связи и массовых коммуникаций РФ, Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ и оператором ГИС ЖКХ (ФГУП «Почта России») об опытной эксплуатации государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства на территории Ивановской области было заключено 11 декабря 2014 года. Однако, в соответствии с пунктом 12 этого Соглашения предусмотрено, что оно вступает в силу с момента размещения в ГИС ЖКХ информации в объеме, составляющем двадцать процентов от объема информации, подлежащей обязательному размещению в ГИС ЖКХ поставщиками информации, осуществляющими деятельность на территории субъекта РФ. Таким образом, оснований полагать, что по состоянию на 11 апреля 2015 года положения ч.10 ст.161 ЖК РФ уже не подлежали применению, не имеется. По данным Ивжилинспекции по Ивановской области, по состоянию на 19 января 2016 года, в части раскрытия информации к управляющим организациям подлежат применению одновременно
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, и оператором системы. Согласно ч.5 ст.12 Федерального закона от 21.07.2014 №209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» (далее - Федеральный закон №209-ФЗ) по истечении четырех месяцев со дня вступления в силу соглашения об опытной эксплуатации системы на территории субъекта Российской Федерации, заключившего соглашение, поставщики информации обязаны размещать в системе информацию, предусмотренную Федеральным законом №209-ФЗ, но не позднее 01.07.2016. Соглашение об опытной эксплуатации системы вступает в силу с момента размещения в ГИС ЖКХ информации в объеме, составляющем двадцать процентов от объема информации, подлежащей обязательному размещению в ГИС ЖКХ поставщиками информации, осуществляющими деятельность на территории субъекта Российской Федерации. Двадцать процентов от объема информации, подлежащей обязательному размещению в ГИС ЖКХ поставщиками информации, осуществляющими деятельность на территории субъекта Российской Федерации, определяется оператором системы на автоматической основе, исходя из предоставленных уполномоченным органом, ответственным за реализацию соглашения об опытной эксплуатации системы, плановых показателей размещаемой информации. Соглашение об
по истечении четырех месяцев после дня вступления в силу указанного соглашения и до 1 июля 2016 г. положения части 10.1 ст. 161 ЖК РФ применяются только на территории субъектов РФ, заключивших соответствующие соглашения. С 1 июля 2016 г. положения части 10.1 ст. 161 ЖК РФ применяются для всех субъектов РФ. Соглашение об опытной эксплуатации ГИС ЖКХ на территории Калининградской области заключено 02 апреля 2015 г. В соответствии с пунктом 12 Соглашения оно вступает в силу с момента размещения в ГИС ЖКХ информации в объеме, составляющем двадцать процентов от объема информации, подлежащей официальному размещению в ГИС ЖКХ поставщиками информации, осуществляющими деятельность на территории Калининградской области (л.д. 75). Согласно информации, размещенной на официальном сайте ГИС ЖКХ (www.dom.gosuslugi.ru), а также согласно содержащемуся в материалах дела уведомлению ФГУП «Почта России», являющемуся оператором ГИС ЖКХ (л.д. 75), соглашение об опытной эксплуатации ГИС ЖКХ на территории Калининградской области вступило в силу с 1 февраля 2016 г.
законом. В соответствии с частью 5 статьи 6 Федерального закона N 263-ФЗ положения части 10.1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации с 1 июля 2016 года применяются для всех субъектов Российской Федерации. 7 апреля 2015 г. Чувашской Республикой с Минкомсвязью России, Минстроем России и оператором государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства заключено Соглашение об опытной эксплуатации государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства на территории Чувашской Республики. В соответствии с пунктом 12 Соглашения данное Соглашение вступает в силу с момента размещения в ГИС ЖКХ информации в объеме, составляющем двадцать процентов от объема информации, подлежащей обязательному размещению в ГИС ЖКХ поставщиками информации, осуществляющими деятельность на территории Чувашской Республики. ФГУП «Почта России», как оператор ГИС ЖКХ, уведомила Чувашскую Республику о том, что с 1 марта 2016 года Соглашение вступило в силу в связи с тем, что системой зафиксировано размещение в ГИС ЖКХ информации в объеме, составляющем двадцать процентов от объема информации, подлежащей обязательному размещению в
судебного заседания представитель Государственной жилищной инспекции Самарской области по доверенности Ж.Н.Н. возражала против удовлетворения жалобы, указав, что мировым судьей дана оценка представленным доказательствам и установлено в действиях МП г.о. Самара «***» наличие состава административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ. Имеется многочисленная судебная практика по данному вопросу. Ссылка на соглашение об опытной эксплуатации государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства на территории Самарской области заключенное дата необоснованна, поскольку п.12 данного соглашения предусмотрено, что оно вступает в силу с момента размещения в ГИС ЖКУХ информации в объеме составляющем двадцать процентов от объема информации, подлежащей обязательному размещению в ГИС ЖКХ поставщиками информации, осуществляющими деятельность на территории субъекта РФ. По информации Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 29.12.2015 года №П25-2-24907 по состоянию на дата информация о достижении двадцати процентов от объема информации, подлежащей обязательному размещению в ГИС ЖКХ на территории Самарской области отсутствует. Таким образом, указанное Соглашение в силу не вступило, а следовательно необходимо