или убытке <10> (см. пункты 7.17 - 7.18). -------------------------------- <10> В Концептуальных основах не оговаривается, состоит ли отчет (состоят ли отчеты) о финансовых результатах из одного отчета или из двух отчетов. В Концептуальных основах используется термин "отчет о прибыли или убытке" для обозначения отдельного отчета и отдельного раздела в рамках единого отчета о финансовых результатах. При выборе данных баз оценки необходимо принимать во внимание факторы, указанные в пунктах 6.43 - 6.76. 6.86 В таких случаях совокупный доход или совокупный расход за период, обусловленные изменением текущей стоимости актива или обязательства, отделяются и классифицируются (см . пункты 7.14 - 7.19) таким образом, чтобы: (a) в отчет о прибыли или убытке включались доходы или расходы, оцененные с использованием базы оценки, выбранной для этого отчета; и (b) в состав прочего совокупного дохода включались все оставшиеся доходы или расходы. В результате накопленная сумма прочего совокупного дохода, относящаяся к данному активу или обязательству, составляет разницу
(самовыдвижения) кандидатов на выборах, проводимых в субъектах Российской Федерации (см. Методические рекомендации по приему и проверке подписных листов с подписями избирателей в поддержку выдвижения (самовыдвижения) кандидатов на выборах, проводимых в субъектах Российской Федерации, утвержденные постановлением ЦИК России от 13 июня 2012 года N 128/986-6), а также приема листов поддержки кандидатов на должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и проверки достоверности подписей депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборах глав муниципальных образований (см . Методические рекомендации по приему листов поддержки кандидатов на должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и проверке достоверности подписей депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборах глав муниципальных образований, утвержденные постановлением ЦИК России от 27 марта 2013 года N 168/1222-6). 1. Избирательные объединения как субъекты выдвижения кандидатов, списков кандидатов на выборах в органы государственной власти субъектов Российской Федерации
деятельности Комиссии с внедрением современных систем электронного документооборота. Разрабатывает методологию работы с документами в Комиссии, учреждениях и организациях, создаваемых при Комиссии, в избирательных комиссиях всех уровней. 2.25. Обеспечивает работу приемных Председателя Комиссии, заместителей Председателя Комиссии, секретаря Комиссии, членов Комиссии с правом решающего голоса, обеспечивает прием членами Комиссии с правом решающего голоса избирателей, организаторов выборов и других лиц по вопросам подготовки и проведения выборов и референдумов, применения законодательства о выборах и референдумах. (в ред. Постановления ЦИК России от 28.07.2011 N 22/229-6) (см . текст в предыдущей редакции) 2.26. Комплектует, обеспечивает учет, упорядочение, сохранность и использование архивного фонда документов Комиссии, создаваемых при ней учреждений и организаций. Подготавливает и представляет на рассмотрение Комиссии порядки хранения, передачи в архивы и уничтожения по истечении сроков хранения избирательных документов. 2.27. Решает вопросы материально-технического, социально-бытового и иного обеспечения деятельности Комиссии, а также транспортного, медицинского и санаторно-курортного обслуживания членов Комиссии с правом решающего голоса и гражданских служащих
N 225-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) в.1) при проведении выборов в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации - несоблюдение кандидатом требований, установленных пунктом 3.3 статьи 33 настоящего Федерального закона; (пп. "в.1" введен Федеральным законом от 07.05.2013 N 102-ФЗ) г) неоднократное использование кандидатом преимуществ своего должностного или служебного положения; д) регистрация кандидата в другом списке кандидатов на данных выборах либо в одномандатном (многомандатном) избирательном округе в порядке самовыдвижения или на основании выдвижения иным избирательным объединением; (в ред. Федерального закона от 09.03.2016 N 66-ФЗ) (см . текст в предыдущей редакции) е) наличие в заверенном списке кандидатов, выдвинутом политической партией, а также в заверенном списке кандидатов, выдвинутом региональным отделением или иным структурным подразделением политической партии (если это предусмотрено уставом политической партии), кандидата, являющегося членом иной политической партии; (пп. "е" введен Федеральным законом от 12.07.2006 N 106-ФЗ) ж) отсутствие среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации списка
кандидатов до его заверения. (п. 14 в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 95-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 14.1. В случае выдвижения избирательным объединением кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам списком и необходимости в соответствии с законом субъекта Российской Федерации его заверения организующей выборы избирательной комиссией уполномоченный представитель избирательного объединения вместе с заявлением каждого кандидата, указанным в пункте 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, представляет в организующую выборы избирательную комиссию следующие документы: (в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 146-ФЗ) (см . текст в предыдущей редакции) а) список кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам, в котором указываются фамилия, имя и отчество каждого включенного в него кандидата, дата и место его рождения, адрес места жительства, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, наименование или код органа, выдавшего паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина, а также номер и (или) наименование одномандатного (многомандатного) избирательного округа, по которому выдвигается
заявления во вновь выбранную страховую медицинскую организацию. Исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, суды признали обоснованными выводы фонда о нарушении порядка выдачи полиса ФИО3 (отсутствие доверенности на регистрацию в качестве застрахованного лица в выбранной страховой медицинской организации от законного представителя несовершеннолетнего ребенка), ФИО4 (осуществлен выбор иной страховой организации, место жительство не изменено) и 56 физическим застрахованным лицам, которые на момент получения полиса ОМС в филиале заявителя в 2016 году уже сделали свой выбор СМО в пользу филиала общества «МАКС-М» в г. Саратове и место жительство в 2016 году не меняли. Это свидетельствует об обоснованности требований об уплате штрафа в размере, установленным пунктом 1 Перечня санкций за нарушение договорных обязательств приложения к договору о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования от 30.12.2011 № 29. Ссылка общества «РОСНО-МС», изложенная в кассационной жалобе, на недоказанность материалами дела факта допущенных им нарушений подлежит отклонению как не нашедшая своего подтверждения в ходе кассационного производства.
-1 случай. По факту выдачи полиса ОМС на имя ФИО4 представлено заявление о выборе (замене) страховой медицинской организации от 31.08.2016. Причина регистрации в заявлении указана - замена страховой медицинской организации в связи со сменой места жительства. Под заявлением стоит ее подпись, что подтверждает факт личного обращения застрахованной в страховую медицинскую организацию. По данным «Единого реестра застрахованных в системе ОМС Саратовской области» ФИО4 на момент получения полиса ОМС в филиале «Саратов-РОСНО-МС» ОАО «РОСНО-МС» уже сделала выбор СМО в 2016году в пользу филиала ЗАО «МАКС-М» в г.Саратове и место жительство в 2016году не меняла. Выявлено нарушение порядка выдачи полиса ФИО4 по пункту 3 части 1стаьи 16 Федерального закона - 1 случай (Приложение №2). Также к проверке представлены заявления о выборе (замене) страховой медицинской организации, заявления о выдаче дубликата полиса или переоформлении полиса ФИО5 от 26.08.2016, ФИО6. от 31.08.2016 (представитель ФИО7 - опека), ФИО8 от 31.08.2016 (представитель ФИО7 - опека), ФИО9 от 31.08.2016,
до сведения застрахованных лиц иными предусмотренными законодательством Российской Федерации способами информацию о своей деятельности, в том числе праве выбора или замены страховой медицинской организации, медицинской организации, порядке получения полиса обязательного медицинского страхования, а также об обязанностях застрахованных лиц в соответствии с настоящим Федеральным законом. Таким образом, как следует из буквального содержания приведенных правовых норм, выбор (замена) СМО заключается в определении застрахованным лицом своей заинтересованности страхования в той или иной страховой медицинской организации, то есть выбор СМО должен иметь самостоятельный, добровольный и осознанный характер. В данном случае факт изменения СМО АО «СК «СОГАЗ-Мед» на ООО «РГС-Медицина» подтверждается копиями полисов ОМС и подателем жалобы не отрицается. Управлением на основании представленных заявлений граждан установлено, что граждане, указанные в оспариваемом предупреждении от 11.05.2016№ 1720, непосредственно за заменой СМО в ООО «РГС-Медицина» не обращались. При рассмотрении дела в суде первой инстанции участвовавшие в судебном заседании граждане ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО9, подтердили, что целью посещения ими
поданы в связи с первичным страхованием ранее не застрахованного лица; 1.2.ДПФС 1418800398: изменения были поданы в связи со сменой фамилии застрахованного лица; 1.3.ДПФС 141880380: сведения подавались в связи с выдачей дубликата полиса. Во всех рассматриваемых в рамках настоящего дела случаях файлы отклонения изменений были сформированы в автоматическом режиме по результатам форматно-логического контроля. Основания были следующими: 2.1. ДПФС 171037013: указание неверного кода типа операции (причины внесения изменений в регистр застрахованных лиц). Вместо кода П01 (первичный выбор СМО (выдача временного свидетельства)) ответчиком был указан код П04 (изменение данных о застрахованном лице, не требующих выдачи нового полиса). Программное обеспечение, используемое для ведения регионального сегмента единого регистра застрахованных, не может исполнить команду об изменении сведений о застрахованном лице (код П04), поскольку сведения о данном застрахованном лице не были ранее включены в регистр, то есть, изменяемая информация отсутствует. Код ошибки подтверждается выпиской из протокола обработки файла I72007_l_061717.xml. 2.2.ДПФС 1418800398: указание неверного кода типа операции (причины
основанию подп. «з» п. 6.4 ст. 38 ФЗ-67. На листе 17 в заверении подписного листа в сведениях о сборщике имеется неоговоренное исправление в дате выдачи ему паспорта, что влечет недействительность всех трех подписей на листе по основанию подп. «з» п. 6.4 ст. 38 ФЗ-67. На листе 33 в строке 1 в адресе места жительства у избирателя имеется несоответствующее действительности сведение: наименование улицы в листе указано «ул. Феоктстова», между тем по сведениям регистра избирателей «ГАС- Выборы» (см . также запрос ТИК и ответ ОУФМС) - действительным и правильным наименованием улицы является «ул. Феоктистова. Это влечет недействительность одной данной подписи по основанию подп. «в» п. 6.4 ст. 38 ФЗ-67. На листе 35 в строке 2 в отчестве у избирателя имеется несоответствующее действительности сведение: в листе указано «Александровеч», между тем по сведениям регистра избирателей «ГАС-Выборы» - действительным отчеством данного лица является «Александрович». Это влечет недействительность одной данной подписи по основанию подп. «в» п.
с правом решающего голоса от избирательного объединения «СР»; Наблюдателям от избирательного объединения «СР»; Наблюдателям от кандидата в депутаты: ФИО5; ФИО6; ФИО7; ФИО6; ФИО8; ФИО9; ФИО10; ФИО11; ФИО12; ФИО13; ФИО14; Запретить председателю УИК закреплять соответствующие списки избирателей для выдачи избирательных бюллетеней за определенным членом комиссии с правом решающего голоса. Разрешить председателю УИК закреплять соответствующие списки избирателей для выдачи избирательных бюллетеней за определенным членом комиссии с правом решающего голоса. Разрешить произвольно, например, с помощью процедуры произвольного выбора (см . соответствующий раздел повестки) закреплять соответствующие списки избирателей для выдачи избирательных бюллетеней за определенным членом комиссии с правом решающего голоса. Запретить произвольно, например, с помощью процедуры произвольного выбора (см. соответствующий раздел повестки) закреплять соответствующие списки избирателей для выдачи избирательных бюллетеней за определенным членом комиссии с правом решающего голоса. Разрешить председателю УИК закреплять за определенным членом комиссии с правом решающего голоса проведение процедуры голосования на выезде. Запретить председателю УИК закреплять за определенным членом комиссии с