составе председательствующего Зинченко И.Н., судей Калининой Л.А., Корчашкиной Т.Е. при секретаре Луговой Е.А. рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по апелляционной жалобе ФИО1 на решение Алтайского краевого суда от 15 февраля 2019 года об отказе ФИО1 в удовлетворении административного искового заявления о признании не действующими пунктов 2.6 и 2.7 Положения о порядке назначения, выплаты и индексации пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы Администрации Красногорского района Алтайского края, и лицам, замещавшим выборную должность главы Красногорского района Алтайского края, утвержденного решением Красногорского районного Совета народных депутатов Алтайского края от 29 мая 2018 года № 12, в части установления минимального размера пенсии за выслугу лет. Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Калининой Л. А, заключение прокурора Генеральной Прокуратуры Российской Федерации Русакова И.В., полагавшего решение законным и обоснованным и поэтому не подлежащим отмене, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации установила: В соответствии с Положением о порядке
35 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» выдвижение кандидатов политическими партиями осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О политических партиях». Согласно пункту 1 статьи 27 Федерального закона «О политических партиях» политическая партия, ее региональные отделения и иные структурные подразделения обязаны: извещать соответствующий уполномоченный орган о проведении открытых мероприятий (в том числе съездов, конференций или общих собраний по выдвижению кандидатов в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти, органах публичной власти федеральных территорий и органах местного самоуправления) не позднее чем за один день до дня проведения мероприятия при его проведении в пределах населенного пункта, в котором расположен уполномоченный орган, и не позднее чем за три дня до дня проведения мероприятия при его проведении за пределами соответствующего населенного пункта и допускать представителей уполномоченных органов на указанные мероприятия, проводимые политической партией, ее региональными отделениями и иными структурными подразделениями (подпункт «б»);
политических партиях» и уставом политической партии (пункт 4). Основаниями для отказа в регистрации уполномоченных представителей политической партии могут служить отсутствие документов, указанных в пунктах 8, 9, 11 и 13 названной статьи, отсутствие у политической партии права выдвигать кандидатов на данных выборах, несоблюдение требований, предусмотренных пунктами 1—4, 8, 12-14 этой статьи (пункт 17). Пунктом 1 статьи 25 Федерального закона «О политических партиях» закреплено, что выдвижение политической партией кандидатов (списков кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти осуществляется на съезде политической партии, в работе которого принимают участие делегаты от региональных отделений политической партии, образованных не менее чем в половине субъектов Российской Федерации. Согласно подпункту «г» пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О политических партиях» политическая партия, в частности, обязана: в ходе проведения мероприятий, указанных в подпунктах «б» и «в» названного пункта (проведения мероприятий, связанных с выдвижением кандидатов (списков кандидатов) на выборные должности в органах государственной власти), по
некоторые существенные условия данной сделки, а именно: не определен предмет контракта, не точно и некорректно определены объекты, объем выполняемых работ, без учета требований СанПиН, что влечет к увеличению объема выполняемых работ и соответственно, увеличению стоимость работ. Срок выполнения работ определен без учета времени, в течение которого истцу надлежало получить экспертное заключение. Условия контракта в части обязанностей истца изложены дважды в пунктах 3.4.2-3.4.7; сделка заключена неуполномоченным лицом, поскольку в Уставе муниципального образования в статье 21, выборная должность именуется как глава городского поселения, а сам орган местного самоуправления – не администрация муниципального образования, а администрация городского поселения, возглавляемая главой поселения. В тексте Устава не указано, что глава поселения вправе заключать такого рода сделки, самостоятельно и единолично решать указанные вопросы местного значения. По мнению истца, сделка совершена с нарушением п. 3 статьи 764 Гражданского кодекса РФ. Изучив материалы дела в их совокупности и взаимной связи, оценив доводы истца и возражения ответчика, суд не
ФИО11 Нитта 21.09.2017 (т. 13, л.д. 42-46) и заявление Джона А. Ситхоффа, заверенное Секретарем Штата Вашингтон Брэдли Дж. Нитта от 21.11.2017. Как было указано выше, Судом по интеллектуальным правам в порядке, предусмотренном частью 11 статьи 16 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по вопросу применения личного закона иностранного юридического лица, в адрес Министерства иностранных дел Российской Федерации судом был направлен запрос. Согласно ответа Министерства иностранных дел Российской Федерации от 19.10.2017 Секретарь штата Вашингтон – это выборная должность в системе органов управления данного штата, и к его компетенции, среди прочего относится апостилирование документов в рамках требований Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, 1961 года. Из содержания решения Совета директоров «Microsoft Corporation» от 19.09.2017, заверенного Секретарем Штата Вашингтон ФИО11 Нитта 21.09.2017, следует, что Финансовый Директор Компании, Корпоративный Секретарь и Заместители Секретарей Компании, в том числе Джон А. Ситхофф, ФИО12 ФИО13, ФИО14 Долливер и Бен О. Орндорфф, настоящим уполномочены действовать единолично, а не
в п. 14 Правил № 861, из чего следует, что порядок взаимодействия сетевой организации с потребителем осуществляется в соответствии с требованиями раздела 10 Правил № 861 посредством интерактивного взаимодействия с использованием личного кабинета на официальном сайте ПАО «Россети» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Заявка поступила посредством почтовой связи с сопроводительным письмом от 23.04.2021 № 131/2/2021 подписанным председателем СНТ «Чаевод» ФИО4 Согласно выписки из ЕГРЮЛ, председателем СНТ «Чаевод» с 18.03.2021 являлся ФИО5 Председатель правления – это выборная должность , осуществляет свои полномочия лично, передавать свои полномочия по доверенности не имеет права. Во время отсутствия председателя СНТ его обязанности исполняет член правления. В соответствии с подпунктом «в» пункта 10 Правил №861 к заявке прилагаются перечень и мощность энергопринимающих устройств, которые могут быть присоединены к устройствам противоаварийной и режимной автоматики. Согласно описи вложения, в заказное письмо с уведомлением о вручении указанный документ к заявке не прилагался. Категория заявителей, указанных в п. 14 Правил №
приведенных в нормативно-правовых актах и руководствовались МУП «Южно-Курильский Докер» и ФИО1, при заключении трудового договора. Также обращает внимание, что в перечисленных Решениях и Перечне принятых Собранием МО «Южно-Курильский городской округ» в соответствии с указанным Законом и в целях реализации пункта 4 Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2010 № 925 «О мерах по реализации отдельных положений Закона о противодействии коррупции», предусмотренные ст.12 Закона о противодействии коррупции (пункт 3) не содержат сведений о том, что занимаемая выборная должность <данные изъяты>, которую до ДД.ММ.ГГГГ занимала ФИО1 не включена в соответствующий перечень, утвержденный непосредственно для целей ст.12 Закона о противодействии коррупции, или (в случае отсутствия такового) в нормативно правовые акты, определяющие должности государственной службы (должности муниципальной службы), при замещении которых государственные служащие (муниципальные служащие), при замещении которых государственные служащие (муниципальные служащие) обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера