на фактическое разрушение сформированной схемы тарифно-договорной модели и режима котла в случае заключения договора оказания услуг по передаче электрической энергии в спорной редакции. При этом стоит отметить гарантируемое законодательством соблюдение прав и экономических интересов субъектов электроэнергетики в случае осуществления ими деятельности разумно и добросовестно. В то же время действия, совершенные по воле сетевой организации, направленные на изменение без объективных причин заложенных при формировании тарифа параметров, влекущие такие последствия, как кратное необоснованное увеличение фактической валовой выручки этой сетевой организации по сравнению с плановой необходимой валовой выручкой, дисбаланс тарифного решения, убытки одних сетевых организаций и неосновательные доходы других, что не согласуется ни с интересами субъектов электроэнергетики, ни с общими принципами организации экономических отношений и основами государственной политики в сфере электроэнергетики, могут квалифицироваться как недобросовестные. Действия сетевой организации могут квалифицироваться как злоупотребление правом, если они направлены исключительно на обход правовых норм о государственном регулировании цен и подрыв баланса интересов потребителей услуг и сетевых
6, 18 Правил № 1178). Кроме того, если действия по изменению точек поставки совершены по соглашению между сетевой организацией и ее контрагентом, то оценке подлежит преследуемая ими цель. Законодательство гарантирует субъектам электроэнергетики соблюдение их экономических интересов в случае осуществления ими деятельности разумно и добросовестно. В то же время действия, совершенные по воле сетевой организации, направленные на изменение без объективных причин заложенных при формировании тарифа параметров, влекущие такие последствия, как кратное необоснованное увеличение фактической валовой выручки этой сетевой организации по сравнению с плановой НВВ, дисбаланс тарифного решения, убытки одних сетевых организаций и неосновательные доходы других, что не согласуется ни с интересами субъектов электроэнергетики, ни с общими принципами организации экономических отношений и основами государственной политики в сфере электроэнергетики, могут квалифицироваться как недобросовестные. Действия сетевой организации могут квалифицироваться как злоупотребление правом, если они направлены исключительно на обход правовых норм о государственном регулировании цен и подрыв баланса интересов потребителей услуг и сетевых организаций. Закон
это повод для сделки, из которого возникают права и обязанности. В данном случае - это передача в пользование истцу секрета производства, принадлежащего ответчику. Волеизъявления обеих сторон сделки трактуются как основные условия договора. В апелляционной жалобе заявитель указывает, что им была исполненаобязанность по предоставлению оптовых заказов посредством маркетинговогопродвижения сети ООО «Цветочный рай» в социальных сетях и интернете, откуда ибыл осуществлен приход клиентов к истцу по оптовым заказам. Между тем, эти оптовые заказы, по которым была выручка - это клиенты, которые нашли магазин через Интернет или через сайт. При этом утверждая, заявитель жалобы, что оптовые клиенты приходили к истцу благодаря рекламе ответчика в социальных сетях, в нарушении ст. 65 АПК РФ не предоставил доказательства, что именно те оптовые клиенты, которые пришли к истцу, пришли именно из социальных сетей ответчика. Кроме того, истцом были предоставлены распечатки оборотной ведомости, из которой следует что оптовых клиентов было все 4 (четыре) штуки, в то время как ответчик
величины для расчета ставок тарифов рассчитываются исходя из характеристик объектов электросетевого хозяйства, находившихся в законном владении сетевой организации на момент принятия тарифного решения. Из указанных правовых норм следует, что в основе тарифа лежит экономическое обоснование НВВ регулируемой организации. Распределение совокупной НВВ всех сетевых организаций региона посредством применения индивидуальных тарифов для смежных пар объективно обусловлено составом электросетевого хозяйства сетевых организаций и объемом перетока электроэнергии через объекты электросетевого хозяйства. Согласно пункту 2 Основ ценообразования "необходимая валовая выручка" это экономически обоснованный объем финансовых средств, необходимых организации для осуществления регулируемой деятельности в течение расчетного периода регулирования. Цены (тарифы) применяются в соответствии с решениями регулирующих органов (пункт 35 Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 №1178 (далее - Правила №1178). Размер тарифа рассчитывается в виде экономически обоснованной ставки как соотношение плановых величин, характеризующих валовую выручку, необходимую для качественного и бесперебойного оказания услуг по передаче электроэнергии, и
Правительства Архангельской области от 20.03.2012 № 95-пп (далее – Положение № 95-пп), имеет значение сам факт учета лизинговых платежей по конкретному договору лизинга в составе необходимой валовой выручки, а не очередности и размера таких платежей, учтенных в составе необходимой валовой выручки, является ошибочным. Суд неправильно применил пункты 2, 32 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075, абзац седьмой пункта 8, пункт 18 Положения № 95-пп. Необходимая валовая выручка – это сумма расходов регулируемой организации за расчетный период регулирования. В соответствии с пунктом 1 постановления Агентства от 13.11.2015 № 62-т/18 установленные тарифа действуют с 16.11.2015 по 31.12.2015. Поскольку первый лизинговый платеж в размере 6 559 019 руб. 99 коп. уплачен Обществом 17.07.2015, расходы по его уплате не могли быть включены в необходимую валовую выручку при установлении тарифа Обществу с 16.11.2015 по 31.12.2015. В соответствии с экспертным заключением Агентства от 13.11.2015 лизинговый платеж в размере 3
потребности организации коммунального комплекса, необходимые для реализации ее производственной программы, обеспечиваются за счет средств, поступающих от реализации товаров (оказания услуг) данной организации по тарифам на товары и услуги, установленным для данной организации (часть 1 статьи 7 Закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ). Пунктом 2 Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением № 460 (далее - Основы ценообразования), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 дано понятие необходимой валовой выручки. Необходимая валовая выручка - это экономически обоснованный объем финансовых средств, необходимый в течение очередного периода регулирования регулируемой организации для осуществления регулируемого вида деятельности и обеспечения достижения плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, установленных на соответствующий период регулирования в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения. Необходимая валовая выручка регулируемых организаций определяется исходя из экономически обоснованных расходов, необходимых им для осуществления регулируемого вида деятельности в течение
водоотведение, необходимых для осуществления водоснабжения и (или) водоотведения. Расчет тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения осуществляется исходя из объема поставленных товаров, оказанных услуг и величины необходимой валовой выручки (часть 1 статьи 32 Закона № 416-ФЗ). Как установлено пунктом 35 Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 (далее - Основы), размер тарифов должен обеспечивать регулируемым организациям получение в очередном периоде регулирования необходимой валовой выручки. Необходимая валовая выручка - это экономически обоснованный объем финансовых средств, необходимый в течение очередного периода регулирования регулируемой организации для осуществления регулируемого вида деятельности и обеспечения достижения плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, установленных на соответствующий период регулирования в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения (пункт 2 Основ). При этом частью 3 статьи 11 Закона № 416-ФЗ собственникам и иным законным владельцам водопроводных и (или)
вида деятельности. В таблицах № 3 и № 4 заключения эксперт указал, что необходимая валовая выручка для Общества в 2017 году составляет 6066000 руб. без учета амортизационных расходов исходя из балансовой стоимости объекта. Однако Служба по тарифам приняла выводы о сумме необходимой валовой выручки в размере 4935000 руб., что меньше на 1131000 руб. от определенной экспертом. При этом минимальный размер необходимой валовой выручки на 2017 год, рассчитанный Обществом, составляет 12266000 руб. Указанная необходимая валовая выручка, это те денежные средства, без которых эксплуатировать оборудование невозможно, поскольку оно работать не будет, либо будет изъято лизингодателем. Общество не сможет осуществлять уставную деятельность, потерпит убытки, а изъятие оборудования грозит прекращением поставки электрической энергии потребителю. Считает, что при определении необходимой валовой выручки на 2017 год Служба по тарифам обязана была учитывать п.п. 17-18, 27-28 Основ ценообразования, в том числе при определении балансовой стоимости основных средств и амортизационных отчислений. Она должна была принять амортизационные отчисления, по
<...> тыс. руб. в абзаце 2 пункта 3 приказа не обозначено, а написано в соответствии с законодательством и настоящим приказом. Также указали, что тарифы на услуги по передаче электрической энергии для ОАО «Б» были отрегулированы департаментом в соответствии с п.38 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства РФ от 29.12.2011 № 1178 (далее - Основы) методом долгосрочной индексации необходимой валовой выручки. В соответствии с пунктом 2 Основ «необходимая валовая выручка» это экономически обоснованный объем финансовых средств, необходимых организации для осуществления регулируемой деятельности в течение расчетного периода регулирования. Необходимая валовая выручка регулируемой организации учитывается при расчете индивидуальных тарифов (п. 14 Методических указаний по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии, устанавливаемых с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, утвержденных приказом ФСТ России от 17.02.2012 № 98-э). При таких обстоятельствах размер индивидуального тарифа зависит напрямую от НВВ на период регулирования, в данном случае на 2012
№ 35-ФЗ «Об электроэнергетике» законодательство Российской Федерации об электроэнергетике основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из Гражданского кодекса Российской Федерации, настоящего Федерального закона и иных регулирующих отношения в сфере электроэнергетики федеральных законов, а также указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, принимаемых в соответствии с указанными федеральными законами. По смыслу абзаца 15 пункта 2 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике необходимая валовая выручка - это экономически обоснованный объем финансовых средств, необходимых организации для осуществления регулируемой деятельности в течение расчетного периода регулирования. В соответствии с пунктом 17 Основ ценообразования в необходимую валовую выручку включаются планируемые на расчетный период регулирования расходы, уменьшающие налоговую базу налога на прибыль организаций (расходы, связанные с производством и реализацией продукции (услуг), и внереализационные расходы), и расходы, не учитываемые при определении налоговой базы налога на прибыль (относимые на прибыль после налогообложения). В соответствии с абзацем 5 пункта
сельского поселения «Тиманский сельсовет» Заполярного района Ненецкого автономного округа и сельского поселения «Шоинский сельсовет» Заполярного района Ненецкого автономного округа на 2022-2026 годы по следующим основаниям. В соответствии с Методическими указаниями № 760-Э, тарифы в сфере теплоснабжения рассчитываются на основании необходимой валовой выручки регулируемой организации, определенной для соответствующего регулируемого вида деятельности, и расчетного объема полезного отпуска соответствующего вида продукции (услуг) на расчетный период регулирования. На основании п. 2 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения необходимая валовая выручка это экономически обоснованный объем финансовых средств, необходимый регулируемой организации для осуществления регулируемого вида деятельности в течение расчетного периода регулирования. Согласно п.п. 1 п. 33 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения расходы, связанные с производством и реализацией продукции (услуг) по регулируемым видам деятельности, в том числе расходы на топливо включаются в необходимую валовую выручку. Положения п. 33 Правила регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения предусматривают, что орган регулирования отказывает регулируемой организации во включении в цены (тарифы) отдельных