обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения; юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях. Довод заявителя о том, что он должен быть уведомлен о проведении внеплановой выездной проверки, не относятся к делу, поскольку в отношении заявителя проводилось административное обследование, в ходе проведения которого выявлены признаки нарушения земельного законодательства, за которые установлена административная ответственность. На составление протокола в порядке ст. 28.2 КоАП РФ лицо вызывалось (л.д. 19). Согласно п. 2 «Правил проведения административного обследования объектов земельных отношений», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18.03.2015 № 25 проведение административного обследования объектов земельных отношений должностными лицами осуществляется без взаимодействия с правообладателями объектов земельных отношений и доступа указанных должностных лиц на обследуемые объекты земельных отношений. Основанием возбуждения дела об административном правонарушении № 624/07/2017 послужило установление признаков
непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения; юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов РФ об административных правонарушениях. Довод заявителя о том, что он должен быть уведомлен о проведении внеплановой выездной проверки не относятся к делу, поскольку в отношении заявителя проводилось административное обследование, в ходе проведения которого выявлены признаки нарушения земельного законодательства, за которые установлена административная ответственность. На составление протокола в порядке ст. 28.2 КоАП РФ лицо извещалось надлежащим образом. Согласно п.2 «Правил проведения административного обследования объектов земельных отношений», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18.03.2015 № 25 проведение административного обследования объектов земельных отношений должностными лицами осуществляется без взаимодействия с правообладателями объектов земельных отношений и доступа указанных должностных лиц на обследуемые объекты земельных отношений. Основанием возбуждения дела об административном правонарушении № 622/07/2017 послужило установление признаков нарушения
непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения; юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов РФ об административных правонарушениях. Довод заявителя о том, что он должен быть уведомлен о проведении внеплановой выездной проверки не относятся к делу, поскольку в отношении заявителя проводилось административное обследование, в ходе проведения которого выявлены признаки нарушения земельного законодательства, за которые установлена административная ответственность. На составление протокола в порядке ст. 28.2 КоАП РФ лицо извещалось надлежащим образом. Согласно п.2 «Правил проведения административного обследования объектов земельных отношений», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18.03.2015 № 25 проведение административного обследования объектов земельных отношений должностными лицами осуществляется без взаимодействия с правообладателями объектов земельных отношений и доступа указанных должностных лиц на обследуемые объекты земельных отношений. Основанием возбуждения дела об административном правонарушении № 504/07/2017 послужило установление признаков нарушения
непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения; юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов РФ об административных правонарушениях. Довод заявителя о том, что он должен быть уведомлен о проведении внеплановой выездной проверки не относятся к делу, поскольку в отношении заявителя проводилось административное обследование, в ходе проведения которого выявлены признаки нарушения земельного законодательства, за которые установлена административная ответственность. На составление протокола в порядке ст. 28.2 КоАП РФ лицо вызывалось. Согласно п. 2 «Правил проведения административного обследования объектов земельных отношений», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18.03.2015 № 25 проведение административного обследования объектов земельных отношений должностными лицами осуществляется без взаимодействия с правообладателями объектов земельных отношений и доступа указанных должностных лиц на обследуемые объекты земельных отношений. Основанием возбуждения дела об административном правонарушении № 626/07/2017 послужило установление признаков нарушения земельного
кодекса Российской Федерации. В апелляционной жалобе заинтересованное лицо просит отменить решение суда, ссылаясь на то, что в целях соблюдения требований законодательства об условиях применения льготного порядка продления договоров аренды, КУМИ г. Новочеркасска обратился с запросом в Новочеркасский отдел Управления Росреестра по Ростовской области (письмо от 26.10.2022 № 57.3.7/5494). Согласно ответу Новочеркасского отдела Управления Росреестра по Ростовской области от 31.10.2022 № 18.07-1464 по результатам выездного обследования земельного участка с кадастровым номером 61:55:0022001:8 выявлены признаки нарушения земельного законодательства, за которые установлена административная ответственность по статье 7.1., части 1 статьи 8.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Таким образом, основания для удовлетворения заявления отсутствуют. В отзыве на апелляционную жалобу ФИО1 указал на законность и обоснованность принятого арбитражным судом первой инстанции решения, просил в удовлетворении апелляционной жалобы отказать. В судебном заседании представитель ФИО1 против доводов апелляционной жалобы возражал по основаниям, изложенным в письменном отзыве. Апеллянт, надлежащим образом уведомленный о времени и месте рассмотрения
данных, указывающих на наличие нарушения законодательства Российской Федерации, принимается решение о проведении внеплановой проверки, а в случае наличия достаточных данных для возбуждения дела об административном правонарушении принимается решение о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии со статьей 28.1 КоАП. Из материалов дела об административном правонарушении в отношении ФИО2 следует, что по итогам проведенного административного обследования земельного участка площадью <данные изъяты> кв.м., с кадастровым номером <данные изъяты>, расположенного по адресу: <адрес>, выявлены признаки нарушения земельного законодательства, за которые законодательством РФ предусмотрена административная ответственность по ч. 3 ст. 8.8 КоАП РФ, выразившиеся в неиспользовании земельного участка, предназначенного для индивидуального жилищного строительства, так как собственником, вышеуказанный земельный участок не используется для строительства жилого дома. Из акта внеплановой выездной проверки от 28.04.2016 года следует, что проверка проведена в присутствии ФИО2, а в момент составления материалов дела об административном правонарушении ФИО2, ссылаясь на занятость, покинул место проведения проверки. В судебном заседании государственный инспектор
индивидуального жилищного строительства, расположенного по адресу: <адрес> принадлежащем на праве общей долевой собственности по ? доли ФИО1 и ФИО2 В результате осмотра установлено, что фактически в границах указанного земельного участка расположен объект коммерческой деятельности – магазин «Продукты», «Напитки». По результатам обследования объекта земельных отношений, заместителем начальника отдела муниципального земельного контроля управления муниципального земельного контроля администрации г. Сочи ДД.ММ.ГГГГ составлен акт визуальной фиксации использования земельного участка, согласно которому в результате проведенного обследования, выявлены признаки нарушения земельного законодательства, за которые предусмотрена административная ответственность. Статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации в обязанности органов местного самоуправления вменено осуществление муниципального земельного контроля (пункт 3). В случае выявления нарушения требований земельного законодательства, за которое предусмотрена административная и иная ответственность, в акте проверки указывается информация об этом, а копия акта направляется в орган государственного земельного надзора (пункт 5). В случае выявления факта размещения объекта на земельном участке, на котором в соответствии с его разрешенным использованием не
Администрации Багаевского района – ответственного за осуществление муниципального земельного контроля на территории Багаевского района Н.А. <адрес> с актом обследования органом муниципального земельного контроля от ДД.ММ.ГГГГ № отдела земельных и имущественных отношений Администрации Багаевского района Ростовской области, согласно которого усматривались признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 8.8 КоАП РФ, а также акт административного обследования объекта земельных отношений от ДД.ММ.ГГГГ №, составленный по итогам административного обследования. При этом, в действиях ФИО1 ФИО30 были выявлены признаки нарушения земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная ответственность в соответствии с ч. 1 ст. 8.8 КоАП РФ. В дальнейшем, ДД.ММ.ГГГГ Багаевским отделом Управления принято решение об организации проведения внеплановой выездной проверки в отношении гр. ФИО1 ФИО31 подготовлен и направлен служебной запиской от ДД.ММ.ГГГГ № в отдел государственного земельного надзора Управления проект распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки физического лица. При этом в п. 6 данного распоряжения указано, что: «настоящая проверка проводится с целью