проектов № 16-ПР/08 от 01.01.2008г. (далее – Договор), в силу которого Исполнитель принял на себя обязательства заниматься разработкой и реализацией комплекса материалов и проектов рекламного и информационного характера (промо видео-, аудиоролики, разнообразная полиграфическая продукция, материалы для публикации в СМИ и размещения на ТВ, фотосъемка, сувенирная продукция, разработка фирменного стиля, сценариев, проведение мероприятий, промоакций), направленных на формирование и поддержание корпоративного имиджа Заказчика, узнаваемость брэнда Заказчика, на формирование позитивного общественного мнения о деятельности Заказчика, на взаимодействие со СМИ и общественными органами, а Заказчик – в т.ч. оплачивать услуги Исполнителя. Согласно пунктам 4.1, 4.2 Договора Заказчик оплачивает услуги по рекламно-информационному обслуживанию на основании подписанных сторонами приложений, являющихся неотъемлемой частью Договора; цена договора состоит из совокупности стоимости всех приложений. В соответствии с п. 10.1 Договора взаимоотношения между Исполнителем и Заказчиком начинают реализовываться после определения конкретных заданий, отображенных и согласованных сторонами в приложениях, которые будут являться неотъемлемой частью настоящего Договора. 17.01.2008г., 28.01.2009г., 04.02.2008г. стороны
принял на себя обязательства оказать услугу по ведению рекламной кампании в интересах заказчика в соответствии с Концепцией рекламной кампании (приложение №1). Заказчик обязался принять и оплатить оказанную услугу. Услуга включает в себя: корректировка сайта заказчика, создание и ведение рекламной кампании в интернете, ведение аккаунтов заказчика в социальных сетях, продвижение аккаунтов заказчика в социальных сетях, создание видеоблога заказчика (пилотный выпуск), организация тематических фотосессий, организация рекламной кампании в СМИ, макетирование, печать и распространение клубных карт, взаимодействие со СМИ и рекламными агентствами в интересах заказчика (п.1.1). Исполнитель обязался приступить к оказанию услуг в течение 3-х рабочих дней с момента поступления денежных средств в размере, указанном в п.4 договора (п.3.1.2). Пунктом 3.1.3 договора предусмотрено, что исполнитель обязан не позднее 7-го числа каждого месяца представлять заказчику отчеты по статистике рекламной кампании заказчика и акт выполненных работ с указанием фактической стоимости оказанной услуги за прошедший месяц, но не более суммы указанной в смете (приложение №3).
других военных следственных управлений Следственного комитета, приравненных к главным следственным управлениям и следственным управлениям Следственного комитета по субъектам Российской Федерации, даны полномочия применять дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, строгий выговор и предупреждение о неполном служебном соответствии - к подчиненным сотрудникам, в том числе назначенным на должность Председателем Следственного комитета. Распоряжением Главного военного следственного управления СК России от 15 марта 2016 года № 25 сотрудники следственных управлений и военных следственных управлений окружного звена, ответственным за взаимодействие со СМИ , обязаны незамедлительно докладывать соответствующему руководителю в случае распространения в СМИ сведений о преступлениях, отнесенных к подследственности военных следственных органов Следственного комитета, - для решения вопроса о проведении процессуальной проверки. Сотрудники военных следственных управлений окружного звена, ответственные за взаимодействие со СМИ, результаты мониторинга после согласования с соответствующим руководителем незамедлительно посредством электронной почты обязаны направлять в организационно-аналитическое управление ГВСУ. Из заключения по результатам разбирательства от 23 сентября 2020 года следует, что в ВСУ СК
силу пункта 1 статьи 152 ГК РФ обязанность доказывать соответствие действительности распространенных сведений лежит на ответчике. Истец обязан доказать факт распространения сведений лицом, к которому предъявлен иск, а также порочащий характер этих сведений (абзац первый). Приказом Следственного комитета Российской Федерации от 13.05.2019 № 56 утверждена Инструкция об организации взаимодействия Следственного комитета Российской Федерации со СМИ, сайтами и информационно – телекоммуникационной сети «Интернет», не являющимися СМИ, а также социальными сетями. Согласно пунктам 2,4 Инструкции, взаимодействие со СМИ отнесено к одним из важнейших направлений деятельности комитета, целью которого является проведение единой информационной политики. Взаимодействие со СМИ осуществляется в том числе в форме публикации, выступления в СМИ (п.6); следует регулярно информировать общественность о состоянии следственной работы, мерах по раскрытию преступлений, результатах рассмотрения уголовных дел, вызвавших повышенный общественный интерес, обеспечивая при этом достаточную информированность предоставляемых сведений, соблюдение требований закона и интересов следствия (п.7). При взаимодействии со СМИ следует обеспечить содействие представителям СМИ в
уплатить подрядчику обусловленную цену после окончательной сдачи результатов работы при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в согласованный срок, либо с согласия заказчика досрочно. Как следует из материалов дела, 01.03.2017года между ПАО «Красноярский хлеб» и ФИО1 заключен договор на оказание услуг № КХ-12/17. Согласно п. 1.1. Исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги, а заказчик обязуется оплатить эти услуги. В соответствии с п. 1.2. исполнитель обязуется предоставление услуг пресс-секретаря, в том числе взаимодействие со СМИ и рекламными агентствами, организация пресс-мероприятий, конференций, круглых столов, брифингов, интервью, подготовка пресс-релизов, буклетов, статей, речей, формирование и поддержание положительного имиджа компании, изучение тенденции изменения общественного мнения по вопросам деятельности компании, проверка достоверности опубликованных сведений о деятельности компании, подготовка разъяснительных писем и опровержений, подготовка ежедневных обзоров прессы, ведение деловой переписки, телефонных переговоров. Согласно п. срок договора установлен с 01.03.2017г. по 31.03.2017г. Согласно п. 1.4. факт исполнения обязанностей подтверждается двусторонним актом сдачи-приемки оказанных услуг.В соответствии