ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Взыскания госслужащему - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минфина России от 03.09.2014 N 276 "Об утверждении Перечня документов, образующихся в процессе деятельности Министерства финансов Российской Федерации и подведомственных ему организаций, с указанием сроков хранения"
на получение единовременной субсидии на приобретение жилого помещения ............................................................... 1539(в) работ по экспертизе музейных и архивных ценностей ..... 1013 соглашений, договоров, контрактов об экономических, научных, культурных и иных связях организации ............ 702 удостоверений ....................................................................... 1362(б) электронных носителей, содержащих сведения конфиденциального характера ............................................ 826(г) учета: административных взысканий за нарушение санитарных норм и правил ....................................................................... 1198(д) аналитического ..................................................................... 295(ф) библиотечного фонда ........................................................... 1330(б) введенных денежных сумм и показателей счетчиков франкировальной машины .................................................. 295(у) вспомогательные, контрольные (транспортные, грузовые, весовые и др.) ...................................................... 295(к) выдачи изделий на реставрацию ......................................... 929(л) выдачи служебных удостоверений ..................................... 1252(м) выдачи ценностей из хранилищ Гохрана России .............. 929(а) выдачи электронных дисков ................................................ 767(б) госслужащих Минфина России, поставленных на учет для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения ...................................... 1539(б) движения сусального золота ............................................... 929(ж) депонентов по депозитным суммам ................................... 295(п) депонированной заработной платы .................................... 295(о) доверенностей ....................................................................... 295(р) договоров, актов о приеме-передаче имущества .............. 259(д) договоров, контрактов, соглашений с
Решение № А82-4828/10 от 03.12.2010 АС Ярославской области
обратилось в арбитражный суд с исковым заявлением к индивидуальному предпринимателю ФИО1 о взыскании 155 457 руб. 96 коп. ущерба, причиненного действиями ответчика. Истец в судебном заседании поддержал исковые требования. Ответчик отзыв на иск не представил, в судебном заседании исковые требования не признал, отрицает наличие вины, противоправности в действиях ответчика, а также причинной связи между действиями и наступившим вредом. Представитель ответчика заявил ходатайство о привлечении к участию в деле в качестве третьего лица ФИО4, проживающего по адресу <...>. Ходатайство судом рассмотрено, с учетом мнения истца в удовлетворении ходатайства отказано в связи с его несоответствием требованиям ст. 51 АПК РФ. При отказе в удовлетворении ходатайства суд также учитывает, что ФИО4, проживающий по адресу <...>, был опрошен и/о дознавателя УУМ Ярославского РОВД ФИО5 в ходе проверки сообщения о преступлении (КУСП № 1618 от 01.03.2010). Согласно объяснениям, данным ФИО4, он является госслужащим , о подписании договора подряда ничего не знает, имеет паспорт иной серии
Постановление № 17АП-14295/2021-ГК от 07.12.2021 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
ФИО5. На сегодняшний день ФИО3 пытается различными исками и злоупотреблениями правом, такими как выкуп кредитных долгов ФИО4 и алиментных долгов ее старшего сына ФИО2 (Истец), обременение младшего сына ФИО4 ФИО6 договором займа на 4,5 млн. рублей взамен на покупку последнему квартиры, с целью последующего банкротства старшего сына и обращения взыскания по долгам младшего брата по займу на жилой дом который находится в долевой собственности сыновей ФИО4 и последующего выселения ФИО4 и ее сыновей из жилого дома и прочие действия. ФИО3 имеет юридическое образование, проживает в Испании, имеет большие финансовые ресурсы и знакомства, как с политическими деятелями региона, так и с госслужащими разного уровня, финансовые ресурсы накоплены за счет единоличного использования в предпринимательских целях совместного имущества с ФИО4 по «Ново-лядовскому источнику» и продажи завода ООО "ПЗТИ "Термаль", 50 % доли в котором принадлежала покойному мужу ФИО4 ФИО5, а ФИО3 25%, при этом ФИО3 по устной информации, полученной ФИО4 от третьих лиц,
Решение № А37-622/2023 от 03.08.2023 АС Магаданской области
этот день или, соответственно, в любой момент в пределах такого периода. Поскольку для исполнения судебных актов по искам к публично-правовому образованию, а также для исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета по денежным обязательствам казенных учреждений, Бюджетным кодексом Российской Федерации установлен трехмесячный срок для исполнения, исчисляемый со дня поступления в орган, уполномоченный исполнять судебный акт, надлежащим образом оформленного исполнительного документа, а также иных документов, предусмотренных законом (статья 242.1, пункт 6 статьи 242.2, пункт 8 статьи 242.3, пункт 7 статьи 242.4, пункт 7 статьи 242.5), то неисполнение долговых обязательств по истечении указанного срока, является нарушением прав и законных интересов взыскателя и влечет за собой негативные последствия для должника, в том числе может быть воспринято/означать бездействие должника. Бездействие должностных лиц, госслужащих , муниципальных служащих, органов и организаций, наделенных публичными полномочиями, по общему правилу можно оспорить в течение: - всего срока, в рамках которого они обязаны совершить соответствующее действие; - трех
Постановление № 14АП-634/2007 от 28.03.2007 Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда
При этом суду первой инстанции не предоставлено право на пересмотр вступившего в законную силу постановления суда апелляционной инстанции, к тому же оставленного без изменения судом кассационной инстанции. В связи с этим требование предпринимателя «об опротестовании привлечения к уплате госпошлины» расценено судом как неподведомственное арбитражному суду, а производство по делу - подлежащим прекращению. Наряду с этим, суд пришел к обоснованному выводу о том, что требование заявителя о рассмотрении вопроса о неосновательном взыскании апелляционным судом госпошлины в качестве административного правонарушения госслужащих так же не подведомственно арбитражному суду в силу пункта З статьи 29 АПК РФ и абзаца 3 части З статьи 23.1 КоАП РФ. Согласно пункту 3 статьи 29 АПК РФ арбитражные суды рассматривают в порядке административного судопроизводства дела об административных правонарушениях, если федеральным законом их рассмотрение отнесено к компетенции арбитражного суда. Вместе с тем, перечень административных правонарушений, предусмотренных нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, рассмотрение дел по которым отнесено
Постановление № 17АП-6/20 от 20.12.2021 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
конкурсную массу. Ссылается на то, что последующий покупатель спорной квартиры – ФИО10 не подтвердила материальную возможность покупки квартиры, постоянно проживает в г. Перми, приобретенной квартирой не пользуется; отмечает, что отчуждение имущества в пользу ФИО10 осуществлено знакомой ФИО9 по заниженной цене 1 700 000 руб. Также апеллянт в жалобе полагает, что взыскание с ФИО1 1 950 000 руб. не достигает цели получения кредиторами денежных средств, поскольку ФИО1 не представила суду сведения о постоянном ежемесячном источнике и размере дохода; считает, что вызывает сомнение и договор займа от 07.06.2017 между ФИО9 и ФИО1 на сумму 2 200 000 руб., поскольку ФИО1, как госслужащий , не указала источник происхождения такой значительной для нее суммы, а ФИО9 не раскрыла цель получения данной суммы и источник получения в течении месяца денежных средств для возврата по договору займа; полагает, что данный договор займа носил фиктивный характер. Финансовый управляющий ФИО6 в представленном отзыве против удовлетворения апелляционной жалобы ФИО7
Решение № 2-248/2013 от 11.02.2013 Ленинскогого районного суда г. Саранска (Республика Мордовия)
связи с утратой доверия. И в числе указанных сотрудников ее имени не было. В соответствии с представлением прокуратуры Республики Мордовия, комиссия ТУ Росимущества в Республике Мордовия, провела служебную проверку, о чем было составлено заключение о служебной проверке от 06.12.2012. Комиссия пришла к выводу, что незадекларированные госслужащими доходы не носят коррупционного характера и получены от законодательно разрешенной деятельности. На основании заключения о проведенной проверке был издан приказ от 06.12.2012 № 26-л «О наложении дисциплинарного взыскания на госслужащих территориального управления». Данным приказом к ней применено дисциплинарное взыскание - замечание, равно как и ко всем сотрудникам, в отношении которых выявлены нарушения, в том числе и к тем, в отношении которых прокуратура требовала рассмотреть вопрос об увольнении в связи с утратой доверия. Однако в адрес ТУ Росимущества в Республике Мордовия поступило письмо прокуратуры Республики Мордовия от 11.12.2012 № 86-11-2012/642, в котором руководству территориального управления указано на игнорирование представления прокуратуры от 30.10.2012 в части
Решение № 2-1159/18 от 08.02.2018 Центрального районного суда г. Хабаровска (Хабаровский край)
о неполноте и необъективности проведенной проверки. Отсутствие в материалах проверки оценки вменяемых правонарушений с точки зрениях их коррумпированности повлекло их неправильную квалификацию как коррупционных и, как следствие, незаконность взыскания за коррупционный проступок. Обязанность государственного служащего соблюдать требования законодательства о противодействии коррупции (антикоррупционного) в части предоставления сведений о доходах, об имуществе и об обязательствах имущественного характера, а также сведений о своих расходах, установлена статьей 8 ФЗ РФ «О противодействии коррупции» №273-Ф3 от 25.12.2008 г., вступившего в законную силу 10.01.2009 г. Порядок предоставления таких сведений установлен Положением о предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденного Указом Президента РФ №599 от 18.05.2009 года (далее Положение, Указ). Обязанность предоставления госслужащим сведений о своих расходах, в целях их контроля соответствия легальным доходам, установлена статьей 8.1. ФЗ РФ №273-ФЗ от 25.12.2008г., введенной в действие ФЗ РФ № 231-Ф3 от 03.12.2012