ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Ядро маршрута - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ МПС РФ от 29.03.1999 N 10Ц (ред. от 03.10.2011) "Об утверждении Правил перевозок грузов отправительскими маршрутами на железнодорожном транспорте" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 14.09.1999 N 1898)
владельцем инфраструктуры и объявляются грузоотправителю. (в ред. Приказа Минтранса РФ от 10.06.2009 N 94) (см. текст в предыдущей редакции) При наличии на направлении следования маршрутов станций изменения веса поезда (пунктов перелома) в сторону уменьшения, маршруты организуются из ядра (основная часть отправительского маршрута установленного веса, которая следует без переформирования до железнодорожной станции назначения в случае изменения веса поезда в пути следования) и прицепной части, следующей в составе маршрута до пунктов перелома веса. Вес и длина ядра маршрута устанавливается тем же порядком, как для маршрутов в целом. Длина маршрута или ядра маршрута, состоящего из собственных порожних вагонов, устанавливается перевозчиком по согласованию с владельцем инфраструктуры и объявляется отправителю собственных порожних вагонов. (абзац введен Приказом Минтранса РФ от 03.10.2011 N 258) 6. Грузоотправители, наряду с заявкой на перевозку грузов представляют заявку на перевозку грузов маршрутами в трех экземплярах по форме согласно приложению к настоящим Правилам. При перевозках собственных порожних вагонов маршрутными отправками отправитель представляет
Приказ Минтруда России от 11.04.2014 N 235н (ред. от 12.12.2016) "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по функциональной верификации и разработке тестов функционального контроля наноразмерных интегральных схем" (Зарегистрировано в Минюсте России 20.05.2014 N 32347)
Синтаксический и семантический анализ Типовые ошибки в интерфейсной аппаратуре, коммутационной логике, вычислительных ядрах, подсистеме памяти и особенности проявления таких ошибок Структура и основные характеристики верификационных компонентов Структуры сред верификации СФ-блоков и ИС Метрики оценки качества тестов Автоматизация верификации и отладки Современный уровень развития средств и методов верификации Современные и перспективные методики верификации Опубликованные методологии верификации Английский язык, чтение технической документации и деловой переписки, желательно разговорный Управляемость и наблюдаемость, способы их повышения Языки верификации аппаратуры Объектно-ориентированный подход в создании тестов и тестовых окружений СФ-блоков и ИС Способы создания моделей устройств на уровне транзакций с использованием языков верификации аппаратуры Способы создания верификационных компонентов с использованием языков верификации аппаратуры Скриптовые языки Высокоуровневые языки программирования Создание модульных программ, элементы теории модульного программирования, объектно-ориентированное проектирование и программирование Другие характеристики - 3.5.2. Трудовая функция Наименование Проведение регулярного анализа полноценности и эффективности этапов существующего маршрута верификации Код E/02.8 Уровень (подуровень) квалификации 8 Происхождение трудовой функции Оригинал X
Приказ Минтруда России от 10.07.2014 N 455н (ред. от 12.12.2016) "Об утверждении профессионального стандарта "Инженер-проектировщик фотошаблонов для производства наносистем (включая наносенсорику и интегральные схемы)" (Зарегистрировано в Минюсте России 18.08.2014 N 33629)
Проведение оптимизации параметров топологии в соответствии с техническим заданием A/04.6 6 Разработка виртуального прототипа фотошаблона A/05.6 6 Проведение подготовки управляющей информации для оборудования участка изготовления фотошаблонов A/06.6 6 Подготовка комплекта конструкторской документации на проектирование фотошаблонов A/07.6 6 Составление сопроводительной документации на комплект фотошаблонов A/08.6 6 B Разработка маршрута проектирования фотошаблонов в технологии субмикронного и нанометрового диапазонов 7 Проведение анализа этапов проектирования и разработка требований и спецификаций к ядру системы проектирования фотошаблонов B/01.7 7 Разработка требований, спецификаций и формирование перечня прикладного программного обеспечения маршрута проектирования фотошаблонов под требуемый уровень технологии B/02.7 7 Проведение тестирования и верификации разработанного маршрута проектирования фотошаблонов B/03.7 7 C Выполнение внутрипроизводственных мероприятий по обеспечению информационной безопасности при проектировании фотошаблонов 7 Проведение анализа новейших исследований в области информационной безопасности и защиты данных при проектировании фотошаблонов C/01.7 7 Разработка регламента обеспечения информационной защиты проектных решений при проектировании фотошаблонов C/02.7 7 Контроль выполнения внутреннего регламента информационной защиты проектных решений C/03.7
Решение № А51-8714/20 от 15.02.2021 АС Приморского края
сформированные на одну железнодорожную станцию назначения (перевалки) в адрес одного или нескольких грузополучателей, получателей порожних вагонов (грузовые вагоны в адрес каждого получателя должны находиться в составе отдельной группой). В соответствии с пунктом 5 Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов, порожних грузовых вагонов группами вагонов по одной накладной, утвержденных Приказом Министерства транспорта РФ от 26.02.2015 № 32) при формировании отправительского маршрута, состоящего из ядра (основной части отправительского маршрута) и прицепной части маршрута, отдельными накладными оформляются как ядро маршрута , так и каждая группа вагонов, находящаяся в составе прицепной части маршрута. Согласно железнодорожным накладным №№ ЭС989121, ЭС989161 вагоны являлись прицепной частью. Вагоны, следовавшие по накладной № ЭС989150 - ядро маршрута. Телеграммой ОАО «РЖД» № 65/ЦУПВП от 21.12.2016 установлено, что для отправительских маршрутов, сформированных на путях необщего пользования станции Новошахтинская назначением на станцию Гайдамак, предусмотреть выделение ядра 3600 тонн (перелом веса на станции Угольная). Исходя из условий договора № 283 от 11.12.2017 при формировании
Постановление № А51-8714/20 от 18.05.2021 АС Приморского края
это сформированные на одну железнодорожную станцию назначения (перевалки) в адрес одного или нескольких грузополучателей, получателей порожних вагонов (грузовые вагоны в адрес каждого получателя должны находиться в составе отдельной группой). Пунктом 5 Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов, порожних грузовых вагонов группами вагонов по одной накладной, утвержденных Приказом Министерства транспорта РФ от 26.02.2015 № 32 определено, что при формировании отправительского маршрута, состоящего из ядра (основной части отправительского маршрута) и прицепной части маршрута, отдельными накладными оформляются как ядро маршрута , так и каждая группа вагонов, находящаяся в составе прицепной части маршрута. Согласно железнодорожным накладным №№ ЭС989121, ЭС989161 вагоны являлись прицепной частью. Вагоны, следовавшие по накладной № ЭС989150 - ядро маршрута. Телеграммой ОАО «РЖД» от 21.12.2016 № 65/ЦУПВП установлено, что для отправительских маршрутов, сформированных на путях необщего пользования станции Новошахтинская назначением на станцию Гайдамак, предусмотреть выделение ядра 3600 тонн (перелом веса на станции Угольная). Исходя из условий пункта 10 договора от 11.12.2017 при формировании
Постановление № Ф03-4615/2021 от 01.09.2021 АС Приморского края
3-79, с последующим письменным подтверждением формы ГУ-26 (пункт 11 договора). ООО «Приморскуголь» в соответствии со статьей 25 Федерального закона от 10.01.2003 № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (далее – УЖТ РФ) 13.10.2019 оформило груз к перевозке. Согласно сведениям железнодорожных накладных №№ ЭС989150, ЭС989121, ЭС989161 в адрес АО «ДГК» осуществлялась перевозка груза «Уголь бурый» прямым отправительским маршрутом. Согласно железнодорожным накладным №№ ЭС989121, ЭС989161 вагоны являлись прицепной частью. Вагоны, следовавшие по накладной № ЭС989150 - ядро маршрута . Согласно акту общей формы № 1/220 от 19.11.2019, подписанному грузоотправителем с разногласиями, грузоотправитель сформировал отправительский маршрут с нарушением. Провозная плата за перевозку груза, указанного в накладных, составила 517 563,6 руб. (с НДС), погрузка отправительского маршрута по вине грузоотправителя не обеспечена, провозная плата по фактически перевезенному маршруту составила 583 612,80 руб. (без учета поправочного коэффициента 0,85). Разница в тарифе составила 66 049,20 руб. ОАО «РЖД», полагая, что недополучило провозную плату, направило в адрес ООО
Постановление № А40-166502/18 от 02.04.2019 Девятого арбитражного апелляционного суда
взаимоотношения сторон, связанные с организацией расчетов и оплатой провозных платежей, сборов, а также иных причитающихся ответчику платежей при перевозках грузов железнодорожным транспортом, оплату по которым осуществляет истец. В соответствии с п.5 «Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов, порожних грузовых вагонов группами вагонов по одной накладной» (утв. Приказом Министерства транспорта РФ от 26 февраля 2015г. № 32) при формировании отправительского маршрута, состоящего из ядра (основной части отправительского маршрута) и прицепной части маршрута, отдельными накладными оформляются как ядро маршрута , так и каждая группа вагонов, находящаяся в составе прицепной части маршрута. Истцом на апрель 2018 года была согласована с ответчиком заявка на перевозку груза отправительским маршрутом. Отправительский маршрут № 887901 был сформирован истцом и сдан ответчику на основании Квитанций о приеме груза на перевозку грузов (кроме наливных) маршрутными отправками №№ ЭУ589490 (ядро) и ЭУ590306 (прицепная часть), что в силу ч.2 ст. 785 ГК РФ, ст. 25 УЖТ РФ является доказательством заключения договора перевозки
Решение № 21-295/19 от 13.05.2019 Верховного Суда Республики Крым (Республика Крым)
с не менее, чем 16 IP адресами); обладать обширной сетью доступа; предоставлять услуги связи с требуемым качеством; обеспечить построение системы телекоммуникаций на основе современных и перспективных технологий; иметь опыт построения корпоративных сетей; обеспечить техническую безопасность системы; осуществлять техническую поддержку двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю, без перерывов, за исключением времени, необходимого для проведения профилактических и/или регламентных работ; иметь соответствующие лицензии – телематические услуги связи, аренда каналов; иметь узел связи ( ядро агрегации) по маршруту транзита трафика от ММТС-9 до клиента. Изучив документацию об Аукционе, должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и г.Севастополю был сделан вывод, что установление Заказчиком при описании объекта закупки требования о наличии у участника Аукциона ресурсов для оказания связи (интернета), нарушает положения ч. 3 ст. 33 Закона №44-ФЗ, в связи с чем 21.09.2018 г. начальников отдела контроля закупок Крымского УФАС России ФИО4 был составлен протокол №784АД-18 об административном правонарушении, предусмотренном ч.