участниками строительства – физическими лицами, требования которых по предоставлению жилых помещений, машино-мест и нежилых помещений включены в реестр требований участников строительства. Определением Арбитражного суда Московской области от 28.05.2021 заявление удовлетворено. Суд обязал конкурсного управляющего передать Фонду Московской области права на земельные участки, где велась застройка, со всеми неотделимыми улучшениями на них, а также обязательства застройщика перед участниками строительства (физическими и юридическими лицами) в отношении передаваемого объекта незавершенного строительства. Суд полагал, что и физические, и юридические лица , претендующие на получение жилых помещений, являются участниками строительства в силу пункта 1 статьи 201.1 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее – Закон о банкротстве) в редакции, действовавшей до вступления в силу Федерального закона от 27.06.2019 № 151-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее – Закон № 151-ФЗ).
установила: Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации (далее также - Минприроды России) приказом от 29 июня 2010 г. № 228 (далее - Приказ) утвердило Порядок принятия документа об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов и внесения в него изменений (далее - Порядок). Нормативный правовой акт зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 августа 2010 г., регистрационный номер 18158, официально опубликован в «Российской газете» 23 августа 2010 г. № 187. Пунктом 4 Порядка предусмотрено, что юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие охотхозяйственные соглашения, до 15 апреля подают в исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, заявку на установление квоты добычи для каждого вида охотничьих ресурсов. В заявке для каждого вида охотничьих ресурсов необходимо указать: свойственную для вида охотничьего ресурса площадь обитания (если охотустройство не производилось, указывается общая площадь охотничьего угодья); численность и показатель численности на 1000 га в текущем году и за два
обратилась с заявлением о замещении должника в обязательствах с участниками строительства – физическими лицами, имеющими требования по предоставлению жилых помещений, машино-мест и нежилых помещений. Определением суда от 28.05.2021 заявление фонда удовлетворено. Суд обязал конкурсного управляющего передать фонду права на земельные участки, где велась застройка, со всеми неотделимыми улучшениями на них, а также обязательства застройщика перед участниками строительства (физическими и юридическими лицами) в отношении передаваемого объекта незавершенного строительства. Суд полагал, что как физические, так и юридические лица , претендующие на получение жилых помещений, являются участниками строительства в силу пункта 1 статьи 201.1 Закона о банкротстве в редакции, действовавшей до вступления в силу Закона № 151-ФЗ. Постановлением апелляционного суда от 09.08.2021 определение отменено, заявление фонда удовлетворено в отношении только физических лиц. Апелляционный суд исходил из того, что, передав фонду обязательства застройщика перед юридическими лицами, суд первой инстанции неправомерно вышел за пределы требований заявителя, наложив на него дополнительные обязательства, что не допустимо, а
23:40:000000006878. Земельные участки с кадастровыми номерами 23:40:00000006877, 23:40:000000006878 образованы в результате раздела земельного участка с кадастровым номером 23:40:00000005928. Право собственности ответчика на земельные участки с кадастровыми номерами 23:40:00000005927, 23:40:00000005928 зарегистрировано 14 декабря 2018 года. Таким образом, на момент предъявления иска указанные выше земельные участки, расположенные на территории города Геленджик, находились в собственности иностранного юридического лица. Между тем, согласно статье 15 Земельного кодекса Российской Федерации (далее -Земельный кодекс) иностранные граждане, лиц без гражданства и иностранные юридические лица не могут обладать на праве собственности земельными участками, находящимися на приграничных территориях, перечень которых устанавливается Президентом Российской Федерации в соответствии с федеральным законодательством о Государственной границе Российской Федерации, и на иных установленных особо охраняемых территориях Российской Федерации в соответствии с федеральными законами. Указом Президента Российской Федерации от 09.01.2011 №26 «Об утверждении перечня приграничных территорий , на которых иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица не могут обладать на праве собственности земельными участками»
строительства – физическими лицами, требования которых по предоставлению жилых помещений, машино-мест и нежилых помещений включены в реестр требований участников строительства. Определением Арбитражного суда Московской области от 28.05.2021 заявление удовлетворено. Суд обязал конкурсного управляющего передать Фонду Московской области права на земельные участки, где велась застройка, со всеми неотделимыми улучшениями на них, а также обязательства застройщика перед участниками строительства (физическими и юридическими лицами) в отношении передаваемого объекта незавершенного строительства. Суд полагал, что как физические, так и юридические лица , претендующие на получение жилых помещений, являются участниками строительства. Постановлением апелляционного суда от 09.08.2021, оставленным без изменения постановлением окружного суда от 11.11.2021, определение отменено, заявление удовлетворено в отношении только физических лиц. Апелляционный суд исходил из того, что, передав фонду обязательства застройщика перед юридическими лицами, суд первой инстанции неправильно применил нормы права, а также неправомерно вышел за пределы требований заявителя, наложив на него дополнительные обязательства. По мнению апелляционного суда, фонду могут быть переданы обязательства только
Каких-либо исключений в отношении необходимости согласования указанных мероприятий в зависимости от степени опасности НМУ, категории предприятия не предусмотрено. Мероприятия по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в период НМУ должны разрабатывать в соответствии с РД 52.04.52 – 85 Методические указания по регулированию выбросов при неблагоприятных метеорологических условиях, утвержденных Госкомгидрометом СССР 01.12.1986. В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» при получении прогнозов неблагоприятных метеорологических условий юридические лица , индивидуальные предприниматели, имеющие источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обязаны проводить мероприятия по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, согласованные с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на осуществление регионального государственного экологического надзора. Как следует из материалов дела, ПАО «ММК» получено заключение на план мероприятий по уменьшению выбросов вредных веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ, выданное Министерством экологии по Челябинской области от 1508.2019 №01/9406 для производственной площадки
лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности. Общественные отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, организации, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели регулируются нормами Закона о защите конкуренции. Конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия
условия, предусматривающие оказание дополнительных услуг клиентам Банка и их оплату клиентами, при условии, что это предусмотрено договором.Исходя из вышеизложенного комиссия за обслуживание кредитной карты, за участие в Программе страховой защиты, за предоставление услуги CMC-Банк, за снятие наличных денежных средств и иные комиссии Банка, согласованные сторонами в Договоре, не противоречат нормам действующего законодательства, положений ст. 1 68, 81 9 ГК РФ, ст. 1 6 Федерального закона «О защите прав потребителей» не нарушают.Граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора (п. 2 ст. 1 ГК РФ).Договоры являются основанием для возникновения гражданских прав и обязанностей (пп. 1 п. 1 ст. 8 ГК РФ).Статья 421 ГК РФ регламентирует принцип свободы договора, в частности свободы определения сторонами условий, подлежащихвключению в договор, который может быть ограничен
АО Страховая компания «Астро-Волга». Согласно акта о страховом случае, истцу в порядке прямого возмещения ущерба ООО Страховая компания «Гелиос» выплатило страховое возмещение в сумме 112280 руб.Таким образом, в ходе судебного разбирательства по делу достоверно установлено, что в результате ДТП ФИО1 причинен материальный ущерб, выразившийся в повреждении автомобиля Scania G 400 государственный регистрационный знак <***>. Разрешая вопрос о лице, обязанном возместить причиненный истцу ущерб, суд исходит из следующего. Согласно п. 1 ст. 1079 ГК РФ юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих, в т.ч. с использованием транспортных средств, обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. Обязанность возмещения вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина, которые владеют источником повышенной опасности на праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (на праве аренды, по доверенности на право управления транспортным средством,