Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное судьей, может быть также обжаловано в вышестоящий суд должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 КоАП РФ составлять протокол об административном правонарушении. 2. В случае, если жалоба на постановление по делу об административном правонарушении поступила в суд и в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, жалобу рассматривает суд. По результатам рассмотрения жалобы выносится решение. 3. Постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическимлицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридическоголица , обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством. 4. Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении обжалуется в соответствии с правилами, установленными главой 30 КоАП РФ. В случае признания обязательным участия лица при рассмотрении дела об административном правонарушении при отсутствии уважительных причин неявки, подтвержденных документально, лицо может быть подвергнуто приводу, согласно ч. 3 ст. 29.4 КоАП РФ. разъяснены и понятны, об ответственности предусмотренной ст.
тысячах рублей с одним десятичным знаком. В соответствии с частью 2 статьи 1.5 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном КоАП РФ, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело. Таким образом, к числу привлеченных к административной ответственности по графам 9, 10, 11, 12 относятся граждане, должностные и юридическиелица, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридическоголица , которым в установленном законом порядке назначено административное наказание, вступившее в законную силу. В графу 9 включаются данные о числе граждан, привлеченных в отчетном периоде к административной ответственности в виде административного штрафа или предупреждения за правонарушения в сфере экономики, независимо от даты возбуждения дела об административном правонарушении и даты вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания. В случае если гражданин в отчетном году привлекался к административной ответственности по
от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" в качестве глав крестьянских (фермерских) хозяйств, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и являющихся индивидуальными предпринимателями с момента государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства. По строке 11 "крестьянские (фермерские) хозяйства" указывается число крестьянских (фермерских) хозяйств, созданных до введения в действие I части Гражданского кодекса Российской Федерации (до 1 января 1995 г.) и зарегистрированных как юридическиелица. По строке 12 "юридические лица" указывается число юридическихлиц , кроме крестьянских (фермерских) хозяйств. По строкам 16 - 17 указывается численность принятых членов кооператива (единиц) за период с начала отчетного года из числа граждан, ведущих личное подсобное хозяйство; субъектов малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства. По строке 17 указывается число юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также крестьянских (фермерских) хозяйств, соответствующих условиям, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и
решения о его реорганизации обязано в письменной форме сообщить в регистрирующий орган о начале процедуры реорганизации, в том числе о форме реорганизации, с приложением решения о реорганизации. В случае участия в реорганизации двух и более юридических лиц такое уведомление направляется юридическим лицом, последним принявшим решение о реорганизации либо определенным решением о реорганизации. На основании этого уведомления регистрирующий орган в срок не более трех рабочих дней вносит в единый государственный реестр юридическихлиц запись о том, что юридическое лицо (юридическиелица ) находится (находятся) в процессе реорганизации. Как следует из материалов дела и установили суды, в ООО "Г." имеется один участник - К.С.В. Исследовав и оценив представленные в дело доказательства в совокупности и взаимосвязи, суды обеих инстанций пришли к верному выводу, что требование регистрирующего органа о необходимости нотариального удостоверения решения единственного участника общества необоснованно. С учетом изложенного суды правомерно удовлетворили требования Общества. 1.4. Несоответствие представленного в регистрирующий орган решения об учреждении
заключения и сопровождения договоров в ходе конкурсного производства (ликвидации) в отношении финансовых организаций ДОГОВОР купли-продажи доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью "______________" г. ___________ "__" _______________ 20__ г. ________________________ (наименование финансовой организации) сокращенное наименование - _______________, юридическоелицо, созданное и зарегистрированное согласно законодательству Российской Федерации, место нахождения Российская Федерация, ________________________, зарегистрировано "__" __________ ____ года ___________________ (наименование регистрирующего органа) за основным государственным регистрационным номером (ОГРН) ______________, что подтверждается Свидетельством о государственной регистрации юридического лица на бланке серии _________________ от "__" ___________ _____ года, ИНН __________, КПП ________ (далее - Финансовая организация), в лице представителя конкурсного управляющего (ликвидатора) - государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов" (далее - Агентство) - юридическоголица , созданного и зарегистрированного согласно законодательству Российской Федерации, место нахождения: Российская Федерация, 109240, город Москва, улица Высоцкого, дом 4, зарегистрировано 29 января 2004 года Межрайонной инспекцией МНС России N 46 по городу Москве за основным государственным регистрационным номером
нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации путем указания наименования населенного пункта (муниципального образования). Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа, если иное не установлено законом о государственной регистрации юридическихлиц. В едином государственном реестре юридических лиц должен быть указан адрес юридическоголица в пределах места нахождения юридического лица. Аналогичные положения закреплены в пункте 2 статьи 8 Закона № 129-ФЗ. Пунктом 4.4 статьи 9 Закона № 129-ФЗ установлено, что государственная регистрация не может быть осуществлена в случае установления недостоверности сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц. В постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30 июля 2013 г. № 61 «О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с достоверностью
принятия регистрирующим органом соответствующего решения, документов отчетности, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и неосуществление операций хотя бы по одному банковскому счету (недействующее юридическое лицо). Такое юридическоелицо признается фактически прекратившим свою деятельность и может быть исключено из единого государственного реестра юридических лиц в порядке, предусмотренном указанным Федеральным законом. Предусмотренный статьей 21.1 Закона № 129?ФЗ порядок исключения юридического лица из ЕГРЮЛ применяется также в случае наличия в названном реестре сведений, в отношении которых внесена запись об их недостоверности, в течение более чем шести месяцев с момента внесения такой записи (подпункт «б» пункта 5 статьи 21.1 Закона № 129?ФЗ). Внесение в ЕГРЮЛ записи о недостоверности содержащихся в указанном реестре сведений о юридическом лице осуществляется в отношении сведений об адресе юридическоголица , об учредителях (участниках) юридического лица, о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица (пункт 6 статьи 11 Закона № 129?ФЗ). Таким образом, в силу
Исключение недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ влечет правовые последствия, предусмотренные Гражданским кодексом и другими законами применительно к ликвидированным юридическим лицам (пункт 2 статьи 64.2 Гражданского кодекса). Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 06.12.2011 № 26-П, в определениях от 17.01.2012 № 143-О-О и от 17.06.2013 № 994-О, такое правовое регулирование направлено на обеспечение достоверности сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ (в том числе о прекращении деятельности юридическоголица), поддержание доверия к этим сведениям со стороны третьих лиц, предотвращение недобросовестного использования фактически недействующих юридическихлиц и тем самым – на обеспечение стабильности гражданского оборота. В соответствии с выводами, изложенными в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 18.05.2015 № 10-П «По делу о проверке конституционности пункта 2 статьи 21.1 Закона № 129-ФЗ в связи с жалобой общества с ограниченной ответственностью «Отделсервис», решение о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ должно приниматься с учетом предусмотренных пунктами 3 и 4 данной статьи гарантий, направленных
получении имущества ликвидированного юридического лица, оставшегося после расчетов с кредиторами, что по своей сути является правопреемством в силу закона. В соответствии с пунктом 6.28 Устава ООО «Арго», на который ссылаются суды, доля или часть доли уставного капитала переходит к обществу с даты получения от любого его участника отказа в даче согласия на переход доли или части доли в уставном капитале к наследникам граждан или правопреемникам юридическихлиц, являвшихся участниками юридического лица, или на передачу таких доли или части доли учредителям (участникам) ликвидированного юридическоголица – участника общества, собственнику имущества ликвидированного учреждения, государственного или муниципального унитарного предприятия – участника общества либо лицу, которое приобрело долю или часть доли в уставном капитале общества на публичных торгах. Вместе с тем данное положение определяет момент перехода доли или части доли к обществу при условии наличия таких оснований, установленных уставом юридического лица, которое может подменять специально существующие ограничения или их отсутствие на переход доли
и при толковании нормы статьи 254 Кодекса, аналогичной соответствующим нормам международных договоров. Важность установления юридического статуса участника процесса и полномочий его представителя обусловлена не формальными требованиями, а необходимостью установления правоспособности и дееспособности (определенных ее элементов) соответствующего субъекта. Согласно пункту 2 статьи 1202 «Личный закон юридического лица» Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – Гражданский кодекс) на основе личного закона юридического лица определяются, в частности: 1) статус организации в качестве юридическоголица; 2) организационно-правовая форма юридического лица; 3) требования к наименованию юридическоголица ; 4) вопросы создания, реорганизации и ликвидации юридического лица, в том числе вопросы правопреемства; 5) содержание правоспособности юридического лица; 6) порядок приобретения юридическим лицом гражданских прав и принятия на себя гражданских обязанностей; 7) внутренние отношения, в том числе отношения юридического лица с его участниками; 8) способность юридического лица отвечать по своим обязательствам; 9) вопросы ответственности учредителей (участников) юридического лица по его обязательствам. Следовательно, на основании личного закона суд
не имеет структурных (обособленных) подразделений, филиалов, представительств. В собственности ООО «ГЕРМИКА-Н» объектов недвижимого имущества, транспортных средств, земельных участков не имеется.Сведения о среднесписочной численности по состоянию: на 01.01.2013 - 6 чел.; на 01.01.2014 - 4 чел.; на 01.01.2015 - 4 чел., справки по форме 2-НДФЛ налогоплательщиком не представлены. Регистрирующим органом 28.02.2017 за ГРН: 2171690334770 в ЕГРЮЛ внесена запись о недостоверности сведений о юридическом лице (результаты проверки достоверности содержащихся в Едином государственном реестре юридическихлиц сведений о юридическом лице). Юридическоелицо , прекращающее деятельность в результате реорганизации ООО «ДИЛАЙН+», состоит на налоговом учете в Межрайонной ИФНС России № 4 по Республике Татарстан, дата постановки 13.04.2015, запись о начале процедуры реорганизации ООО «ДИЛАЙН+» путем присоединения к ООО «БАЛАФОН» внесена в ЕГРЮЛ 30.06.2016. Управляющей организацией и единственным участником ООО «ДИЛАИН+» является ООО «ДЕЛЬФИН» (ОГРН: 1151690036849), которая осуществляет функции исполнительного органа в 185 юридических лицах, является участником 163 юридических лиц (часть которых прекратило деятельность в
ответчиком является иностранное лицо, к исковому заявлению прилагается документ, подтверждающий нахождение лица под юрисдикцией иностранного государства, его организационно-правовую форму, правоспособность и содержащий сведения о том, кто от имени юридического лица обладает правомочиями на приобретение гражданских прав и принятие гражданских обязанностей. Такой документ определяется на основании личного закона иностранного лица. Согласно пункту 2 статьи 1202 ГК РФ на основе личного закона юридического лица определяются, в частности: статус организации в качестве юридическоголица; организационно-правовая форма юридического лица; требования к наименованию юридическоголица ; вопросы создания, реорганизации и ликвидации юридического лица, в том числе вопросы правопреемства; содержание правоспособности юридического лица; порядок приобретения юридическим лицом гражданских прав и принятия на себя гражданских обязанностей; внутренние отношения, в том числе отношения юридического лица с его участниками; способность юридического лица отвечать по своим обязательствам; вопросы ответственности учредителей (участников) юридического лица по его обязательствам. На основании положений статьи 255 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации документы, выданные, составленные
страны учреждения, регистрации, основного места осуществления предпринимательской деятельности, гражданства или места жительства иностранного лица. При установлении юридического статуса иностранного лица суд может также принимать во внимание открытую информацию в сети «Интернет», размещенную на официальных сайтах уполномоченных иностранных органов по регистрации юридических лиц и содержащую сведения о регистрации юридических лиц. Согласно пункту 2 статьи 1202 ГК РФ на основе личного закона юридического лица определяются, в частности: статус организации в качестве юридическоголица; организационно-правовая форма юридического лица; требования к наименованию юридическоголица ; вопросы создания, реорганизации и ликвидации юридического лица, в том числе вопросы правопреемства; содержание правоспособности юридического лица; порядок приобретения юридическим лицом гражданских прав и принятия на себя гражданских обязанностей; внутренние отношения, в том числе отношения юридического лица с его участниками; способность юридического лица отвечать по своим обязательствам; вопросы ответственности учредителей (участников) юридического лица по его обязательствам. Следовательно, на основании личного закона суд устанавливает информацию о существовании конкретного юридического лица
основной государственный регистрационный номер и дата его присвоения (при наличии); сведения о регистрации юридического лица до 01.07.2002 (в случае отсутствия основного государственного регистрационного номера): регистрационный номер и дата регистрации; идентификационный номер налогоплательщика юридического лица (при наличии); дата и номер решения о предстоящем исключении; сведения о порядке и сроках направления заявлений недействующим юридическим лицом, кредиторами или иными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридическоголица из ЕГРЮЛ. Таким образом, юридическое лицо, обладающее признаками недействующего юридическоголица , может быть исключено из ЕГРЮЛ только в случае соблюдения определенной установленной процедуры, несоблюдение которой влечет нарушение прав и законных интересов третьих лиц. При этом обязательными и достаточными условиями для принятия регистрирующим органом решения о предстоящем исключении юридического лица из реестра являются: непредставление в течение последних двенадцати месяцев документов налоговой отчетности и неосуществление операций по банковскому счету. Иными словами, действующее законодательство для признания юридического лица прекратившим свою деятельность
числе вследствие причинения вреда) обусловлено тем, что лица, указанные в п. 1 - 3 ст. 53.1 ГК РФ, действовали недобросовестно или неразумно, по заявлению кредитора на таких лиц может быть возложена субсидиарная ответственность по обязательствам этого общества. В пунктах 1 - 3 ст. 53.1 ГК РФ указаны следующие лица: лицо, которое в силу закона, иного правового акта или учредительного документа юридического лица уполномочено выступать от его имени; члены коллегиальных органов юридическоголица; лицо, имеющее фактическую возможность определять действия юридическоголица , в том числе возможность давать указания лицам, названным выше. Исходя из системного толкования указанной нормы возможность привлечения лиц, указанных в п. 1-3 ст. 53.1 названного Кодекса, к субсидиарной ответственности законодатель ставит в зависимость от наличия причинно-следственной связи между неисполнением обществом обязательств и недобросовестными или неразумными действиями данных лиц; бремя доказывания наличия признаков недобросовестности или неразумности в поведении указанных лиц возлагается законом на истца (п. 1, 2 ст. 53.1 ГК
пунктом 3 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в связи с не соответствием исполнительного документа требованиям законодательства Российской Федерации об исполнительном производстве. При этом, возвращая исполнительные листы, Управление Федерального казначейства по Ставропольскому краю указало, что администрация города-курорта Кисловодска и Управление городского хозяйства администрации города-курорта Кисловодска являются самостоятельными юридическими лицами (участниками бюджетного процесса), имеющими разные реквизиты и отдельные лицевые счета; ни гражданское, ни гражданское процессуальное законодательство не предусматривают такой конструкции, как взыскание с юридического лица в лице юридического лица . Таким образом, решение суда содержит неясности, препятствующие его исполнению. Разъясняя решение и указывая, что взыскание следует производить с администрации города-курорта Кисловодска, суд первой инстанции фактически полностью изменил существо вынесенного по делу решения, чем нарушил положения статьи 202 Гражданского процессуального кодекса РФ. Поскольку допущенное судом нарушение норм процессуального права является существенным, определение подлежит отмене по основаниям, предусмотренным пунктом 4 части 1 статьи 330 Гражданского процессуального кодекса РФ. Отменяя определение суда и разрешая
в результате незаконного привлечения к уголовной ответственности за счет средств казны. Считает требования истца о взыскании денежных средств за счет управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю не основано на нормах права и не подлежит удовлетворению. Кроме того, указанные в резолютивной части искового заявления организации являются самостоятельными юридическими лицами (участниками бюджетного процесса), имеющими разные реквизиты и отдельные лицевые счета. При этом, ни гражданское, ни гражданско-процессуальное законодательство не предусматривает такой конструкции, как "взыскать с юридическоголица в лицеюридическоголица ". К имущественному вреду, подлежащему возмещению реабилитированному, закон в ст. 135 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации относит, суммы, выплаченные за оказание юридической помощи. При решении вопроса о возмещении материального ущерба и определении его размера оценке подлежит соглашения об оказании юридической помощи» так в соответствии с п. 6 статьи 25 Федерального закона «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» от 31.05.2002г. №-Ф3 (Далее по тексту Закон №-Ф3) вознаграждение, выплачиваемое адвокату доверителем, и (или)
государственного налогового инспектора правового отдела № Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы № по . В ее обязанности входит: составлять протоколы об административных правонарушениях, проекты постановлений, представлять интересы налогового органа в суде и правоохранительных органах. Так, налоговым органом были проверены и выявлены создания и реорганизации юридических лиц с признаками через подставных лиц, а также представление в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, данных повлекшие внесение в единый государственный реестр юридическихлиц сведений о подставных лицах. Данные факты были выявлены по следующим юридическимлицам : , которые также имеют признаки создания и реорганизации юридических лиц через подставных лиц, а также представление в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, данных повлекшие внесение в единый государственный реестр юридических лиц сведений о подставных лицах. В Межрайонную ИФНС России № по ДД.ММ.ГГГГ непосредственно от заявителя ООО «» ФИО 21, ДД.ММ.ГГГГ г.р. на государственную регистрацию при создании поступили следующие документы: заявление о государственной регистрации юридического лица при