заявок не соответствующими требованиям аукционной документации, решениями антимонопольного органа от 25.01.2017 указанные жалобы признаны необоснованными, а заказчик и уполномоченный орган признаны нарушившими положения статей 33, 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в связи с установлением в аукционной документации противоречивых требований, не позволяющих участникам закупки предложить к использованию товар, соответствующий документации. Предписаниями от 25.01.2017 на учреждение и агентство возложена обязанность по устранению выявленных нарушений путем внесения изменений в документацию о проведении электронного аукциона. Кроме того, аукционной комиссии, оператору электронной площадки предписано отменить протоколы, составленные в ходе проведения электронногоаукциона, заказчику продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе таким образом, чтобы с даты размещения изменений до даты окончаниясрокаподачизаявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней. Указанное предписание было
жалоба Заявителя признана обоснованной, в действиях Заказчика выявлены нарушения статьи 6, пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе ( с учетом Определения УФАС по Ленинградской области об исправлении опечатки от 18.10.2016) и выдано предписание об устранении допущенных нарушений. Согласно выданному УФАС по Ленинградской области предписанию от 11.10.2016 по делу № 1335-03-7724-РЗ/16 Заказчику предписано: отменить протоколы, составленные в ходе проведения закупки; привести документацию об электронномаукционе в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе путем внесения изменений в документацию об электронном аукционе в части описания объекта закупки; назначить новую датуокончаниясрокаподачизаявок на участие в аукционе, дату окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников, дату проведения аукциона в электронной форме, а также разместить на официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, дате окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников, дате и времени проведения аукциона в электронной форме. Срок исполнения
срока подачи заявок на участие в запросе котировок. По истечении срока отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 настоящей статьи и до заключения контракта заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством. Решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещается в единой информационной системе в день принятия этого решения, а также незамедлительно доводится до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии у заказчика информации для осуществления связи с данными участниками). Согласно извещению о проведении электронногоаукциона для закупки №0119200000115000576 дата и время окончания подачи заявок 27.02.2015 08:00. Таким образом, отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик мог не позднее чем за пять дней до даты окончания срокаподачизаявок на участие в аукционе, то есть не позднее 21.02.2015; отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе при отсутствии обстоятельств непреодолимой
(16.11.2015 резолютивная часть предписания; 19.11.2015 предписание было изготовлено в полном объеме) было предписано: заказчику (Государственное учреждение – региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым), Аукционной комиссии отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронномаукционе от 13.11.2015 №0275100000115000189-1, протокол подведения итогов электронного аукциона от 19.11.2015 №0275100000115000189-3 и разместить информацию об отмене протоколов на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru; заказчику (Государственное учреждение – региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым) привести документацию об электронном аукционе №0275100000115000189 в соответствии с требованиями законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок и с учетом Решения Крымского УФАС от 16.11.2015 по делу № 06/1024-15 и разместить соответствующую документацию на Официальном сайте; назначить новую датуокончаниясрокаподачизаявок на участие в Аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе,
с частью 1 настоящей статьи и до заключения контракта заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством. Решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещается в единой информационной системе в день принятия этого решения, а также незамедлительно доводится до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии у заказчика информации для осуществления связи с данными участниками). Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) считается отмененным с момента размещения решения о его отмене в единой информационной системе. Из материалов дела видно, что 22 мая 2020г. заместителем главы Томского района - начальником Управления ЖКХ, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации Томского района ФИО1 утверждена документация об электронномаукционе, предмет которого проведение технического обследования дымовых труб, строительных конструкций зданий котельных на территории Томского района (извещение №). Документацией об электронном аукционе дата и время окончаниясрокаподачизаявок на участие в аукционе установлена до ДД.ММ.ГГГГ до 10.00