результатам открытого конкурса в электронной форме: а) извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме и конкурсная документация; б) протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме или протокол рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме; в) первая и вторая части заявки участника открытого конкурса в электронной форме, с которым заключается контракт; г) документы, подтверждающие полномочия лиц на подписание контракта, или копии таких документов; 4.5.2. При заключенииконтракта по результатам аукциона в электронной форме: а) извещение о проведении аукциона в электронной форме и документация об аукционе в электронной форме; б) протоколы проведения аукциона в электронной форме и подведения итогов аукциона в электронной форме; в) первая и вторая части заявки участника аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт; г) документы, подтверждающие полномочия лиц на подписание контракта, или копии таких документов; 4.5.3. При заключении контракта по результатам запроса котировок и запроса предложений, в том числе в электронной
(подрядчиков, исполнителей) готовят и направляют обращение о согласовании проведения закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого аукциона в порядке, установленном Приказом Минэкономразвития России от 13 сентября 2013 г. N 537 "Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения ( заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)". 34. По итогам проведения конкурса, аукциона, запроса котировок или запроса предложений группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей): - осуществляет подготовку к подписанию проекта контракта по утвержденной приказом об осуществлении закупки форме и в соответствии с условиями конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок или запроса предложений и предложением, содержащимся в заявке, поданной лицом, с которым в соответствии с Федеральным законом заключается контракт; - осуществляет организацию согласования проекта контракта с соответствующими функциональными исполнителями группы инициаторов закупок, группой обеспечения осуществления оплаты и группой осуществления претензионно-исковой работы; - обеспечивает представление
предусмотренных статьями 43 и 44 Закона N 94-ФЗ документов и сведений, в том числе документов, подтверждающих полномочия на подписание котировочной заявки в случае, если она подписывается не руководителем организации - участника размещения заказа, не соответствует требованиям статьи 44 Закона N 94-ФЗ. При этом, при заключении государственного (муниципального) контракта заказчик вправе истребовать от победителя в проведении запроса котировок документ, подтверждающий полномочия представителя участника размещения заказа, не являющегося единоличным исполнительным органом участника размещения заказа, на подписание государственного (муниципального) контракта. 38. В соответствии с пп. 6 п. 4 ст. 41.5 и пп. 8 п. 3 ст. 41.6 Закона N 94-ФЗ при проведении открытого аукциона в электронной форме в извещении и в документации об аукционе в случае, если при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования заказчик, уполномоченный орган не могут определить необходимое количество запасных частей к технике, оборудованию и необходимый объем
контролю нарушений с записью: "с электронной площадки не получены требуемые данные о заключении контракта или они загружены для другого заказчика". По возникшей проблеме было зарегистрировано обращение в службе поддержки ООС, после чего нам было рекомендовано при опубликовании сведений не указывать номер заказа и выбрать в строке "способ размещения заказа" - единственный поставщик - 6, а в строке "Реквизиты документа, подтверждающего основание заключенияконтракта" оставить запись без изменения и таким образом сформировать сведения о государственном контракте с типом "первичные". Затем сформировать сведения об изменении контракта, при этом указать номер извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме и в строке "способ размещения" заказа выбрать: "открытый аукцион в электронной форме - 3". Следуя этим рекомендациям, нам удалось опубликовать сведения о государственном контракте на ООС своевременно. 1) Возможность размещения сведений о контракте на ООС в соответствии с вышеуказанным порядком обеспечена в версии ООС 2.20, введенной в промышленную эксплуатацию в апреле 2013 года; 2)
обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта в части, не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в электронной процедуре. 15. Участник электронной процедуры, признанный победителем электронной процедуры в соответствии с частью 14 настоящей статьи, вправе подписать проект контракта или разместить предусмотренный частью 4 настоящей статьи протокол разногласий в порядке и сроки, которые предусмотрены настоящей статьей, либо отказаться от заключенияконтракта. Одновременно с подписанным контрактом этот победитель обязан предоставить обеспечение исполнения контракта, если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено извещением и (или) документацией о закупке, а в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, также обязан внести на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежные средства в размере предложенной этим победителем цены за право заключения контракта. Этот победитель считается уклонившимся от заключения контракта в случае неисполнения требований части 6 настоящей статьи и (или)
означенном постановлении выводами согласились, оставили данный акт без изменения. Судья кассационного суда вынес решение об отмене указанных актов с прекращением в отношении ФИО2 дела об административном правонарушении на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 названного кодекса, сделав вывод об отсутствии в его действиях состава вмененного административного правонарушения. Принимая данное решение, судья кассационного суда исходил из того, что в случае заключенияконтракта с подрядчиком, применяющим упрощенную систему налогообложения, исключение НДС из цены контракта на стадии его подписания нормам закона не противоречит. Учитывая, что на этапе планирования закупки и размещения извещения о проведении электронного аукциона в единой информационной системе в сфере закупок в проекте контракта в аукционной документации была предусмотрена возможность снижения цены контракта без изменения количества товара, объема работы или услуги, их качества и иных условий контракта, судья кассационного суда счел, что в силу части 2 статьи 34, подпункта 1 части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе такое изменение
«Областной онкологический центр. Калининградская область. Гурьевский район. П. Родники» (извещение № 0135200000518002235); МКУ «Управление капитального строительства» и общество признаны нарушившими пункт 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) путем заключения и реализации соглашения между заказчиком и участником закупки, которое имело своей целью и привело к ограничению конкуренции при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по объекту «Строительство общеобразовательной школы в Восточном жилом районе г. Калининграда» (извещение № 0135200000517001114). Признавая решение антимонопольного органа соответствующим действующему законодательству, суды руководствовались статьями 198, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, положениями Закона о защите конкуренции, Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и исходили из имеющихся в деле доказательств, оцененных в совокупности и взаимной связи по правилам, установленным главой 7 Арбитражного процессуального кодекса
находятся за рамками компетенции третейских судов. Учитывая предмет регулирования Закона о размещении заказов, определение им порядка рассмотрения споров в сфере размещения заказов не требует дополнения этого порядка специальным запретом, исключающим компетенцию третейских судов. Следовательно, третейские суды не обладают компетенцией на рассмотрение споров ни при заключении государственных и муниципальных контрактов, ни по вопросам их недействительности, определяемой по законодательству, действующему на момент подписания. Согласно статье 10 Закона размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, а также без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на биржах). Перечисляя сведения, подлежащие включению в заявки участников, извещения и документацию о размещении заказов при различных способах их размещения, Закон о размещении заказов не упоминает возможность передачи споров из заключаемых контрактов на рассмотрение третейских судов (статьи 21, 22, 33, 34, 43, 44 Закона). Если заказ размещается путем проведения конкурса или аукциона, то к
взыскании 15 824 753 рублей 44 копеек основного долга по государственному контакту от 18.06.2014 № 6-14. Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении исковых требований, исходил из того, что материалами дела подтверждается факт нарушения заказчиком части 3 статьи 16, части 1 статьи 33, части 8 статьи 37 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Так, контракт заключен без соблюдения процедуры заключения контракта, без извещения о проведении торгов. Отсутствуют сведения о размещаемом заказе в сети Интернет (на официальном сайте www.zakupki.gov.ru), а также сведения, подтверждающие последующее сохранение данной информации о размещении сообщения о проведении аукциона. Таким образом, общество, выполняя работы без государственного контракта, не могло не знать о том, что работы выполняются им при очевидном отсутствии обязательств. В условиях отсутствия государственного контракта на выполнение работ, заключенного с соблюдением требований, предусмотренных Законом № 94-ФЗ, фактическое выполнение обществом работ не может
размещения извещения о проведении электронного аукциона в единой информационной системе); 4) выписку из финансового лицевого счета, либо выписку из похозяйственной книги; 5) нотариально удостоверенное согласие супруга на продажу жилого помещения (при приобретении жилого помещения в собственность в браке); 6) заключение межведомственной комиссии о признании жилого помещения пригодным для проживания и не требующим капитального ремонта (полученное не позднее шести месяцев до даты размещения извещения о проведении электронного аукциона в единой информационной системе). Как следует из представленных в материалы дела документов, требование о предоставлении продавцом при заключении контракта заказчику заключения межведомственной комиссии о признании жилого помещения пригодным для проживания и не требующим капитального ремонта (полученное не позднее шести месяцев до даты размещения извещения о проведении электронного аукциона в единой информационной системе) не исполнено. При этом указанное требование имелось и в извещении к аукционной документации, и в проекте муниципального контракта, размещенного на соответствующем сайте. Заявителю было известно о наличии указанного требования аукционной документации,
частью является обязательство исполнить условия контракта на условиях, указанных в извещении о закупке. В силу статьи 78 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в заявке на участие в запросе котировок победителя запроса котировок или в заявке на участие в запросе котировок участника запроса котировок, с которым заключается контракт в случае уклонения такого победителя от заключенияконтракта. На основании изложенного судом первой инстанции обоснованно отклонен довод антимонопольного органа о том, что указание в извещении о закупки необходимости осуществления страхования в соответствии с вышеперечисленными нормативными актами относится только к подлежащему заключению контракту и не касается условий проведения самой закупки. Указанная позиция Красноярского УФАС противоречит не только буквальному толкованию вышеприведенных норм, но и самому смыслу рассматриваемого федерального закона, направленного выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере
обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона. В соответствии с частью 5 статьи 96 Закона о контрактной системе в случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключенияконтракта. Из материалов дела следует, что государственным заказчиком ГКУ «Служба автомобильных дорог РК» 1 апреля 2019 года на официальном сайте в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении электронного аукциона № и документация о проведении аукциона в электронной форме «Строительный контроль по объекту: Капитальный ремонт автомобильной дороги Саки-Орловка-Равнополье до автомобильной дороги Симферополь-Николаевка км 0 + 000 – км 8 + 900». Протоколом признания участника уклонившимся от заключения контракта от 8 августа 2019 года, подписанным в числе прочих ФИО1, ООО «Прогресс Строй» признано уклонившимся от заключения
должен подписать контракт, условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта. В соответствии с положением части 11 статьи 78 Закона №44-ФЗ, в случае несоблюдения этого срока для подписания контракта победитель запроса котировок может быть признан уклонившимся от заключенияконтракта. При этом контракт заключается с иным участником запроса котировок, а именно с предложившим такую же, как и победитель запроса котировок, цену контракта, или при отсутствии этого участника с участником запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем запроса котировок условия, если цена контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о проведении запроса котировок (часть 12 статьи 78 Закона №44-ФЗ). При этом в соответствии с частью 13 статьи 78 Закона №44-ФЗ контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок
для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и об обязанности государственного заказчика устанавливать в извещении о проведении запроса котировок отдельного срока заключения государственного контракта с иным участником запроса котировок, определенного в соответствии с частью 13 статьи 78 Федерального закона №44-ФЗ, в случае уклонения победителя от заключения контракта, поскольку заключениеконтракта с иными участником запроса котировок (в случае уклонения победителя от заключения контракта) является не обязанностью, а правом заказчика. Указывает, что при рассмотрении его жалобы, судами не дана надлежащая оценка его доводу относительно невозможности деления общего срока для заключения контракта по итогам запроса котировок для победителя и для иного участника. Считает, что при формировании извещения о проведении запроса котировок <№> правомерно указан лишь общий срок для заключения государственного контракта (общая норма). Проверив материалы дела в полном объеме и доводы жалобы Ш., считаю, что оснований для удовлетворения жалобы не имеется. Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. №44 - ФЗ «О контрактной системе
могут рассматриваться как надлежащие исполнение обязательств, поскольку по условиям аукциона надлежащий банковский счет должен был быть известен истцам, ответчик со своей стороны обеспечил полный доступ участников аукциона к конкурсной документации, что апеллянтами в ходе судебного разбирательства не отрицалось. При таких обстоятельствах судебная коллегия полагает, что суд первой инстанции пришел к законному и обоснованному выводу о том, что ответчик правомерно отказался от заключенияконтракта с истцом в связи с непредставлением обеспечения исполнения контракта победителем закупки, поскольку денежные средства в качестве обеспечения исполнения контракта на счет, указанный заказчиком в извещении и документации об электронном аукционе и на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, не поступили. При этом судебная коллегия учитывает, что действующее законодательство не возлагает на заказчика обязанность учитывать денежные средства, поступившие на иные непредусмотренные условиями закупки счета, как исполнение участником закупки своей обязанности по представлению обеспечения контракта. С учетом изложенного доводы апелляционной жалобы
администрации. С. для проведения процедуры заключения контракта. 24.06.2015 в антимонопольную службу поступили жалобы от ООО «ТСК Априори» и ООО «Сфера-групп» на нарушения при составление документации по электронному аукциону. В этой связи приостанавливались все действий по заключению муниципального контракта по указанной закупке. 01.07.2015 года УФАС по Саратовской области в адрес администрации района выдано два предписания об устранении допущенных нарушений. Также были блокированы действия на электронной площадке «Сбербанк-аст» по направлению проекта контракта участнику закупки. В связи с этим отменен протокол рассмотрения единственной заявки «ВолгаДорСтрой». Главой администрации.. П. подписано распоряжение о внесении изменений в документацию об электронном аукционе. На основании этого распоряжения, сотрудниками отдела по закупкам для муниципальных нужд внесены изменения в документацию об электронном аукционе, в извещение о проведение аукциона в электронной форме, согласно предписаниям, вынесенным антимонопольной службы. Извещение о внесении изменений в электронную документацию и сама документация об электронном аукционе согласована со ФИО2 Затем распоряжением главы администрации.. П. от полностью отменена