обязательств по приобретению или строительству жилья является супруг лица, получившего сертификат, либо если строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства осуществляются супругом лица, получившего сертификат. (в ред. Постановления Правительства РФ от 27.11.2010 N 937) (см. текст в предыдущей редакции) 7. В случае если в соответствии с пунктами 6, 8 - 13 настоящих Правил к заявлению прилагаются копии документов и верность этих копий не засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке, одновременно представляются их оригиналы. 8. В случае направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на оплату приобретаемого жилого помещения лицо, получившее сертификат, одновременно с документами, указанными в пункте 6 настоящих Правил, представляет: КонсультантПлюс: примечание. Правило о государственной регистрации договоров купли-продажи жилого помещения не применяется к договорам, заключаемым после 1 марта 2013 года (Федеральный закон от 30.12.2012 N 302-ФЗ). а) копию договора купли-продажи жилого помещения (договора купли-продажи жилого помещения с рассрочкой платежа), прошедшего государственную регистрацию в установленном порядке; (в ред. Постановления
службы; порядок и правила оказания первой помощи пострадавшим. 68 ОП.17. Безопасность жизнедеятельности ОК 3 ПК 1.1 - 1.6, 2.1 - 2.4, 3.1 - 3.5, 4.1 - 4.5 ПМ.00 Профессиональные модули 1296 864 ПМ.01 Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт: анализа действующего законодательства в области пенсионного обеспечения и социальной защиты; приема граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты; определения права, размера и сроков установления трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат, материнского (семейного) капитала и других социальных выплат; формирования пенсионных (выплатных) и личных дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат; пользования компьютерными программами для назначения пенсий, пособий и других социальных выплат; определения права на перерасчет, перевод с одного вида пенсии на другой, индексацию трудовых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению, индексацию пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат, материнского (семейного)
ВЫПЛАТЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МАТЕРИНСКОГО (СЕМЕЙНОГО) КАПИТАЛА) В РАМКАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПФР ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВЛЕНИЯ О РАСПОРЯЖЕНИИ СРЕДСТВАМИ (ЧАСТЬЮ СРЕДСТВ) МАТЕРИНСКОГО (СЕМЕЙНОГО) КАПИТАЛА ЧЕРЕЗ МФЦ Список изменяющих документов (в ред. распоряжения ПФ РФ от 23.03.2018 N 141р) (см. текст в предыдущей редакции) 1. Заявителями на получение государственной услуги являются лица, получившие государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, - владельцы сертификатов, а также их представители в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2. Заявление о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала (далее - заявление о распоряжении) и приложение к заявлению о распоряжении заполняются на государственном языке Российской Федерации (русском языке) и подписываются лично заявителем или его представителем. Заявление о распоряжении подается с предъявлением следующих документов: страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования владельца сертификата; документ (документы), удостоверяющий личность, место жительства (пребывания) лица, получившего сертификат; документы, удостоверяющие личность, место жительства (пребывания) и полномочия представителя лица, получившего сертификат, - в случае подачи заявления
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЯ О РАСПОРЯЖЕНИИ СРЕДСТВАМИ (ЧАСТЬЮ СРЕДСТВ) МАТЕРИНСКОГО (СЕМЕЙНОГО) КАПИТАЛА (ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МАТЕРИНСКОГО (СЕМЕЙНОГО) КАПИТАЛА) В РАМКАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПФР ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВЛЕНИЯ О РАСПОРЯЖЕНИИ СРЕДСТВАМИ (ЧАСТЬЮ СРЕДСТВ) МАТЕРИНСКОГО (СЕМЕЙНОГО) КАПИТАЛА ЧЕРЕЗ МФЦ 1. Заявителями на получение государственной услуги являются лица, получившие государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, - владельцы сертификатов, а также их представители в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2. Заявление о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала (далее - заявление о распоряжении) и приложение к заявлению о распоряжении заполняются на государственном языке Российской Федерации (русском языке) и подписываются лично заявителем или его представителем. Заявление о распоряжении подается с предъявлением следующих документов: страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования владельца сертификата; документ (документы), удостоверяющий личность, место жительства (пребывания) лица, получившего сертификат; документы, удостоверяющие личность, место жительства (пребывания) и полномочия представителя лица, получившего сертификат, - в случае подачи заявления
Следовательно, для применения пониженной налоговой ставки 5 процентов при взимании налога у источника в Российской Федерации необходимо, чтобы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах выплачиваемые резиденту Австрийской Республики суммы квалифицировались как доход от владения капиталом российской организации. Законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (пункты 2 и 4 статьи 269 Налогового кодекса) предусмотрена переквалификация процентов, выплачиваемых иностранному лицу по контролируемой задолженности, в доходы от участия в капитале (дивиденды). При этом задолженность перед «сестринской» иностранной компанией, не участвующей непосредственно в капитале налогоплательщика, тем не менее, признается контролируемой, что влечет за собой переквалификацию процентов в дивиденды, в той мере, в какой иностранная «материнская» компания, участвующая в капитале налогоплательщика, имела возможность оказывать влияние на принятие решения о предоставлении займа связанным с ней лицом. Принимая во внимание, что с точки зрения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах выплачиваемые компании «Immofinanz AG» проценты рассматриваются для целей налогообложения в качестве дивидендов,
и попечительства не обязан передавать объект долевого строительства в собственность несовершеннолетних детей при условии невнесения стоимости квартиры. Следовательно, единственным возможным выходом из возникшей ситуации является расторжение договора. В силу положений действующего законодательства о Защите прав потребителей, застройщик не вправе отказать в расторжении договора участия в долевом строительстве, а нормами Закона № 214-ФЗ детально урегулирован порядок возврата участнику долевого строительства денежных средств на случай расторжения договора. С учетом того, что оплата объекта долевого участия не была произведена участником долевого строительства, право на получение в собственность объекта долевого участия у Дух Ю.П. и ее несовершеннолетних детей не возникло. Кроме того, судом принято во внимание, что при заключении договора участия в долевом строительстве от 30.08.2016 Дух Ю.П. были использованы средства материнскогокапитала (заинтересованным лицом в материалы дела представлен ответ Управления Пенсионного фонда в г. Березовском Свердловской области). Федеральным законом от 29.12.2006 № 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" предусмотрено строго
об избежании двойного налогообложения. Таким образом, в российском налоговом законодательстве под правилами «тонкой (недостаточной) капитализации» понимаются положения о контролируемой задолженности, предусмотренные п. 2 - 4 ст. 269 НК РФ в редакции, действовавшей в проверяемый период (в ред. Федеральных законов от 06.06.2005 № 58-ФЗ, от 27.07.2006 № 137-ФЗ). Исходя из вышеизложенного, с учетом складывающейся арбитражной практики по данному вопросу, общий смысл применения п. 2 ст. 269 НК РФ устанавливает, возможность применения правил о контролируемой задолженности не только при прямой, но и косвенной зависимости между российским налогоплательщиком -получателем займа и иностранной компанией, через которую предоставляются заемные средства. Косвенная зависимость российского налогоплательщика от иностранной компании - кредитора выражается в самом факте подконтрольности обоих лиц единому центру - иностранной материнской компании (вхождение в международный холдинг), даже если между самим заимодавцем и непосредственно заемщиком отсутствуют отношения подчиненности и подконтрольности (владение акциями или долями в уставном капитале ). Аналогичный вывод содержится в п. 12 Обзора Президиума
на рекламной конструкции, установленной в районе здания № 48/1 по ул. Ленина в г. Омске (Омская академия МВД России), рекламы следующего содержания: «ДВОЙНАЯ ВЫГОДА Маткапитал Господдержка ДомСтройОмск Инвестиционно строительная компания. Застройщик: ООО ИСК «ДомСтройОмск». Проектная декларация размещена на сайте домстройомск.рф. 514 514», с признаками нарушения законодательства Российской Федерации. Так, согласно протоколу № 1 заседания экспертного совета по рекламе при Омском УФАС России от 28.06.2016, большинство экспертов Управления пришло к выводу о том, что использование слова «господдержка» в указанной выше рекламе создает впечатление об одобрении деятельности ООО ИСК «ДомСтройОмск» органами государственной власти, а слова «маткапитал» - о реализации непосредственно Обществом объектов недвижимости с использованием материнскогокапитала (л.д.35, в том числе оборотная сторона). Полагая, что в распространяемой Обществом рекламе имеются признаки нарушения требований пункта 20 части 3 и пункта 2 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», Омское УФАС России вынесло определение от 15.07.2016 № 06-10.1/44-2016 о
Бурятским УФАС не представлено. Ссылка в оспариваемом решении, что из текста рекламы, размещенной в Баунтовской районной газете «Витимские зори», следует, что рекламодатель предоставляет средства материнского (семейного) капитала, носит предположительный характер, документально или каким-либо иным способом не подтверждена. Довод Бурятского УФАС о том, что объявление (реклама) побуждает к совершению противоправных действий, то есть информирует о возможности получения средств материнского (семейного) капитала до установленного законодательством Российской Федерации срока суд не принимает. В соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона № 256-ФЗ одним из допустимых направлений использования средств материнскогокапитала названо улучшение жилищных условий. При этом Федеральным законом № 256-ФЗ допущена возможность использования средств материнского капитала ранее трехлетнего срока со дня рождения (усыновления) второго, третьего ребенка или последующих детей (в связи с рождением которых возникло право на получение материнского капитала и оформлен соответствующий сертификат) - в случае необходимости использования средств (части средств) материнского (семейного) капитала на уплату первоначального взноса и (или) погашение
кредиту (займу)) лицо, получившее сертификат, одновременно с документами, указанными в пункте 6 настоящих Правил, представляет в случае если жилое помещение оформлено не в общую собственность лица, получившего сертификат, его супруга, детей (в том числе первого, второго, третьего ребенка и последующих детей) и иных совместно проживающих с ними членов семьи или не осуществлена государственная регистрация права собственности на жилое помещение - засвидетельствованное в установленном законодательством Российской Федерации порядке письменное обязательство лица (лиц), в чью собственность оформлено жилое помещение, приобретаемое с использованием средств (части средств) материнского (семейного) капитала , либо являющегося стороной сделки или обязательств по приобретению или строительству жилого помещения, оформить указанное жилое помещение в общую собственность лица, получившего сертификат, его супруга, детей (в том числе первого, второго, третьего ребенка и последующих детей) с определением размера долей по соглашению в течение 6 месяцев. Таким образом, исходя из вышеназванных положений закона, жилое помещение, приобретенное с привлечением средств материнского (семейного) капитала, в
в связи с применением судами в ее деле подпункта «г» пункта 18 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050 (в редакции постановления Правительства РФ, действовавшего до внесения изменений 25 августа 2015 г.). Между тем правоотношения, участниками которых выступают истцы по настоящему административному делу, регулируются законодательством Курганской области, определяющим участие молодых семей в региональной подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей в Курганской области»; ресурсное обеспечение подпрограммы в части предоставления материнскогокапитала (региональной субсидии при рождении (усыновлении) ребенка) имеет один источник финансирования – средства областного бюджета и не предусматривает дополнительного софинансирования из федерального бюджета (таблица 3 раздела IX приложения 2 к государственной Программе Курганской области «Развитие жилищного строительства» на 2014-2018 годы); участие в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей в Курганской области» молодой семьи, претендующей на получение за счет средств областного бюджета региональной субсидии при
несостоятельными, поскольку согласно ст. 9 Федерального закона от 29.12.2006 N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" следует, что средства материнского (семейного) капитала переводятся из федерального бюджета в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации по заявке Пенсионного фонда Российской Федерации. Эти средства отражаются в бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на соответствующий финансовый год в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. При этом в расходной части бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации предусматривается направление соответствующих денежных средств на основании заявлений об их распоряжении. Из материалов дела следует, что перевод средств материнского (семейного) капитала в соответствии со ст. 8 Федерального закона "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" осуществлялся Государственным учреждением Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю, являющимся территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации. Распоряжение и контроль над данными денежными средствами возложены на Государственное учреждение Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю. Следовательно, действиями ответчиков был причинен ущерб