201.1 Закона о банкротстве в редакции, действовавшей до изменений, внесенных Законом № 151-ФЗ. Вместе с тем суды не учли следующее. Законом № 151-ФЗ внесены изменения и дополнения в Закон о банкротстве и иные законы, регулирующие правоотношения по долевому строительству многоквартирных домов и иных объектов недвижимости. Как следует из норм, содержащихся в Законе № 151-ФЗ, из пояснительной записки к законопроекту № 681472-7, приятого впоследствии в виде Закона № 151-ФЗ, а также из смежных законов, в которые одновременно вносились изменения и дополнения (Федеральный Закон от 30.12.2004 № 214-ФЗ "Об участии в долевомстроительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее – Закон о долевом участии в строительстве), Федеральный закон от 29.07.2017 № 218-ФЗ "О публично-правовой компании по защите прав граждан - участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее – Закон
результате перехода права требования по договору участия в долевом строительстве в результате осуществления выплаты в соответствии с Законом о банкротстве. Законом № 151-ФЗ внесены изменения и дополнения в Закон о банкротстве и иные законы, регулирующие правоотношения по долевому строительству многоквартирных домов и иных объектов недвижимости. Как следует из норм, содержащихся в Законе № 151-ФЗ, из пояснительной записки к законопроекту № 681472-7, принятого впоследствии в виде Закона № 151-ФЗ, а также из смежных законов, в которые одновременно вносились изменения и дополнения (Федеральный закон от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевомстроительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон о долевом участии в строительстве), Федеральный закон от 29.07.2017 № 218-ФЗ «О публично-правовой компании по защите прав граждан-участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон о фонде)
результате перехода права требования по договору участия в долевом строительстве в результате осуществления выплаты в соответствии с Законом о банкротстве. Законом № 151-ФЗ внесены изменения и дополнения в Закон о банкротстве и иные законы, регулирующие правоотношения по долевому строительству многоквартирных домов и иных объектов недвижимости. Как следует из норм, содержащихся в Законе № 151-ФЗ, из пояснительной записки к законопроекту № 681472-7, принятого впоследствии в виде Закона № 151-ФЗ, а также из смежных законов, в которые одновременно вносились изменения и дополнения (Федеральный закон от 30.12.2004 № 214?ФЗ «Об участии в долевомстроительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон о долевом участии в строительстве), Федеральный закон от 29.07.2017 № 218-ФЗ «О публично-правовой компании по защите прав граждан-участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон о фонде)
Федерального закона от 13.07.2020 №202-ФЗ на законодательном уровне не только признаны утратившими силу положения части 5 статьи 19 Закона №214-ФЗ, но и внесены изменения в часть 4 статьи 19 Закона №214-ФЗ, закрепляющую обязанность застройщика вносить в проектную декларацию с использованием ЕИСЖС изменения, касающиеся, в том числе сведений о застройщике, ежемесячно не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным. Также в обжалуемом решении со ссылкой на пояснительную записку к законопроекту №841216-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об участии в долевомстроительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» отражено, что установление обязанности застройщика по ежемесячной актуализации проектной декларации нацелено на снижение административных барьеров и на установление единого срока внесения изменений в проектную декларацию застройщиком, вне зависимости от изменения конкретных сведений или обстоятельств. С учетом изложенного суд первой инстанции пришел к выводу о том, что
201.1 Закона о банкротстве в редакции, действовавшей до изменений, внесенных Законом № 151-ФЗ. Вместе с тем суды не учли следующее. Законом № 151-ФЗ внесены изменения и дополнения в Закон о банкротстве и иные законы, регулирующие правоотношения по долевому строительству многоквартирных домов и иных объектов недвижимости. Как следует из норм, содержащихся в Законе № 151-ФЗ, из пояснительной записки к законопроекту № 681472-7, принятому впоследствии в виде Закона № 151-ФЗ, а также из смежных законов, в которые одновременно вносились изменения и дополнения (Федеральный закон от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевомстроительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон № 214-ФЗ), Федеральный закон от 29.07.2017 № 218-ФЗ «О публично-правовой компании по защите прав граждан - участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон № 218-ФЗ) и
результате перехода права требования по договору участия в долевом строительстве в результате осуществления выплаты в соответствии с Законом о банкротстве. Законом № 151-ФЗ внесены изменения и дополнения в Закон о банкротстве и иные законы, регулирующие правоотношения по долевому строительству многоквартирных домов и иных объектов недвижимости. Как следует из норм, содержащихся в Законе № 151-ФЗ, из пояснительной записки к законопроекту № 681472-7, принятого впоследствии в виде Закона № 151-ФЗ, а также из смежных законов, в которые одновременно вносились изменения и дополнения (Федеральный закон от 30.12.2004 № 214- ФЗ «Об участии в долевомстроительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон о долевом участии в строительстве), Федеральный закон от 29.07.2017 № 218-ФЗ «О публично-правовой компании по защите прав граждан-участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон о фонде)
также принимает во внимание, что представителем истца в ходе рассмотрения дела признавалось, что ФИО4 являлся генеральным директором до 2014 г. и владельцем до 2015 г. ООО «ОНИКС» и что данное Общество осуществляло реализацию проекта строительства жилого комплекса «Новая Швейцария». Кроме того, представителем ответчика признавалось, что истец вносил законопроекты на рассмотрение Законодательного собрания Ленинградской области в соавторстве с другими депутатами. В этой связи данные обстоятельства не подлежат доказыванию, исходя из положений части 2 статьи 68 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Вопреки доводам апелляционной жалобы, решение суда не содержит сведений о получении непосредственно истцом денежных средств в размере 348,5 млн. руб. от участников долевогостроительства . В то же время материалами дела достоверно установлено, что строительство указанного выше жилого комплекса производилось с привлечением денежных средств участников долевого строительства. Само по себе несогласие истца с формой представленных ответчиком доказательств не опровергает их содержания. При этом коллегия отмечает, что основанием для отказа в удовлетворении
- Законопроект), которым предусмотрено предоставление компенсационных выплат. Во исполнение требований Федерального конституционного законе от 21.03.2014 № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов-Республики Крым и города федерального значения Севастополя» Законопроект в очередной раз письмами Совета министров Республики Крым от 21.04.2020 № 1/01-46/2273, № 1/01-46/2274 направлен на согласование в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Государственноправовое управление Президента Российской Федерации. Письмом Государственно-правового управления Президента Российской Федерации от 21.05.2020 № А 6-5109 в адрес Совета министров Республики Крым представлены очередные замечания к указанному проекту закона Республики Крым. Рабочей группой с привлечением специалистов некоммерческой организации «Крымский республиканский фонд защиты прав граждан-участников долевогостроительства » Законопроект корректируется согласно представленным замечаниям. Реализация мероприятий, направленных на урегулирование финансовых вопросов пострадавших участников строительства, возможна после вступления в законную силу проекта закона Республики Крым «О мерах поддержки пострадавших граждан-участников строительства объектов капитального строительства на территории Республики
действие указанных мер, что, в свою очередь, не влияет на права граждан - участников долевого строительства по защите прав, законных интересов и имущества в соответствии с Федеральным законом "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации". Из пояснений представителя административного ответчика следует, что министерством строительства и архитектуры <адрес>, в 2020 году были разработаны два законопроекта о дополнительных мерах по защите и восстановлению нарушенных прав граждан - участников долевогостроительства : 1) «О внесении изменений в статью <адрес> «О мерах социальной поддержки граждан - участников долевого строительства жилья, пострадавших вследствие неисполнения застройщиками обязательств по строительству жилья на территории <адрес>»; 2) «О мерах поддержки пострадавших участников долевого строительства жилья на территории <адрес>». По указанным законопроектам министерством финансов <адрес> вынесены отрицательные заключения, в связи с отсутствием возможности выделения дополнительных бюджетных средств из бюджета <адрес> на данный вид расходов. По