ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Заполнение формы 1 пр - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минпромторга России от 31.01.2020 N 306 "Об отдельных вопросах организации деятельности торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах и системе представления отчетных и информационно-аналитических материалов" (вместе с "Правилами организации деятельности торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах по отдельным вопросам", "Правилами подготовки отчетных и информационно-аналитических материалов, представляемых торговыми представительствами Российской Федерации в иностранных государствах", "Правилами ведения Плана информационно-аналитических работ торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах")
общую информацию о бизнес-миссии и содержит анализ результатов опроса участников бизнес-миссии, включая ее оценку торговым представительством, выводы и предложения. Аналитический обзор составляется в свободной форме. Объем аналитического обзора - не более 3 листов A4. VIII. Требования к подготовке перечня предстоящих в государстве пребывания международных выставок, конференций, форумов и семинаров 1. Перечень предстоящих в государстве пребывания международных выставок, конференций, форумов и семинаров формируется с использованием АИС ПУ, с учетом требований, предусмотренных настоящим разделом по заполнению формы N Пр -1 согласно приложению N 1 к настоящим Правилам. До ввода системы в эксплуатацию, либо при отсутствии технической возможности для доступа к АИС ПУ, указанная информация представляется в формате электронного Excel документа в Минпромторг России в соответствии с формой N Пр-1. Обновление перечня осуществляется на постоянной основе, оперативно по мере появления информации. 2. При заполнении указанной формы N Пр-1 следует руководствоваться следующим: а) перечень формируется в хронологическом порядке и включает мероприятия текущего и следующего
Постановление № 11АП-8070/2021 от 28.06.2021 Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда
собрании, которые должны содержать сведения, позволяющие идентифицировать лиц, заполнивших их (для физических лиц -сведения, предусмотренные подпунктом "а" пункта 13 настоящих Требований, для юридических лиц - сведения, предусмотренные подпунктом "б" пункта 13 настоящих Требований), дату их заполнения, а также сведения о волеизъявлении собственников помещений и их представителей. Судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждено, что в представленном обществом в Инспекцию «Реестре голосования общего собрания собственников помещений многоквартирного дома № 47 по адресу: г. Пенза, ул. Ладожская, участвующих в общем собрании собственников помещений многоквартирного дома в форме очно-заочного голосования» отсутствуют сведения о дате их заполнения (дате принятия решения) собственниками, что является нарушением приведенной выше нормы законодательства. При этом пунктом 6 Требований к протоколу № 44/пр установлено, что датой протокола общего собрания является дата подведения итогов общего собрания (окончания подсчета голосов собственников помещений в многоквартирном доме). Пунктом 9 Требований к протоколу № 44/пр определено, что в качестве даты проведения общего собрания
Постановление № 21АП-1944/2022 от 25.08.2022 Двадцати первого арбитражного апелляционного суда
земельном участке, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается (за исключением случая, предусмотренного пунктом 7.1 части 3 статьи 57.3 ГрК РФ, подраздел 2.4.); - предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, установленные положением об особо охраняемых природных территориях, в случае выдачи градостроительного плана земельного участка в отношении земельного участка, расположенного в границах особо охраняемой природной территории (подраздел 2.5.). Согласно пунктам 52-61 Порядка заполнения формы градостроительного плана земельного участка, утвержденного Приказом № 741/пр , подраздел 2.4 включает требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства, расположенного на земельном участке, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается (за исключением случая, предусмотренного пунктом 7.1 части 4 статьи 57.3 ГрК РФ) и подлежит заполнению в табличной форме путем указания соответствующих цифровых и (или) текстовых показателей. Таким образом, подраздел 2.4 ГПЗУ подлежит заполнению в отношении земельных участков, на которые
Решение № А58-4497/18 от 06.11.2018 АС Республики Саха (Якутия)
себя градостроительные регламенты городского округа «город Якутск». Суд считает, что отсутствие в Правилах землепользования и застройки ГО «город Якутск» (в редакции, действовавших на момент выдачи градостроительного плана земельного участка № RU14301000-2017-489-28 от 13.01.2017) сведений о минимальном отступе от границ земельного участка автостоянок, не освобождает от заполнения формы градостроительного плана земельного участка, поскольку действие градостроительных регламентов г. Якутска не распространяется на земельные участки, предназначенные под строительство закрытых автостоянок, так как правила землепользования и застройки не содержат норм, связанных со строительством таких объектов. Таким образом, из системного анализа положений статьи 44 ГрК РФ и формы градостроительного плана земельного участка, утвержденной приказом Минстроя РФ от 06.06.2016 № 400/пр , следует, что в отношении многоуровневой автостоянки закрытого типа заполнение пунктов 1 и 2.2.1 градостроительного плана земельного участка требуется даже при отсутствии в градостроительном регламенте сведений о минимальном отступе от границ земельного участка. В целом из содержания вышеуказанных положений не следует, что заполнение указанных сведений
Решение № А51-22258/18 от 11.03.2019 АС Приморского края
изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации". Довод ответчика о размещении ООО «Эко плюс» на сайте https://dol.minstroyrf.ru проектной декларации с внесенными в нее изменениями 15.08.2018, что административный орган со ссылкой наПриказ Минстроя России от 10.01.2018 №3/пр "Об определении официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", предназначенного для заполнения застройщиком, привлекающим денежные средства участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иныхобъектов недвижимости, электронной формы проектной декларации", трактует как нарушение установленного законом срока также не обоснован в силу того, что Инспекцией не учтено, что Приказом Минстроя России от 27.07.2018 N 458/пр , вступившим в силу 28.08.2018, то есть до составления акта проверки от 05.09.2018 №05-509п, признан утратившим силу приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 10 января 2018 г. N 3/пр "Об определении официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", предназначенного для заполнения застройщиком, привлекающим денежные средства участников долевого строительства для строительства
Апелляционное определение № 2А-1022/2021 от 27.10.2021 Верховного Суда Республики Крым (Республика Крым)
от 24 ноября 2020 года по административному делу №2а-1731/2020, административным ответчиком, таким образом, не приняты во внимание. Кроме того, в ответе заместителя главы Администрации Симферопольского района Республики Крым Боделана В.Р. от 25 марта 2021 года за №01-107/1967 указано, что на испрашиваемую территорию отсутствует утвержденная документация по планировке территории, необходимость подготовки которой установлена Градостроительным кодексом Российской Федерации. Вместе с тем, согласно пунктам 18, 19 Порядка заполнения формы градостроительного плана земельного участка, утвержденного приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25 апреля 2017 года № 741/пр , если земельный участок расположен в границах территории в отношении которой проект планировки территории не утвержден, в строке пишется «Проект планировки территории не утвержден», в графах таблицы ставятся прочерки, в строке «Реквизиты проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой утверждены проект планировки территории и (или) проект межевания территории» указывается: а) дата
Апелляционное определение № 33А-957/2022 от 24.03.2022 Пензенского областного суда (Пензенская область)
муниципальной услуги в пункте 2.5 Административного регламента указаны, в том числе, Градостроительный кодекс Российской Федерации, приказ Минстроя России от 25 апреля 2017 г. № 741/пр «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения». Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка является обязанностью уполномоченного органа, при выполнении которой указанный орган должен руководствоваться положениями градостроительного законодательства и вышеуказанного Приказа заполнения формы градостроительного плана земельного участка. Выявленные в ходе проверки обстоятельства прямо свидетельствовали о несоблюдении администрацией Бессоновского района подпунктов «а», «в» пункта 74, пункта 85 Приказа Минстроя России № 741/пр и, соответственно, части 9 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации при утверждении и выдаче градостроительных планов Прохоренко С.В., Крестиной Н.В., Беляеву Н.Н., Хахулиной Л.Н., Григорян М.В., Ларионовой Г.Н., Грязеву В.А. Таким образом, изложенное в оспариваемом представлении прокурора требование об устранении нарушений закона является нормативно обоснованным, само по себе представление прокурора является законным и исполнимым, выдано в рамках полномочий прокурора. Утверждение