ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Заполнение формы отчета об исполнении государственного контракта - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А34-7750/20 от 12.10.2020 АС Курганской области
государственный оборонный заказ, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности (далее — Правила раздельного учета), распространяющиеся на организации независимо от применяемых ими порядка и способов ведения бухгалтерского учета, за исключением случаев использования средств, полученных по государственным контрактам, подлежащим казначейскому сопровождению в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Согласно абз. 6 п.1 Правил раздельного учета, состав и направления использования ресурсов контракта раскрываются организацией в отчете об исполнении контракта. Этим же постановлением утверждены правила заполнения отчета и форма отчета об исполнении государственного контракта , контракта организацией, выполняющей государственный оборонный заказ (далее — правила заполнения отчета), порядок и сроки представления которых определяются соответствующими государственными заказчиками. Отчет об исполнении государственного контракта (контракта) составляется по каждому контракту (п.1). Отчетным периодом является период с даты заключения контракта по дату составления отчета, устанавливаемую государственным заказчиком. Отчет составляется нарастающим итогом по всем хозяйственным операциям, отраженным на дату составления отчета отдельно по каждому контракту (п.2). Отчет составляется включительно по месяц
Решение № А34-7749/20 от 08.02.2021 АС Курганской области
оборонный заказ, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности (далее - Правила раздельного учета), распространяющиеся на организации независимо от применяемых ими порядка и способов ведения бухгалтерского учета, за исключением случаев использования средств, полученных по государственным контрактам, подлежащим казначейскому сопровождению в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Согласно абз. 6 п. 1 Правил раздельного учета, состав и направления использования ресурсов контракта раскрываются организацией в отчете об исполнении контракта. Этим же постановлением утверждены правила заполнения отчета и форма отчета об исполнении государственного контракта , контракта организацией, выполняющей государственный оборонный заказ (далее - правила заполнения отчета), порядок и сроки представления которых определяются соответствующими государственными заказчиками. Отчет об исполнении государственного контракта (контракта) составляется по каждому контракту (п. 1). Отчетным периодом является период с даты заключения контракта по дату составления отчета, устанавливаемую государственным заказчиком. Отчет составляется нарастающим итогом по всем хозяйственным операциям, отраженным на дату составления отчета отдельно по каждому контракту (п. 2). Отчет составляется включительно
Решение № А34-566/20 от 15.02.2021 АС Курганской области
ведения бухгалтерского учета, за исключением случаев использования средств, полученных по государственным контрактам, подлежащим казначейскому сопровождению в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Согласно абз. 6 п. 1 Правил раздельного учета, состав и направления использования ресурсов контракта раскрываются организацией в отчете об исполнении контракта. Таким образом, законодатель методом контроля определяет именно сдачу отчетности об исполнении государственного контракта и не предусматривает иные критерии оценки надлежащего соблюдения законодательства. Этим же постановлением утверждены правила заполнения отчета и форма отчета об исполнении государственного контракта , контракта организацией, выполняющей государственный оборонный заказ (далее - правила заполнения отчета), порядок и сроки представления которых определяются соответствующими государственными заказчиками. Отчет об исполнении государственного контракта (контракта) составляется по каждому контракту (п. 1). Отчетным периодом является период с даты заключения контракта по дату составления отчета, устанавливаемую государственным заказчиком. Отчет составляется нарастающим итогом по всем хозяйственным операциям, отраженным на дату составления отчета отдельно по каждому контракту (п. 2). Отчет составляется включительно
Решение № 21-628/2016 от 02.12.2016 Оренбургского областного суда (Оренбургская область)
информация о уже начисленной неустойке, указывается ее размер в рублях. По настоящему делу установлено, что на момент заполнения раздела IV отчета информация о размере начисленной неустойки (в рублях) и документ, подтверждающий ее начисление, отсутствовали. Обязанности указать в графе "Информация о начисленной неустойке" иные сведения (то есть не размер неустойки) у должностного лица не имелось, поскольку сведения, указанные в графе 5 раздела IV отчета, должны соответствовать информации и документам, содержащимся в реестре контрактов. Как было указано выше, в реестре контрактов сведения о начислении неустойки в связи с ненадлежащем исполнением обязательств, предусмотренных контрактами №, №, отсутствуют. Включение в графу "Информация о начисленной неустойке" раздела IV формы отчета сведений, не указанных в самом реестре, означало бы нарушение Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения. При этом довод ФИО1 об отсутствии технической возможности внести
Постановление № 4А-43/2017 от 20.02.2017 Оренбургского областного суда (Оренбургская область)
4 раздела IV формы отчета и сохранении карточки без заполнения графы 5 «Информация о начисленной неустойке» административным органом не опровергнут. Судьей также указано о том, что заполнения графы 5 формы отчета не требовалось, поскольку велась претензионная работа по контракту и неустойка начислена не была. Согласно п. 12 Положения № 1093 информация, предусмотренная графой 5 раздела IV формы отчета, должна соответствовать информации и документам, содержащимся в реестре контрактов. Правилами ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года № 1084, не предусмотрено включение в реестр контрактов информации о наличии судебно-претензионной работы по контракту. Следовательно, на момент размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета о результатах исполнения контракта информация о начисленной неустойке по названным выше государственным контрактам в реестре контрактов отсутствовала, а потому она не подлежала отражению в графе 5 раздела IV формы отчета. Вопреки доводам жалобы судья областного суда правильно указал о