Согласно пункту 15 Положения №470 регистрация контрольно-кассовой техники, подлежащей применению обособленным подразделением пользователя, осуществляется в налоговом органе по месту нахождения данного подразделения. Для регистрации контрольно-кассовой техники в налоговом органе пользователь представляет в налоговый орган по месту нахождения юридического лица заявление о регистрации контрольно-кассовой техники по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять контроль и надзор за соблюдением порядка и условий регистрации и применения контрольно-кассовой техники. Согласно подпункту 2 пункта 15 Положения №470, заявление о регистрации ККТ , подлежащей применению обособленным подразделением пользователя, представляется налогоплательщиком в налоговый орган по месту нахождения данного подразделения. Согласно статьи 11 Налогового Кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) обособленным подразделением организации признается любое территориальное обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. В соответствии с пунктом 1 статьи 83 НК РФ в целях проведения налогового контроля налогоплательщики подлежат постановке на учет в налоговых органах соответственно по месту нахождения организации, месту
Одноробова Н.А. заявила о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ, руководство организацией она не осуществляла, зарегистрировала организацию за вознаграждение по просьбе Фатхутдиновой Г.Р., которая за вознаграждение привозила людей из г.Тавда для регистрации на них фирм однодневок. Заявление ООО «Виста» о регистрации ККТ 02.07.2015 подано представителем по доверенности от 14.06.2015 Гонтарь Натальей Владимировной, согласно опроса от 03.02.2020 которой ООО «Виста» ей не знакомо, директор Одноробова Н.А. не знакома, никакие доверенности данное лицо на нее не выписывало, заявление о регистрации ККТ она не подавала. Товарно-транспортные накладные (ТТН) в подтверждение доставки товара от контрагента к налогоплательщику не представлены, как и иные документы, подтверждающие доставку спорного товара до заявителя. В отношении ООО «ИНСТРАНС» налоговым органом установлено, что оно исключено из ЕГРЮЛ 13.06.2019 в связи с недостоверностью указанных сведений. Сведения по форме № 2 НДФЛ в налоговый орган не представлялись. По адресу отсутствует. Учредитель и руководитель Новиков М.В. умер 23.01.2017. Сведения о нем недостоверны. В регистрационном деле
зарегистрирована в налоговых органах по месту учета организации или индивидуального предпринимателя в качестве налогоплательщика. Пунктом 15 «Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 23.07.2007 № 470 (далее - Положение № 470), установлено, что для регистрации ККТ в налоговом органе (за исключением кредитных организаций) пользователь представляет в налоговый орган (по месту нахождения - для юридическою лица или по месту жительства - для физического лица) заявление о регистрации ККТ но форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять контроль и надзор за соблюдением порядка и условий регистрации и применения контрольно-кассовой техники. Заявление о регистрации ККТ, подлежащей применению обособленным подразделением пользователя, представляется им в налоговый орган по месту нахождения подразделения. В соответствии с п. 1 ст. 83 Налогового кодекса Российской Федерации в целях проведения налогового контроля организации и физические лица подлежат постановке на учет в налоговых органах соответственно по месту нахождения организации, месту
красота" является г. Екатеринбург, ул. Первомайская, 104, офис 501/2. В то же время объект торговли, расположенный по адресу: г. Екатеринбург, ул. Уральская, 74, в котором применяется спорная ККТ, не поставлен на учет по месту нахождения обособленного подразделения общества. Усмотрев на момент проведения проверки нарушение п. 15 Положения №470, налоговый орган в постановлении вменил обществу в вину тот факт, что в нарушение установленного порядка регистрации ККТ общество не подало в соответствующий территориальный налоговый орган заявление о регистрации ККТ обособленным подразделением (по адресу ее фактической эксплуатации). Суд первой инстанции признал состав правонарушения не доказанным и суд апелляционной инстанции, поддерживая данный вывод суда, руководствуется следующими мотивами. В соответствии с п. 1, 3 ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению наличие события административного правонарушения, виновность лица в совершении административного правонарушения. Как было указано выше, в п. 15 Положения № 470 установлено, что заявление о регистрации контрольно-кассовой техники, подлежащей применению обособленным
индивидуальными предпринимателями, должна быть зарегистрирована в налоговых органах по месту учета организации или индивидуального предпринимателя в качестве налогоплательщика. В соответствии с п. 15 Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 23.07.2007 № 470, для регистрации ККТ в налоговом органе (за исключением кредитных организаций) пользователь представляет в налоговый орган (по месту нахождения - для юридического лица или по месту жительства - для физического лица) заявление о регистрации ККТ по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять контроль и надзор за соблюдением порядка и условий регистрации и применения контрольно-кассовой техники. Заявление о регистрации ККТ, подлежащей применению обособленным подразделением пользователя, представляется им в налоговый орган по месту нахождения данного подразделения. Согласно ч. 4 ст. 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности,
аренды нежилого помещения от ДД.ММ.ГГ, согласно которому ООО «<данные изъяты>» передает ООО «<данные изъяты>» во временное пользование офисное помещение, находящееся в здании по адресу: <адрес>; договором аренды <номер> от ДД.ММ.ГГ, согласно которому ООО «<данные изъяты>» передает ООО «<данные изъяты>» во временное пользование офисные помещения, находящиеся в здании по адресу: <адрес>; письменными пояснениями К.В.Г. от ДД.ММ.ГГ, из которых следует, что как только Обществу ДД.ММ.ГГ стало известно о регистрации обособленного подразделения, им незамедлительно, ДД.ММ.ГГ, представлено заявление о регистрации ККТ по форме КНД 1110021 по новому адресу: <адрес>, ККТ фактически начала использоваться Обществом по данному адресу с ДД.ММ.ГГ; заявлением о регистрации ККТ от ДД.ММ.ГГ; фискальным отчетом, согласно которому ККТ использовалась с ДД.ММ.ГГ по ДД.ММ.ГГ, в том числе ДД.ММ.ГГ. То обстоятельство, что К.В.Г. является директором Общества, то есть должностным лицом, следует из выписки из Единого государственного реестра юридических лиц. Таким образом, К.В.Г., являясь директором ООО «<данные изъяты>», не принял мер к соблюдению требований действующего
на номер ККТ 1404542. Инспекцией представлены копии представленных ООО «Агрофирма «Липецк» по требованию №1 от 08.06.202016 г. ООО «Агрофирма «Липецк» чеков за период 2014-2015 гг. на 10 листах. В представленных чеках отражены сведения только за период работы кассы в 2014 г., период 2015 г. отсутствует. Представлены следующие документы: акт от 12.11.2014 г. о снятии показаний контрольных и суммирующих денежных счетчиков при снятии контрольно-кассовой техники с учета в ИФНС, лист договора от 18.02.2014 г., заявление о регистрации ККТ от 8.04.2014 г., доверенность № 370 от 18.04.2014 г., акт Ц11093 от 18.04.2014 г., заявление о регистрации ККТ от 12.11.2014, справка, доверенность от 12.11.2014, договор№4-6479 от 12.2014 г. (1 лист), список ККТ поставленного на комплексное обслуживание от 13.11.2014, протокол согласования цены комплексного технического обслуживания ККТ от 13.11.2014, акт о переводе показаний суммирующих денежных счетчиков на нули и регистрации контрольных счетчиков контрольно-кассовой машины, заявление о регистрации ККТ от 12.11.2014, заявление о выдаче дубликата регистрационной