ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Заявление о соответствии оборонной продукции - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А56-20154/2021 от 28.03.2022 АС Северо-Западного округа
использование кредитором иных способов защиты нарушенных прав, предусмотренных законом или договором, не лишает его права требовать от должника возмещения убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства. Как установлено судами и усматривается из материалов дела, отгрузка изделий в адрес покупателя произведена в установленный договором срок. После проведения испытаний составлен протокол приемосдаточных испытаний от 22.08.2017 № 95 о соответствии изделий ВЭ-51 КБИТ.773651.017 и принятии указанных изделий. АО «ИПФ» выдан паспорт на указанные изделия и заявление о соответствии оборонной продукции (работ, услуг), поставляемой по государственному оборонному заказу, требованиям государственного заказчика государственного оборонного заказа № 97/17. Указанные изделия приняты без нареканий, рекламационные акты на указанные изделия не составлялись и не предъявлялись АО «ИПФ». За период с сентября по ноябрь 2017 года периодические испытания изделий СКП-51 в составе изделия не проводились. Перед поставкой Министерству обороны Российской Федерации изделия истец обязан провести испытания. При проведении 4-го этапа испытаний 08.11.2017 установлен факт отказа одного изделия из
Постановление № 17АП-5193/2022-ГК от 01.06.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
Приложением №1 к контракту. 1.4. Настоящий контракт заключается в целях выполнения Государственного контракта №1718187316192432245025255 от 10.10.2017. Идентификатор Государственного контракта: 1718187316192432245025255. Головной исполнитель – АО «39 арсенал», Заказчик - МО РФ. Согласно п. 3.2 договора приемку выполненных работ производит ОТК и 673 ВП МО РФ в соответствии с ГОСТ РВ 15.307-2002. Срок гарантии: 12 месяцев с даты подписания акта выполненных работ. Качество выполненных работ подтверждают: - Акт выполненных работ; - Сертификат качества; - Заявление о соответствии оборонной продукции , поставляемой по государственному оборонному заказу, требованиям государственного заказчика государственного оборонного заказа (п. 3.3 контракта). В соответствии с п. 3.9 контракта, по окончанию приемки имущества на складе заказчика, заказчик подписывает акт выполненных работ и один экземпляр направляет исполнителю. В п. 4.1 контракта выполняемые по настоящему контракту работы оплачиваются по цене, рассчитанной в порядке, установленном приказом Минпромторга РФ от 08.02.2019 г. №334, «Инструкцией по формированию контрактных (договорных) оптовых цен на продукцию оборонного назначения,
Постановление № Ф09-2600/22 от 23.05.2022 АС Уральского округа
от головного исполнителя была получена по товарной накладной от 05.04.2021 № 51 блочная комплектная трансформаторная подстанция БКТП стоимостью 13 900 000 руб. Вместе с тем при приемке продукции истцом обнаружены недостатки, указанные в акте от 26.05.2021 № 1, в связи с чем указанная продукция была направлена предприятием на ответственное хранение, обществу «Про-Ток» было предложено устранить недостатки поставленной продукции. Выявленные замечания устранены обществом «Про-Ток» 11.06.2021. Между сторонами государственного контракта 11.06.2021 подписано без замечаний заявление о соответствии оборонной продукции , поставляемой по государственному оборонному заказу, требованиям государственного заказчика государственного оборонного заказа. В связи с ненадлежащим исполнением государственного контракта, в адрес головного исполнителя предприятием 15.07.2021 направлено требование № 194-31-04/18140 об уплате суммы пеней и штрафа. Указанное требование исполнено обществом в части пени. От уплаты штрафа общество «Про-Ток» отказалось, посчитав, что продукция принята головным заказчиком с нарушением сроков поставки, то есть с просрочкой. Неисполнение ответчиком требования истца по уплате штрафа послужило основанием для
Постановление № 06АП-1635/2017 от 11.05.2017 АС Хабаровского края
России о твердой фиксированной цене изделий, в связи с чем полагало, что у него отсутствует обязанность по оплате продукции по цене установленной в договорах. Свою позицию ответчик обосновывает применением к настоящему спору положений Федерального закона от 29.12.2012 №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» и наличием заключенного с ФНПЦ АО «НПО «Марс» дополнительного соглашения от 27.05.2013 №1 к договору от 15.02.2012 №64/12, согласно которому исполнитель принял на себя обязанность вместе с продукцией представить « Заявление о соответствии оборонной продукции (работ, услуг), поставляемой по государственному оборонному заказу, требованиям государственного заказчика государственного оборонного заказа» по форме, установленной приказом Министра обороны РФ от 16.01.2013 №6. Суд первой инстанции, рассмотрев доводы ответчика, не усмотрел оснований для применения положений Закона о государственном оборонном заказе, поскольку в договорах (в редакции протоколов урегулирования разногласий от 01.08.2012) цена является твердой и сторонами не согласовано о возможности изменения цены по результатам заключений военного представительства Минобороны России. В дополнениях к апелляционной
Постановление № 16-1941/2021 от 23.04.2021 Первого кассационного суда общей юрисдикции
том, что продукция изготовлена по государственному оборонному заказу №. Кроме того, Обществом в ходе поставок принимались в соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации от 16 января 2013 года N 6 заявления о соответствии оборонной продукции (работ, услуг), поставляемой по государственному оборонному заказу, требованиям государственного заказчика государственного оборонительного заказа в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября 2012 года N 1036. Так в ходе проверки Обществом, в том числе, представлено заявление о соответствии оборонной продукции (работ, услуг), поставляемой по государственному оборонному заказу, требованиям государственного заказчика государственного оборонного заказа, в котором ООО «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез» заявляет, что изготовленное по государственному контракту (договору) от 20 марта 2019 года № топливо для <данные изъяты>, марка №, высший сорт ГОСТ 10227-86 изм.1-6 соответствует обязательным требованиям контракта и спецификации к контракту (договору) от 20 марта 2019 года N №. Кроме того, установлено, что поставки продукции по договору от 07 декабря 2016 года № осуществлялись
Кассационное определение № 77-263/2022 от 03.02.2022 Второго кассационного суда общей юрисдикции
комплексов (ЗРК) «Форт», действующих на кораблях Северного Флота и при отсутствии условий для его выполнения, путем введения в заблуждение неосведомленных о его преступных намерениях лиц, с целью придания видимости исполнения заключенного государственного контракта, организовал подписание фиктивных документов, изготовление фиктивных накладных, получение удостоверения от военного представительства Министерства обороны о приемки изделий соответствующих требованиям государственного контракта, которая фактически не осуществлялась, организовал фиктивное документальное подтверждение доставки и сдачи приемки выполненных работ по государственному контракту; предоставил заявление о соответствии оборонной продукции в адрес воинской части и акт расценки ЗИП по государственному контракту подтверждающий расходы на осуществление якобы произведенного ремонта. В дальнейшем, реализуя свое намерение, целью которого являлось завладение бюджетными денежными средствами в рамках государственного контракта от 19 сентября 2014 года, организовал перечисление денежных средств по платежным поручениям с расчетного счета <данные изъяты> которое якобы осуществило ремонтные работы, на расчетный счет <данные изъяты> обладающий признаками фиктивности, в общей сумме 44 462 117,70 рублей, распорядившись
Решение № 12-182/20 от 26.05.2020 Ковровского городского суда (Владимирская область)
лицо Федеральной антимонопольной службы не учло, что в соответствии с пунктами 6, 12 Положения об особенностях оценки соответствия оборонной продукции, поставляемой по государственному заказу, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.10.2012 №1036, оборонная продукция до ее передачи государственному заказчику подлежит оценке соответствия. При положительных результатах контроля исполнитель принимает заявление о соответствии военной продукции обязательным требованиям государственного заказчика. На основании успешного проведения предъявительских, приемосдаточных и периодических испытаний ОАО «Завод им. В.А. Дегтярева» оформило заявление о соответствии оборонной продукции , поставляемой по государственному оборонному заказу, требованиям государственного заказчика с составлением заключения 1660 ВП МО РФ; заявление о соответствии оборонной продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу, требованиям государственного заказчика с заключением 1660 ВП МО РФ. Изложенное указывает на изготовление продукции надлежащего качества, соответствующих требованиям 9-А-742 ТУ и приемку их военным представительством в установленные договорами сроки. Не согласен с позицией должностного лица Федеральной антимонопольной службы о том, что недостаток продукции, выявленный в процессе