(вылова) водных биоресурсов в морских водах) или договоры о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов, предоставленной Российской Федерации в районах действия международных договоров (далее - договор о закреплении доли международной квоты), заявлений для определения вида рыболовства (промышленное рыболовство и (или) прибрежное рыболовство) по каждому договору о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов в морских водах и (или) договора о закреплении доли международной квоты (далее - заявление, заявитель) в порядке и сроки, установленные Порядком подачи заявления об определениивидарыболовства , осуществляемого в расчетном году, лицом, с которым заключен договор о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации и Каспийском море, или договор о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов, предоставленной Российской Федерации в районах действия международных договоров для осуществления промышленного рыболовства и
прибрежного рыболовства, и квоты добычи (вылова) анадромных и катадромных видов рыб во внутренних водах Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, для осуществления промышленного рыболовства; по подготовке и заключению договора о предоставлении рыболовного участка; по предоставлению водных биологических ресурсов в пользование в рамках осуществления рыболовства в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации; по приему и рассмотрению заявлений об определениивидарыболовства . 5.3. Осуществляет: 5.3.1 Контроль за деятельностью территориальных органов и подведомственных организаций Агентства по закрепленным за Управлением направлениям деятельности. 5.3.2. Подготовку предложений по распределению общих допустимых уловов водных биологических ресурсов, а также квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, предоставленных Российской Федерации в соответствии с международными договорами Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, применительно к видам квот. 5.3.3. Организацию работы: по предоставлению в пользование водных биологических ресурсов, общий допустимый
Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", как гласность и открытость предоставления водных биоресурсов, определение объема добычи (вылова) водных биоресурсов с учетом экологических, социальных и экономических факторов, оно обусловлено необходимостью рассмотреть поданные заявки, рассчитать доли квот добычи (вылова) и совершить иные действия в сроки, предусмотренные Правилами. Определение временного периода обусловлено также необходимостью предоставления возможности лицам, заключившим договор в соответствии с новым порядком, с 1 сентября 2018 г. подать в Росрыболовство заявления об определениивидарыболовства (промышленное рыболовство и (или) прибрежное рыболовство). Федеральный закон "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" определяет промышленное рыболовство как предпринимательскую деятельность по поиску и добыче (вылову) водных биоресурсов, по приемке, обработке, перегрузке, транспортировке, хранению и выгрузке уловов водных биоресурсов, производству на судах рыбопромыслового флота рыбной и иной продукции из этих водных биоресурсов, а прибрежное рыболовство как предпринимательскую деятельность по поиску и добыче (вылову) водных биоресурсов, транспортировке, хранению уловов водных биологических ресурсов, а
1 апреля по 10 мая 2018 г. (пункт 3 Правил), а также условия возврата заявок, в случае поступления их в уполномоченный орган по истечении срока приема заявок (пункт 8 Правил). Также указанный срок обусловлен необходимостью предоставления возможности пользователям, заключившим договор в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 88, с 1 сентября 2018 реализовать свое право на определение вида рыболовства (промышленное рыболовство и (или) прибрежное рыболовство) в соответствии с пунктом 3 Порядка подачи заявления об определении вида рыболовства , утвержденного приказом Минсельхоза России от 4 сентября 2017 г. № 458. Таким образом, для реализации права на закрепление доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов на 15-летний срок заявки ООО «Корякморепродукт» должны были поступить в Росрыболовство не позднее 10.05.2018 г., поскольку в соответствии с пунктом 3 Постановления Правительства РФ № 88 период для подачи заявок на закрепление доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов установлен с 1 апреля по 10 мая 2018 г.
отношении тех видов водных биологоческих ресурсов, которые указаны в разрешении на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, в соответствии с законодательством РФ. Согласно пункту 7 договоров срок действия договоров устанавливается с 01.01.2019 по 31.12.2033. В соответствии с пунктом 11 договоров, указанные договоры могут быть расторгнуты до окончания срока его действия, по основаниям, предусмотренным частью 2 статьи 13 Федерального закона «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов». ООО «РК Фрегат», в адрес Управления с заявлением об определениивидарыболовства в рамках спорных договоров на 2019 год не обращалось. Таким образом, объемы части общего допустимого улова тихоокеанских лососей, утвержденного применительно к квоте добычи (вылова) водных биологических ресурсов во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации для осуществления промышленного рыболовства и (или) прибрежного рыболовства на 2019 год ответчику Приказом Росрыболовства от 29.12.2018 № 794 распределены не были. Приказом Федерального
водных биологоческих ресурсов, которые указаны в разрешении на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, в соответствии с законодательством РФ. Срок действия договоров установлен сторонами с 01.01.2019 по 31.12.2033 (пункты 7 договоров). Пунктами 11 договоров предусмотрена возможность их расторжения до окончания срока действия по основаниям, предусмотренным частью 2 статьи 13 Федерального закона от 20.12.2004 № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» (далее – Закон № 166-ФЗ). Общество не обращалось к Росрыболовству с заявлениями об определениивидарыболовства в рамках спорных договоров на 2019 год. Таким образом, объемы части общего допустимого улова тихоокеанских лососей, утвержденного применительно к квоте добычи (вылова) водных биологических ресурсов во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации для осуществления промышленного рыболовства и (или) прибрежного рыболовства на 2019 год ответчику Приказом Росрыболовства от 29.12.2018 № 794 распределены не были. Приказом Федерального агентства по
Согласно сведениям статистических отчетов, полученным от Сахалинского филиала ФГБУ «Центр системы мониторинга рыболовства и связи» от 08.04.2021 № СФ/9-60 о добыче (вылове) водных биологических ресурсов освоение квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов по договору от 31.08.2018 № ДВ-М-1560 (осьминог Дофлейна гигантский, Южно-Курильская зона - 2,348 %), составило в 2019 году 0 тонн, при выделенной квоте 0,423 тонн (0,00 %); в 2020 году освоено 0 тонн. При этом ответчик в адрес истца с заявлением об определениивидарыболовства в рамках спорного договора на 2020 год не обращался. Протоколом от 04.03.2021 № 3 комиссией Федерального агентства по рыболовству (Росрыболовства) оформлено решение обратиться к пользователю с предложением о расторжении договора в связи с неосуществлением в период 2019-2020 годов добычи водных биологических ресурсов. Письмом от 18.03.2021 № 05-11/1335 ответчику было направлено требование о расторжении договора в добровольном порядке в течение 5 рабочих дней с момента получения письма. Не получив ответ на предложение расторгнуть
от 19.05.2021, от общества с ограниченной ответственностью «Миля» - Дмитриевой А.С. по доверенности от 20.02.2020, установил: Федеральное агентство по рыболовству (далее - истец, Росрыболовство) обратилось в Арбитражный суд Сахалинской области к обществу с ограниченной ответственностью «Миля» (далее - ответчик, ООО «Миля») с настоящим иском. В обоснование исковых требований указано о том, что в нарушение обязательств по договорам о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, ответчик не обращался к истцу с заявлением об определениивидарыболовства в рамках заключенных договоров на 2020-2021 годы, сведения о добыче в спорный период не предоставлял. Указанное обстоятельство явилось основанием для направления ему предложения (претензии) о добровольном расторжении договоров. Отказ в удовлетворение претензии послужил основанием для обращения с иском в арбитражный суд. Определением от 24.05.2021 иск принят к производству. Ответчик в отзыве на иск возражал против удовлетворения исковых требований. Согласно возражениям, причиной неисполнения обязанности по освоению квоты явились обстоятельства, исключающие правовую возможность оформления
от ДД.ММ.ГГ *** «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости на территории Алтайского края». Так, кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером *** определена по состоянию на ДД.ММ.ГГ в размере 5 121 914,10 руб. Собственник данного земельного участка ООО «Новосибирский рыбзавод» (л.д.14-17 т.1) в связи с несогласием с результатами кадастровой оценки земельного участка обратился ДД.ММ.ГГ в КГБУ «АЦНГКО» с заявлением об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 22:22:020604:156 с учетом его расположения за пределами населенного пункта, а также вида использования 01:131 «Рыболовство . Водные объекты, предназначенные для рыболовства» вместо 01:032 «Рыболовство, размещение зданий, сооружений, оборудования, необходимых для осуществления рыболовства (аквакультуры), зданий и сооружений, используемых для хранения и первичной переработки продукции рыболовства» (л.д.21-22 т.1). По результатам рассмотрения обращения ООО «Новосибирский рыбзавод» ДД.ММ.ГГ КГБУ «АЦНГКО» принято решение *** об отказе в пересчете кадастровой стоимости, являющееся предметом рассмотрения настоящего дела (л.д.18 т.1). В силу ч.1
18 мая 2022 г. решение Куйбышевского районного суда г. Омска от 22 ноября 2021 г. отменено, принято новое решение, которым в удовлетворении административного искового заявления отказано. В кассационной жалобе заявитель просит отменить апелляционное определение и оставить в силе решение суда первой инстанции. В обоснование доводов указывается, что рекомендации в области рыболовства и заявления юридических лиц об осуществлении искусственного воспроизводства вида водного биоресурса без предоставления водных биоресурсов в пользование являются двумя самостоятельными основаниями для включения в планы искусственного воспроизводства вида водного биоресурса объема и состава работ по искусственному воспроизводству. Указывает, что административный регламент не содержит норм, указывающих, что заявления юридических лиц об осуществлении искусственного воспроизводства вида водного биоресурса без предоставления водных биоресурсов в пользование должны составляться с учетом рекомендаций научно-исследовательских организаций, подведомственных Федеральному агентству по рыболовству . Единственной нормой Административного регламента №, в которой упоминаются подобные рекомендации, является пункт 54, однако в данной норме не указано, в какой части учитываются